PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Think of me( Phantom of the opera)-сопрано.
Время: 06.04.2011 17:05 



Всем здравствуйте!Начали осваивать высокие ноты!Хотелось бы услышать комментарии академистов.

http://www.youtube.com/watch?v=VVdeVn3tdgA
Автор
Тема: Re: Think of me( Phantom of the opera)-сопрано.
Время: 06.04.2011 18:11 
Москва
тамбурин и немного вокала

> Хотелось бы услышать комментарии академистов.

я ничего в академе не понимаю, поэтому скажу как слушатель:


очень не хватает мягкости (как у оригинальной версии)...полетности, воздушности.
Автор
Тема: Re: Think of me( Phantom of the opera)-сопрано.
Время: 06.04.2011 19:18 



Maya
Спасибо, понимаю о чем вы говорите.Первый исполнитель-Сара Брайтман, всегда будет эталоном для этой песни.Просто она поет, как бы без груди, одной головой, кто то считает это ее недостатком, я считаю-это ее фишкой.
Автор
Тема: Re: Think of me( Phantom of the opera)-сопрано.
Время: 07.04.2011 00:31 
Москва
Engl, Ovation, Spector, Musicman, Tubetone, Genelec

>Всем здравствуйте!Начали осваивать высокие ноты!Хотелось бы услышать комментарии академистов.
>http://www.youtube.com/watch?v=VVdeVn3tdgA

а мне понравилось. чуть ритм подтянуть - вообще можно заслушаться.
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Think of me( Phantom of the opera)-сопрано.
Время: 07.04.2011 01:30 
Москва
Тенор

in style)
Автор
Тема: Re: Think of me( Phantom of the opera)-сопрано.
Время: 07.04.2011 02:53 
Москва
флейта/голос

Как слушателю понравилось))) Тембр особенно)))
И очень хорошо, что вы не стараетесь изображать оригинал и поете в своей манере, на мой непрофессиональный взгляд)))
Автор
Тема: Re: Think of me( Phantom of the opera)-сопрано.
Время: 07.04.2011 02:55 
Москва
флейта/голос

Хотя я оригинал очень люблю))) Просто у каждого своя манера исполнения))) Это же здорово)))
Автор
Тема: Re: Think of me( Phantom of the opera)-сопрано.
Время: 07.04.2011 03:29 
деревня Москва
натянутые нервы

>Всем здравствуйте!Начали осваивать высокие ноты!Хотелось бы услышать комментарии академистов.
>http://www.youtube.com/watch?v=VVdeVn3tdgA

неплохо, хотя есть недочеты.
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
Автор
Тема: Re: Think of me( Phantom of the opera)-сопрано.
Время: 07.04.2011 14:39 
Пермь
Химический факультет

Пайдёёёёёт! Не любитель такого, но всё в поряде.
Шуба по полу, плавно переходящая в пельмень в горле.
Автор
Тема: Re: Think of me( Phantom of the opera)-сопрано.
Время: 07.04.2011 15:54 



Спасибо всем большое, позитивные отзывы очень стимулируют!


Гость
>неплохо, хотя есть недочеты.

Если не сложно, можно по подробней.
У вас в комментариях впервые я услышал, что нужно петь все на груди и вот собственно по этой методике теперь занимаемся.Что из фундаментального можете еще посоветовать, мелочи в расчет не берутся!
Автор
Тема: Re: Think of me( Phantom of the opera)-сопрано.
Время: 08.04.2011 14:31 
деревня Москва
натянутые нервы

zavetniy ,
>У вас в комментариях впервые я услышал, что нужно петь все на груди и вот собственно по этой методике теперь занимаемся.Что из фундаментального можете еще посоветовать, мелочи в расчет не берутся!

Из фундаментального я бы поработал все таки над дыханием. Оно есть, но оно как бы в параллели со звуковедением. А нужно, чтобы только дыхание тащило и вело звук. Это достигается определенной постоянной мышечной работой.
Второе. "Пение на груди" ведь не означает, что верхние резонаторы используются не на полную и рот не активен? По "открытой" итальянской школе не надо упирать звук нигде в голове - ни в купол, ни в маску, ни в зубы, но и не надо его просто так отдавать наружу через вялый рот. С одной стороны, верхние резонаторы отвечают на открытие горла, которого я у певицы почти не слышу. Это добавит ей тембра, которого ей немного не хватает и автоматом прикроет верх. С другой стороны, сфокусировать звук и дооформить тембр на выходе помогут лицевые мышцы, в том числе круговая мышца рта и губы. Только все это надо делать в меру и только как упражнения. Если все будет настроено верно, то звук вообще нигде локально точечно не должен фокусироваться. Он будет как бы везде. Вообще, неглядя очень трудно советовать в вашем случае. Я несколько раз сомневался пока писал вам ответ. :)
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
Автор
Тема: Re: Think of me( Phantom of the opera)-сопрано.
Время: 08.04.2011 18:28 



