PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Сольное академическое пение
Время: 19.03.2011 23:24 
Москва
псевдотенор

Можно услышать разницу между классическим сольным и хоровым пением (а также микрофонным).


Естественно, что когда человек слышит, как полно может звучать его голос, это является для него сильным стимулом, почти как наркотик.

Кстати, этот хор - хор РХТУ (Тараканова), певица молодая, мне незнакома.
Автор
Тема: Re: Сольное академическое пение
Время: 19.03.2011 23:31 
Поштова площа
фуникулёр

Мастер, сольное академическое пение это фигурирующий в названии Соткилава. Сказочный голос, великолепный певец, последний поющий тенор с большой буквы. В записи, увы, звучит, как и многие настоящие голоса, пискляво и тонко :(
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Сольное академическое пение
Время: 19.03.2011 23:34 
Москва
псевдотенор

В записи, увы, звучит, как и многие настоящие голоса, пискляво и тонко
Мне тоже не понравилось, как он звучит в записи, поэтому я его и не привёл.
Автор
Тема: Re: Сольное академическое пение
Время: 19.03.2011 23:35 



Хоровики слышны за версту со своим стертым усредненным тембром, ИМХО. Поэтому от препода хоровика надо бежать как от огня.
Автор
Тема: Re: Сольное академическое пение
Время: 19.03.2011 23:40 
Москва
псевдотенор

dsp,
я бы не совсем согласился с этим утверждением.

У хороших хоровиков голос звучит ровно, но тембрально насыщенно и звонко. Практически как академический поставленный голос.

Но,к сожалению, хороших хоровиков очень мало.
Хотя бы потому, что это не престижно и много на этом не заработаешь.
В непрофессиональных хорах поют, грубо говоря, все, кому не лень.
Кто еле рот открывает, кто притворяется, что поёт, кто поёт вполсилы.

Но есть и хорошие певцы, которые искренне любят своё дело.
К сожалению, часто у них-то и нет голоса.
Автор
Тема: Re: Сольное академическое пение
Время: 19.03.2011 23:47 
Рязань


Меня больше всего здесь чувак впечатлил на 2.19-2.28 в правом углу....это просто суперррр(вот настоящий артист) ..его бы в любой фильм взяли бы,ловко за такой короткий промежуток времени столько эмоций,столько артистизма и смены настроения...молоток.......а если сурьёзно Девочка симпотная и поёт хорошо ...хотя подзвучки там конечно море и произведение несложное по диапозону там ИМХо тока Фа и увсё т.е ИМХО перход или около для меццо...может ошибся ,а так голос очень приятный
Автор
Тема: Re: Сольное академическое пение
Время: 19.03.2011 23:50 
Рязань


злобный Лунтик , А я честно не очень большой любитель Саткилавы ...неп знаю мне его голос вооше стёртую счётку напоминает ЩА ...вот раньше кода он на конкурсе Чайковского ИМХо 2 премию взял да было что слушать ....а ща у него голос вооще свалился непонятно куда ИМХО конечно
Автор
Тема: Re: Сольное академическое пение
Время: 19.03.2011 23:56 



>Хоровики слышны за версту со своим стертым усредненным тембром, ИМХО. Поэтому от препода хоровика надо бежать как от огня.
не надо бежать
Огонь,иди #####
Автор
Тема: Re: Сольное академическое пение
Время: 20.03.2011 00:01 
Рязань


garans , Сам хор кстати поёт неважно бабы занижают много где
Автор
Тема: Re: Сольное академическое пение
Время: 20.03.2011 00:04 
Москва
псевдотенор

sasa,
хор-то бесплатный, любительский.

На ставках Тараканов с супругой и ещё один хормейстер с супругой.
Остальные - любители.

Но Тараканов гремит. (или гремел)
Автор
Тема: Re: Сольное академическое пение
Время: 20.03.2011 00:09 
Гирой
Вдувальщик

в чем прикол та? обычно поет :4:
после отсидки вдарим флудом по гитарному :eternity:
Автор
Тема: Re: Сольное академическое пение
Время: 20.03.2011 00:13 
Москва
псевдотенор

Бивис, голос у солиста в несколько раз сильнее, чем у хориста, и звучит красивее.

