PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Как выводить преподов на чистую воду?
Время: 28.01.2011 00:11 
Северный


В последнее время стал задумываться о компетентности своей преподши (после прочтения, по любезно предоставленной Гарансом ссылке, рассказа "Металло Фальзо" подозрения усилились)). То, что я, полгода почти отзанимавшись, свободно пока пою не выше ми1, я списываю на длительное самостоятельное орание дома и наработанные в связи с этим неверные навыки и зажимы. Но вот недавно принес ей песню, типа разучивать, "Грязь" Арии. Сказала, возьмем, хотя я сам понимал, что припев там высок для меня (там имеются ля1 и сибем1). Ладно, думаю может, верит в меня :) На заняти говорю "что-то у меня не пение, а какой-то ор получается". А она "да это просто песня такая" - типа, агрессивная. В итоге, почитав форум и литературу, я сам пришел к мысли, что надо завязать пока с пенем этой песни и вообще не устраивать эту преждевременную гонку за верхами. Но почему, черт подери, я осаживаю себя сам, а не препод? Сдается мне, не научит она меня нормально петь..((

Вообще, как отличить нормального препода от мутного сразу, а не по истечении полугода, или того больше, занятий?
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Как выводить преподов на чистую воду?
Время: 28.01.2011 00:14 
Поштова площа
фуникулёр

уже достаточно, чтобы валить
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Как выводить преподов на чистую воду?
Время: 28.01.2011 00:29 
Москва
композитор, вокал, фортепиано

>Вообще, как отличить нормального препода от мутного сразу, а не по истечении полугода, или того больше, занятий?

Послушать пение самого препода на концертах, можно попросить что-то показать на уроке (если это будет уместно) или послушать что-то в записи. Можно попроситься поприсутствовать на уроках других учеников или попросить послушать записи других учеников. И вообще, на уроке преподаватель Ваш поёт? Вы слышите КАК он поёт?
Автор
Тема: Re: Как выводить преподов на чистую воду?
Время: 28.01.2011 00:39 



>>Вообще, как отличить нормального препода от мутного сразу, а не по истечении полугода, или того больше, занятий?
>Послушать пение самого препода на концертах, можно попросить что-то показать на уроке (если это будет уместно) или послушать что-то в записи. Можно попроситься поприсутствовать на уроках других учеников или попросить послушать записи других учеников. И вообще, на уроке преподаватель Ваш поёт? Вы слышите КАК он поёт?

Плюс 100. Выше своего уровня препод вряд ли научит. Я например просто в восторге от того как поет мой препод (точнее преподавательница :)), это было решающим в выборе. Кстати один из основных приемов закрепления правильных навыков это не забивание головы теорией а просто повторение за своим преподом, пародирование в хорошем смысле.
Автор
Тема: Re: Как выводить преподов на чистую воду?
Время: 28.01.2011 00:39 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

совсем не обязательно валить сразу. по закону паркинсона каждый специалист рано или поздно достигает уровня своей компетенции. может быть, ваш для вас достиг. это не значит, что все ДО этого с ним было плохо. это значит только то, что следующего надо выбирать уровнем выше, старый уже ничего нового не даст.
Автор
Тема: Re: Как выводить преподов на чистую воду?
Время: 28.01.2011 00:42 



Вобще на этом рынке шарлатанов подавляющее большиство ИМХО.
Автор
Тема: Re: Как выводить преподов на чистую воду?
Время: 28.01.2011 00:43 
Поштова площа
фуникулёр

>Кстати один из основных приемов закрепления правильных навыков это не забивание головы теорией а просто повторение за своим преподом, пародирование в хорошем смысле.

особенно сопрано за басом
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Как выводить преподов на чистую воду?
Время: 28.01.2011 00:43 
Город под облаками...
Мое тело...

