RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: ѕодозрительные учител€
¬рем€: 02.03.2011 13:05 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

Ётого учител€ и его уроки € уже выкладывал на форуме.

ѕослушайте, какие у девушек и парней замечательные голоса.
ѕарень даже берЄт в полный голос полным тембром верхнее Ћ€.

“.е. все они талантливы, амбициозны.

Ќо...
правильно ли учит этот учитель с хорошим голосом и опытом, посто€нно ссылающийс€ на оперных знаменитостей?

—ам он, конечно, достаточно хорошо развит и в вокальном и в музыкальном отношении.

ѕосмотрите урок с начинающим тенором.


”ченик "садит" —ибемоль на св€зки и преподаватель не может сказать ничего вразумительного, кроме того, что качество звука неправильное.
ћного ютубовцев критикуют преподавател€ и пишут о том, что эти молодые реб€та потер€ют голос.

ќднако, если у преподавател€ по€вл€етс€ талантливый ученик, способный самосто€тельно найти верный путь к высоким нотам, это сильно укрепл€ет его позиции.

ѕослушайте девушку-сопрано
¬ конце она поЄт отличные –е третьей октавы и голос правильно попадает (на мой слух) в лобные доли.


“.е. основна€ проблема у начинающих - они не могут вывести голос в голову и сад€т его на св€зки.
—могут ли они сами найти верный путь под руководством этого педагога - неизвестно. ќн, насколько € понимаю, ничего в нужном направлении не говорил.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕодозрительные учител€
¬рем€: 02.03.2011 13:13 
—еверный


Ѕлин, больна€ тема. —амого часто терзают смутные сомнени€ :-(
"Ќи успех, ни поражение не имеют значени€ там, где речь идет об истинном призвании"
Ќиколас √омес ƒавила
јвтор
“ема: Re: ѕодозрительные учител€
¬рем€: 02.03.2011 13:15 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

ѕрошу извинени€ - ошибс€. :)
ƒевушка в последнем эпизоде поЄт лишь —и второй октавы- а звучит как предельна€ нота. “ем не менее, нота звучит хорошо, т.е. ученица талантлива.
ЌасчЄт педагога - должны решать более опытные товарищи.

Ќо ученикам решить вопрос о состо€тельности педагога, на мой взгл€д, невозможно.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕодозрительные учител€
¬рем€: 02.03.2011 13:16 
—еверный


garans
Ќо ученикам решить вопрос о состо€тельности педагога, на мой взгл€д, невозможно.

¬ случе совсем уж авантюрного поведени€ последнего, либо в случае длительной стагнации, € думаю, можно-таки.
"Ќи успех, ни поражение не имеют значени€ там, где речь идет об истинном призвании"
Ќиколас √омес ƒавила
јвтор
“ема: Re: ѕодозрительные учител€
¬рем€: 02.03.2011 13:23 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

–отозвук,
конечно, особенно если потер€ешь голос.

Ќо у преподавател€ есть масса отмазок: неправильно выполн€л инструкции (не понимал), неверно работал дома, пропускал зан€ти€, болел, не талантлив (а что вы хотели - не всем же быть ѕаваротти), староват.

Ѕольшинство учеников уйдут до того, как потер€ют голос.
ј за преподом сто€т собственный голос и опыт, сертификаты, членства в различных обществах, участие в жюри конкурсов, фото со знаменитост€ми, знание методик и т.п.
—илы неравны.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕодозрительные учител€
¬рем€: 02.03.2011 14:14 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

≈сли же у преподавател€ будет ученик, который станет известным певцом, то стоимость обучени€ можно удвоить или утроить, »ћ’ќ. » выбирать учеников.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕодозрительные учител€
¬рем€: 02.03.2011 14:29 
ћосква
“енор

> голос правильно попадает в лобные доли.

sic! точнехонько в лобные доли головного мозга!
јвтор
“ема: Re: ѕодозрительные учител€
¬рем€: 02.03.2011 14:39 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

soleparole,
да € не настаиваю на своей интерпретации.
ћогу и ошибатьс€.

—равните с уроком Ћ.ћорозова
http://www.youtube.com/watch?v=l7wa0bx9sAE#t=16m8s

ќн посто€нно останавливает учеников, когда они сад€тс€ на св€зки, посто€нно напоминает о роли опоры.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕодозрительные учител€
¬рем€: 02.03.2011 14:46 
—еверный


garans
ќн посто€нно останавливает учеников, когда они сад€тс€ на св€зки, посто€нно напоминает о роли опоры.

