PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Caro mio ben
Время: 23.01.2011 23:15 
Москва
Голос

http://webfile.ru/5074458
Автор
Тема: Re: Caro mio ben
Время: 23.01.2011 23:47 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

а можно мне еще известно что в личку сбросить? хочу узнать, что там получилось на записи :)
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Caro mio ben
Время: 24.01.2011 00:48 
Москва
Голос

hardcore
Nessun dorma finale :)
http://webfile.ru/5074666
Автор
Тема: Re: Caro mio ben
Время: 24.01.2011 01:20 
Пермь
Химический факультет

:isok: :3_9_3:
Шуба по полу, плавно переходящая в пельмень в горле.
Автор
Тема: Re: Caro mio ben
Время: 24.01.2011 06:37 
Новосибирск
тенор

Саша, в Caro mio ben нельзя бросать фразы, не допевать окончания, много не нужных цезур, необходима слитность всей мелодии. Одна фраза из другой плавно перетекает, но без подъездов - сразу в тон.
Ну, а Nessun dorma, немного рановато тебе её брать в репертуар. Не нужно никому ничего доказывать, мы знаем, что у тебя есть верх, но как говорится - " ...не время товарисч", ставь и укрепляй середину, находи высокую позицию, т.е. резонаторы, пока они у тебя молчат, практически не поешь в голову, а без головы верх надежно не возьмешь. Не торопись.
УДАЧИ!!!
Автор
Тема: Re: Caro mio ben
Время: 24.01.2011 08:36 
Москва
лирический баритон

Что хорошо?
Тембр (светлый, теноровый), кантилена, вибрато.
Но это всё - ближе к нижней части.

Что плохо?
Прикрытие и дыхание.
Верхние ноты и весь верх до середины нужно петь "сверху", строя в районе мягкого нёба куполок-горку (но не перекрывая ход в носовые полости).
Попадая в это место, воздух будет завихряться и идти вниз, прикрывая гортань и связки. Звук станет темнее и устойчивей.

С дыханием - АлексВин уже написал, просто порой бросаешь, порой нервничаешь и оно дрожит - всё это слышно.

Соответственно, в Несун Дорме в первом ходе наверх верхняя нота взята неубедительно - там дрожь какая-то предельная, а не вибрато.

Конечную Си не дотянул и протянут недотянутую. Это потому что снизу поёшь.

И всё это при значительном облегчении голоса.
Суди теперь сам.









2, строя в горле
Автор
Тема: Re: Caro mio ben
Время: 24.01.2011 09:34 
Рязань


Elektrik ,ИМХО пока ощущение переделки голоса(т.е. пел раньше по одному ,ща переучивают по другому)...Но это уже хорошо ,что голос начал перестраиваться,а то бывает ученику долбят ,долбят .а он от своих старых наработок никак оторваться не может и топчется на одном месте...здесь у тебя Саша видно шо началось движение..Си бим я также думаю пока не стоит петь (хотя уже пытаешься брать её не криком)или уж если очень хочется , то пробуй в удобных ,простых произведениях(чувство ...ну вот же почти получается ,ща ещё немного поднатужусь ,попою подольше дорму и увсё....это обманчиво ,пока ноты не встанут как надо лучше не бууу ,как бы не казалось шо всё очень близко )...но работы ещё непочатый край так что трудись с упорством ...желаю удачи
Автор
Тема: Re: Caro mio ben
Время: 24.01.2011 09:51 
Донецк
вокал/баритон

Конечно, это гораздо лучше, чем раньше, но есть много но:

1. кААро мио бен. нужно больше раскрывать глотку на "А". она у тебя слишком выбеляется - ты ноту открываешь, а надо открывать горло . "А" тебе нужно больше раскрыть сзади, чтоб прямо как распорку поставили. Открывать надо не рот прежде всего, а внутри, на задней стенке. глотку. причём делать это физически , а не просто думать об этом.
2. senza di te languisce il cor - плохо, тэ не дотянул, всё свалилось с опоры, замельчилось, воздушного столба нет.
3. тАААнто ригор - аналогично п.1. Выкинь фтопку этот ноющий поход. Тело должно выносить ноту.

