PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Что же нужно прослушать певцу-академику?
Время: 22.03.2011 11:30 
Новосибирск
тенор

Вопрос, конечно, риторический, но всё же.
Из общения с хорошими вокальными педагогами я вынес их общее, скомпилированное мнение, что вокалисту для общей музыкально культуры, всё же нужно не замыкаться на одном вокале, а как бы ознакомиться, прослушать:
1. симфонии - Чайковского, Бетховена, Шостаковича - не все, но основные, популярные нужно знать и узнавать
2. балеты - Чайковского, Адана, Глазунова, Минкуса, Хачатуряна и др.
3. скрипичные концерты, их не так уж и много, но хотя бы Мендельсона, Чайковского, Сибелиуса, Бетховена, Сен -Санса
4. фортепианные концерты - Чайковского, Рахманинова, Шопена, Грига, Бетховена
5. оперы- русские не все Чайковского, Мусоргского, Глинки, импортные - Верди, Пуччини, Доницетти, Росинни
6. романсы -Чайковского, Рахманинова, Глинки и др.
7. неаполитанские песни.
8. песни Шуберта, Шумана, Грига и др.
9. камерная музыка
из этого списка можно вообще всё выкинуть или лучше добавить, не знаю, но всё же, мне кажется, кругозору, эта минимизированная норма, вокалисту не помешает.ИМХО :idea2:
Автор
Тема: Re: Что же нужно прослушать певцу-академику?
Время: 22.03.2011 13:17 
Поштова площа
фуникулёр

развивать свою культуру надо не только певцу, а любому человеку, который хочет развития. и тут главное желание. у 95% людей его, к сожалению, нет. всё устраивает. и тут дело не только в прослушивании. культура это во всём культура. даже некоторые продвинутые люди, к примеру, того же МусОргского называют МУсоргским, посмертно обижая колоритного композитора. куда уж простым новичкам :)
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Что же нужно прослушать певцу-академику?
Время: 22.03.2011 13:24 
Северный


злобный Лунтик
МусОргского называют МУсоргским, посмертно обижая колоритного композитора

И я так делал :18: , недавно только узнал, на МФ, причем.
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Что же нужно прослушать певцу-академику?
Время: 22.03.2011 13:27 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Лунтик,
плетью обуха не перешибёшь.

Будут звать МУсоргским, т.к. в русском языке это проще выговаривать.
Автор
Тема: Re: Что же нужно прослушать певцу-академику?
Время: 22.03.2011 13:31 
Северный


garans
Будут звать МУсоргским, т.к. в русском языке это проще выговаривать.

Гаранс, не ищите легких путей, выговаривайте то, что сложнее, потом это поможет в пении - дикция лучше будет :)
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Что же нужно прослушать певцу-академику?
Время: 23.03.2011 14:40 
или тот самый
Дезмонд

Cannibal Corpse, Death, Sodom, Satyricon, Catamenia, Asgaard, Sentected, Darkthrone :psyan:
Автор
Тема: Re: Что же нужно прослушать певцу-академику?
Время: 23.03.2011 15:12 
Северный


Дезмонд
Sentected - это что еще за жутко сатанинская банда?
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Что же нужно прослушать певцу-академику?
Время: 23.03.2011 16:12 
или тот самый
Дезмонд

Ротозвук , был бы ты в контакте, познакомил бы вас поближе.

http://www.youtube.com/watch?v=t5cl2fKrwVA&feature=player_embedded#at=50
Автор
Тема: Re: Что же нужно прослушать певцу-академику?
Время: 23.03.2011 16:14 
или тот самый
Дезмонд

Помоему, как раз то, что нужно академическому певцу :idea2:
Автор
Тема: Re: Что же нужно прослушать певцу-академику?
Время: 23.03.2011 16:29 
Северный


Дезмонд
был бы ты в контакте, познакомил бы вас поближе.