¬о-во, мо€ предыдуща€ преподша посто€нно об этом мне напоминала, а нынешн€€ очень редко, обычно € сам себ€ ловлю на том, что забылс€ и начал давить, сел на св€зки и т.п.
"Ќи успех, ни поражение не имеют значени€ там, где речь идет об истинном призвании"
Ќиколас √омес ƒавила
јвтор
“ема: Re: ѕодозрительные учител€
¬рем€: 02.03.2011 15:19 
или тот самый
ƒезмонд

¬от поэтому € даже не ищу преподавател€. “ут на форуме мне могут рассказать все так же доступно и подробно. »ли даже показать, привести пример. ј контролировать мен€ (ученика) сам € смогу лишь по своим субъектинвым ощущени€м. ј, вопрос в сабже, шанс найти педагога, который бы смог это правильно делать вместе со мной, стремитс€ к нулю.
јвтор
“ема: Re: ѕодозрительные учител€
¬рем€: 02.03.2011 15:22 
или тот самый
ƒезмонд

>—равните с уроком Ћ.ћорозова

“ак вот почему легче петь верхние ноты, наклон€€ голову вниз... :1_6:
јвтор
“ема: Re: ѕодозрительные учител€
¬рем€: 02.03.2011 15:32 
ƒонецк
вокал/баритон

„ему он может научить в таком помещении? “ам все "л€щит", как сортире. ¬ такой акустике как ни спой, а всЄ  арузо покажетс€. ѕомещение должно быть наоборот - задрапировано, чтобы ученик привык опиратьс€ на ощущени€, а не на отзвук, который может быть разным в каждом помещении. ѕредставл€ю себе, как эти ученики будут кувыркатьс€ в нормальном зале.
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: ѕодозрительные учител€
¬рем€: 02.03.2011 15:43 
ћосква
“енор

garans
я просто обращаю внимание почтенной публики на из€щную терминологию.
јвтор
“ема: Re: ѕодозрительные учител€
¬рем€: 02.03.2011 15:50 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

Serggio,
насколько € пон€л, перва€ группа - новые ученики, он их учит на первом или втором уроке распевочным упражнени€м. √олоса у всех здоровые.

¬торой клип - продолжающий ученик, но у него проблема с —ибемоль, на которую преподаватель не обращает внимани€ и в результате голос будет садитьс€ и портитьс€.

¬ комментари€х люди писали
It's a comedy not "Bel Canto". This student has nice voice but without right covering he'll loose it very quickly...it's sad but best for him.

Ёто - комеди€, а не бельканто. Ётот студент - с хорошим голосом, но без правильного прикрыти€ он его лишитс€ очень быстро ... это печально, но это к лучшему дл€ него.

He was really pushing the high notes and not covering them. He needs to reshape the top vowel and to think ascending line when he descends and not drop the support.

ќн выдавливает высокие ноты и не прикрывает их. ќн должен изменить форму верхнего гласного (округлить - прим. переводчика:) и думать о восход€щей линии, когда спускаетс€ и не сбрасывать опору.

His best high note is the first time he does it. It's because he is making the vowel - or the shape of his mouth - long. You have to exaggerate it even more on the high notes. As soon as your mouth widens on the sides or flattens - even just the tiniest bit - you'll lose it and strain your vocal chords.

≈го лучша€ нота - перва€. ѕотому что он делает этот гласный - или форму рта - выт€нутой. ¬ы должны делать это ещЄ сильнее на верхних нотах. ≈сли ваш рот расшир€етс€ по бокам или делаетс€ плоским - даже слегка - вы тер€ете и напр€гаете свои св€зки.

The student uses his throat to sing, his throat muscles are too tenshioned to produce a good sound. He should make it free because it can bring the deformation of vocal chords.

—тудент использует горло при пении, его горловые мышцы слишком напр€жены, чтобы производить хороший звук. ќн должен их освободить, так как они могут деформировать св€зки.

Ouch. Those high notes are throaty. But his voice is gorgeous! I hope he learns covering the high notes instead of shouting them open. Open yelling is not bel canto

”ф. ¬ерхние ноты горловые. Ќо голос великолепный! надеюсь он научитс€ прикрывать верхние ноты вместо того, чтобы орать их в открышку. ќткрытый крик - не бельканто.

≈сть и масса лестных отзывов в адрес учител€.

