RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: Caro mio ben
¬рем€: 23.01.2011 23:15 
ћосква
√олос

http://webfile.ru/5074458
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben
¬рем€: 23.01.2011 23:47 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

а можно мне еще известно что в личку сбросить? хочу узнать, что там получилось на записи :)
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben
¬рем€: 24.01.2011 00:48 
ћосква
√олос

hardcore
Nessun dorma finale :)
http://webfile.ru/5074666
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben
¬рем€: 24.01.2011 01:20 
ѕермь
’имический факультет

:isok: :3_9_3:
Ўуба по полу, плавно переход€ща€ в пельмень в горле.
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben
¬рем€: 24.01.2011 06:37 
Ќовосибирск
тенор

—аша, в Caro mio ben нельз€ бросать фразы, не допевать окончани€, много не нужных цезур, необходима слитность всей мелодии. ќдна фраза из другой плавно перетекает, но без подъездов - сразу в тон.
Ќу, а Nessun dorma, немного рановато тебе еЄ брать в репертуар. Ќе нужно никому ничего доказывать, мы знаем, что у теб€ есть верх, но как говоритс€ - " ...не врем€ товарисч", ставь и укрепл€й середину, находи высокую позицию, т.е. резонаторы, пока они у теб€ молчат, практически не поешь в голову, а без головы верх надежно не возьмешь. Ќе торопись.
”ƒј„»!!!
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben
¬рем€: 24.01.2011 08:36 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

„то хорошо?
“ембр (светлый, теноровый), кантилена, вибрато.
Ќо это всЄ - ближе к нижней части.

„то плохо?
ѕрикрытие и дыхание.
¬ерхние ноты и весь верх до середины нужно петь "сверху", стро€ в районе м€гкого нЄба куполок-горку (но не перекрыва€ ход в носовые полости).
ѕопада€ в это место, воздух будет завихр€тьс€ и идти вниз, прикрыва€ гортань и св€зки. «вук станет темнее и устойчивей.

— дыханием - јлекс¬ин уже написал, просто порой бросаешь, порой нервничаешь и оно дрожит - всЄ это слышно.

—оответственно, в Ќесун ƒорме в первом ходе наверх верхн€€ нота вз€та неубедительно - там дрожь кака€-то предельна€, а не вибрато.

 онечную —и не дот€нул и прот€нут недот€нутую. Ёто потому что снизу поЄшь.

» всЄ это при значительном облегчении голоса.
—уди теперь сам.









2, стро€ в горле
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben
¬рем€: 24.01.2011 09:34 
–€зань


Elektrik ,»ћ’ќ пока ощущение переделки голоса(т.е. пел раньше по одному ,ща переучивают по другому)...Ќо это уже хорошо ,что голос начал перестраиватьс€,а то бывает ученику долб€т ,долб€т .а он от своих старых наработок никак оторватьс€ не может и топчетс€ на одном месте...здесь у теб€ —аша видно шо началось движение..—и бим € также думаю пока не стоит петь (хот€ уже пытаешьс€ брать еЄ не криком)или уж если очень хочетс€ , то пробуй в удобных ,простых произведени€х(чувство ...ну вот же почти получаетс€ ,ща ещЄ немного поднатужусь ,попою подольше дорму и увсЄ....это обманчиво ,пока ноты не встанут как надо лучше не бууу ,как бы не казалось шо всЄ очень близко )...но работы ещЄ непочатый край так что трудись с упорством ...желаю удачи
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben
¬рем€: 24.01.2011 09:51 
ƒонецк
вокал/баритон

 онечно, это гораздо лучше, чем раньше, но есть много но:

1. кјјро мио бен. нужно больше раскрывать глотку на "ј". она у теб€ слишком выбел€етс€ - ты ноту открываешь, а надо открывать горло . "ј" тебе нужно больше раскрыть сзади, чтоб пр€мо как распорку поставили. ќткрывать надо не рот прежде всего, а внутри, на задней стенке. глотку. причЄм делать это физически , а не просто думать об этом.
2. senza di te languisce il cor - плохо, тэ не дот€нул, всЄ свалилось с опоры, замельчилось, воздушного столба нет.
3. тјјјнто ригор - аналогично п.1. ¬ыкинь фтопку этот ноющий поход. “ело должно выносить ноту.

