PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Подозрительные учителя
Время: 02.03.2011 13:05 
Москва
непоставленный голос

Этого учителя и его уроки я уже выкладывал на форуме.

Послушайте, какие у девушек и парней замечательные голоса.
Парень даже берёт в полный голос полным тембром верхнее Ля.

Т.е. все они талантливы, амбициозны.

Но...
правильно ли учит этот учитель с хорошим голосом и опытом, постоянно ссылающийся на оперных знаменитостей?

Сам он, конечно, достаточно хорошо развит и в вокальном и в музыкальном отношении.

Посмотрите урок с начинающим тенором.


Ученик "садит" Сибемоль на связки и преподаватель не может сказать ничего вразумительного, кроме того, что качество звука неправильное.
Много ютубовцев критикуют преподавателя и пишут о том, что эти молодые ребята потеряют голос.

Однако, если у преподавателя появляется талантливый ученик, способный самостоятельно найти верный путь к высоким нотам, это сильно укрепляет его позиции.

Послушайте девушку-сопрано
В конце она поёт отличные Ре третьей октавы и голос правильно попадает (на мой слух) в лобные доли.


Т.е. основная проблема у начинающих - они не могут вывести голос в голову и садят его на связки.
Смогут ли они сами найти верный путь под руководством этого педагога - неизвестно. Он, насколько я понимаю, ничего в нужном направлении не говорил.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Подозрительные учителя
Время: 02.03.2011 13:13 
Северный


Блин, больная тема. Самого часто терзают смутные сомнения :-(
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Подозрительные учителя
Время: 02.03.2011 13:15 
Москва
непоставленный голос

Прошу извинения - ошибся. :)
Девушка в последнем эпизоде поёт лишь Си второй октавы- а звучит как предельная нота. Тем не менее, нота звучит хорошо, т.е. ученица талантлива.
Насчёт педагога - должны решать более опытные товарищи.

Но ученикам решить вопрос о состоятельности педагога, на мой взгляд, невозможно.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Подозрительные учителя
Время: 02.03.2011 13:16 
Северный


garans
Но ученикам решить вопрос о состоятельности педагога, на мой взгляд, невозможно.

В случе совсем уж авантюрного поведения последнего, либо в случае длительной стагнации, я думаю, можно-таки.
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Подозрительные учителя
Время: 02.03.2011 13:23 
Москва
непоставленный голос

Ротозвук,
конечно, особенно если потеряешь голос.

Но у преподавателя есть масса отмазок: неправильно выполнял инструкции (не понимал), неверно работал дома, пропускал занятия, болел, не талантлив (а что вы хотели - не всем же быть Паваротти), староват.

Большинство учеников уйдут до того, как потеряют голос.
А за преподом стоят собственный голос и опыт, сертификаты, членства в различных обществах, участие в жюри конкурсов, фото со знаменитостями, знание методик и т.п.
Силы неравны.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Подозрительные учителя
Время: 02.03.2011 14:14 
Москва
непоставленный голос

Если же у преподавателя будет ученик, который станет известным певцом, то стоимость обучения можно удвоить или утроить, ИМХО. И выбирать учеников.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Подозрительные учителя
Время: 02.03.2011 14:29 
Москва
Тенор

> голос правильно попадает в лобные доли.

sic! точнехонько в лобные доли головного мозга!
Автор
Тема: Re: Подозрительные учителя
Время: 02.03.2011 14:39 
Москва
непоставленный голос

soleparole,
да я не настаиваю на своей интерпретации.
Могу и ошибаться.

Сравните с уроком Л.Морозова
http://www.youtube.com/watch?v=l7wa0bx9sAE#t=16m8s

Он постоянно останавливает учеников, когда они садятся на связки, постоянно напоминает о роли опоры.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Подозрительные учителя
Время: 02.03.2011 14:46 
Северный


garans
Он постоянно останавливает учеников, когда они садятся на связки, постоянно напоминает о роли опоры.

Во-во, моя предыдущая преподша постоянно об этом мне напоминала, а нынешняя очень редко, обычно я сам себя ловлю на том, что забылся и начал давить, сел на связки и т.п.
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Подозрительные учителя
Время: 02.03.2011 15:19 
или тот самый
Дезмонд

Вот поэтому я даже не ищу преподавателя. Тут на форуме мне могут рассказать все так же доступно и подробно. Или даже показать, привести пример. А контролировать меня (ученика) сам я смогу лишь по своим субъектинвым ощущениям. А, вопрос в сабже, шанс найти педагога, который бы смог это правильно делать вместе со мной, стремится к нулю.
Автор
Тема: Re: Подозрительные учителя
Время: 02.03.2011 15:22 
или тот самый
Дезмонд

>Сравните с уроком Л.Морозова

Так вот почему легче петь верхние ноты, наклоняя голову вниз... :1_6:
Автор
Тема: Re: Подозрительные учителя
Время: 02.03.2011 15:32 
Донецк
вокал/баритон

Чему он может научить в таком помещении? Там все "лящит", как сортире. В такой акустике как ни спой, а всё Карузо покажется. Помещение должно быть наоборот - задрапировано, чтобы ученик привык опираться на ощущения, а не на отзвук, который может быть разным в каждом помещении. Представляю себе, как эти ученики будут кувыркаться в нормальном зале.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Подозрительные учителя
Время: 02.03.2011 15:43 
Москва
Тенор

garans
Я просто обращаю внимание почтенной публики на изящную терминологию.
Автор
Тема: Re: Подозрительные учителя
Время: 02.03.2011 15:50 
Москва
непоставленный голос

Serggio,
насколько я понял, первая группа - новые ученики, он их учит на первом или втором уроке распевочным упражнениям. Голоса у всех здоровые.

