PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: нормальный голос? и есть ли опора?
Время: 07.03.2011 23:03 



вообщем 2 записи, потрудитесь послушать их до конца, и скажите какая лучше.(заранее- то что текст херовый знаю)
№1 http://webfile.ru/5176512
№2 http://webfile.ru/5176514
Автор
Тема: Re: нормальный голос? и есть ли опора?
Время: 07.03.2011 23:06 
Мастер жестоких игр


Вибрато нет :005:
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор
Тема: Re: нормальный голос? и есть ли опора?
Время: 07.03.2011 23:08 



здесь бы не звучало вибрато, т.к по сути сопли, слюни)
Автор
Тема: Re: нормальный голос? и есть ли опора?
Время: 07.03.2011 23:09 
Мастер жестоких игр


>здесь бы не звучало вибрато, т.к по сути сопли, слюни)
нет соплей и слюней :005:
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор
Тема: Re: нормальный голос? и есть ли опора?
Время: 07.03.2011 23:14 



нет постоянному отрицанию! (':005:')
Автор
Тема: Re: нормальный голос? и есть ли опора?
Время: 07.03.2011 23:16 



эхх, налажал) Revolt будут какие-нить советы тоды, расуж ты здесь есть)
Автор
Тема: Re: нормальный голос? и есть ли опора?
Время: 07.03.2011 23:34 
или тот самый
Дезмонд

Признаюсь, до конца дослушать было не просто.
Вот, я пою, в похожей, дворово-подъездной манере

http://www.webfile.ru/5149606

Куплеты иногда спеты на опоре. Хотя бы не хуже этого нужно звучать.
Автор
Тема: Re: нормальный голос? и есть ли опора?
Время: 07.03.2011 23:42 



Дезмонд спасибо) сразу видно что я звучу хуже) но поидееж если поётся на опоре то не должна быть нехватка дыхания как у тебя на записи да?
Автор
Тема: Re: нормальный голос? и есть ли опора?
Время: 08.03.2011 00:32 
или тот самый
Дезмонд

Куда уж хуже :lol:
Нехватка дыхания может быть даже при опоре. Например, если ты неправильно разбил текст на фразы. Мне там в припеве жескто не хватает воздуха, ибо между фразами промежуток настолько мал, что достаточно дыхания взять нереально в том темпе, в котором я ее играю. В оригинале она медленнее.
Автор
Тема: Re: нормальный голос? и есть ли опора?
Время: 08.03.2011 00:38 



такой вопрос как можно по плохой зааписи определить- есть ли опора или нет?
Автор
Тема: Re: нормальный голос? и есть ли опора?
Время: 08.03.2011 00:45 
или тот самый
Дезмонд

Если запись плохая, значит опоры нет :-)
Автор
Тема: Re: нормальный голос? и есть ли опора?
Время: 08.03.2011 00:50 



Если запись плохая, значит опоры нет хех) еслиб все так было просто) получается у всех у кого запись качественная - она присутствует)
Автор
Тема: Re: нормальный голос? и есть ли опора?
Время: 08.03.2011 00:59 
или тот самый
Дезмонд

Я сарказмирую, так сказать :1_7:
А вообще, Дель Монако записывали тогда, когда по сегодняшним меркам, запись была сврехархиплохая, но опору ведь слышно?
Автор
Тема: Re: нормальный голос? и есть ли опора?
Время: 08.03.2011 01:07 
Гирой
Вдувальщик

анука гляньте.он сдесь с опорой поет?помоему нет и связки кажысь дерет :sm8:
после отсидки вдарим флудом по гитарному :eternity:
Автор
Тема: Re: нормальный голос? и есть ли опора?
Время: 08.03.2011 01:13 



ну Дель Монако пел не в подъездно-дворовой манере)) поэтому плохой пример для сравнения)
Автор
Тема: Re: нормальный голос? и есть ли опора?
Время: 08.03.2011 01:24 
Пермь
Химический факультет

Вибрато :shit: для :nac_2471:
Шуба по полу, плавно переходящая в пельмень в горле.
Автор
Тема: Re: нормальный голос? и есть ли опора?
Время: 08.03.2011 12:02 
Новосибирск
тенор

нормальный голос? и есть ли опора?
За голос не скажу, не понятно, к тому же он имеет свойство трансформироваться, преображаться, развиваться и т.д., а вот ни о какой опоре, вокале речи быть не может - их, прошу прощения, нет!
>Признаюсь, до конца дослушать было не просто.
>Вот, я пою, в похожей, дворово-подъездной манере
>
>http://www.webfile.ru/5149606
>
>Куплеты иногда спеты на опоре. Хотя бы не хуже этого нужно звучать.

