PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: И снова о вершках и корешках:))
Время: 27.01.2011 10:02 
Северный


Является ли тот факт, что сейчас, на начальном этапе обучения, я могу ненадолго цеплять в песнях (пережато, конечно, до ужаса) ля1 и си1, индикатором того, что со временем, по мере развития техники, я смогу эти ноты петь нормально? Или они так и могут остаться, по сути, вне рабочего диапазона?
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: И снова о вершках и корешках:))
Время: 27.01.2011 10:05 
Красноярск


Да.Является.
Автор
Тема: Re: И снова о вершках и корешках:))
Время: 27.01.2011 10:11 
Новосибирск
тенор

Я не много не понял. У Вас тенор? Да проще выложиться и послушать!
Автор
Тема: Re: И снова о вершках и корешках:))
Время: 27.01.2011 10:47 
Северный


АлексВин
Я не много не понял. У Вас тенор? Да проще выложиться и послушать!

Ну, вроде как, преподы (две в моем городе, и еще Fedorova, после прослушивания записи) говорят, что тенор. Однако, в виду того, что не я не нашел у нас практикующего частные занятия хорошего академ-педагога (одни хоровики, да дирижеры всякие), сейчас занимаюсь с эстрадницей. Сам же я тяготею к эстрадному вокалу, не современному, а более близкому к классике (как Магомаев, Трошин, Лещенко), ну, и рок-вокалу а-ля Кипелов.

Проиллюстрировать вопрос какой-нибудь записью попробую вечером.
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: И снова о вершках и корешках:))
Время: 27.01.2011 10:58 
Новосибирск
тенор

М.Магомаев - оперный певец, а В.Трошин - драматический актер и между ними пропасть. Л.Лещенко - подбасок с ограниченным диапазоном и дефектом речи (шепелявит), но его любил Л.Брежнев, а то бы И.Кобзон его съел бы, как в свое время В.Мулермана.
Из Эстрадных баритонов он мне один и нравился.
Автор
Тема: Re: И снова о вершках и корешках:))
Время: 27.01.2011 11:05 
Новосибирск
тенор

http://www.youtube.com/watch?v=9vr-LW2yVZo&feature=related
В.Мулерман муз. Экимяна "Случайность"
Автор
Тема: Re: И снова о вершках и корешках:))
Время: 27.01.2011 11:09 
Северный


АлексВин
Ну, я назвал разные имена, чтобы обозначить в целом звучание, далекое от современной попсы.

М.Магомаев


Трошин



Для сравнения
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: И снова о вершках и корешках:))
Время: 27.01.2011 11:19 
Москва
лирический баритон

Вообще-то "цеплять" - понятие растяжимое.
Басы оперные тоже цепляют Си-бемоли, поют Ля (на крике).

Вопрос в том, какие у Вас резонаторы - где голос лучше звучит.

Магомаев - крутой баритон, драм или бас-баритон и с ним сравниваться, во всяком сл. на начальном этапе, нереально.

Трошин - эстрадный, более лёгкий баритон, но достаточно низкий и объёмный.

Мулерман - хороший вариант, лирический звучный эстрадный баритон, ни вверх ни вниз не лезет, звучит приятно.

Лещенко - бас-баритон.
(Не знаю, почему так унизительно "подбасок" - напридумывали разных терминов, чтобы друг друга занижать).

Кобзон - сильный эстрадный лирический баритон-танк.
Автор
Тема: Re: И снова о вершках и корешках:))
Время: 27.01.2011 11:31 
одинцовская Народная Республика


Ротозвук , :agree:
та же история
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: И снова о вершках и корешках:))
Время: 27.01.2011 11:38 
Северный


garans
Вообще-то "цеплять" - понятие растяжимое.
Басы оперные тоже цепляют Си-бемоли, поют Ля (на крике).


Ну, ничего себе - оперные басы. Оперный бас - это круто, и уж, в любом случае, это человек с отличной техникой. И с ней он "цепляет" эти ноты. А у меня нет пока никакой техники, я их "цепляю " без нее, вот и спрашиваю, станут ли они полноценными по мере развития этой самой техники :)

О типах голосов всех этих певцов спасибо, что поведали :)

garans
Вопрос в том, какие у Вас резонаторы - где голос лучше звучит.