Второй клип - продолжающий ученик, но у него проблема с Сибемоль, на которую преподаватель не обращает внимания и в результате голос будет садиться и портиться.

В комментариях люди писали
It's a comedy not "Bel Canto". This student has nice voice but without right covering he'll loose it very quickly...it's sad but best for him.

Это - комедия, а не бельканто. Этот студент - с хорошим голосом, но без правильного прикрытия он его лишится очень быстро ... это печально, но это к лучшему для него.

He was really pushing the high notes and not covering them. He needs to reshape the top vowel and to think ascending line when he descends and not drop the support.

Он выдавливает высокие ноты и не прикрывает их. Он должен изменить форму верхнего гласного (округлить - прим. переводчика:) и думать о восходящей линии, когда спускается и не сбрасывать опору.

His best high note is the first time he does it. It's because he is making the vowel - or the shape of his mouth - long. You have to exaggerate it even more on the high notes. As soon as your mouth widens on the sides or flattens - even just the tiniest bit - you'll lose it and strain your vocal chords.

Его лучшая нота - первая. Потому что он делает этот гласный - или форму рта - вытянутой. Вы должны делать это ещё сильнее на верхних нотах. Если ваш рот расширяется по бокам или делается плоским - даже слегка - вы теряете и напрягаете свои связки.

The student uses his throat to sing, his throat muscles are too tenshioned to produce a good sound. He should make it free because it can bring the deformation of vocal chords.

Студент использует горло при пении, его горловые мышцы слишком напряжены, чтобы производить хороший звук. Он должен их освободить, так как они могут деформировать связки.

Ouch. Those high notes are throaty. But his voice is gorgeous! I hope he learns covering the high notes instead of shouting them open. Open yelling is not bel canto

Уф. Верхние ноты горловые. Но голос великолепный! надеюсь он научится прикрывать верхние ноты вместо того, чтобы орать их в открышку. Открытый крик - не бельканто.

Есть и масса лестных отзывов в адрес учителя.

11 чел высказались за то, что клип не понравился и 56 за то, что понравился.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Подозрительные учителя
Время: 02.03.2011 16:13 
Северный


garans
This student has nice voice but without right covering he'll loose it very quickly.

Мне кажется, что такие серьезные проблемы, которые говорят о грядущей потере голоса, ученик все же должен заметить. Ведь, чтобы убить голос полностью, надо постараться. Это ж надо пытаться петь, даже когда ты вконец осип, орать, выплевывать связки. Это не факт, что после годика-другого полного молчания он не восстановится.
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Подозрительные учителя
Время: 02.03.2011 16:23 
Москва
непоставленный голос

Ротозвук,
если ученик задумается и прочитает комментарии к клипу - он уже наполовину решит свою проблему.

Вот в первом клипе, в конце, случай более интересный - ученик в начале обучения имеет достаточно достойное Ля (правда, неизвестно, как она будет звучать в зале).

Если ему чуть-чуть помочь, то он уже может спеть массу теноровых вещей.
Если направить по неправильному пути - голос будет зажиматься.

Вообще говоря, случай весьма типичный - постановка верхнего регистра.
Никто точно не знает, как это делается (хотя основные моменты известны - опора, округление и т.д.), известно только, что время обычно требуется немалое (годы, а не недели и не месяцы).
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Подозрительные учителя
Время: 02.03.2011 16:24 
Донецк
вокал/баритон

>He was really pushing the high notes and not covering them. He needs to reshape the top vowel and to think ascending line when he descends and not drop the support.
>
>Он выдавливает высокие ноты и не прикрывает их. Он должен изменить форму верхнего гласного (округлить - прим. переводчика:) и думать о восходящей линии, когда спускается и не сбрасывать опору.

Гаранс, это очень точно относится и к вам. Вы верха поёте в открывашку, по сути просто орёте. Задумайтесь ;)
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Подозрительные учителя
Время: 02.03.2011 16:59 
или тот самый
Дезмонд

>Ротозвук,
>если ученик задумается и прочитает комментарии к клипу - он уже наполовину решит свою проблему.
Каким образом? Он же не сможет услышать себя снаружи. А ему может казаться, что все нормально.
Автор
Тема: Re: Подозрительные учителя
Время: 02.03.2011 17:07 
Донецк
вокал/баритон

>Он же не сможет услышать себя снаружи. А ему может казаться, что все нормально.