Понимаете, ребята, в вашем конкретном разделе, как исполнительское творчество, опора, импеданс, резонаторы не имеют никакого значения и на них вам не нужно замыкаться.
Ну, какая опора у Клячкина, Хомчик, Высоцкого, Визбора и т.д. - это барды, они несут информацию о смысле жизни, идеи, настроении, протесте, а опора, вокал - это академия, там голос, там павлины с распущенными хвостами и они поют красиво, не задумываясь о содержании и часто вообще не понимают о чем поют.
Нужно определиться, что вы хотите или петь прилично, как вокалист и петь ВСЁ, хотя это непросто, или посвятить себя авторской песне.
Если петь прилично, как вокалист - пахота немеренная, если, как бард - еще больше творческих мук - ВЫБИРАЙТЕ! ИМХО
Автор
Тема: Re: нормальный голос? и есть ли опора?
Время: 08.03.2011 12:15 
или тот самый
Дезмонд

Однозначно, академ - основа основ в вокале. Без него и его состовляющих вокал - не вокал.
Автор
Тема: Re: нормальный голос? и есть ли опора?
Время: 08.03.2011 12:31 
Москва
Вокал

Снова здорово :)
Куплю пятиоктавный слух и абсолютный диапазон! :idea2:
VK: http://vkontakte.ru/ian_breeg
YouTube: http://www.youtube.com/user/IanBreeg
Автор
Тема: Re: нормальный голос? и есть ли опора?
Время: 08.03.2011 12:45 



>Снова здорово


это к чему?)

АлексВин
т.е получается (не будем фокусироваться на бардах) большинство признанных "певцов" поют без опроы импеданса , резонатора и прочего?
Автор
Тема: Re: нормальный голос? и есть ли опора?
Время: 08.03.2011 12:51 
Новосибирск
тенор

> >Снова здорово
>
>
>это к чему?)
>
> АлексВин
>т.е получается (не будем фокусироваться на бардах) большинство признанных "певцов" поют без опроы импеданса , резонатора и прочего?

> >Снова здорово
>
>
>это к чему?)
>
> АлексВин
>т.е получается (не будем фокусироваться на бардах) большинство признанных "певцов" поют без опроы импеданса , резонатора и прочего?
Огласите список, пжста, признанных певцов!
Автор
Тема: Re: нормальный голос? и есть ли опора?
Время: 08.03.2011 13:05 



ну имеется, ввиду конечно не признаных не в классических кругах) и вообще не их самых известных массам.

Джим Моррисон
Том Уэйтс.
Боб Дилан
Литтл Ричард
Лиам Галлахер(хотя этго я не понимаю)
Стивен тайлер

Хотя я понял что вопрос, про опору глуппый) извиняюсь за это)
Автор
Тема: Re: нормальный голос? и есть ли опора?
Время: 08.03.2011 13:15 
Новосибирск
тенор

Эти певцы могут петь и на опоре и без опоры - у них задачи другие, чем у академистов. Грань для себя нужно провести чёткую. ИМХО
Автор
Тема: Re: нормальный голос? и есть ли опора?
Время: 08.03.2011 13:20 



. Грань для себя нужно провести чёткую
а для зачем проводить эту грань? т.е в обязательном порядке нужно чтото одно выбрать?
Автор
Тема: Re: нормальный голос? и есть ли опора?
Время: 08.03.2011 13:27 
Новосибирск
тенор

> . Грань для себя нужно провести чёткую
>а для зачем проводить эту грань? т.е в обязательном порядке нужно чтото одно выбрать?
Думаю, да!ИМХО
Автор
Тема: Re: нормальный голос? и есть ли опора?
Время: 08.03.2011 13:37 



АлексВин

а можете объяснить почему вы так считаете?
Автор
Тема: Re: нормальный голос? и есть ли опора?
Время: 08.03.2011 14:01 
Новосибирск
тенор

> АлексВин
>
>а можете объяснить почему вы так считаете?
Легко!
Что бы петь на хорошей опоре, т.е. на дыхании академику нужно ставить голос для того, что бы его без микрофона услышали в зале, да и требования к голосам другие, чем к эстраде.
Понятно, что эстрада разная, поют в различных стилях, но такой кропотливой работы над голосом в эстраде не требуется, как у академов. Больше нужно уметь петь с микрофоном и самое главное выбрать для себя нужный микрофон и помощника звукорежиссера.
Довольно много преподов в эстрадном вокале - шарлатанов, прохиндеев, которые вас ни чеиу не научат, только потеряете время и деньги.
Основные приемы вокала необходимы и их легко усвоить и овладеть ими, но на это надолго заряжаться, думаю, нет смысла.
Даже в выкладках непоставленных голосов, ребята справятся под хороший микрофон с любой тесситурой, если на это делать акцент. Но я всегда считал, что эстрада в своих задачах по исполнению, философии, направлению в корне различна с академом, потому что в эстраде первично - СЛОВО, МЫСЛЬ, а в академе - ГОЛОС, ЗВУК. ИМХО
Автор
Тема: Re: нормальный голос? и есть ли опора?
Время: 08.03.2011 14:12 