11 чел высказались за то, что клип не понравилс€ и 56 за то, что понравилс€.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕодозрительные учител€
¬рем€: 02.03.2011 16:13 
—еверный


garans
This student has nice voice but without right covering he'll loose it very quickly.

ћне кажетс€, что такие серьезные проблемы, которые говор€т о гр€дущей потере голоса, ученик все же должен заметить. ¬едь, чтобы убить голос полностью, надо постаратьс€. Ёто ж надо пытатьс€ петь, даже когда ты вконец осип, орать, выплевывать св€зки. Ёто не факт, что после годика-другого полного молчани€ он не восстановитс€.
"Ќи успех, ни поражение не имеют значени€ там, где речь идет об истинном призвании"
Ќиколас √омес ƒавила
јвтор
“ема: Re: ѕодозрительные учител€
¬рем€: 02.03.2011 16:23 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

–отозвук,
если ученик задумаетс€ и прочитает комментарии к клипу - он уже наполовину решит свою проблему.

¬от в первом клипе, в конце, случай более интересный - ученик в начале обучени€ имеет достаточно достойное Ћ€ (правда, неизвестно, как она будет звучать в зале).

≈сли ему чуть-чуть помочь, то он уже может спеть массу теноровых вещей.
≈сли направить по неправильному пути - голос будет зажиматьс€.

¬ообще говор€, случай весьма типичный - постановка верхнего регистра.
Ќикто точно не знает, как это делаетс€ (хот€ основные моменты известны - опора, округление и т.д.), известно только, что врем€ обычно требуетс€ немалое (годы, а не недели и не мес€цы).
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕодозрительные учител€
¬рем€: 02.03.2011 16:24 
ƒонецк
вокал/баритон

>He was really pushing the high notes and not covering them. He needs to reshape the top vowel and to think ascending line when he descends and not drop the support.
>
>ќн выдавливает высокие ноты и не прикрывает их. ќн должен изменить форму верхнего гласного (округлить - прим. переводчика:) и думать о восход€щей линии, когда спускаетс€ и не сбрасывать опору.

√аранс, это очень точно относитс€ и к вам. ¬ы верха поЄте в открывашку, по сути просто орЄте. «адумайтесь ;)
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: ѕодозрительные учител€
¬рем€: 02.03.2011 16:59 
или тот самый
ƒезмонд

>–отозвук,
>если ученик задумаетс€ и прочитает комментарии к клипу - он уже наполовину решит свою проблему.
 аким образом? ќн же не сможет услышать себ€ снаружи. ј ему может казатьс€, что все нормально.
јвтор
“ема: Re: ѕодозрительные учител€
¬рем€: 02.03.2011 17:07 
ƒонецк
вокал/баритон

>ќн же не сможет услышать себ€ снаружи. ј ему может казатьс€, что все нормально.

странно, что понима€ это, вы не хотите идти к преподавателю.
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: ѕодозрительные учител€
¬рем€: 02.03.2011 17:26 
или тот самый
ƒезмонд

>>ќн же не сможет услышать себ€ снаружи. ј ему может казатьс€, что все нормально.
>
>странно, что понима€ это, вы не хотите идти к преподавателю.
я разве писал, что не хочу? ’очу. » пошел бы. ≈сли бы было к кому идти.
јвтор
“ема: Re: ѕодозрительные учител€
¬рем€: 02.03.2011 18:30 
Ќовосибирск
тенор

–азумеетс€ у мен€, как и у Serggio вызывает недоумение класс с замковой акустикой. ѕодобное говорит не в пользу преподавател€. ѕосле такого озвучивани€ собственного голоса в классе со сводами, на сцене певцу будет очень не комфортно. ѕроверено много раз.
ќн, преподаватель, ведет тенора на форсаже. » верх у него "си бемоль" невыгодно отличаетс€ от красивой середины, только и только из-за неправильного дыхани€. ƒыхание переизбыточное, не проточное и высокое. » нельз€ не обратить на это внимание, он просто губит парн€.
јвтор
“ема: Re: ѕодозрительные учител€
¬рем€: 02.03.2011 18:39 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

јлекс¬ин,
удивительно, но учитель делает всЄ наоборот.
≈сли первую сибемоль парень направил вверх и она у него получилась достаточно прилична€, то при уплощении дыхание перестало попадать в верхний резонатор и голос стал зажиматьс€, садитьс€ на св€зки.