Utta, +1

p.s Тут еще хочетсО добавить. К преподу надо приходить абсолютно адекватным, а иначе будешь всю жизнь петь в лесу и считать метры...
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: Как выводить преподов на чистую воду?
Время: 28.01.2011 00:44 
Рязань


Ротозвук , Учеников её послушай...сама она может петь и не очень...просто бывают люди которые всё очень просекают а сами не обладают ни красивым ,ни мощным голосом...и встречал совсем противоположное вроде сами поют прилично ,а обьяснить ни фига не могут...поэтому самый пральное смотри по результату её работы до тебя ...хотя не факт шо с тобой у неё всё буу хорошо(это всё достаточно индивидуально 1 как она поясняет и 2 как ты это её пояснение понимаешь)...лично для меня критерий ,если не почуял облегчения через пол года макс через год вали к другому(я не говорю о высоких нотах ,просто за этот время она точно должна научить чувствовать опору и чувствовать головные резонаторы)
Автор
Тема: Re: Как выводить преподов на чистую воду?
Время: 28.01.2011 00:47 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>Кстати один из основных приемов закрепления правильных навыков это не забивание головы теорией а просто повторение за своим преподом, пародирование в хорошем смысле.

добавляйте - для гуманитариев. технарю лучше сразу объяснить, гарантированно быстрее дойдет. если, конечно, объясняющий сам понимает теорию, а не рассказывает собственные ощущения своими же словами.
Автор
Тема: Re: Как выводить преподов на чистую воду?
Время: 28.01.2011 00:50 



>уже достаточно, чтобы валить преподшу

:ves001:
Автор
Тема: Re: Как выводить преподов на чистую воду?
Время: 28.01.2011 00:56 



> уже достаточно, чтобы завалить
Автор
Тема: Re: Как выводить преподов на чистую воду?
Время: 28.01.2011 01:04 
Поштова площа
фуникулёр

было бы классно, если бы умненькие люди и просто люди с большим опытом написали ФАК про преподов - откуда они берутся, виды, описания, приметы... ведь новички переживают и волнуются, волнуются и переживают. garans , сделаете?
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Как выводить преподов на чистую воду?
Время: 28.01.2011 01:17 



:lool:
Автор
Тема: Re: Как выводить преподов на чистую воду?
Время: 28.01.2011 01:41 
Город под облаками...
Мое тело...

:lool:
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: Как выводить преподов на чистую воду?
Время: 28.01.2011 01:52 



>просто бывают люди которые всё очень просекают а сами не обладают ни красивым ,ни мощным голосом...и встречал совсем противоположное вроде сами поют прилично ,а обьяснить ни фига не могут
:idea2:
Огонь,иди #####
Автор
Тема: Re: Как выводить преподов на чистую воду?
Время: 28.01.2011 01:59 



Ротозвук,ты хоть сам чувствуешь улучшения и толк на себе от занятий,по ощущениям своим смотри и чего ты достиг
Огонь,иди #####
Автор
Тема: Re: Как выводить преподов на чистую воду?
Время: 28.01.2011 04:38 
москва
вокал

