PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Голос или фальцет
Время: 29.03.2011 13:09 
Москва
непоставленный голос

Попытка спеть вокализ на "а" с До2.
Как считаете - голос или фальцет?
http://webfile.ru/5228942
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Голос или фальцет
Время: 29.03.2011 13:26 



имхо, это не фальцет.

Ну а в целом это Пёс Дец. :)
Автор
Тема: Re: Голос или фальцет
Время: 29.03.2011 13:27 
Новосибирск
тенор

А зачем в балладе Герцога брать "До2", там выше "Си бемоля" ничего нет.
Ну крайний верх короткий и шумовой, тон звука должен быть чистым, без примесей, потенции есть к верху - тенор, он и в Африке тенор.
Автор
Тема: Re: Голос или фальцет
Время: 29.03.2011 13:36 
Москва
непоставленный голос

Понимаете, вот примерно в таком стиле у меня гоос вверху пробивался два года назад (после годового обучения баритоном).
Но, естественно, преподаватель продолжала работать на баритона, с Ля внизу.

Сейчас понемногу ползу вверх, "и" тоже понемногу стало получаться.

Иного способа, чем ежедневные (недолгие) тренировки именно в верхнем регистре я не вижу.

Я спел это - просто захотелось спеть в высокой тональности,учить какой-то вокализ специально интереса нет - вот и взял балладу герцога, т.к. она на слуху.

Я согласен - там не всё нормально, и связки как-то не так встают, есть и шум и крик.

И голос узкий, по сравнению с МДМ, например.
Как могу, так могу.

Спасибо за ответы.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Голос или фальцет
Время: 29.03.2011 13:48 
Новосибирск
тенор

Верх наскоком, с испугу не поставить.
Правильно - нужны, вокализы, гаммы, трезвучия, может беглое стаккато попробовать, что бы укрепить гортань, чтобы ноты не кувыркались.
Распевать голос нужно, лучше на середине и на переходах. А с верхами повременить, никуда они не денутся.
Автор
Тема: Re: Голос или фальцет
Время: 29.03.2011 13:50 
москва
вокал

Гаранс, давайте я вас научу. У вас нормальный тенор, через 4 месяца регулярных занятий будете более менее в позиции петь. Сколько можно орать дурным голосом!
сева
Автор
Тема: Re: Голос или фальцет
Время: 29.03.2011 14:06 
Москва
непоставленный голос

delmonaco,
спасибо за предложение.
Просто ни сил ни желания учиться нет.

Есть дела по работе, а распевки - на прогулках, или когда хочется прочистить вокальный тракт (когда дома никого нет).

Если бы был вокальный кружок (бесплатный или недорогой) рядом с домом - я бы походил.

Но никакого особого интереса нет, кроме доказательства самому себе.

АлексВин,
понятно.
Мне-то вообще просто интересно - как в таком возрасте может прийти верхний регистр. Ведь основной диапазон всё же с Ре/Ми малой до Соль.

Я всё же думаю, что всё дело в позиции "вокальной коробки" - наклоне, растяжении и т.п.
При регулярных занятиях она становится гибче и эластичнее и верх развивается. Внизу, на мой взгляд, потенциал только у людей с соответствующими резонаторами.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Голос или фальцет
Время: 29.03.2011 14:21 
Новосибирск
тенор

Для пения, как процесса психофизического , довольно, сложного необходима, прежде всего, устойчивая, сбалансированная нервная система.
Необходимо контролируемое состояние покоя, надежной уверенности, а при ходах на верха, как рекомендовал Пава, нужно максимально расслабиться, всё сбросить, а это в противоречии с нашим пониманием технологии звуковедения, но это нужно, хотя бы пытаться сделать, иначе будет трудно на верху.
Верх в любом возрасте есть. Другой вопрос, что он уже не может быть таким ярким, звонким, сильным, с частым вибрато, как у молодых, но это естественно и понятно.
Автор
Тема: Re: Голос или фальцет
Время: 29.03.2011 14:26 



Но никакого особого интереса нет, кроме доказательства самому себе.

garans, вот и походи 4 месяца, в целях доказательства самому себе.
Сам ты ничего себе не поставишь. Это уже совершенно понятно. Потому что идешь не туда.
Автор
Тема: Re: Голос или фальцет
Время: 29.03.2011 17:30 
:ar4:


http://www.youtube.com/watch?v=gGG2lRFkkFk&t=08m49s
Автор
Тема: Re: Голос или фальцет
Время: 29.03.2011 18:21 
Москва
Тенор

>Просто ни сил ни желания учиться нет.

Момент истины:)
Автор
Тема: Re: Голос или фальцет
Время: 29.03.2011 18:47 
Новосибирск
тенор

>>Просто ни сил ни желания учиться нет.
>
>Момент истины:)

весенний ОВИТАМИНОС! :crazy:
Автор
Тема: Re: Голос или фальцет
Время: 30.03.2011 20:53 
деревня Москва
натянутые нервы

>Попытка спеть вокализ на "а" с До2.
>Как считаете - голос или фальцет?
>http://webfile.ru/5228942

Голос. Фальцета тут нет.
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
Автор
Тема: Re: Голос или фальцет
Время: 30.03.2011 22:25 
Рязань


garans , Я так чую ты скоро до Фа2 дойдёшь...тока смотри не сорвись....
Автор
Тема: Re: Голос или фальцет
Время: 31.03.2011 08:37 
Москва
непоставленный голос

sasa,
тем не менее, мне представляется, что основной диапазон голоса не превышает соль вверху.
Ля и выше - это иной регистр. Лябемоль можно спеть и так и так. Но это не значит, что она - переходная. Например, если идти фальцетом вниз, то он стремится перейти в голос на фа-ре первой октавы (в зависимости от разных причин). Фактически переходной областью является диапазон ре-соль.