АлексВин спасиб большое, все чётко и понятно, и вообщем думаю вы правы) даже не знаю что еще спросить) эх, занялся бы академом но все преподы говорят мол "голос слишком плоский , тембр мягкий , и впринципе маленький, поэтому не стоит"
Автор
Тема: Re: нормальный голос? и есть ли опора?
Время: 08.03.2011 16:11 
деревня Москва
натянутые нервы

horosho ,
>такой вопрос как можно по плохой зааписи определить- есть ли опора или нет?

Отсутствие опоры слышно на любой записи, на которой вообще слышен голос.
Просто дело в том, что ты сам видимо не понимаешь эту разницу, поэтому ее и не слышишь. Опора зависит от двух вещей: от правильной работы мышц грудной клетки и брюшной полости и от способа смыкания связок. Все это подчиняется воле певца.
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
Автор
Тема: Re: нормальный голос? и есть ли опора?
Время: 08.03.2011 20:34 



Просто дело в том, что ты сам видимо не понимаешь эту разницу, поэтому ее и не слышишь

ну скажем так, я понимаю разницу чисто физически , и теоритически, при этом если на записи академический вокал. А вот если слушать эстрадный вокал, то определить есть или опора, или нет- не могу)
Автор
Тема: Re: нормальный голос? и есть ли опора?
Время: 08.03.2011 20:40 
Москва
Вокал

Я про то что академ основа всех основ, бла бла бла. Чушь полная. В эстрадном пении и академическом сходства заканчиваются на том, что в обоих случаях дышать надо.
Куплю пятиоктавный слух и абсолютный диапазон! :idea2:
VK: http://vkontakte.ru/ian_breeg
YouTube: http://www.youtube.com/user/IanBreeg
Автор
Тема: Re: нормальный голос? и есть ли опора?
Время: 08.03.2011 20:51 
Мурманск
Гонг

>нормальный полоз? и есть ли рессора?
:da:
Автор
Тема: Re: нормальный голос? и есть ли опора?
Время: 08.03.2011 22:20 
-=DEMIGOD=-
(ex-N j a r l a)

>Я про то что академ основа всех основ, бла бла бла. Чушь полная. В >эстрадном пении и академическом сходства заканчиваются на том, что в >обоих случаях дышать надо.

Между безголосым, "микрофонным" эстрадным и академом да. А вот если сравнивать поставленный эстрадный, то общего весьма много. Академ не основа всех основ. Есть набор базовых функций, навыков и характеристик, который характеризует профессионального певца, стиль (исключая экстрим) значения не имеет, это физика звукоизвлечения. Так получилось, что в этой стране четкое представление об этом и умение этот набор ставить свойственно академической школе. Как уже сто раз писали, грамотно поставленный академ позволяет петь ВСЁ.
Опыт – это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит.
Олдос Хаксли
Автор
Тема: Re: нормальный голос? и есть ли опора?
Время: 08.03.2011 22:31 
Москва
Вокал

Да неправда это, академ и эстрада - это как МКП и АКП. Вроде и то и то на машине стоит, и в принципе если учился на одном, то и на другом ездить сможешь, но неудобно. Академ это МКП а эстрада это АКП. Понятно, что механика сложнее и с нее проще на автомат пересесть, чем наоборот, но одинаковыми они при этом не становятся.
Куплю пятиоктавный слух и абсолютный диапазон! :idea2:
VK: http://vkontakte.ru/ian_breeg
YouTube: http://www.youtube.com/user/IanBreeg
Автор
Тема: Re: нормальный голос? и есть ли опора?
Время: 08.03.2011 22:35 
или тот самый
Дезмонд

Ведь можно брать что-то из академ, что-то из эстрады. Ведь такие певцы есть. Меркури, например, если не ошибаюсь. Ярко Ахола, Эрик Адамс, Лобашев, Самосват тот же.
Автор
Тема: Re: нормальный голос? и есть ли опора?
Время: 08.03.2011 22:51 