ќсобенно орбрати внимание на п.2:
—мотри там идЄт "ди тэЁ". “ак вот ты вторую "Ё", котора€ выше, делаешь уже горлом. ¬се движени€ по восход€щей гамме должны идти только от дыхани€. Ќе надо ничего мен€ть в горле - это куцо и обеднЄнно звучит.
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben
¬рем€: 24.01.2011 11:39 
 расно€рск


Ќу вот, пока думал как написать уже все написали. Ќа редкость адекватные комментарии. ƒаже √аранс как то не сильно выпадает. Ќачало все мимо дыхани€ белым звуком по слогам. ¬се низкопозиционно, кантилены нет. ѕотом во второй части пошло что то похожее на пение,хороший кусочек. √де то с 56. ќтносительно конечно хороший... Ќу во вс€ком случае лучше начала. ѕотом оп€ть говорение. Ќе буду вдоватьс€ в частности, скажу общее. 1. нужно собрать все учебники италь€нского €зыка и срочно отдать их √арансу. Ќа сегодн€ пожалуй дл€ теб€ это самое важное. 2. забыть что вообще такой €зык существует. 3. забыть что в русском €зыке после ноты –е 1 октавы сушествует гласна€ ј,только ќ. «абыть что в русском €зыке существует гласна€ ≈≈≈≈≈( € уж не говорю про такую дурь как ≈»), нет дл€ теб€ такой гласной в пении. “олько тверда€ кондова€ Ё. ¬езде,по всему диапазону. ѕока вот эти 3 пункта не выполнишь ничего похожего на пение,академическое разумеетс€, не будет.
» еще, сколько раз писал - Ќ≈ ѕќƒ’ќƒ»“ Ќ≈——”Ќ ƒќ–ћј ƒЋя ѕ–ќЅќ¬јЌ»я „≈√ќ Ћ»Ѕќ. Ёта ари€ провоцирует на крик. » не только начинающих, а даже уже все умеющих. ≈сли хочешь чего то проверить пой ”на фуртива или ћолодого цыгана.
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben
¬рем€: 24.01.2011 12:12 
–€зань


Elektrik , ƒа вот ещЄ ..может тебе поможет Serggio , писал про открытие глотки ...тока пон€ть как еЄ открывать бывает т€жело ,вот именно надо физически,как он написал ...причЄм мне например(может это и не прально) легче петь начина€ еЄ открывать уже на перходах,т.е. когда чуешь шо уже дальнейшие более верхние ноты т€желовато начинают звучать и вот тут если пр€мо именно физически открыть гортань ( этот приЄм кто как описывает ,кто может написать улыбка на задней стенке горла и т.д.))..(у мен€ по ощущени€м как бы челюсть раздвигаетс€ около уха(нижн€€ вниз верхн€€ вверх)(т.е. где она соедин€тс€ )и ещЄ вот около уха образуетс€ така€ €мка около ушной дырки ...) то тогда буу намного легче петь и переход (т.е. сразу переключатьс€ как надо регистры ) и верхние ноты,но это конечно ещЄ всЄ на пральной опоре надо делать
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben
¬рем€: 24.01.2011 12:22 
ћосква
√олос

ƒыхание у мен€ в тот день действительно работало плохо.

„то касаетс€ Nessun dorma, это был, конечно, чистый эксперимент.

ѕро саму позицию и тд - € на стадии переноса проклевывающихс€ ощущений на распевках на произведени€. “о есть в распевках высокую позицию ловлю и гортань открываетс€. Ќо это же распевки :)

Caro mio ben пою сто лет в обед, поэтому на ней много всего уже впето лишнего, и виден конфликт старых привычек и новых навыков. ѕоэтому, пожалуй, дальше ее петь не буду, буду разучивать новые старинные арии и там тренироватьс€.

„то касаетс€ италь€нского, —ЋџЎј“№ не значит √ќ¬ќ–»“№. ” мен€ много практики именно воспри€ти€, отличаю акценты и слышу кос€ки. Ќо сам практикуюсь очень мало, и поэтому тут не италь€нский (на мой слух) на записи,а италор€занский :)

¬ общем и целом, всем спасибо, работаем дальше. ƒл€ п€того зан€ти€ неплохо, »ћ’ќ.
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben
¬рем€: 24.01.2011 12:34 
ћосква
√олос

„то касаетс€ открыти€ гортани и т.д., насчет челюсти согласен с сасаса.

≈сли € акцентированно нижнюю челюсть выше перехода опустил ниже не балуй, а еще при этом зева€ расшир€ю горло (ну ощущение перед зевком, холодок - усиливаю его) - то на распевках верха идут лучше.

Ќо если это делаю, внимание уходит с других вещей напрочь.

“ак что пока середину надо наработать нормальную, ровную.
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben
¬рем€: 24.01.2011 18:57 
москва
вокал

тональность низка€. надо на пол тона подн€ть хот€бы. ну и конечно завихрени€ резонаторных потоков страдают. но € тут не спец. обратись к гранасу , он тебе всю теорию вокальной газодинамики в таблицах и схемах подробно изложит.
сева
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben
¬рем€: 25.01.2011 09:22 



ѕослушал € нессун доруму, и почу€л какой то подвох, не так звучит. јбсолютного слуха у мен€ нет, но все же. «агрузил в јудишн трек, запустил пич корректор и увидел что слух мен€ не обманул - тональность на полтона ниже оригинала (в кульминации на форте идут фа-диез и —и- бемоль, вместо —оль и —и).