Слушай учеников препода. У хорошего препода все ученики спустя достаточно не продолжительное время начинают сносно петь. Ну или делают явные успехи. Сносно петь, это значит учеников приятно слушать, пусть в простом репертуаре,в песенках, но это должно быть эстетически приемлемо. Отсюда вывод, развивай вкус, чтобы беспонтовый ор, не принять за глубокое проникновение в драматическую драматургию произведения. Должно быть так,ты пришел через месяц и вновь слышишь того же человека и тебе не возможно избавится от мысли, как же сильно он вырос. Тебе не надо себя в этом уговаривать, для тебя это очевидно. Естественно таланты у всех разные и звездами станут не все, но не должно быть такого, что человек учится 3 года, а конца и края этому процессу не видно. Если преп начинает говорить, что это просто по тому что этот ученик бездарный у него что то не так с мозгами, ушами , ногами и т. д. То это все галимые отмазы. От такого перпа надо срочно , не задумываясь делать ноги, особенно если таких "бездарей" у него в классе много. Ибо если ученик не может почему то научиться, зачем тогда его вообще учить,чего то обещать ему, тратить его время и бабло. В классе хорошего препода не должно быть уродов. Урод это человек который учится, учится и все равно, дико фальшивит, верх никак не формируется, складывается ощущение , что он бьется головой о стену и никак не может ее пробить.Три месяца, ну или скажем 20 регулярных уроков по часу, это тот промежуток времени, за который обязательно должны произойти радикальные улучшения. Конечно если человек пришел сильно порченым от какого то другого препа, который уничтожил ему голос, то для такого потребуется гораздо больше времени для получения профессиональной квалификации. Но даже он, относительно своего начального состояния должен достаточно быстро прогрессировать. Одним словом, наблюдай динамику, она обязательно должна быть динамичной (извиняюсь за тавтологию) :), причем у всех учеников!. Теперь что касается твоих собственных ощущений. Занятия обязательно должны приносить положительные эмоции и не по тому что преп тебя похлопал по плечу и сказал "еще 5 лет и Ля скала наш!" , а по тому что ты с удивление обнуруживаешь, что буквально после КАЖДОГО урока тебе открывабтся все новые и новые возможности . На глазах увиличевается диапазон голоса, его качество, песня которую ты не мог спеть месяц назад ,начинает получаться, а через два получается вообще отлично. Иными словами тебя прет! :) Это такое ощущение , ты внутри себя четко чувствуешь, все идет как надо, как будто ты на экзамене к которому не готовился, вытащил счастливый билет и четко знаешь сегодня от тебя удача не отвернется сто пудов. Это драйв, он должен быть на занятиях, туда надо не идти ,а лететь. Это очень тонкое ощущение, не ошибись, слушай себя и не обманывай себя если ощущаешь что что то не так, не малодушничай. Жизнь подарит тебе новые возможности, не надо сожалеть остаром гуавне. :) Если все так как я описал, твоя жизнь волей не волей, вся подчиниться вокалу. Ты поймешь,что если ты придешь на урок не подготовленным, не поспав, после ночного гузления, зажига с девками в сауне, то потеряешь очень много. :dance1: :) Еще очень важно не сцать и задавать препу прямые вопросы. Если что то не получается, он должен четко ответить почему , как и за счет чего это получится. А самое главное КОГДА. Да, именно когда, надо ставить четкие цели и четко определять время их достижения, иначе у рояля будешь торчать до седых яиц. Преп должен нести ответственность за свою работу, как и любой иной человек.А это значит , повторюсь еще раз, к назначенному сроку давать обещанный результат. И этот срок не должен быть 7 лет. Я обсалютно убежден, что человека с муз. образованием и с физиологически до конца сформированным организмом (мужики 19-23 года), можно научить петь за 2 года. Без образования за 3. Либо еще быстрее. Если результата нет, требуй обьяснений, ну и получив их решай сам свалить или набить морду и потом свалить. Они любят напустить на себя загадочности, рассказаывать байки о том что только он (преп) в нашей деревне является истинным продолжителем традиций бельканто,по всякому тянуть время, вобщем насти всякую великопафосную ахинею в стиле Чубайса, тратя твое время и бабки. Вообще эти препы скользкие твари, их надо крепко держать за яйца, или еще за что там есть, иначе останешься в дураках. Да ,еще очень важный момент. Голос после уроков не должен садиться, причем с ПЕРВОГО же урока! Я надеюсь ты понимаешь разницу между устать и садиться? Если голос садится ,причем регулярно, это очень плохой признак и надо валить от этого вокального деятеля. В таких случаях препы обычно вышают лапшу на уши,в стиле, "у тебя еще не окреплпо дыхание, мы еще не настроили резонаторы и прочее" . Это лохотрот, голос может сесть раз в 6 месяцев, не чаще. Ну и конечно хороший преп должен безошибочно уметь определить тип голоса. Если в его классе учатся Маша, Вася, Изя и т.д., которые 1.5 года пели одним голосом, а теперь вдруг решили запеть другим, то это вокальная вышка! Собираетесь и проводите ретуальную двойную кастрацию, своего гуру пряма на концертном стейнвэе, причем в строгом соответствии с мазамбикским каноном данного обряда.Ну это крайний случай. :) За сим кажись все, удачи!
сева
Автор
Тема: Re: Как выводить преподов на чистую воду?
Время: 28.01.2011 05:01 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