Особенно орбрати внимание на п.2:
Смотри там идёт "ди тэЭ". Так вот ты вторую "Э", которая выше, делаешь уже горлом. Все движения по восходящей гамме должны идти только от дыхания. Не надо ничего менять в горле - это куцо и обеднённо звучит.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Caro mio ben
Время: 24.01.2011 11:39 
Красноярск


Ну вот, пока думал как написать уже все написали. На редкость адекватные комментарии. Даже Гаранс как то не сильно выпадает. Начало все мимо дыхания белым звуком по слогам. Все низкопозиционно, кантилены нет. Потом во второй части пошло что то похожее на пение,хороший кусочек. Где то с 56. Относительно конечно хороший... Ну во всяком случае лучше начала. Потом опять говорение. Не буду вдоваться в частности, скажу общее. 1. нужно собрать все учебники итальянского языка и срочно отдать их Гарансу. На сегодня пожалуй для тебя это самое важное. 2. забыть что вообще такой язык существует. 3. забыть что в русском языке после ноты Ре 1 октавы сушествует гласная А,только О. Забыть что в русском языке существует гласная ЕЕЕЕЕ( я уж не говорю про такую дурь как ЕИ), нет для тебя такой гласной в пении. Только твердая кондовая Э. Везде,по всему диапазону. Пока вот эти 3 пункта не выполнишь ничего похожего на пение,академическое разумеется, не будет.
И еще, сколько раз писал - НЕ ПОДХОДИТ НЕССУН ДОРМА ДЛЯ ПРОБОВАНИЯ ЧЕГО ЛИБО. Эта ария провоцирует на крик. И не только начинающих, а даже уже все умеющих. Если хочешь чего то проверить пой Уна фуртива или Молодого цыгана.
Автор
Тема: Re: Caro mio ben
Время: 24.01.2011 12:12 
Рязань


Elektrik , Да вот ещё ..может тебе поможет Serggio , писал про открытие глотки ...тока понять как её открывать бывает тяжело ,вот именно надо физически,как он написал ...причём мне например(может это и не прально) легче петь начиная её открывать уже на перходах,т.е. когда чуешь шо уже дальнейшие более верхние ноты тяжеловато начинают звучать и вот тут если прямо именно физически открыть гортань ( этот приём кто как описывает ,кто может написать улыбка на задней стенке горла и т.д.))..(у меня по ощущениям как бы челюсть раздвигается около уха(нижняя вниз верхняя вверх)(т.е. где она соединятся )и ещё вот около уха образуется такая ямка около ушной дырки ...) то тогда буу намного легче петь и переход (т.е. сразу переключаться как надо регистры ) и верхние ноты,но это конечно ещё всё на пральной опоре надо делать
Автор
Тема: Re: Caro mio ben
Время: 24.01.2011 12:22 
Москва
Голос

Дыхание у меня в тот день действительно работало плохо.

Что касается Nessun dorma, это был, конечно, чистый эксперимент.

Про саму позицию и тд - я на стадии переноса проклевывающихся ощущений на распевках на произведения. То есть в распевках высокую позицию ловлю и гортань открывается. Но это же распевки :)

Caro mio ben пою сто лет в обед, поэтому на ней много всего уже впето лишнего, и виден конфликт старых привычек и новых навыков. Поэтому, пожалуй, дальше ее петь не буду, буду разучивать новые старинные арии и там тренироваться.

Что касается итальянского, СЛЫШАТЬ не значит ГОВОРИТЬ. У меня много практики именно восприятия, отличаю акценты и слышу косяки. Но сам практикуюсь очень мало, и поэтому тут не итальянский (на мой слух) на записи,а италорязанский :)

В общем и целом, всем спасибо, работаем дальше. Для пятого занятия неплохо, ИМХО.
Автор
Тема: Re: Caro mio ben
Время: 24.01.2011 12:34 
Москва
Голос

Что касается открытия гортани и т.д., насчет челюсти согласен с сасаса.

Если я акцентированно нижнюю челюсть выше перехода опустил ниже не балуй, а еще при этом зевая расширяю горло (ну ощущение перед зевком, холодок - усиливаю его) - то на распевках верха идут лучше.

Но если это делаю, внимание уходит с других вещей напрочь.

Так что пока середину надо наработать нормальную, ровную.
Автор
Тема: Re: Caro mio ben
Время: 24.01.2011 18:57 
москва
вокал

тональность низкая. надо на пол тона поднять хотябы. ну и конечно завихрения резонаторных потоков страдают. но я тут не спец. обратись к гранасу , он тебе всю теорию вокальной газодинамики в таблицах и схемах подробно изложит.
сева
Автор
Тема: Re: Caro mio ben
Время: 25.01.2011 09:22 



Послушал я нессун доруму, и почуял какой то подвох, не так звучит. Абсолютного слуха у меня нет, но все же. Загрузил в Аудишн трек, запустил пич корректор и увидел что слух меня не обманул - тональность на полтона ниже оригинала (в кульминации на форте идут фа-диез и Си- бемоль, вместо Соль и Си).

