RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: ќцените, как поет девушка?
¬рем€: 25.03.2011 09:10 
—еверный


—прашиваю, прежде всего, потому. что рассматриваю ее, как возможного преподавател€ дл€ себ€. „то думаете?

"Ќи успех, ни поражение не имеют значени€ там, где речь идет об истинном призвании"
Ќиколас √омес ƒавила
јвтор
“ема: Re: ќцените, как поет девушка?
¬рем€: 25.03.2011 10:01 
Ќовосибирск
тенор

ѕоет она чистенько, аккуратненько. ¬печатление такое, что она дирижер-хоровик. ”ж больно простенько всЄ. «а вокал, что либо говорить, не могу - его, как такового, не услышал.
ѕение иллюстративное, чтобы познакомитьс€ с мелодией, не более.»ћ’ќ
јвтор
“ема: Re: ќцените, как поет девушка?
¬рем€: 25.03.2011 10:07 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

«ависит от того, что вы хотите получить от обучени€.

≈сли эстрадный микрофонный голос, правильное интонирование, при€тное исполнение, музыкальность - то почему бы и нет?

≈сли крупный или хорошо поставленный голос, слышный в зале без микрофона, то нет.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ќцените, как поет девушка?
¬рем€: 25.03.2011 10:40 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

’от€, чтобы оценить способность петь классику - нужно ей заранее сказать об этом.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ќцените, как поет девушка?
¬рем€: 25.03.2011 10:54 
—еверный


јлекс¬ин
ѕоет она чистенько, аккуратненько. ¬печатление такое, что она дирижер-хоровик.

јлекс, как всегда, в точку - она дирижер-хоровик. ¬ообще, говорила, что начала еще один музыкальный проект, с классическим вокалом в ее исполнении, но записей, к сожалению, пока нет.

garans
≈сли крупный или хорошо поставленный голос, слышный в зале без микрофона, то нет.

Ќасколько € знаю, крупный голос нельз€ получить - его можно раскрыть, если он есть от природы. ј если природа не дала крупного, то будет некрупный, сколько не учись.

я хочу по-максимуму узнать свой голос, раскрыть его, пон€ть. » научитьс€ владеть им максимально возможно хорошо. я просто не могу иначе - в тех вещах, которыми € увлечен, € стараюсь добитьс€ максимума. “о, куда € потом применю все это, дл€ мен€ не столь важно. ƒл€ мен€ нет противоречи€ в том, чтобы уметь петь, как классный профессионал, и при этом делать это только дл€ нескольких своих домашних да друзей.

—ейчас мой выбор сводитс€ к двум педагогам. — каждой пообщалс€ по пол-часа, договорились, что будем заниматьс€. —корее всего, первое врем€ похожу к обеим. Ќо, если выбирать, вы бы, например, к кому пошли?
ѕедагог 1: на первом зан€тии сначала немного послушала, прогнав по гамме, затем говорила, преимущественно, о опоре, дыхании. ѕоказала одно из упражнений, направленных на получение ощущени€ опоры - говоришь "кыш!", стара€сь при этом оставить абсолютно расслабленными плечевой по€с и грудь, грудь неподвижна. ѕотом, сохран€€ ощущени€, попели "зи" в пределах октавы. ѕериодически поправл€ла, ибо получалось не очень, все врем€ подключалась грудь, плечи зажимались.   концу стало получше. Ќа этом знакомство закончилось, назначили следующее, уже полноценное зан€тие. ƒома сказала это упражнение самосто€тельно не делать, во избежании наработки неправильных навыков. —лышал одну ее ученицу, неплохо, лет€т на след. неделе на какой-то международный конкурс в ѕитер.
ѕедагог 2: - девушка с представленной записи. ƒирижер-хоровик. √оворила о необходимости правильного вдоха дл€ формировани€ верной позиции и подготовки св€зок к правильному смыканию. ѕопели, подержали гласные "и-е-а-о" в пределах верха малой октавы. —казала, что голос похож на ее бывшего сокурсника по музучилищу, и она знает, что с ним (голосом) надо делать. √оворила про необходимость правильной артикул€ции и широкого открыти€ рта, заставл€ла имитировать зевание и говорила про необходимость пени€ на зевке, что без него наверх идти нельз€. ƒома сказала практиковатьс€ в четкости дикции и раскрытии рта перед зеркалом.
"Ќи успех, ни поражение не имеют значени€ там, где речь идет об истинном призвании"
Ќиколас √омес ƒавила
јвтор
“ема: Re: ќцените, как поет девушка?
¬рем€: 25.03.2011 10:58 
ћосква
Hellish voice for example

я бы не пошел к ней учитьс€.


