PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: имхо, вот идеальный академ баритон
Время: 03.02.2011 18:42 



Хотя многие со мной и не согласятся.

http://www.youtube.com/watch?v=-Jk2-OvSebE
Автор
Тема: Re: имхо, вот идеальный академ баритон
Время: 03.02.2011 19:27 
Москва
лирический баритон

Красиво, но не интересно. Слишком ровно, как инструмент.
Бастианини, Каппуччилли поют с бОльшей эмоцией.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: имхо, вот идеальный академ баритон
Время: 03.02.2011 19:58 
Красноярск


Хорошо поет эту вещь. Сразу слышно что баритон самого высокого класса,но Димка все ж здесь получше.

http://www.youtube.com/watch?v=Z36SwtdltVc&feature=related
Автор
Тема: Re: имхо, вот идеальный академ баритон
Время: 03.02.2011 20:28 
Москва
лирический баритон

аааа,
то, что я сейчас скажу - большое преувеличение.

Хворостовский по сравнению с итальянскими вердиевскими баритонами петь не умеет.
Голос не концентрированный, раздутый, глухой.
А в молодости был нормальным.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: имхо, вот идеальный академ баритон
Время: 03.02.2011 20:36 
Москва
Голос

Поддерживаю.

Впервые меня тронул в этой вещи.
http://www.youtube.com/watch?v=PpWRlDQn1aw

До этого я считал Пролог лучшим у Гобби.
Автор
Тема: Re: имхо, вот идеальный академ баритон
Время: 03.02.2011 20:36 
Красноярск


Гаранс, глупость дар Божий, но нельзя же им злоупотреблять.
Автор
Тема: Re: имхо, вот идеальный академ баритон
Время: 03.02.2011 20:51 
Москва
Голос

aaaa, какую разницу ты видишь между молодым Хворостовский и сегодняшним?
Автор
Тема: Re: имхо, вот идеальный академ баритон
Время: 03.02.2011 20:55 
Москва
лирический баритон

Почти идеальный - Херля
http://www.youtube.com/watch?v=3UvYOOgEib4

Но и его в вердиевском репертуаре я бы поставил после Бастианини, Каппуччили, Дзанканаро, Нучи...
У них - специфические голоса, школа, традиции.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: имхо, вот идеальный академ баритон
Время: 03.02.2011 21:16 
Красноярск


Примерно такую же как между молодым Афанасьевым и теперешним. Т.е. молодым он был многообещающим баритоном с хорошей природой но не очень хорошо поставленным голосом,не очень обученным, а теперь это Мастер который знает и умеет в вокале все. Только не надо конечно думать что я ровняю Хворостовского и Афанасьева, это певцы разного уровня. Просто аналогия.
Автор
Тема: Re: имхо, вот идеальный академ баритон
Время: 03.02.2011 21:22 
Москва
голос

Идеал у каждого свой...точнее не бывает идеальных голосов
Автор
Тема: Re: имхо, вот идеальный академ баритон
Время: 03.02.2011 22:49 
Москва
лирический баритон

чужой,
ты представил Мерилла, лирического баритона, в качестве вердиевского.

Действительно, многие лирические баритоны сравнительно успешно справляются с партиями баритонов в операх Верди. Потому что там высокая тесситура.

Но...

Действительный вердиевский баритон должен иметь в голосе squillo - резкий звук, "костный резонанс", делающий его голос голосом большой пробивной силы. Кроме того, баритон Верди - это драматический голос, способный петь в высокой тесситуре. Драматический имеет характерное дрожание.

Лирические голоса не держат такую нагрузку.
Брузон, Каппуччилли, Баттистини, Руффо, Херля ...

Идеального академбаритона, на мой взгляд, быть не может.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: имхо, вот идеальный академ баритон
Время: 03.02.2011 22:51 
Москва
лирический баритон

Поправка, не Баттистини, а Бастианини.
(это я про действительно вердиевских писал)
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: имхо, вот идеальный академ баритон
Время: 04.02.2011 04:13 
Новосибирск
тенор

Ш.Мерилла любили американцы за то, что он доказал макаронникам, что не только они одни владеют белькантой! :crazy:
Автор
Тема: Re: имхо, вот идеальный академ баритон
Время: 04.02.2011 08:21 



garans, это сцена смерти Родриго.
назвать Меррила лирическим баритоном, эт примерно тоже, что аааа говорит что Хворост поет эту вещь лучше Меррила. Но аааа простительно, он неадекватен по отношению к Хворосту. :)
А Басти своим массивным звуком эту вещь просто таки орет, не глядя на то чего за значки Верди в нотах прописал. Ну на ютубовских ссылках, как пел в реальности я не знаю конешь.