Неплохо бы предупреждать заранее, а то тут уже начали говорить от том как взята Си :) Все таки на крайних верхах эти полтона имеют огромное значения и могут звучать совершенно по разному. Без обид.

Кстати голос драм-тенор похоже? Тяжеловато звучит для чистого тенора.
bezymyannyiy.jpg
Автор
Тема: Re: Caro mio ben
Время: 25.01.2011 09:27 



>delmonaco
Во-во, я сразу услышал какую то странность. Тембр голоса тяжелый, а Си взята как то не очень напряжно, легче чем у Дель-Монако :) Ну и конечно окарс Си-бемоля несколько другой (пусть у меня и нет абс слуха, но все равно кое-что слушу)
Автор
Тема: Re: Caro mio ben
Время: 25.01.2011 11:55 
Поштова площа
фуникулёр

>Кстати голос драм-тенор похоже?

:oooi:
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Caro mio ben
Время: 25.01.2011 12:05 



Поясните, что имелось ввиду. На лирического тенора это явно не похоже :)
Автор
Тема: Re: Caro mio ben
Время: 25.01.2011 12:10 



Просто как то много баритональных оттенков в голосе. Лирический звучит более слащаво, по женски. Например возьмите Лемешева - гораздо более светлый тембр.
Автор
Тема: Re: Caro mio ben
Время: 25.01.2011 12:11 
Красноярск


Молодец дсп48. Но не драматический конечно. Когда Александр поставит себе голос, у него будет тенор спинто или если в русской классификации лирико драматический.
Автор
Тема: Re: Caro mio ben
Время: 25.01.2011 12:19 
Поштова площа
фуникулёр

>Когда Александр поставит себе голос, у него будет тенор спинто или если в русской классификации лирико драматический.

а если говорить более конкретно, лирико-спинто. что называется по центру получился бы garans , если бы занимался у avorodef
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Caro mio ben
Время: 25.01.2011 13:45 
Москва
Голос

Всем спасибо за комменты и советы.
Автор
Тема: Re: Caro mio ben
Время: 25.01.2011 13:53 
Поштова площа
фуникулёр

Саша, ты начал заниматься регулярно?
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Caro mio ben
Время: 25.01.2011 14:00 
Москва
Голос

Посмотрим через год, тогда отвечу на твой вопрос - начал или нет.
Автор
Тема: Re: Caro mio ben
Время: 25.01.2011 14:10 
Поштова площа
фуникулёр

если действительно начнёшь, через год будет существенно лучше :super: желаю успехов!
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Caro mio ben
Время: 25.01.2011 20:57 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

dsp48 , и все-таки слух вас обманул. минус понижен не на полтона, а на 1/3. на 65 центов.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Caro mio ben
Время: 26.01.2011 01:18 



> dsp48 , и все-таки слух вас обманул. минус понижен не на полтона, а на 1/3. на 65 центов.
а на графикt почему больше чем полтона недотяги? Извините но я преобразованию Фурье верю больше чем человеку даже опытному :)
Автор
Тема: Re: Caro mio ben
Время: 26.01.2011 01:42 



>а на графикt почему больше чем полтона недотяги
графикам верить в лес не ходить :lol:
Огонь,иди #####
Автор
Тема: Re: Caro mio ben
Время: 26.01.2011 01:43 



>>а на графикt почему больше чем полтона недотяги
>графикам верить в лес не ходить
то есть наоборот :lool:
Огонь,иди #####
Автор
Тема: Re: Caro mio ben
Время: 26.01.2011 01:56 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

dsp48 , это самостоятельно пониженная фанера. своими, можно сказать, руками. именно на 65 центов. не спрашивайте, почему, но именно так было нужно. и,разумеется, я знаю, на сколько она понижена. поэтому графики мне не нужны.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Caro mio ben
Время: 26.01.2011 01:59 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

dsp48 , камертон проверьте, в котором работает программа. может быть 440 гц, а может 444 или даже больше. тогда расхождения будут заметнее. стандарт 440.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Caro mio ben
Время: 07.02.2011 09:10 
Владивосток
Академический вокал Тенор

Ты меня извини я не знаю сколько тебе годиков,но поёшь ты вообще не очень на уровне само дейтельности,на этои уровне я сказал бы что ты хорош,нету лини,в отрышку поёш,интонирывание стродает...короче работы у тебя дохрена,и с голосом то же...
Автор
Тема: Re: Caro mio ben
Время: 07.02.2011 10:17 
Москва
Голос

Работы много.
Автор
Тема: Re: Caro mio ben
Время: 07.02.2011 15:45 

Центральный Тенор Ученик JUGULATOR'a

пародия на академ
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!