>ѕение иллюстративное, чтобы познакомитьс€ с мелодией, не более.»ћ’ќ

+1
секретный гитарист группы Iron Maiden
--------------------------------------------------------
сегодн€ ты играеш треш
а завтра бабу свою съеш!


"это даже не гроул это низкий адовый бурл€щий сип из анала сатаны" (c) Demoraivola
јвтор
“ема: Re: ќцените, как поет девушка?
¬рем€: 25.03.2011 11:00 
—еверный


Power C.Щ
я бы не пошел к ней учитьс€

Power C . € чуть выше привел описание преподов, которые представлены моему выбору - ты бы к кому пошел, за неимением других вариантов?
"Ќи успех, ни поражение не имеют значени€ там, где речь идет об истинном призвании"
Ќиколас √омес ƒавила
јвтор
“ема: Re: ќцените, как поет девушка?
¬рем€: 25.03.2011 11:04 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

 ак ни странно, € бы пошЄл сначала к хоровику.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ќцените, как поет девушка?
¬рем€: 25.03.2011 11:08 
—еверный


garans
 ак ни странно, € бы пошЄл сначала к хоровику.

ѕочему?
"Ќи успех, ни поражение не имеют значени€ там, где речь идет об истинном призвании"
Ќиколас √омес ƒавила
јвтор
“ема: Re: ќцените, как поет девушка?
¬рем€: 25.03.2011 11:50 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

–отозвук,
мне нравитс€, как она поЄт.
 акой-то результат, во вс€ком случае музыкальный, будет.
ј ставить голос можно годами и дес€тилети€ми и в результате получить развалившийс€ голос, потраченное зр€ врем€, силы и деньги.
(это € не о себе - есть масса примеров)
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ќцените, как поет девушка?
¬рем€: 25.03.2011 11:55 
Ќовосибирск
тенор

—уд€ по методике ведени€ зан€ти€, безусловно к первому.
¬торой препод, с которой мы уже знакомы, научит петь, интонационно чисто, но бесцветно, (специфика хорового пени€) она научит тому, что сама умеет, а владеет она профессией дирижера-хоровика.
≈сли есть проблемы со слухом, интонированием, может стоит походить к ней в хор, (поточить слух) на ненадолго, но индивидуально с ней заниматьс€ вокалом € бы не стал.»ћ’ќ
јвтор
“ема: Re: ќцените, как поет девушка?
¬рем€: 25.03.2011 12:06 
деревн€ ћосква
нат€нутые складки

–отозвук ,
>—ейчас мой выбор сводитс€ к двум педагогам. — каждой пообщалс€ по пол-часа, договорились, что будем заниматьс€. —корее всего, первое врем€ похожу к обеим. Ќо, если выбирать, вы бы, например, к кому пошли?
>ѕедагог 1: на первом зан€тии сначала немного послушала, прогнав по гамме, затем говорила, преимущественно, о опоре, дыхании. ѕоказала одно из упражнений, направленных на получение ощущени€ опоры - говоришь "кыш!", стара€сь при этом оставить абсолютно расслабленными плечевой по€с и грудь, грудь неподвижна. ѕотом, сохран€€ ощущени€, попели "зи" в пределах октавы. ѕериодически поправл€ла, ибо получалось не очень, все врем€ подключалась грудь, плечи зажимались.   концу стало получше. Ќа этом знакомство закончилось, назначили следующее, уже полноценное зан€тие. ƒома сказала это упражнение самосто€тельно не делать, во избежании наработки неправильных навыков. —лышал одну ее ученицу, неплохо, лет€т на след. неделе на какой-то международный конкурс в ѕитер.
>ѕедагог 2: - девушка с представленной записи. ƒирижер-хоровик. √оворила о необходимости правильного вдоха дл€ формировани€ верной позиции и подготовки св€зок к правильному смыканию. ѕопели, подержали гласные "и-е-а-о" в пределах верха малой октавы. —казала, что голос похож на ее бывшего сокурсника по музучилищу, и она знает, что с ним (голосом) надо делать. √оворила про необходимость правильной артикул€ции и широкого открыти€ рта, заставл€ла имитировать зевание и говорила про необходимость пени€ на зевке, что без него наверх идти нельз€. ƒома сказала практиковатьс€ в четкости дикции и раскрытии рта перед зеркалом.