delmonaco , вы сильно максималистичны. можно научить человека петь за два года. в некоторых случаях можно даже за год. проблема в том, что навык за это время действительно нарабатывается, а вот самоконтроль - нет. и голос, поставленный за два месяца в следующие два месяца развалится. на голоса, которые ставились два-три года, будет более длителная гарантия. у некоторых, может быть, даже вечная. но далеко не для всех. разболтать собственный вокальный аппарат куда проще и легче, чем поставить все винтики механизма на место под присмотром педагога.
что касается преподов, то самые распространенные из них (я имею в виду не концертмействеров, хоровиков или кто там еще берется не за свое дело, а именно профвокалистов)- не шарлатаны и незнайки, а невнимательные. ученик чего-то поет у них там, они объясняют самые азы или дают их срисовать с себя показом (из-за чего в первое время, иногда полгода, иногда даже год-два есть прогресс), а потом все это утыкается в непроходимую стену, да еще преподаватель, поняв, что ученик в эту стену уткнулся и самостоятельно проблема не расасывается, теряет к такому ученику практический интерес и начинает отбывать с ним уроки для галочки. делать легкую работу, да еще так, чтобы она делалась сама собой, любят даже серьезные профессионалы, особенно, если у них поток этих самых учеников и можно выбирать, кого любить за голос-самородок, а кого из-за проблем,с которыми неохота разбираться, так и держать годы полуобученным.
Автор
Тема: Re: Как выводить преподов на чистую воду?
Время: 28.01.2011 05:10 

Шагаю между нот

delmonaco , отлично пишешь :ned: в каком издательстве печатаешься, где можно труды преобрести? :10:
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Хороша только полная чушь.
Автор
Тема: Re: Как выводить преподов на чистую воду?
Время: 28.01.2011 05:12 

Шагаю между нот

приобрести* :oooi:
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Хороша только полная чушь.
Автор
Тема: Re: Как выводить преподов на чистую воду?
Время: 28.01.2011 05:35 



можно собрать на форуме все высказывания и создать книгу-"Научиться петь за неделю"
Огонь,иди #####
Автор
Тема: Re: Как выводить преподов на чистую воду?
Время: 28.01.2011 05:38 



никто не любит ждать, трудиться годами с преподами и поэтому книжка будет разлетаться как горячие пирожки,абитуриенты будут поступать в муз.заведения и говорить что учились исключительно по книге МФ :lol:
Огонь,иди #####
Автор
Тема: Re: Как выводить преподов на чистую воду?
Время: 28.01.2011 06:21 
Новосибирск
тенор