трялял

хм. ну отвечу для начала по теме) 2 запись понравлась больше, т.к голос звучит более крепко чтоли) но как таковой "опоры" не слышно, если петь такие песенки, да еще так расхлябанно, то твой путь будет дооолгим, иди работай лучше, это легче)
Автор
Тема: Re: нормальный голос? и есть ли опора?
Время: 09.03.2011 02:06 
-=DEMIGOD=-
(ex-N j a r l a)

>Да неправда это, академ и эстрада - это как МКП и АКП. Вроде и то и >то на машине стоит, и в принципе если учился на одном, то и на >другом ездить сможешь, но неудобно. Академ это МКП а эстрада это >АКП. Понятно, что механика сложнее и с нее проще на автомат >пересесть, чем наоборот, но одинаковыми они при этом не становятся.


Каковы критерии профессионального голоса? Единый тембр на всем диапазоне, сглаженность регистров, собранность звука. Это одинаково верно и для академа, и для эстрады. Разница в том, что в микрофон можно вообще без каких-то навыков петь, если песня на двух нотах про магадан. А в академе(и просто в акустическом звучании) без этого не одной вещи нормально не споешь. Но и в эстраде без этих вещей ничего сложнее магадана не спеть, по крайней мере, красиво. Любая фирмовая певица типа Агилеры демонстрирует нам все базовые навыки академического певца - собранность, единство тембра, импеданс и даже кантилену. Это навыки, которые позволяют оптимизировать работу вокального аппарата с точки зрения физики. Это основа, на которую потом можно что угодно достроить. И в эстрадном пении эти принципы тоже закладываются, но по своему, называются по другому и т.п.

Совет начинать с академа идет с той позиции, что в академе постановка голоса без этой основы невозможна - репертуар не потянешь, а в эстраде можно долго-долго водить жучка. Вторая причина - в академе эти принципы уже тысячу раз описаны, изложены в научно-методических пособиях и приведены к единым терминам. Единой эстрадной школы нет, поэтому термины и подходы везде свои, а природа неумолима - без основных навыков кпд вокального аппарата будет низок, сколько не тверди про революционность школы. Впрочем, все зависит от педагога. Те же самые пробелы могут быть и в постановке классической. Пересесть с академа на эстраду легко, по крайней мере для певца который научился самостоятельно координировать свой вокальный аппарат.
Опыт – это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит.
Олдос Хаксли
Автор
Тема: Re: нормальный голос? и есть ли опора?
Время: 09.03.2011 13:00 



Если б была опора, ты бы об ней не спрашивал. Сабж не слушал.
Автор
Тема: Re: нормальный голос? и есть ли опора?
Время: 09.03.2011 13:10 



>Легко!
>Что бы петь на хорошей опоре, т.е. на дыхании академику нужно ставить голос для того, что бы его без микрофона услышали в зале, да и требования к голосам другие, чем к эстраде.
>Понятно, что эстрада разная, поют в различных стилях, но такой кропотливой работы над голосом в эстраде не требуется, как у академов. Больше нужно уметь петь с микрофоном и самое главное выбрать для себя нужный микрофон и помощника звукорежиссера.
>Довольно много преподов в эстрадном вокале - шарлатанов, прохиндеев, которые вас ни чеиу не научат, только потеряете время и деньги.
>Основные приемы вокала необходимы и их легко усвоить и овладеть ими, но на это надолго заряжаться, думаю, нет смысла.
>Даже в выкладках непоставленных голосов, ребята справятся под хороший микрофон с любой тесситурой, если на это делать акцент. Но я всегда считал, что эстрада в своих задачах по исполнению, философии, направлению в корне различна с академом, потому что в эстраде первично - СЛОВО, МЫСЛЬ, а в академе - ГОЛОС, ЗВУК. ИМХО

Александр, я очень вас уважаю, но вы несете такую ахинею, что читать тошно.
Вам же режет ухо, когда люди обсуждают классическое пение, не имея о нем никакого представления. Вы делаете то же самое.
Оставьте вы уже это идиотское совковое слово [эстрада]. Чтобы петь вот так, надо иметь высочайший уровень вокала.
http://www.youtube.com/watch?v=w80YFmsXiNA
http://www.youtube.com/watch?v=ewlaeSoTHX4

Четкое разделение между классическим пением как уделом профи и всем остальным как уделом любителей - это пережиток прошлого.
Автор
Тема: Re: нормальный голос? и есть ли опора?
Время: 09.03.2011 14:46 
Мурманск
Гонг

Polter , всё хорошо, тока АлексВин явно имел в виду российскую сцену. А там именно что "эстрада" и все прочие чудеса.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!