PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Верхняя граница диапазона
Время: 15.03.2011 17:31 
Москва


Вопрос к вокалистам - как у вас выражается верхняя граница диапазона? Что происходит с голосом там, где вы уже не можете петь? (НЕ фальцетом) У меня начинаются сипы и петухи, хотя через раз могу брать какие-то ноты (я только учусь), но мне сказали, что по идее после определенной ноты я должна просто не петь выше, как бы берешь одну ноту и все, безо всяких петухов и шипений. А как это выглядит у вас?
Автор
Тема: Re: Верхняя граница диапазона
Время: 15.03.2011 17:39 
или тот самый
Дезмонд

Не фальцетом последняя нота та, после которой начинается фальцет. То есть в резонировании перестает учавствовать грудь.
Автор
Тема: Re: Верхняя граница диапазона
Время: 15.03.2011 18:04 
Москва


Дезмонд, вы сейчас говорите про свои личные ощущения или теоретически? Мне интересны именно личные ощущения :)
Автор
Тема: Re: Верхняя граница диапазона
Время: 15.03.2011 18:06 
Москва


к вокалисткам вопрос тоже относится ;-)
Автор
Тема: Re: Верхняя граница диапазона
Время: 15.03.2011 18:12 
или тот самый
Дезмонд

Личные. Но вполне возможно, что они и теоретические.
Автор
Тема: Re: Верхняя граница диапазона
Время: 15.03.2011 18:20 
Москва
Hellish voice for example

Сашуля , У женщин нет фальцета. Все что вы можете взять - все ваше. Ничего не бойтесь, шипите, сипите и ловите петухов, "и скорее всего вы получите силу земли" (с)"100500".
секретный гитарист группы Iron Maiden
--------------------------------------------------------
сегодня ты играеш треш
а завтра бабу свою съеш!


"это даже не гроул это низкий адовый бурлящий сип из анала сатаны" (c) Demoraivola
Автор
Тема: Re: Верхняя граница диапазона
Время: 15.03.2011 18:23 
Москва


но ведь есть переходные ноты, которые можно спеть и так и так... получается, что просто выше определенной ноты вы можете брать только фальцетом? а обычным голосом пробовали? не берется, или "берется", но звучит не красиво?
Автор
Тема: Re: Верхняя граница диапазона
Время: 15.03.2011 18:26 
Москва


Power C.™ :-D не хочу силу земли, хочу научиться красиво петь, чтобы оно того стоило! Но ваша мысль в том, что это нормально? Т.е. просто надо учиться владеть голосом?
Автор
Тема: Re: Верхняя граница диапазона
Время: 15.03.2011 18:32 
Москва
Hellish voice for example

Да можно хоть полным голосом, хоть полуголосом. Все зависит от подготовки. Вопрос в том, что звучать будет уже тускло и узко. Ключевое слово - резонаторы.
секретный гитарист группы Iron Maiden
--------------------------------------------------------
сегодня ты играеш треш
а завтра бабу свою съеш!


"это даже не гроул это низкий адовый бурлящий сип из анала сатаны" (c) Demoraivola
Автор
Тема: Re: Верхняя граница диапазона
Время: 15.03.2011 23:00 



Дальше только микст, но микстом я пока не умею.
Автор
Тема: Re: Верхняя граница диапазона
Время: 15.03.2011 23:20 
Поштова площа
фуникулёр

>Верхняя граница диапазона

у меня это Миб1 и мне пох :super:
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Верхняя граница диапазона
Время: 16.03.2011 00:02 
или тот самый
Дезмонд

>получается, что просто выше определенной ноты вы можете брать только фальцетом?
Именно так. Я считаю, что это крайняя верхняя нота диапазона. У меня это си1/до2. Дальше уже фальцет. Другое дело, красиво ли они звучат? И правильно ли вообще?
Автор
Тема: Re: Верхняя граница диапазона
Время: 16.03.2011 07:23 



У меня последняя нота на которой охраняется полный объем голоса - Лябем1. Псоле этого как бы что-то резко переключается и голос существенно теряет в объеме,яркости, силе. А вот пресловутый переход тенора Фа Фа диез я лично вообще не ощущаю, и не помню чтобы ощцщал когда либо, и знаю про него только из теории :) Никакой разницы между Фа и Соль по ощущениям у меня нет вобще. Хотя голос не альтино, обычный лир тенор с низом вплоть до Си бемоль большой. Но я пока не обучен.
Автор
Тема: Re: Верхняя граница диапазона
Время: 16.03.2011 08:55 
Новосибирск
тенор

dsp48 >У меня последняя нота на которой охраняется полный объем голоса - Лябем1. Псоле этого как бы что-то резко переключается и голос существенно теряет в объеме,яркости, силе. А вот пресловутый переход тенора Фа Фа диез я лично вообще не ощущаю.