Что же до Херля, то есть мнение весьма авторитетного Винни, что у него деланный голос в середине. Хотя другая авторитетная тетя (Надежда) говорила, что голоса лучше чем у Херля в жизни не слышала, говорит невероятный у него верхний регистр.
Автор
Тема: Re: имхо, вот идеальный академ баритон
Время: 04.02.2011 08:23 



глупость дар Божий, но нельзя же им злоупотреблять.

аааа, золотые слова. Почему сам ими не руководствуешься, когда говоришь о Хворосте? :)
Автор
Тема: Re: имхо, вот идеальный академ баритон
Время: 04.02.2011 09:09 
Москва
лирический баритон

чужой,
нсчёт лирбаритона я ошибся (спутал с Милнзом).

Но к Мериллу было много претензий, в т.ч. что я назвал. (Отсутствие нюансов, эмоциональности. Забывал слова. Иногда не дотягивал ноты.) Поэтому как академический эталон - очень сомнительно.

Но голос у него был большой и после опр. периода (1963 г.) имел басовый, драматический оттенок.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: имхо, вот идеальный академ баритон
Время: 04.02.2011 09:20 
Москва
лирический баритон

выписка из статьи
The International Dictionary of Opera and The St. James Opera Encyclopedia, with additions and minor changes.

By 1963, when Merrill recorded Ford’s monolog from Falstaff, the voice had become bass tinged to the point that it was a dramatic baritone, suitable for heavy Verdi roles. By then, too, he had stopped sounding like an outsider to Italian opera and was not only vocally but also emotionally powerful throughout such selections as “Urna fatale.” By the late 60s, however, his musicianship had become even more slipshod, his performance in a 1972 Met Don Carlo being particularly egregious. Still, he remained memorable in the highly declamatory part of Amonasro.

Т.е. к 44 годам (родился в 1917 г.) в его голосе появились басовые тоны и он перестал звучать как чужой (вокально и эмоционально) в тяжёлых партиях Верди. Но к концу шестидесятых (т.е. меньше, чем за 10 лет) его музыкальность стала страдать и его исполнение Дон Карло в 1972 г. было особенно вопиющим. Но он оставлял хорошие воспоминания по партии Амонасро, в которой много речитативов.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: имхо, вот идеальный академ баритон
Время: 04.02.2011 09:28 



garans, час от часу не легче. теперь Милнз лирический баритон. :)
Все же ты, афигенный чувак, реально басли. :drazn:

Послушай дуэт Меррила и Такера из силы судьбы и позволю себе совет, хоть и никогда не позволяю, прекрати четать всякую censored. :)
Автор
Тема: Re: имхо, вот идеальный академ баритон
Время: 04.02.2011 09:36 
Москва
лирический баритон

чужой,
не цепляйся к ошибкам.

Твой приведенный пример плохо выдерживает критику.
К тому же Мерилл начал облегченным голосом (кстати, он на радио записывал много эстрадных песен).

Мерилл - не явный драмбаритон Верди, необходимый для твоего примера.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: имхо, вот идеальный академ баритон
Время: 04.02.2011 09:43 
Донецк
вокал/баритон

Мерилл, конечно, не лирический баритон. Но он не поёт итальянской манерой, это точно важно отметить. Верха часто пускает в нос - это немного портит впечатление о нём. Тем не менее, у него очень красивый тембр, за что ему можно многое простить.
Идеальным я бы его точно не назвал.
Для меня по совокупности факторов лучшим является Каппуччилли. Но опять же - без фанатизма. Есть произведения, где мне больше нравятся другие певцы и т.п. Тут всё гибко.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: имхо, вот идеальный академ баритон
Время: 04.02.2011 09:47 
Москва
лирический баритон

чужой,
Мерилла многие рассматривают и как лирического, и как Верди баритона.

Милнза - как высокого драматического баритона, известного по партиям Верди.
http://www.youtube.com/watch?v=WQ-xXOKq5Ak

У Милнза в исполнении драматических нюансов больше.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: имхо, вот идеальный академ баритон
Время: 04.02.2011 10:05 



Твой приведенный пример плохо выдерживает критику.
К тому же Мерилл начал облегченным голосом



garans, еще раз, специально для тебя. :) Это сцена смерти Родриго. Почетай слова, посмотри значки в нотах, ну чего Верди просил от исполнителей. Вот как ее не надо петь демонстрирует как раз Бастианини с его невероятным звуком. :)

Нет, я все же найду в себе силы и прекращу общаться на форумах. Это невыносимо. :)
Автор
Тема: Re: имхо, вот идеальный академ баритон
Время: 04.02.2011 10:08 



Верха часто пускает в нос - это немного портит впечатление о нём.

