PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Вольпи в театрах с разной акустикой
Время: 05.02.2011 09:47 
Москва
непоставленный голос

С плохой акустикой Вольпи звучит сдавленно, ИМХО, не очень интересно
http://www.youtube.com/watch?v=Q8I2sX9GJ9Q

а в хорошем театре просто замечательно, неподражаемо
http://www.youtube.com/watch?v=L0_DVK6XsTs

(или записи разные по качеству)
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Вольпи в театрах с разной акустикой
Время: 05.02.2011 10:06 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

первое слово прочитала как "вопли"
Автор
Тема: Re: Вольпи в театрах с разной акустикой
Время: 05.02.2011 11:10 
Новосибирск
тенор

У Лаури-Вольпи переход был сдвинут в верх, начинался от "соль, ля бемоля". Слышно, как он валит всё в открышку.ИМХО
Автор
Тема: Re: Вольпи в театрах с разной акустикой
Время: 05.02.2011 12:59 
Москва
непоставленный голос

Согласен.
Но именно он помог с верхами Корелли.
Как известно, в течение нескольких лет голос Корелли "не дотягивал" до верхнего до и имел скорее баритональную окраску. Это заставляло его исполнять в основном веристские партии, которые не требуют особой подвижности в верхнем регистре. Кроме того, тогда его часто упрекали за отсутствие музыкальности и однообразное звучание. Несомненно, Лаури-Вольпи в определенной степени помог Корелли решить эти проблемы. В частности, за счет улучшения контроля над дыханием, Корелли смог облегчить свой голос в верхнем регистре и обрести наконец верхние до и ре (стоит вспомнить, что сам Лаури-Вольпи легко брал верхнее фа). Это в свою очередь позволило ему выступить в двух партиях, написанных для голоса высокого и подвижного - "Гугенотах" и "Полиевкте".

Что пишет сам Вольпи
В переходном участке его голос был неустойчивым, неуверенным и неровным, как и у Франко Корелли. Последнему, однако, удалось частично преодолеть это препятствие, переходя «зону стыка» на заглубленном звуке и облегчив ноты верхнего регистра.

Что касается того, что у Вольпи переход в районе Соль-Лябемоль - это, ИМХО, хвастовство.
Обычный лёгкий тенор, который без обучения поёт до Соль-Лябемоль.

Другое дело, что он отлично и практически не прикрывая, с вибрато и значительной силой пел верхние ноты. Но на то он и лёгкий лирический (или лирико-драматический) тенор. Думаю, что и роста он был небольшого.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Вольпи в театрах с разной акустикой
Время: 05.02.2011 13:15 
Новосибирск
тенор

Гаранс Что касается того, что у Вольпи переход в районе Соль-Лябемоль - это, ИМХО, хвастовство.
Обычный лёгкий тенор, который без обучения поёт до Соль-Лябемоль.


Это он про себя сам писал. Я бы не отнес эту особенность к ряду исключительного свойства голоса. У некоторых певцов вообще нет никакого перехода, я и таких встречал - поют до "До2" открыто.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!