Могу отметить, что в нашей консерватории преподаватели подготовили певцов которые поют на сценах лучших театров мира, как впрочем и другие консы тоже могут этим похвалиться.
У одного и того же преподавателя один выпускник поет в МЕТе, а другой в провинции в хоре. Я говорю за мужиков, т.к. женщины певицы, все же особь статья, им нужно рожать детей, семья, муж, хозяйство - не все возвращаются в профессию.
Я это говорю о том, что основную роль и ответственность в постановке голоса несет сам обучаемый.
На моем веку было много преподавателей разных. Я ориентировался о квалификации преподавателя по следующим признакам:
1. преподаватель не должен допускать меня к форсированию голоса, а если позволяет, то у меня сомнение относительно его квалификации.
2. если мы с ним на одном занятии нашли верное звучание, то на втором занятии я нарочно пою неверно, но ярко, через силу и преподаватель меня не останавливает, а говорит, что это верно, то у меня сомнение относительно его квалификации.
3. если преподаватель говорит мне пой легче, но не объясняет каким образом это делать, то у меня сомнение относительно его квалификации.
4. если преподаватель ставит мне в пример кого то из великих и советует петь арию, романс, фразы, как он, то у меня сомнение относительно его квалификации.
5. если преподаватель отмечает, хвалит, как правильное пение другого ученика и ставит его всем в пример, который поет очевидно плохо, неверно, то у меня сомнение относительно его квалификации.
6. если преподаватель на каждом занятии рассказывает одни и те же байки о великих певцах, расхожие банальности по школе вокала, и очень мало конкретики по этой школе, то у меня сомнение относительно его квалификации. ИМХО.
Автор
Тема: Re: Как выводить преподов на чистую воду?
Время: 28.01.2011 06:40 
Москва
Бас-Баритон

Наверное я везучий, но мне плохие преподаватели не встречались, поэтому каким должен быть плохой преподаватель - не знаю. Но мне кажется, что важно чтоб преподаватель объяснял не с помощью каких-то неясных терминов и теорий, а на основе физических вещей - что куда поставить во рту чтоб звучало, грубо говоря.
Автор
Тема: Re: Как выводить преподов на чистую воду?
Время: 28.01.2011 08:06 
Москва
Hellish voice for example

>Utta, +1
>
>p.s Тут еще хочетсО добавить. К преподу надо приходить абсолютно адекватным, а иначе будешь всю жизнь петь в лесу и считать метры...

:tardlol: меня выхлестнуло просто!
секретный гитарист группы Iron Maiden
--------------------------------------------------------
сегодня ты играеш треш
а завтра бабу свою съеш!


"это даже не гроул это низкий адовый бурлящий сип из анала сатаны" (c) Demoraivola
Автор
Тема: Re: Как выводить преподов на чистую воду?
Время: 28.01.2011 08:16 
Новосибирск
Вокал

Я когда записалась на курсы к своему преподу то при первой же консультации поняла - Это он :)

Он объяснял про то чему может научить и при этом сам выполнял эти фишки.
Так как меня интересовал рок вокал, я спросила его о расщеплении и он тут же изобразил мне его.
До него ходила ко всяким творческим идиотам (язык не поворачивается назвать их преподавателями)

Занимаюсь месяц и опора уже уверенная
Обожаю РОК
Автор
Тема: Re: Как выводить преподов на чистую воду?
Время: 28.01.2011 09:44 
Северный


delmonaco
Ты поймешь,что если ты придешь на урок не подготовленным, не поспав, после ночного гузления, зажига с девками в сауне, то потеряешь очень много. - это я уже понял :)


Да, еще очень важный момент. Голос после уроков не должен садиться, причем с ПЕРВОГО же урока! Я надеюсь ты понимаешь разницу между устать и садиться? Если голос садится ,причем регулярно, это очень плохой признак и надо валить от этого вокального деятеля.


Ну, у меня, я думаю, скорее садится, нежели устает - несколько часов после этого отсутствует звонкость разговорной речи, говорю сипловато, особенно грудным голосом. Сам же обратил на это ее внимание, говорю "Это из-за того, что я пока не избавился от привычки давить?" "Ну да", говорит, "надо избавляться".

АлексВин
1. преподаватель не должен допускать меня к форсированию голоса, а если позволяет, то у меня сомнение относительно его квалификации.


Допускает. Я уже сам чувствую, что ничего хорошего из того, что я на последних занятиях выдавливаю из себя эти ля и си-бемоли в злополучной "Грязи", не выйдет...

3. если преподаватель говорит мне пой легче, но не объясняет каким образом это делать, то у меня сомнение относительно его квалификации.