Познакомил бы меня поближе с одной из моих самых любимых групп :) ? Я давал тут, в каких-то темах, ссылки на пару их видео. На позднее творчество, которое представляет из себя фирменный, неповторимый меланхоличный готик-метал от the northernmost killers themselves родом из Оулу. Раннее дэтовое творчество тоже неплохо, но в дэте есть масса групп получше. Начиная с "Amok" уже формируется фирменный стиль.
Идеальная готика, на мой взгляд. Романтики не меньше, чем у HIM, но никакой слащавости. Всякие припопсованные готик-герлс легко отсеивались, узнав, что на концертах они играют и вещи из раннего, дэтового творчества.
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Что же нужно прослушать певцу-академику?
Время: 23.03.2011 16:38 
Москва
Hellish voice for example

Дезмонд , Carcass, Obituary и Celtic Frost забыл.
секретный гитарист группы Iron Maiden
--------------------------------------------------------
сегодня ты играеш треш
а завтра бабу свою съеш!


"это даже не гроул это низкий адовый бурлящий сип из анала сатаны" (c) Demoraivola
Автор
Тема: Re: Что же нужно прослушать певцу-академику?
Время: 23.03.2011 17:38 
или тот самый
Дезмонд

Ротозвук
>Начиная с "Amok"
Дай что-нибудь послушать. Для меня идеал готики - Асгаард.

Power C.™
>Carcass, Obituary и Celtic Frost забыл.
Из этих только Келтик Фрост слышал.
Автор
Тема: Re: Что же нужно прослушать певцу-академику?
Время: 23.03.2011 20:05 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

В силу возраста, наверное, я люблю слушать духовную хоровую музыку (обычно с солистами), потому что она успокаивает.

Вот сейчас слушаю "Да исправится молитва моя" П.Чеснокова.
До занятий вокалом я Чеснокова вообще не знал.

Рахманинов, конечно, великий композитор и тоже много написал духовной музыки, но Чесноков и сам был глубоко верующий человек (чего не скажу о себе).
Автор
Тема: Re: Что же нужно прослушать певцу-академику?
Время: 23.03.2011 20:21 
Москва
Hellish voice for example

Дезмонд , попробуй Carcass послушать
секретный гитарист группы Iron Maiden
--------------------------------------------------------
сегодня ты играеш треш
а завтра бабу свою съеш!


"это даже не гроул это низкий адовый бурлящий сип из анала сатаны" (c) Demoraivola
Автор
Тема: Re: Что же нужно прослушать певцу-академику?
Время: 24.03.2011 11:13 
одинцовская Народная Республика


>Вот сейчас слушаю "Да исправится молитва моя" П.Чеснокова.

это не для академ-вокалиста.

>но Чесноков и сам был глубоко верующий человек

вот с этого надо начинать.
Классическая музыка процентов на 50 религиозная. Не всегда это выражено впрямую, иногда практически неощутимо вовсе, но когда современные люди (в том числе пожилые) глубокомысленно рассуждают об умении слушать классику, о привитии соответствующего вкуса молодежи, при том, что сами неверующие, мне становится смешно.

Ближе к теме - слушать надо то, что санкционировано 100 лет назад, а не современные "группы", как сказал бы АлексВин. :)
иначе какой же ты "академист"? :)
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Что же нужно прослушать певцу-академику?
Время: 24.03.2011 11:18 
Северный


olirup
иначе какой же ты "академист"?

Вот так же кто-то подошел как-то к Тарье Турунен, положил руку на плечо, и сказала "Какая же ты академистка, раз с металлистами ошиваешься, да в группе их поешь?" И бросила Тарья Nightwish, и скорбь опустилась на землю...
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Что же нужно прослушать певцу-академику?
Время: 24.03.2011 11:28 
одинцовская Народная Республика


а я буквально несколько дней назад в форумском привате столкнулся с челом, который решил озвучивать религиозную музыку в стиле хип-хоп. При этом мы оба произносили слово “рок” и думали, что понимаем друг друга.. :)

Мораль - слушать надо разное...
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Что же нужно прослушать певцу-академику?
Время: 24.03.2011 11:41 
Северный


olirup
Мораль - слушать надо разное...