странно, что понимая это, вы не хотите идти к преподавателю.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Подозрительные учителя
Время: 02.03.2011 17:26 
или тот самый
Дезмонд

>>Он же не сможет услышать себя снаружи. А ему может казаться, что все нормально.
>
>странно, что понимая это, вы не хотите идти к преподавателю.
Я разве писал, что не хочу? Хочу. И пошел бы. Если бы было к кому идти.
Автор
Тема: Re: Подозрительные учителя
Время: 02.03.2011 18:30 
Новосибирск
тенор

Разумеется у меня, как и у Serggio вызывает недоумение класс с замковой акустикой. Подобное говорит не в пользу преподавателя. После такого озвучивания собственного голоса в классе со сводами, на сцене певцу будет очень не комфортно. Проверено много раз.
Он, преподаватель, ведет тенора на форсаже. И верх у него "си бемоль" невыгодно отличается от красивой середины, только и только из-за неправильного дыхания. Дыхание переизбыточное, не проточное и высокое. И нельзя не обратить на это внимание, он просто губит парня.
Автор
Тема: Re: Подозрительные учителя
Время: 02.03.2011 18:39 
Москва
непоставленный голос

АлексВин,
удивительно, но учитель делает всё наоборот.
Если первую сибемоль парень направил вверх и она у него получилась достаточно приличная, то при уплощении дыхание перестало попадать в верхний резонатор и голос стал зажиматься, садиться на связки.

Видно, что ученик не испытывает положительных эмоций, не уверен в рекомендациях учителя. Потому что он приходит со здоровым голосом, а уходит с замученным.

Единственное, зачем всё это может быть нужно учителю, - затянуть процесс обучения, умышленно или неумышленно. ИМХО.
Либо учитель - непрофессионал с неплохим природным голосом.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Подозрительные учителя
Время: 02.03.2011 18:41 
или тот самый
Дезмонд

>Он, преподаватель, ведет тенора на форсаже. И верх у него "си бемоль" невыгодно отличается от красивой середины, только и только из-за неправильного дыхания. Дыхание переизбыточное, не проточное и высокое. И нельзя не обратить на это внимание, он просто губит парня.

>Если первую сибемоль парень направил вверх и она у него получилась достаточно приличная, то при уплощении дыхание перестало попадать в верхний резонатор и голос стал зажиматься, садиться на связки.
>Видно, что ученик не испытывает положительных эмоций, не уверен в рекомендациях учителя. Потому что он приходит со здоровым голосом, а уходит с замученным.

Охренеть, как вы все это находите на видео? :4: Да, слышно, что он орет, и, помоему, слишком зажато. Но такие вот детали... удивительно :magia:
Автор
Тема: Re: Подозрительные учителя
Время: 02.03.2011 19:12 
Москва
непоставленный голос

Дезмонд,
надо быть немного наблюдательным.
К тому же я привёл комментарии знающих людей (перевёл) - там всё сказано.

По правде говоря, и первая Сибемоль тоже замученно звучит.
А ещё парень подчёркивает свои вокальные действия тем, что отводит руки в стороны.

Если почитать про методики, то открытие после прикрытых нот делают только на самых верхних нотах и при этом теряют более высокие ноты (это одна из техник).

В соседней ветке я привёл технику, которая позволяет сравнительно легко брать верхние ноты - техника концентрации звука с целью точного попадания в резонатор. Эта техника не требует прикрытия - только округление.

Однако многие считают, что чем больше груди вытащишь наверх - тем лучше. Для этого и нужно прикрытие, импеданс. Истина, наверное, в середине.

Serggio,
когда я пришёл в оперную студию 4 года назад позаниматься, то попросил уже на 2-м или 3-м занятии показать мне прикрытие, потому что уже тогда понимал, что мне это нужно.

И что?
4 года псу под хвост, как выражается чужой.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Подозрительные учителя
Время: 03.03.2011 09:13 
Северный


garans
Видно, что ученик не испытывает положительных эмоций, не уверен в рекомендациях учителя. Потому что он приходит со здоровым голосом, а уходит с замученным.


Со мной в последнее время часто такое происходило, пока я сам не сказал преподше, что не буду орать песен, где есть высокие ноты. Теперь пытаюсь обратить более пристальное внимание на дыхание. Выше ми1 не пою. Перестал уходить с замученным голосом, но положительных эмоций по-прежнему особо не испытываю. Заипало :headbang:
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Подозрительные учителя
Время: 03.03.2011 10:25 
или тот самый
Дезмонд

>Со мной в последнее время часто такое происходило, пока я сам не сказал преподше, что не буду орать песен, где есть высокие ноты. Теперь пытаюсь обратить более пристальное внимание на дыхание. Выше ми1 не пою. Перестал уходить с замученным голосом, но положительных эмоций по-прежнему особо не испытываю. Заипало
Я когда пел в музшколе мне их педагог, бабулька такая, хоровик, по сути напротив подбирала песни не выше ми/фа1. Как баритону, короче.
Автор
Тема: Re: Подозрительные учителя
Время: 03.03.2011 10:27 
деревня Москва
натянутые нервы

Ротозвук ,
>Теперь пытаюсь обратить более пристальное внимание на дыхание.

Дыхание это главное на что нужно обращать внимание при постановке голоса. Все остальное вторично. Важно, но вторично.
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!