¬идно, что ученик не испытывает положительных эмоций, не уверен в рекомендаци€х учител€. ѕотому что он приходит со здоровым голосом, а уходит с замученным.

≈динственное, зачем всЄ это может быть нужно учителю, - зат€нуть процесс обучени€, умышленно или неумышленно. »ћ’ќ.
Ћибо учитель - непрофессионал с неплохим природным голосом.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕодозрительные учител€
¬рем€: 02.03.2011 18:41 
или тот самый
ƒезмонд

>ќн, преподаватель, ведет тенора на форсаже. » верх у него "си бемоль" невыгодно отличаетс€ от красивой середины, только и только из-за неправильного дыхани€. ƒыхание переизбыточное, не проточное и высокое. » нельз€ не обратить на это внимание, он просто губит парн€.

>≈сли первую сибемоль парень направил вверх и она у него получилась достаточно прилична€, то при уплощении дыхание перестало попадать в верхний резонатор и голос стал зажиматьс€, садитьс€ на св€зки.
>¬идно, что ученик не испытывает положительных эмоций, не уверен в рекомендаци€х учител€. ѕотому что он приходит со здоровым голосом, а уходит с замученным.

ќхренеть, как вы все это находите на видео? :4: ƒа, слышно, что он орет, и, помоему, слишком зажато. Ќо такие вот детали... удивительно :magia:
јвтор
“ема: Re: ѕодозрительные учител€
¬рем€: 02.03.2011 19:12 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

ƒезмонд,
надо быть немного наблюдательным.
  тому же € привЄл комментарии знающих людей (перевЄл) - там всЄ сказано.

ѕо правде говор€, и перва€ —ибемоль тоже замученно звучит.
ј ещЄ парень подчЄркивает свои вокальные действи€ тем, что отводит руки в стороны.

≈сли почитать про методики, то открытие после прикрытых нот делают только на самых верхних нотах и при этом тер€ют более высокие ноты (это одна из техник).

¬ соседней ветке € привЄл технику, котора€ позвол€ет сравнительно легко брать верхние ноты - техника концентрации звука с целью точного попадани€ в резонатор. Ёта техника не требует прикрыти€ - только округление.

ќднако многие считают, что чем больше груди вытащишь наверх - тем лучше. ƒл€ этого и нужно прикрытие, импеданс. »стина, наверное, в середине.

Serggio,
когда € пришЄл в оперную студию 4 года назад позаниматьс€, то попросил уже на 2-м или 3-м зан€тии показать мне прикрытие, потому что уже тогда понимал, что мне это нужно.

» что?
4 года псу под хвост, как выражаетс€ чужой.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕодозрительные учител€
¬рем€: 03.03.2011 09:13 
—еверный


garans
¬идно, что ученик не испытывает положительных эмоций, не уверен в рекомендаци€х учител€. ѕотому что он приходит со здоровым голосом, а уходит с замученным.


—о мной в последнее врем€ часто такое происходило, пока € сам не сказал преподше, что не буду орать песен, где есть высокие ноты. “еперь пытаюсь обратить более пристальное внимание на дыхание. ¬ыше ми1 не пою. ѕерестал уходить с замученным голосом, но положительных эмоций по-прежнему особо не испытываю. «аипало :headbang:
"Ќи успех, ни поражение не имеют значени€ там, где речь идет об истинном призвании"
Ќиколас √омес ƒавила
јвтор
“ема: Re: ѕодозрительные учител€
¬рем€: 03.03.2011 10:25 
или тот самый
ƒезмонд

>—о мной в последнее врем€ часто такое происходило, пока € сам не сказал преподше, что не буду орать песен, где есть высокие ноты. “еперь пытаюсь обратить более пристальное внимание на дыхание. ¬ыше ми1 не пою. ѕерестал уходить с замученным голосом, но положительных эмоций по-прежнему особо не испытываю. «аипало
я когда пел в музшколе мне их педагог, бабулька така€, хоровик, по сути напротив подбирала песни не выше ми/фа1.  ак баритону, короче.
јвтор
“ема: Re: ѕодозрительные учител€
¬рем€: 03.03.2011 10:27 
деревн€ ћосква
нат€нутые складки

–отозвук ,
>“еперь пытаюсь обратить более пристальное внимание на дыхание.

ƒыхание это главное на что нужно обращать внимание при постановке голоса. ¬се остальное вторично. ¬ажно, но вторично.
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!