Если это так, то у Вас переходы сдвинуты вверх и начинается он (переход) с "ля бемоль", если только она ("ля бемоль") не дикая, не зрелая по звучанию.
У Лаури-Вольпи переход начинался с "ля бемоль".
Это, в общем, хорошая характеристика голоса лирического тенора. Хотелось бы послушать простую гамму с переходными нотами, какие есть.
Автор
Тема: Re: Верхняя граница диапазона
Время: 18.03.2011 11:01 



Вот записал, может здесь что-то можно понять http://webfile.ru/5201265
Внимание! Запись сделана в 8:21 утра, после 50 отжиманий проведенных в рамках утренней зарядки, так что строго не судите (интонация например ужасная). Но переходы вроде слышны...
Автор
Тема: Re: Верхняя граница диапазона
Время: 18.03.2011 13:23 
Москва
непоставленный голос

dsp,
голос у вас ещё не поставлен и поэтому звучит, мягко говоря, по эстрадному.

Мой прогноз: Ля у вас природное, а выше придётся немало работать.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Верхняя граница диапазона
Время: 18.03.2011 23:21 
Москва
Тенор

>Вот записал, может здесь что-то можно понять http://webfile.ru/5201265
>Внимание! Запись сделана в 8:21 утра, после 50 отжиманий проведенных в рамках утренней зарядки, так что строго не судите (интонация например ужасная). Но переходы вроде слышны...


Ну это, извините, анализ мочи по ее фотографии-)
Автор
Тема: Re: Верхняя граница диапазона
Время: 18.03.2011 23:39 
или тот самый
Дезмонд

>Внимание! Запись сделана в 8:21 утра, после 50 отжиманий проведенных в рамках утренней зарядки, так что строго не судите (интонация например ужасная). Но переходы вроде слышны...
Отмазы детектед :deal:
Автор
Тема: Re: Верхняя граница диапазона
Время: 19.03.2011 01:26 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>Если это так, то у Вас переходы сдвинуты вверх и начинается он (переход) с "ля бемоль", если только она ("ля бемоль") не дикая, не зрелая по звучанию.
>У Лаури-Вольпи переход начинался с "ля бемоль".

это не сдвинутый переход, это подрегистр. их может быть в любом месте неограниченное количество. переходных нот не отменяет, является в некотором смысле косяком - иногда постановки, иногда строения голосового аппарата. второе умелым людям петь не мешает, первое не выпускает поющих в категорию "умелые".
Автор
Тема: Re: Верхняя граница диапазона
Время: 19.03.2011 07:20 
Новосибирск
тенор

В этой записи не легко разобраться, но, мне кажется, у Вас всё на месте, как у всех не обученных теноров.
Ход на верх не затруднен, бездыхан, не оперт. Голос есть - вперёд!
Автор
Тема: Re: Верхняя граница диапазона
Время: 19.03.2011 08:50 



Дезмонд, это не то чтобы отмаза, просто в нормальных условиях и состоянии было бы немного получше, но вдохновение записать очередной "шидевр" приходит неожиданно :)
Автор
Тема: Re: Верхняя граница диапазона
Время: 19.03.2011 10:39 



АлексВин,
а здесь можно разобраться, где переход? http://webfile.ru/5203579
Автор
Тема: Re: Верхняя граница диапазона
Время: 19.03.2011 13:00 
Новосибирск
тенор

Mmmike , а здесь можно разобраться, где переход? http://webfile.ru/5203579

Ну а почему нельзя. Ультра-лирический тенор. У Вас сам голос настроен высоко от природы, а переходы те же самые, как, в большинстве у всех теноров. У Вас "фа диез" - "соль".
Даже у контр-тенора переходные ноты могут быть такими же, как у драматического тенора. ИМХО
Автор
Тема: Re: Верхняя граница диапазона
Время: 19.03.2011 13:49 