Я думаю, в отношение "слушать" слово "надо" не употребимо, тут слову "хочешь" только место. Вернее, так: надо послушать, если понравилось, слушать :) А слушать только потому, что надо - бесполезный бред.
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Что же нужно прослушать певцу-академику?
Время: 24.03.2011 11:55 
одинцовская Народная Республика


:agree:
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Что же нужно прослушать певцу-академику?
Время: 24.03.2011 12:03 
Северный


:agree:
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Что же нужно прослушать певцу-академику?
Время: 24.03.2011 14:19 
Новосибирск
тенор

Всё же мы слышим у певца в исполнении его культуру, кругозор, воспитание, как бы мы этого не хотели.
Звучкодуи даже с хорошими голосами, быстро надоедают.
Мне кажется вы до конца меня не понимаете.
Автор
Тема: Re: Что же нужно прослушать певцу-академику?
Время: 24.03.2011 14:27 
Северный


АлексВин
Всё же мы слышим у певца в исполнении его культуру, кругозор, воспитание, как бы мы этого не хотели.

Не совсем согласен. Далеко не все мы видим. Когда вдруг оказывается, что певец какой-нибудь педофил, все обычно говорят "мы и подумать не могли".
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Что же нужно прослушать певцу-академику?
Время: 24.03.2011 14:37 
Новосибирск
тенор

> АлексВин
> Всё же мы слышим у певца в исполнении его культуру, кругозор, воспитание, как бы мы этого не хотели.
>
>Не совсем согласен. Далеко не все мы видим. Когда вдруг оказывается, что певец какой-нибудь педофил, все обычно говорят "мы и подумать не могли".
Господа, я не за визуал хлопочу, а за "СЛЫШИМО" !

А гомоспециалист может быть очень продвинутым, культурным, отличным певцом!
Примеры: Ф.Корелли, А.Соловьяненко, Ф.Меркьюри, Э.Джон и др.
Автор
Тема: Re: Что же нужно прослушать певцу-академику?
Время: 24.03.2011 14:45 
одинцовская Народная Республика


>Всё же мы слышим у певца в исполнении его культуру, кругозор, воспитание, как бы мы этого не хотели.

главное, чтобы не только академ-культуру, академ-кругозор, академ-воспитание

иначе будет "звучкодуй" :)
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Что же нужно прослушать певцу-академику?
Время: 24.03.2011 14:55 
Новосибирск
тенор

>>Всё же мы слышим у певца в исполнении его культуру, кругозор, воспитание, как бы мы этого не хотели.
>
>главное, чтобы не только академ-культуру, академ-кругозор, академ-воспитание
>
>иначе будет "звучкодуй"
Солидарен!
Автор
Тема: Re: Что же нужно прослушать певцу-академику?
Время: 24.03.2011 15:03 
Поштова площа
фуникулёр

>А гомоспециалист может быть очень продвинутым, культурным, отличным певцом!
>Примеры: Ф.Корелли, А.Соловьяненко, Ф.Меркьюри, Э.Джон и др.

с какой стати Корелли и Соловьяненко геи?
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Что же нужно прослушать певцу-академику?
Время: 24.03.2011 15:05 
Новосибирск
тенор

Ф.Бонизоли покончил с собой после ухода Ф.Корелли. А за А.Соловьяненко просто слышал от многих.
Автор
Тема: Re: Что же нужно прослушать певцу-академику?
Время: 24.03.2011 15:20 
Северный


АлексВин
Ф.Бонизоли покончил с собой после ухода Ф.Корелли.

Так, может, Бонизоли гей, а не Корелли? Есть молодые парни, живущие на могиле Цоя - что это, геи на могиле гея?

Все зависит от того, что вы хотите от певца. Заметьте, что некоторые из них сами предупреждают, чтобы их только слушали, а жизнью сильно не интересовались, ибо возможны глубокие разочарования.
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Что же нужно прослушать певцу-академику?
Время: 24.03.2011 15:37 
Поштова площа
фуникулёр

Александр, это всё сплетни, достойные бабок у подъездов и стремление не таких как все записать в свои ряды выдающихся представителей человечества. Такие среди них есть, и весьма много, но когда читаешь, что Есенин-то, оказывается, был геем, как и Толстой Лев, а Чайковский, о гомосексуализме которого стало известно чуть ли не через век после его смерти, хотя в то время данная "особенность" была гордостью московского генерал-губернатора, дяди царя Романова Константина, покончил с собой из-за неразделенной "любви", то это не более чем :oooi: за счёт гениев
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Что же нужно прослушать певцу-академику?
Время: 24.03.2011 15:42 
Новосибирск
тенор

Не буду спорить, согласен, всё это чепуха!
Автор
Тема: Re: Что же нужно прослушать певцу-академику?
Время: 24.03.2011 16:27 

Дратути!