Serggio, чтобы не быть голословным приведи пример, где Меррил гонит в ноздрю. :) Иначе слова "часто пускает в нос " вообще ни о чем.
Автор
Тема: Re: имхо, вот идеальный академ баритон
Время: 04.02.2011 10:15 
Москва
лирический баритон

чужой,
Бастианини - да, согласен.
Его и Лаури-Вольпи хвалил.

Он чудесным образом соединил звучание баса и баритона с блестящими верхами.
Но жизнь оказалась для него недолгой. :(
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: имхо, вот идеальный академ баритон
Время: 04.02.2011 10:25 



Бастианини - да, согласен.
Его и Лаури-Вольпи хвалил.

Он чудесным образом соединил звучание баса и баритона с блестящими верхами.


garans, ты, видимо, не четаешь чего я тебе пишу. Ну так и правильно, а то дискуссии не получится. :) Мойо имхо, исполнение Басти смерти Родриго, ну то, которое есть на ютубе, вообще ни разу не в кассу.

Но вот, по поводу восприятия итальянской публики пения, любопытно Вишневская описала в своих воспоминаниях - ну как с нее потребовали уепенить сибемоль там, где он никак не лепился по образу. :) И ведь пришлось.
Автор
Тема: Re: имхо, вот идеальный академ баритон
Время: 04.02.2011 10:32 



Почти идеальный - Херля
http://www.youtube.com/watch?v=3UvYOOgEib4


Вот, кстати, хороший пример в тему деланного объема голоса. Послушай фразировку, где Херля берет дыхание и потом загляни в ноты. И ты увидишь, что Херля, просто безумно грузит середину, вот дыхалки и не хватает.
Автор
Тема: Re: имхо, вот идеальный академ баритон
Время: 04.02.2011 10:33 
Москва
лирический баритон

чужой,
выложи ноты.
У Тараканова не нашёл.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: имхо, вот идеальный академ баритон
Время: 04.02.2011 10:45 



garans, раздел арии и сольные номера из опер, кантат и ораторий. Четвертая строка сверху - Сборник, Знаменитые арии для баритона (клавиры), 23Мб. (ВНИМАНИЕ! Многостраничные TIFF-файлы)
Автор
Тема: Re: имхо, вот идеальный академ баритон
Время: 04.02.2011 10:53 
Москва
лирический баритон

Понял, спасибо.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: имхо, вот идеальный академ баритон
Время: 04.02.2011 12:00 
Москва
лирический баритон

чужой,
в этом сборнике этой арии нет.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: имхо, вот идеальный академ баритон
Время: 04.02.2011 12:09 
Москва
лирический баритон

Но ноты я нашёл.
В сборнике арий для баритона.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: имхо, вот идеальный академ баритон
Время: 04.02.2011 12:14 



garans, тогда там же раздел клавиры опер, Дж. Верди, опера "DON CARLOS" ("ДОН КАРЛОС"),
Автор
Тема: Re: имхо, вот идеальный академ баритон
Время: 04.02.2011 12:24 
Новосибирск
тенор

чужой Что же до Херля, то есть мнение весьма авторитетного Винни, что у него деланный голос в середине. Хотя другая авторитетная тетя (Надежда) говорила, что голоса лучше чем у Херля в жизни не слышала, говорит невероятный у него верхний регистр.

Я, разумеется не авторитет, но слушал ли Винни Н.Херля, мне доводилось и должен заметить, что голос у него исключительный и вокалист он уникальный.
Автор
Тема: Re: имхо, вот идеальный академ баритон
Время: 04.02.2011 12:34 



Я, разумеется не авторитет, но слушал ли Винни Н.Херля, мне доводилось и должен заметить, что голос у него исключительный и вокалист он уникальный.

Алекс, вот и я тоже так думал. Но послушай его фразировку в per me giunto, держа ноты в руках. интересно твое мнение как вокалиста.

Почему я об этом? Вот сейчас я с концертмейстером разучиваю именно эту арию. Как начинаю грузить, так хватаю дыхание ровно в тех местах, где и Херля. :) Даж самому стало прикольно.
Автор
Тема: Re: имхо, вот идеальный академ баритон
Время: 04.02.2011 12:37 



Алекс, кстати, Басти, при всей его мощи и несоответствии образу, созданному Верди, делает фразировку и дыхание берет как в нотах прописано. :)
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!