Говорит, но не объясняет как. Иногда показывает (поет она сама неплохо, вроде). Иногда говорит "не грузи, ты же не оперную арию поешь, пой легче" или типа того.


delmonaco
Еще очень важно не сцать и задавать препу прямые вопросы. Если что то не получается, он должен четко ответить почему , как и за счет чего это получится. А самое главное КОГДА.

Да, здесь я виноват, конечно, сам, что не спрашиваю ее в лоб. В основном это, конечно, из-за того, что особого выбора преподов у нас нет, уйду, хз, когда другого найду.
Но один ее далеко идущий вывод меня, мягко говоря, весьма неприятно поразил, хоть виду я и не подал. Некоторое время назад занимались с роковой песней, она вся в простом диапазоне, не выше ре1, но в самом конце в оригинале скачок на ре2. Ну, я благоразумно говорю, что, мол, визжать как резаный не буду, надо по-другому спеть, а она "Да, ты эту ноту никогда не возьмешь, останься на ре1". Это нормально, по-вашему - говорить такое ученику, с которым и полугода не прозанимались?

Екатерина-Эльф
Повезло вам с вашим преподом, похоже :) Эх, завидую... :)
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Как выводить преподов на чистую воду?
Время: 28.01.2011 09:45 
Москва
лирический баритон

Проблема, думаю, в завышенных ожиданиях учеников.

Если преподаватель не портит голос, то он уже квалифицированный преподаватель. Потому что определённые знания и навыки ученик всегда получает.
Если голос развивается, сл-но, преподаватель талантливый.

Если голос развивается не туда и не так, как этого ожидал ученик или его окружающие, то это ничего не говорит о преподавателе.
Возможно, это голос такой.

Повторюсь: Луиджи Альва - замечательный лиртенор, а выше Соль не поёт (по крайней мере на записях). Что - он недотенор? Не думаю. Просто бережёт свой естественный голос.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Как выводить преподов на чистую воду?
Время: 28.01.2011 09:55 
Северный


garans
Если преподаватель не портит голос, то он уже квалифицированный преподаватель. Потому что определённые знания и навыки ученик всегда получает.
Если голос развивается, сл-но, преподаватель талантливый.


Ну, если так подходить, то она, может быть, и нормальный препод. Только вот, правда, на последних двух занятиях я вдруг стал давать петухов, чего раньше не было. Причем не на этих выдавливаемых злополучных ля и сибемолях, а там, где свободно пою, в верху малой. Наверное, что-то с дыханием, блеть. Она ничего про это не сказала. Но в конце занятия говорит "Надо тебе отдохнуть недельку, проведем следующее занятие дней через 7-8".
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Как выводить преподов на чистую воду?
Время: 28.01.2011 10:05 
Новосибирск
тенор

Ротозвука она "Да, ты эту ноту никогда не возьмешь, останься на ре1".

Это говорит об, удручающе низкой культуре, преподавательницы и отсутствии у нее знаний по педагогике и психологии.

Был свидетелем, когда одна такая критикесса-препод фамильярно, уничижительно отозвалась о голосе одной дамы ей в глаза, правда эта дама не Смольный заканчивала, та долго не думая ответила ей - "...сама ты б...дь". На следующее занятие эта дама пришла, как ни в чем не бывало, а критикесса-препод, после этой сцены у фонтана, уняла свой апломб и вскоре совсем ушла, уволилась.
Автор
Тема: Re: Как выводить преподов на чистую воду?
Время: 28.01.2011 10:09 
Москва
лирический баритон

Ротозвук,
она же тоже не хочет тебя потерять, как ученика.

Поэтому ты пришёл с непосильной вещью: "хочу спеть это".
Она не знает, как ты себя поведёшь, если она откажет.
Возможно, ты скажешь: "а чему тогда вы меня учили пол-года, если кто-то даже без специального обучения может это спеть?".