Любопытный пример большого диапазона висит на ютубе - Гендель Ildebrando D'Arcangelo - Fra l'ombre e gl'orrori

Там исполнитель достаточно уверенно в полный голос поёт ля первой вверху
http://www.youtube.com/watch?v=yXbKI9Z1GUg&feature=fvwrel#t=2m53s
при этом он внизу в этой же вещи поёт ре большой октавы.

Но, на мой взгляд, он совсем не бас-баритон, а просто баритон, даже напоминающий крупного тенора, потому что в большой октаве его голос звучит глухо и узко, как и положено баритону. Т.е. это что-то напоминающее штробас.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Голос или фальцет
Время: 31.03.2011 08:58 
Москва
непоставленный голос

Поправки:

Ildebrando D'Arcangelo - это имя певца, итальянского баса-баритона. который пел с Мути и в Метрополитен-Опера, т.е. в его классификации как баса-баритона сомнений быть не может.

Сама вещь Fra l'ombre e gl'orrori написана и исполняется в барочном стиле, когда строй был на пол-тона ниже. Поэтому вверху там не Ля, а Ля-бемоль и на слух она несколько лишена объёма. Как и положено баритону.

Вот Рамэй, высокий бас, в Дон Жуане криком, но чистым голосом берёт Ля
http://www.youtube.com/watch?v=dK1_vm0FMAU#t=5m24s
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Голос или фальцет
Время: 31.03.2011 10:53 
Рязань


garans , вот похожо на актависта http://www.youtube.com/watch?v=N7fSGfDY0MM ведь главное у актавников ИМХО шоб резонаторы поддержали эти ноты ,а брать то берут многие тока резонаторы не отзываются и получается всё без должного объёма и просто типа горлового звука ,а здесь то совсем другое ....причём я так думаю ранбше актависты наверное намного более мощнее ещё по голосу были
Автор
Тема: Re: Голос или фальцет
Время: 31.03.2011 14:05 



Любопытный пример большого диапазона висит на ютубе - Гендель - Fra l'ombre e gl'orrori

Там исполнитель достаточно уверенно в полный голос поёт ля первой вверху
http://www.youtube.com/watch?v=yXbKI9Z1GUg&feature=fvwrel#t=2m53s
при этом он внизу в этой же вещи поёт ре большой октавы.


Имхо, там в конце вставная сибемоль1. в нотах ее нет.
Но поется это все головным звуком, который к настоящему оперному звуку никакого отношения не имеет. :)
Автор
Тема: Re: Голос или фальцет
Время: 02.04.2011 13:04 



Извиняюсь что в теме Гаранса, но чтобы не плодить...вот здесь Си1 можно считать голосом или уже фальцет?
http://webfile.ru/5237285
Автор
Тема: Re: Голос или фальцет
Время: 02.04.2011 13:29 
Новосибирск
тенор

Помешались на верхах, про музыку забыли. Мастурбация это всё, своего рода.
Что, кроме верхов, обсуждения их, ничего другого в вокале нет?
Автор
Тема: Re: Голос или фальцет
Время: 02.04.2011 13:45 



А вдруг выучишься, поставишь середину, потратишь время и деньги а окажется что верхов у тебя нет от природы (начитался тут старшилок про теноров с Солью наверху). А какой тенор без верхов то... Будет обидно за зря потраченное на вокал время, неправда ли?
Автор
Тема: Re: Голос или фальцет
Время: 02.04.2011 13:48 



Грамотный препод на начальном этапе обсуждения на такие верха не пустит (если только в распевках с короткими нотами (стакатто), где понять что - то сложно). А узнать не терпится уже сейчас...
Автор
Тема: Re: Голос или фальцет
Время: 02.04.2011 13:52 
Поштова площа
фуникулёр

>А вдруг выучишься, поставишь середину, потратишь время и деньги а окажется что верхов у тебя нет от природы (начитался тут старшилок про теноров с Солью наверху). А какой тенор без верхов то... Будет обидно за зря потраченное на вокал время, неправда ли?

заниматься вокалом надо, только если без этого не можешь. И на отсутствие верха, силы, красоты и прочего пох. Если нет, то лучше вообще не заниматься.
на данном этапе ваши си1, до2 и т.п. ничего не значат. Добейтесь полноценной середины, чтобы вас можно было слушать, и потом уже думайте о верхах.
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Голос или фальцет
Время: 02.04.2011 14:16 
Новосибирск
тенор

>А вдруг выучишься, поставишь середину, потратишь время и деньги а окажется что верхов у тебя нет от природы (начитался тут старшилок про теноров с Солью наверху). А какой тенор без верхов то... Будет обидно за зря потраченное на вокал время, неправда ли?

Если правильно поставишь середину, будут верх, низ, переходы и белка и свисток.
А когда есть диапазон, то будет и репертуар, будешь петь, что нравится и что захочешь.
Правы ребята, отдельно взятый верх, ни о чем не говорит, он говорит больше об его отсутствии, а не о наличии полноценного диапазона.
Спой не большую песню, скажем до "фа1", "Фадиез1" на верху, выше не надо, но что бы было все однородно, певуче, слушалось, кстати даже для профи эти переходы представляют определенную трудность и они к ним готовятся, пробуют.
И что бы эта песня была сделана "от" и "до", т.е. совершенна - вот в чем смысл вокального искусства. Потом на полтона поднимись, торопиться не нужно. И так понемногу двигаясь, укрепляясь и овладеешь серединой, переходами, появится уверенность, будешь петь.
А крикнуть, провизжать даже запредельный верх - это НИ О ЧЁМ, это тщеславие, самообман трата голоса и времени! ИМХО
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!