» перва€ и втора€ скорее всего будут учить теб€ по своим очень субъективным ощущени€м. Ўанс что тебе подойдет их путь очень низкий на мой взгл€д.. ∆елательно, чтобы педагог знал именно физический процесс пени€(это первично) который можно описать как анатомией, так и дес€тком различных образных представлений. —уд€ по всему ни одна, ни друга€ этим не обладают. Ќо это только первое впечатление по тому, что ты написал о них. —ходи "пощупай" их получше. ќбучение, на мой взгл€д, должно начинатьс€ с понимани€, что и как происходит при пении. » это при том, что в академе есть две основные школы открыта€ и закрыта€. » каждый препод может быть сторонником одной из них, даже иногда не понима€ этого сам.
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
јвтор
“ема: Re: ќцените, как поет девушка?
¬рем€: 25.03.2011 12:13 
ћосква
Hellish voice for example

>Power C . € чуть выше привел описание преподов, которые представлены моему выбору - ты бы к кому пошел, за неимением других вариантов?


ќчередной раз плюсую к јлексу: по поводу 1-го препода.
секретный гитарист группы Iron Maiden
--------------------------------------------------------
сегодн€ ты играеш треш
а завтра бабу свою съеш!


"это даже не гроул это низкий адовый бурл€щий сип из анала сатаны" (c) Demoraivola
јвтор
“ема: Re: ќцените, как поет девушка?
¬рем€: 25.03.2011 12:54 
ƒонецк
вокал/баритон

Ќачинать с дикции (второй препод) - это какой-то капец :7:
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: ќцените, как поет девушка?
¬рем€: 25.03.2011 13:28 
ѕоштова площа
фуникулЄр

>Ќасколько € знаю, крупный голос нельз€ получить - его можно раскрыть, если он есть от природы. ј если природа не дала крупного, то будет некрупный, сколько не учись.

смотр€ что дл€ вас крупный. если оперный - да, он есть не у всех. а до, к примеру, опереттки, что дл€ неопытного обывател€ воспринимаетс€ уже как крупный голос, можно развить практически любого здорового человека.
то, что € принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
јвтор
“ема: Re: ќцените, как поет девушка?
¬рем€: 25.03.2011 14:57 



 стати если это запись студийна€ (хот€ микрофон слышен вроде динамический, такой поджатый компрессионный звук) и записана с нескольких дублей, то чистенькой ее называть нельз€. ќгрехи интонации кое где есть, они не фатальные, но ощущение идеальности, которое есть после прослушивани€ студиек попсы и академических профи вживую, отсутствует. Ќу и звук у ней простоват (хоровик). я бы очень сомневалс€ если честно.

«.џ. стати петь как профи дл€ друзей это утопи€, сразу забудьте об этом. ’от€ бы потому что друзь€ не могут дать адекватной критики, сложно развиватьс€, не говор€ уже о том что опыт не будет накапливатьс€ от таких эпизодических выступлений.
я отдаю например себе отчет что даже если выучусь, петь все равно не буду на проф уровне, дл€ этого нужно все остальное забросить, к чему € не готов, слишком много успехов и глупо это бросать :)
јвтор
“ема: Re: ќцените, как поет девушка?
¬рем€: 25.03.2011 15:02 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

ƒл€ более-менее объективной оценки нужен и пример другого преподавател€.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ќцените, как поет девушка?
¬рем€: 25.03.2011 15:31 
—еверный


garans
ƒл€ более-менее объективной оценки нужен и пример другого преподавател€.

ƒаже не знаю, есть у нее записи, или нет. ¬ообще, на форуме часто постулировалось мнение о том, что преподаватель сам должен быть хорошим певцом.

јлекс¬ин
¬торой препод, с которой мы уже знакомы, научит петь, интонационно чисто, но бесцветно, (специфика хорового пени€) она научит тому, что сама умеет, а владеет она профессией дирижера-хоровика.

ј что сам обучающийс€ у такого препода может сделать дл€ сохранени€ индивидуальности голоса?
"Ќи успех, ни поражение не имеют значени€ там, где речь идет об истинном призвании"
Ќиколас √омес ƒавила
јвтор
“ема: Re: ќцените, как поет девушка?
¬рем€: 25.03.2011 16:19 



на ћельницу похожа голосом.Ќе очень,ей надо самой учитьс€ петь :lol:
ќгонь,иди #####
јвтор
“ема: Re: ќцените, как поет девушка?
¬рем€: 25.03.2011 19:23 
“€чев


Ћюди! ¬от сейчас вы говорите иди не иди, забудь про неЄ... Ќикто так и не упом€нул об обычном взаимопонимании и воспри€тии между педагогом и учеником на человеческом уровне. ƒействительно если женщина хороша€ и может научить, показать, послушать хот€ бы на том уровне который мы услышали то однозначно ничего не потер€ешь! ≈динственное.. как сказал если хочешь чтоб теб€ было слышно вконце зала без микрофона то это должен быть мужчина в высоту с √олиафа и с легкими √еракла!
ћне вот вообще не повезло € живу в городке где преподавателей вокала вообще нет одни церковные хоровики.
јвтор
“ема: Re: ќцените, как поет девушка?
¬рем€: 25.03.2011 19:43 
“€чев