Ты сам старайся петь красиво и своим голосом и не гонись за кем-то.
Если чувствуешь, что занятия не приносят радости и пользы - решай самостоятельно. Или борись или честно откажись. Думаю, преподаватель поймёт, если она - нормальный человек. Она же не настаивает на продолжении занятий во вред голосу?
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Как выводить преподов на чистую воду?
Время: 28.01.2011 10:15 
Москва
лирический баритон

Да, ты эту ноту никогда не возьмешь, останься на ре1
Вопрос ведь не в том, взять или не взять, а как взять.

Взять я могу и Си-бемоль второй октавы, а нормально и Ля-бемоль первой плохо даётся и ниже есть проблемы.

Далеко не все классические теноры, которые поют Ре2, поют эту ноту как надо. Большинство визжат и фальцетируют.

Да ты визжи - может, тебе легче станет? (это шутка)
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Как выводить преподов на чистую воду?
Время: 28.01.2011 10:32 
Северный


garans
она же тоже не хочет тебя потерять, как ученика.
Поэтому ты пришёл с непосильной вещью: "хочу спеть это".
Она не знает, как ты себя поведёшь, если она откажет.


Да я, в принципе, обозначил сам, что буду брать те песни, которые одобряет она, что ей виднее. Так что, несколько песен уже было завернуто (причем некоторые были без высоких нот).
Хотя, что-то в ваших словах есть, ведь, хотя она и согласилась взять эту, непосильную для меня пока песню, сама она таких мне не дает, то, что заставила она меня взять, спокойное, и без нот выше ми1.
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Как выводить преподов на чистую воду?
Время: 28.01.2011 10:36 
Москва
лирический баритон

По теории, Ми1 уже желательно прикрывать (особенно бартону), т.к. это верхний регистр и голос начинает кричать.

Т.е. нужно создавать большой объём в ротовой полости и пр.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Как выводить преподов на чистую воду?
Время: 28.01.2011 10:36 
Северный


garans
Да, ты эту ноту никогда не возьмешь, останься на ре1
Вопрос ведь не в том, взять или не взять, а как взять.

Далеко не все классические теноры, которые поют Ре2, поют эту ноту как надо. Большинство визжат и фальцетируют

В рок-вокале визжание и фальцетирование не редкость, просто визжание визжанию рознь :) Все должно быть технически правильно и эстетично (для рокеров, хотя бы :) )
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Как выводить преподов на чистую воду?
Время: 28.01.2011 10:39 
Москва
лирический баритон

Ротозвук,
ну я не против эстетичного визжания, если к месту.

Но тогда тебе нужен спецпреподаватель.
Она тебе обещала эти "фишки"?
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Как выводить преподов на чистую воду?
Время: 28.01.2011 10:56 
Рязань


Я конечно може и ошибаюсь ,но у меня сложилось стойкое мнение ,что в обучении вокалом нет как бы основного методического процесса(методики) ,поэтому все учат ,как бог на душу положит...методом тыка...(вот там предметники у них есть как методики по которым они обучают и не отходят от них а в них примерно всё рассписанно сделай то на этом уроке ,сделай другое на другом т.д.)...
Автор
Тема: Re: Как выводить преподов на чистую воду?
Время: 28.01.2011 11:01 
одинцовская Народная Республика


вот ведь интересно: я полтора года ходил к гитарному преподу и никогда не боялся, что он меня испортит :da:
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Как выводить преподов на чистую воду?
Время: 28.01.2011 11:04 
Рязань


И мне кажется шо в вокальном процессе должно быть ка бы две основных ступени 1 Муз училища- должны научить пральному дыханию ,отзвучке грудных и головных резонаторов ...это основа (как таблица умножения )причём чем твёрже ученик усвоил и почуял эти навыки тем потом благодатнее ложится второй этап (и не надо никаких особых верхов ...просто хорошая середина)2 Это конца или высшие заведения ...вот здесь уже на хорошей предыдущей основе нарабатывается мелкая техника , верхушки,репертуар и пр.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!