Обычно для кого?
Чтобы так петь, несколько лет учиться нужно.
Автор
Тема: Re: Сольное академическое пение
Время: 20.03.2011 00:42 
Гирой
Вдувальщик

>Бивис, голос у солиста в несколько раз сильнее, чем у хориста, и звучит красивее.
да ну :ves001:
>Чтобы так петь, несколько лет учиться нужно.
ну да :4:


а что особенного та?ничего.обычно все.и голос неочень приятный :idea2:

это я говорю как слушатель а не как музыкант или певец,пока у меня как у вас еще моск не зоцран всякими примудростями вокальными :yes:
меня не волнует что она там дотягивает или каким то способом звук извлекает :4:
я просто слушаю и слышу пуке :puke:
после отсидки вдарим флудом по гитарному :eternity:
Автор
Тема: Re: Сольное академическое пение
Время: 20.03.2011 01:07 
Москва
псевдотенор

Вообще-то да, проблема эта есть - слушать через призму своего опыта и голоса и своих предпочтений.

А меня удивляет, как такая довольно щуплая и невзрачная на вид девица может петь таким голосом, как у солистки Большого театра.

Такое достаточно низкое сопрано в её возрасте и при таких скромных размерах.
Автор
Тема: Re: Сольное академическое пение
Время: 20.03.2011 09:35 
Москва
Бас-Баритон

Хоровое пение и сольное - две параллельные сферы. Сам ничего жуткого в хоре не вижу, если понимать - здесь хор, а тут я солист. Сам пою в 3 хорах и ничего
Автор
Тема: Re: Сольное академическое пение
Время: 20.03.2011 11:31 
Поштова площа
фуникулёр

> злобный Лунтик , А я честно не очень большой любитель Саткилавы ...неп знаю мне его голос вооше стёртую счётку напоминает ЩА ...вот раньше кода он на конкурсе Чайковского ИМХо 2 премию взял да было что слушать ....а ща у него голос вооще свалился непонятно куда ИМХО конечно

земляк, рад видеть! ты по записям судишь? я слышал его пару месяцев назад, шёл, наслушавшись записей в ожидании старческого дежавю, а уходил с мыслью что голоса и пения лучше я пожалуй и не слышал (вживую). там был большой яркий спинтовый тенор, без скидок на возраст (ему 74) превосходящий по качеству и звучанию всех действующих теноров БТ вместе взятых. А в записи он никогда не получался.
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Сольное академическое пение
Время: 20.03.2011 11:35 
Москва
псевдотенор

Ксения Леонидова, которая поёт в первом клипе, - ученица Соткилавы.
Автор
Тема: Re: Сольное академическое пение
Время: 20.03.2011 11:42 
Москва
псевдотенор

Сделаю ещё одно замечание по ходу.

Певица на одних гласных (а, о) поёт с широко открытым ртом, а на других (и) с едва открытым, держа звук внутри. При этом громкость не теряется.

ИМХО, положение певческих органов должно соответствовать не некоторому стандарту, а удобству звукоизвлечения для конкретного певца.
Автор
Тема: Re: Сольное академическое пение
Время: 20.03.2011 11:44 
Москва
псевдотенор

Кстати, кто-нибудь знает - что это за вещь?
Автор
Тема: Re: Сольное академическое пение
Время: 20.03.2011 11:55 
Новосибирск
тенор

Ксения Леонидова поет одну из трех арий Далилы из оп. "Самсон и Далила" К.Сен-Санса.
Автор
Тема: Re: Сольное академическое пение
Время: 20.03.2011 14:08 



Гаранс, при чем тут телосложение. Вы мой голос слышали, мои параметры 187/90. В тоже время мой преподаватель - худощавая девушка, голос меццо, весьма мощный и низкий. Просто несколько раз уже видел что вы как то заоостряете на этом внимание. ИМХО связи телосложения с типом голоса при прочих равных никакой.
Автор
Тема: Re: Сольное академическое пение
Время: 20.03.2011 17:35 
Москва
псевдотенор

АлексВин, спасибо.

dsp,
корреляция есть, но не очень сильная.
В литературе об этом пишут.
Корреляция характеристик голоса с ростом, возрастом и с весом.
Автор
Тема: Re: Сольное академическое пение
Время: 20.03.2011 19:22 
Рязань


злобный Лунтик , Живьём его не слышал ...может я и не прав ...но по записи чё то не катит совсем
Автор
Тема: Re: Сольное академическое пение
Время: 20.03.2011 21:27 
Москва
Бас-Баритон

>корреляция есть, но не очень сильная.
>В литературе об этом пишут.
>Корреляция характеристик голоса с ростом, возрастом и с весом.