P.S. ≈динственное.. как сказал GARANS если хочешь чтоб теб€ было слышно вконце зала без микрофона - то это должен быть мужчина в высоту с √олиафа и с легкими √еракла! вот он точно про опору больше раскажет.
¬от досмотри до конца это видео и поймЄшь какой масти и силы мудрости есть преподаватели.
http://rutube.ru/tracks/2839863.html?v=14a8dd414c56b54549605653c78c76c6
јвтор
“ема: Re: ќцените, как поет девушка?
¬рем€: 25.03.2011 23:30 



> я бы не пошел к ней поротьс€.
јвтор
“ема: Re: ќцените, как поет девушка?
¬рем€: 25.03.2011 23:39 
–€зань


Valencianec , ћы уже ћорозова обсуждали ...кстати € к нему ездил на прослушку ...очень классный мужик без снобских за...ов...всЄ говорит как есть и по делу.
јвтор
“ема: Re: ќцените, как поет девушка?
¬рем€: 28.03.2011 11:41 
ћосква


"- то это должен быть мужчина в высоту с √олиафа и с легкими √еракла"

—разу вспомнилс€ ћарио ƒель ћонако, который весил 59 кг в начале карьеры, а впоследствии не весил больше 65 кг.)))
»з-за таких скромных габаритов, ему в училище чуть голос не загубили, заставл€€ посто€нно облегчать. ќпасались, что такой клоп не справитс€ со своим громогласным голосом.
ƒанные из его книги "ћо€ жизнь, мои успехи".
јвтор
“ема: Re: ќцените, как поет девушка?
¬рем€: 28.03.2011 11:47 
ћосква


ƒа, по теме: мне кажетс€, если и есть чему-то учитьс€ у барышни, то в лучшем случае сольфеджио. ѕо моим ощущени€м, она даже не на опоре поет, очень уж голосок слабо звучит. ѕолное отсутствие вмен€емого вибрато, только в паре мест козлетончика дала.
Ќикто не начинает с дикции и артикул€ции. ѕервые зан€ти€ обычно посв€щают первичному определению диапазона, после чего начинают нарабатывать дыхание, "ловить" звук, добива€сь звучани€ в правильной позиции и равномерного звука в рабочем диапазоне на всех гласных буквах. ¬се упражнени€ в пределах 3х соседних нот.  огда начинает получатьс€ звук, его став€т на опору. √аммы целиком поют уже потом.
¬ общем, первый преподаватель более вмен€емый, на мой взгл€д.
јвтор
“ема: Re: ќцените, как поет девушка?
¬рем€: 28.03.2011 12:10 
Ќовосибирск
тенор

> Valencianec , ћы уже ћорозова обсуждали ...кстати € к нему ездил на прослушку ...очень классный мужик без снобских за...ов...всЄ говорит как есть и по делу.

—аша, но ведь у него певцов - "фирмачей" топовых и нету. –азве, что ƒ.Ўтода...
јвтор
“ема: Re: ќцените, как поет девушка?
¬рем€: 31.03.2011 11:08 
—еверный


ѕровел по паре зан€тий с обеими. ѕока хоровица как-то больше нравитс€. “о, как она поет в представленной записи, объ€сн€етс€ больше стилистикой жанра. ¬от, кстати, зацените, еще от них - чистейший образчик некоммерческой музыки, антураж соответствующий :)

"Ќи успех, ни поражение не имеют значени€ там, где речь идет об истинном призвании"
Ќиколас √омес ƒавила
јвтор
“ема: Re: ќцените, как поет девушка?
¬рем€: 31.03.2011 14:11 



€ конечно понимаю что наверно в вашем городе сложно найти профи хорошего уровн€...но »ћ’ќ это не уровень хорошего педагога по вокалу. ѕохоже на продвинутое любительство, построенное на неплохом природном голосе. ѕесни очень простые и по ним вообще возможности голоса пон€ть сложно. ѕроста€ тесситура, простые мелодические ходы, которые очень легко запоминаютс€ и интонируютс€ при минимальной подготовке или без оной, ал€ в лесу родилась елочка.

„тобы учить эффективно, педагог должен петь сам на две головы выше своих потенциальных учеников. »ћ’ќ.
јвтор
“ема: Re: ќцените, как поет девушка?
¬рем€: 31.03.2011 14:27 



”точнение: на две головы выше это дл€ учеников начального уровн€, когда ученик уже поет на уровне и идет оттачивание, там уже больше вопрос природы, у ученика она может быть просто лучше. “ам уже важнее хороший вокальный слух улавливающий мелкие кос€ки... все »ћ’ќ.
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!