> Mmmike , а здесь можно разобраться, где переход? http://webfile.ru/5203579
>Ну а почему нельзя. Ультра-лирический тенор. У Вас сам голос настроен высоко от природы, а переходы те же самые, как, в большинстве у всех теноров. У Вас "фа диез" - "соль".
>Даже у контр-тенора переходные ноты могут быть такими же, как у драматического тенора. ИМХО

Спасибо! Кстати, да, сейчас на пиано попел и понял, что на "соль" голос "ломается", если петь только грудью.
Автор
Тема: Re: Верхняя граница диапазона
Время: 19.03.2011 13:54 



Александр, скажите, это же ультра-лирический тенор? http://www.youtube.com/watch?v=JybpwnoJ9CI
Автор
Тема: Re: Верхняя граница диапазона
Время: 19.03.2011 17:53 
Новосибирск
тенор

>Александр, скажите, это же ультра-лирический тенор? http://www.youtube.com/watch?v=JybpwnoJ9CI

Да, какой же ультра, красивый наполненный, хорошо прозвученный на всех регистрах лирический тенор.
Автор
Тема: Re: Верхняя граница диапазона
Время: 19.03.2011 21:04 



Вот совсем не академ, но зато вся песня в первой октаве на переходах, записал на кухне, как водится спонтанно без впевания :) Естественно сидя, беря попутно баре на толстенных металических струнах вестерна, но что делать, не могу я петь без отягощений :) Тяжеловато все таки середина первой октавы идет, наверно переход у меня в районе Фадиез, Соль?
http://webfile.ru/5204438
Автор
Тема: Re: Верхняя граница диапазона
Время: 19.03.2011 21:31 
Москва
непоставленный голос

Не знаю, почему, но у нашей молодёжи появилась тенденция петь на неполном голосе. Особенно это слышно на примерах с vocal.ru

Про итальянскую молодёжь этого не скажешь (я раньше приводил пример итальянского сомнительного препода с учениками). Они поют в полный голос даже на первом прослушивании.

Очень обидно - ощущение, что русские разучились работать.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Верхняя граница диапазона
Время: 19.03.2011 22:13 
Москва
голос

>Александр, скажите, это же ультра-лирический тенор? http://www.youtube.com/watch?v=Jybpwno
Палад ...Оглы...И Лемешев.Начал слушать с закрытыми глазами....вот .
Автор
Тема: Re: Верхняя граница диапазона
Время: 20.03.2011 06:20 
Новосибирск
тенор

Палад ...Оглы...и Лемешева нельзя сравнивать - разная постановка голоса, разная культура, стиль, репертуар, да и голоса разные.
Да потом, какая разница, какой голос?
На слушателя тембр голоса певца конечно оказывает влияние, типО как внешний облик человека при знакомстве, но только на первый момент, а дальше мы слушаем у певца его темперамент, культуру исполнения, музыку, душу.
А после услышанного можем сказать - голос есть, а слушать неинтересно, ничего у него нет за душой, сказать (спеть) ему нам нечего, одна демонстрация голоса.
А можем восхищаться пением, хоть и материал у певца (певицы) может быть не выдающимся.
Обожаю Б.Силз - прекрасная певица, недавно ушедшая, послушайте её в "Манон" Ж.Масне, прекрасно поет, хоть природа и не дала ей богатого голоса.
А вот симбиоз хорошего голоса и качественного исполнения и делает певцов великими. ИМХО.
Автор
Тема: Re: Верхняя граница диапазона
Время: 20.03.2011 09:09 



http://lurkmore.ru/C.O.
Автор
Тема: Re: Верхняя граница диапазона
Время: 20.03.2011 11:40 



>Обожаю Б.Силз - прекрасная певица, недавно ушедшая, послушайте её в "Манон" Ж.Масне, прекрасно поет, хоть природа и не дала ей богатого голоса.

если Силз природа не дала, то кому дала? с детства занималась у знаменитого педагога чуть ли не бесплатно, за талант. http://www.youtube.com/watch?v=YAz2HgSZaDs
Автор
Тема: Re: Верхняя граница диапазона
Время: 19.04.2011 21:39 
Москва


ну вот, я сходила к фониатру. Мне сказали - надо лечить желудок... что желудочный сок (или что-то типа того) постоянно прорывается наверх и раздражает горло - заднюю стенку, и связки... от чего они у меня не беленькие и гладкие, а розовые и раздраженные (даже воспаленные...)
:((((( дали временно ряд рекомендаций, но сказали приходить повторно только после плотного общения с гастроэнтерологом. :15:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!