Ќеплохо бы предупреждать заранее, а то тут уже начали говорить от том как вз€та —и :) ¬се таки на крайних верхах эти полтона имеют огромное значени€ и могут звучать совершенно по разному. Ѕез обид.

 стати голос драм-тенор похоже? “€желовато звучит дл€ чистого тенора.
bezymyannyiy.jpg
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben
¬рем€: 25.01.2011 09:27 



>delmonaco
¬о-во, € сразу услышал какую то странность. “ембр голоса т€желый, а —и вз€та как то не очень напр€жно, легче чем у ƒель-ћонако :) Ќу и конечно окарс —и-бемол€ несколько другой (пусть у мен€ и нет абс слуха, но все равно кое-что слушу)
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben
¬рем€: 25.01.2011 11:55 
ѕоштова площа
фуникулЄр

> стати голос драм-тенор похоже?

:oooi:
то, что € принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben
¬рем€: 25.01.2011 12:05 



ѕо€сните, что имелось ввиду. Ќа лирического тенора это €вно не похоже :)
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben
¬рем€: 25.01.2011 12:10 



ѕросто как то много баритональных оттенков в голосе. Ћирический звучит более слащаво, по женски. Ќапример возьмите Ћемешева - гораздо более светлый тембр.
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben
¬рем€: 25.01.2011 12:11 
 расно€рск


ћолодец дсп48. Ќо не драматический конечно.  огда јлександр поставит себе голос, у него будет тенор спинто или если в русской классификации лирико драматический.
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben
¬рем€: 25.01.2011 12:19 
ѕоштова площа
фуникулЄр

> огда јлександр поставит себе голос, у него будет тенор спинто или если в русской классификации лирико драматический.

а если говорить более конкретно, лирико-спинто. что называетс€ по центру получилс€ бы garans , если бы занималс€ у avorodef
то, что € принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben
¬рем€: 25.01.2011 13:45 
ћосква
√олос

¬сем спасибо за комменты и советы.
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben
¬рем€: 25.01.2011 13:53 
ѕоштова площа
фуникулЄр

—аша, ты начал заниматьс€ регул€рно?
то, что € принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben
¬рем€: 25.01.2011 14:00 
ћосква
√олос

ѕосмотрим через год, тогда отвечу на твой вопрос - начал или нет.
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben
¬рем€: 25.01.2011 14:10 
ѕоштова площа
фуникулЄр

если действительно начнЄшь, через год будет существенно лучше :super: желаю успехов!
то, что € принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben
¬рем€: 25.01.2011 20:57 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

dsp48 , и все-таки слух вас обманул. минус понижен не на полтона, а на 1/3. на 65 центов.
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben
¬рем€: 26.01.2011 01:18 



> dsp48 , и все-таки слух вас обманул. минус понижен не на полтона, а на 1/3. на 65 центов.
а на графикt почему больше чем полтона недот€ги? »звините но € преобразованию ‘урье верю больше чем человеку даже опытному :)
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben
¬рем€: 26.01.2011 01:42 



>а на графикt почему больше чем полтона недот€ги
графикам верить в лес не ходить :lol:
ќгонь,иди #####
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben
¬рем€: 26.01.2011 01:43 



>>а на графикt почему больше чем полтона недот€ги
>графикам верить в лес не ходить
то есть наоборот :lool:
ќгонь,иди #####
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben
¬рем€: 26.01.2011 01:56 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

dsp48 , это самосто€тельно пониженна€ фанера. своими, можно сказать, руками. именно на 65 центов. не спрашивайте, почему, но именно так было нужно. и,разумеетс€, € знаю, на сколько она понижена. поэтому графики мне не нужны.
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben
¬рем€: 26.01.2011 01:59 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

dsp48 , камертон проверьте, в котором работает программа. может быть 440 гц, а может 444 или даже больше. тогда расхождени€ будут заметнее. стандарт 440.
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben
¬рем€: 07.02.2011 09:10 
¬ладивосток
јкадемический вокал “енор

“ы мен€ извини € не знаю сколько тебе годиков,но поЄшь ты вообще не очень на уровне само дейтельности,на этои уровне € сказал бы что ты хорош,нету лини,в отрышку поЄш,интонирывание стродает...короче работы у теб€ дохрена,и с голосом то же...
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben
¬рем€: 07.02.2011 10:17 
ћосква
√олос

–аботы много.
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben
¬рем€: 07.02.2011 15:45 

—екта свидетелей ’едвойса и ћикста, пророка его.

пароди€ на академ
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!