Это где такое пишут? бред какой-то, я тоже могу такую зависимость вывести - тенора у нас в хоре лысые, значит теноров с волосами не существует и баста :idea2:
Автор
Тема: Re: Сольное академическое пение
Время: 20.03.2011 21:34 
Москва
псевдотенор

Святослав,
вы не совсем верно, на мой взгляд, понимаете термин "корреляция".

Скажем, тенора в среднем обладают повышенным сексуальным темпераментом.
Лысые также в среднем обладают повышенным сексуальным темпераментом.
Сл-но есть корреляция между наличием лысины и типа голоса.

Но это не значит,что все тенора лысые и что все лысые тенора, и что все тенора сексуально темпераментны и наоборот.
Автор
Тема: Re: Сольное академическое пение
Время: 20.03.2011 21:38 
Москва
Бас-Баритон

Всё это можно перевести на русский так - Никакой зависимости между типом голоса и другими характеристиками нет
Автор
Тема: Re: Сольное академическое пение
Время: 20.03.2011 21:45 
Москва
псевдотенор

Svyatoslav,
я бы поправил: никакой прямой зависимости...

Считается, что Россия - родина басов и баритонов.
Но никакой прямой зависимости между местом рождения и типом голоса нет.
Автор
Тема: Re: Сольное академическое пение
Время: 20.03.2011 21:51 
Москва
Бас-Баритон

Поправляй не поправляй, а результат один - зависимости нет и искать её бессмысленно
Автор
Тема: Re: Сольное академическое пение
Время: 21.03.2011 09:39 
Новосибирск
тенор

Svyatoslav >Поправляй не поправляй, а результат один - зависимости нет и искать её бессмысленно


Я, в кировском, в 80-ых слушал Н.Охотникова короля Рене в "Иоланте". Он фигурой - карманный, на огромных каблуках, а всё равно ниже всех, даже женщин.
Но голос крепкий, центральный бас и довольно сильный.
А доктора Эбн-Хакиа пел здоровенный бас-баритон, приглашенный из БТ, забыл фамилию, не охота икать программку, по силе голоса уступал Н.Охотникову.
Автор
Тема: Re: Сольное академическое пение
Время: 21.03.2011 09:55 
Москва
псевдотенор

Записи Охотникова
http://muzofon.com/search/%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9-%D0%9E%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0...BA%D0%BE%D0%B2.

Связь роста и голоса многие признают:
Каждый вокалист знает, что, например, басы, как правило, бывают высокого роста и худощавого телосложения. А тенора, наоборот, чаще малорослы и склонны к полноте.
Также каждый вокалист знает, что бывают и исключения из этого «правила».

http://www.vocalistica.ru/articles_golos_6/
Автор
Тема: Re: Сольное академическое пение
Время: 21.03.2011 10:40 
Москва
псевдотенор

sasa
по диапозону там ИМХо тока Фа и увсё
Третья ария Далилы.
По диапазону: Соль-бемоль вверху и Си-бемоль внизу.

Если принять, что у женщин голос на октаву и полтона ниже, чем у мужчин, то это как для баритона Ля внизу и Фа вверху.
Доступно и высокому басу (контральто).
Автор
Тема: Re: Сольное академическое пение
Время: 21.03.2011 11:15 
Москва
псевдотенор

Поправка:
у женщин голос на октаву и пол-тона выше

У меццо-сопрано стандартно вверху Ля, а у баритона - Ля-бемоль.
Плюс, многие меццо поют Си, а у баритонов это не получается красиво, ИМХО.
Зато многие баритоны поют внизу Соль.
Автор
Тема: Re: Сольное академическое пение
Время: 21.03.2011 12:12 
Рязань


garans , Виноват не померил...ошибся но приблизительно попал
Автор
Тема: Re: Сольное академическое пение
Время: 21.03.2011 12:32 
Северный


Кстати, почитал краткую биографию Соткилавы на википедии - он, в противовес суждениям о том, что "чтобы добиться таких высот, нужно упорото долбиться с музыкой с детства", в вокальное искусство пришел не сразу далеко, а в футбол играл поначалу на серьезном уровне, и только травмы вынудили его завязать. Талантище, куле. Молодцом :idea2:
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!