В скором времени постараюсь выложить что-нибудь.
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: И снова о вершках и корешках:))
Время: 28.01.2011 15:24 
Северный


Кстати, а у Леонтьева что за школа за плечами, никто не знает?

"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: И снова о вершках и корешках:))
Время: 28.01.2011 15:26 
Поштова площа
фуникулёр

>Является ли тот факт, что сейчас, на начальном этапе обучения, я могу ненадолго цеплять в песнях (пережато, конечно, до ужаса) ля1 и си1, индикатором того, что со временем, по мере развития техники, я смогу эти ноты петь нормально? Или они так и могут остаться, по сути, вне рабочего диапазона?

не является
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: И снова о вершках и корешках:))
Время: 28.01.2011 15:29 
Северный


aaaa
Да.Является.

злобный Лунтик
не является

Черт, вот за это я и люблю этот форум :love:
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: И снова о вершках и корешках:))
Время: 28.01.2011 15:32 



garans, может хватит уже Муслима Магометовича обзывать драм или бас-баритоном? Ну сколько можно то?
Автор
Тема: Re: И снова о вершках и корешках:))
Время: 28.01.2011 15:43 
деревня Москва
натянутые нервы

Ротозвук ,
>Является ли тот факт, что сейчас, на начальном этапе обучения, я могу ненадолго цеплять в песнях (пережато, конечно, до ужаса) ля1 и си1, индикатором того, что со временем, по мере развития техники, я смогу эти ноты петь нормально? Или они так и могут остаться, по сути, вне рабочего диапазона?

Нет, не является. После того как голос встанет на свое место, вы можете иметь верхнюю границу рабочих нот как выше, так и ниже этих ля-си.
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
Автор
Тема: Re: И снова о вершках и корешках:))
Время: 29.01.2011 07:24 
Красноярск


Алексвин "Я не много не понял. У Вас тенор? Да проще выложиться и послушать!"
Да хоть трижды баритон или пять раз бас профундо, если связки смыкаются криком или зажато или еще как нибудь но СМЫКАЮТСЯ у необработоного голоса на каком то тоне, то этот тон железно будет в диапазоне после постановки голоса в позицию и на дыхание.
Автор
Тема: Re: И снова о вершках и корешках:))
Время: 29.01.2011 08:27 
Новосибирск
тенор

>Кстати, а у Леонтьева что за школа за плечами, никто не знает?
>
>
Валерий Леонтьев в училище эстрадного искусства по вокалу занимался с Г.Виноградовым.
Г.Виноградов - лирический тенор, популярный в послевоенные годы, отличался мягким, красивым голосом, никогда не форсировал и его любили дирижеры - пел ритмически точно и интонационно чисто. Отличался независимым характером, "не любил выпить", за что в общем то карьера певца его закончилась довольно быстро. Говорят пел Ленского в БТ, но этих записей не слышал.
Автор
Тема: Re: И снова о вершках и корешках:))
Время: 29.01.2011 10:34 



АлексВин ,

>"не любил выпить", за что в общем то карьера певца его закончилась довольно быстро

то есть "не употребление алкоголя" вредит вокальному долголетию?
Автор
Тема: Re: И снова о вершках и корешках:))
Время: 29.01.2011 15:15 
одинцовская Народная Республика


>Да хоть трижды баритон или пять раз бас профундо, если связки смыкаются криком или зажато или еще как нибудь но СМЫКАЮТСЯ у необработоного голоса на каком то тоне, то этот тон железно будет в диапазоне после постановки голоса в позицию и на дыхание.

эххх, буду верить :)
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: И снова о вершках и корешках:))
Время: 29.01.2011 15:53 



> то есть "не употребление алкоголя" вредит вокальному долголетию?

видимо,не любил лизать :da:
Автор
Тема: Re: И снова о вершках и корешках:))
Время: 29.01.2011 20:45 



>Лещенко - бас-баритон.
>(Не знаю, почему так унизительно "подбасок" - напридумывали разных терминов, чтобы друг друга занижать).
приятный голос :4: ,в консе учился он вроде бы
Огонь,иди #####
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!