вот эти ребята явно слушали списочег Алекса, и не раз :idea2: При том, что вокалист-эстрадник.

Автор
Тема: Re: Что же нужно прослушать певцу-академику?
Время: 24.03.2011 16:37 

Дратути!

А вот как можно петь "Лебединое озеро" :fan:
Автор
Тема: Re: Что же нужно прослушать певцу-академику?
Время: 24.03.2011 16:47 
Новосибирск
тенор



Тоже по списочгу ФсЁ слушали!
Автор
Тема: Re: Что же нужно прослушать певцу-академику?
Время: 24.03.2011 16:48 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

olirup
Ближе к теме - слушать надо то, что санкционировано 100 лет назад, а не современные "группы", как сказал бы АлексВин. :)
иначе какой же ты "академист"?


Ну да, и жить теми же вкусами,что жило дворянство и знать, ездившие в экипажах и каретах, одевавшиеся в дорогую одежду и меха, имевшие по нескольку тысяч душ.

Время то ушло безвозвратно.
К сожалению, сегодняшняя музыка (металл или поп, например) не может дать человеку то, что давала в то время. Зато у нас нет рабов в том смысле, что были тогда.

Слушать всю эту классику, на мой взгляд любителя, не обязательно.
Но нужно знать наиболее известные, гениальные вещи и отрывки.
Автор
Тема: Re: Что же нужно прослушать певцу-академику?
Время: 24.03.2011 17:04 
Новосибирск
тенор

Время ушло, а Моцарта,Чайковского, Бетховена, Шостаковича, Рахманинова, Глинку, Верди, Пуччини, Доницетти, Росинни, Бизе, Шопена, Шуберта, Шумана, Грига будут исполнять и слушать ещё, минимум, лет 200 (двести), а то и больше!
Моцарта нет уже более 200 лет, а он востребован, во всех театрах его оперы ставят, и музыку его играют, потому что классика, а она всегда нова!
Автор
Тема: Re: Что же нужно прослушать певцу-академику?
Время: 24.03.2011 17:10 



А вот как можно петь "Лебединое озеро"

Да, испоганить можно все что угодно.
Автор
Тема: Re: Что же нужно прослушать певцу-академику?
Время: 24.03.2011 17:14 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Так ещё Шекспир писал:
"Что им Гекуба?" - когда Гамлет удивлялся, с каким интересом люди смотрят античные пьесы.
Автор
Тема: Re: Что же нужно прослушать певцу-академику?
Время: 24.03.2011 17:14 
Северный


АлексВин
Моцарта нет уже более 200 лет, а он востребован, во всех театрах его оперы ставят, и музыку его играют, потому что классика, а она всегда нова!


А тот человек, который колесо изобрел, вообще гений. И его изобретением еще долго будут пользоваться. Почему его никто не знает? :-(
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Что же нужно прослушать певцу-академику?
Время: 24.03.2011 17:51 
Новосибирск
тенор

> АлексВин
> Моцарта нет уже более 200 лет, а он востребован, во всех театрах его оперы ставят, и музыку его играют, потому что классика, а она всегда нова!
>
>
>А тот человек, который колесо изобрел, вообще гений. И его изобретением еще долго будут пользоваться. Почему его никто не знает?
Полемика может завести далеко - кто пирамиды построил и как их возводили.
Речь о конкретных гениях, композиторах, которые сотворили свои произведения и открыли нам мир прекрасного, который мы воспринимаем, на котором мы учимся, воспитываемся и степень их гениальности определяет время.
Автор
Тема: Re: Что же нужно прослушать певцу-академику?
Время: 24.03.2011 19:28 

Дратути!

>А вот как можно петь "Лебединое озеро"
>Да, испоганить можно все что угодно.
Послушал первые две секунды? :crazy: Уважаю, ты профессионал
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!