гость Спасибо!
Внимательно прочитал, вроде все понял правильно.))
Автор
Тема: Re: Think of me( Phantom of the opera)-сопрано.
Время: 08.04.2011 18:42 
или тот самый
Дезмонд

Мне понравилось, но я не профессионал и вообще петь не умею :-)
Автор
Тема: Re: Think of me( Phantom of the opera)-сопрано.
Время: 09.04.2011 01:15 
деревня Москва
натянутые нервы

zavetniy , вот несколько примеров как  примерно должны работать круговая мышца лица и губы. Если внимательно просмотреть, то очень многое видно
http://www.youtube.com/watch?v=Jr3WNaMJMA8&feature=youtube_gdata_player
http://www.youtube.com/watch?v=RZCZ1tbLw6s&feature=youtube_gdata_player
http://www.youtube.com/watch?v=kgTPgl0U6hk&feature=youtube_gdata_player
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
Автор
Тема: Re: Think of me( Phantom of the opera)-сопрано.
Время: 09.04.2011 14:44 
деревня Москва
натянутые нервы

zavetniy ,
http://www.youtube.com/watch?v=_CC9U43BFio&feature=youtube_gdata_player
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
Автор
Тема: Re: Think of me( Phantom of the opera)-сопрано.
Время: 09.04.2011 19:19 
деревня Москва
натянутые нервы

В сообщении от 09.04.2011 01:15 правильно читать"круговая мыщца рта"(как в сообщении от 08.04.2011 14:31)
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
Автор
Тема: Re: Think of me( Phantom of the opera)-сопрано.
Время: 11.04.2011 10:10 



гость.
Да, теперь при сравнении четко слышно, что звук во рту недооформлен, остается как бы немного в глубине.Надо его поближе собирать.
Еще раз спасибо!!!
Автор
Тема: Re: Think of me( Phantom of the opera)-сопрано.
Время: 12.04.2011 17:28 
деревня Москва
натянутые нервы

zavetniy , я хотел сказать, что звук сам соберется и не улетит наружу (при открытой манере), если правильно работает кольцевая мышца. И это вкупе с открытым горлом легко подключает верхний резонатор.
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
Автор
Тема: Re: Think of me( Phantom of the opera)-сопрано.
Время: 12.04.2011 19:58 



гость.
> zavetniy , я хотел сказать, что звук сам соберется и не улетит наружу (при открытой манере), если правильно работает кольцевая мышца. И это вкупе с открытым горлом легко подключает верхний резонатор.

Да,примерно понял.На счет кольцевой мышцы, я так понимаю правильный звук получается, условно скажем,(при поднятии верхней губы,"улыбки"), что бы звук собрался ближе к верхним зубам.?
Автор
Тема: Re: Think of me( Phantom of the opera)-сопрано.
Время: 13.04.2011 03:48 
деревня Москва
натянутые нервы

zavetniy ,
> я так понимаю правильный звук получается, условно скажем,(при поднятии верхней губы,"улыбки"), что бы звук собрался ближе к верхним зубам.?

По-другому. Хитрость в том, что любое правило накладывает ограничения, поэтому надо использовать только те из них, которые являются критически важными. Кольцевая мышца рта и мышцы губ это край звукового раструба, от них, в том числе, зависит итоговый тембр, импеданс, артикуляция и дикция. В анатомию не надо погружаться, достаточно уяснить одно правило - кольцевая мышца рта и мышцы губ должны быть постоянно внутренне активны. Это должна быть умеренная мышечная активность по кругу, кольцом вокруг рта и сами губами. Все остальное будет зависеть от задач. Понять это не сложно. Сожмите со всех сторон только губами и подержите во рту колпачек от зубной пасты или что-нибудь подобное. Сожмите его губами сильно со всех сторон, подержите, потом полностью расслабьте губы, чтобы он выпал. Засеките какие мыщцы сжимают и держат колпачок по кругу. Вот между этих двух крайних точек напряжения и расслабления и надо найти свое индивидуальное положение тонуса кольца губ, опираясь на результат звука и удобство. Также надо поискать разную степень подворачивания губ, так как колпачек можно держать подворачивая губы внутрь или выворачивая их наружу. Запомните и здесь какие мышцы это делают. Поискать надо индивидуально. При пении правило будет только одно - активное изнутри кольцо. А реализовываться оно будет всегда по-разному, в зависимости от артикуляции, высоты ноты, импеданса, динамики и конкретной задачи. Оскал не надо специально делать, это неверное правило, он сам иногда автоматически появляется как следствие активного кольца на некоторых звуках. И в верхние зубы звук тоже не надо упирать. Это все приемы закрытой школы. И еще, активное внутреннее кольцо совсем не означает статичную форму рта в виде ровного круга. Наоборот, внешне это выглядит вседа по-разному, в зависимости от задач. Иногда трапецией, иногда овалом разной формы. Внешняя форма рта сама проявится, ее не надо специально делать. Главное, что по внутренним ощущениям происходит. А внутри всегда активное кольцо вокруг рта по ощущениям. Просмотрите несколько раз видео выше с МДМ, у него это просто нагляднее всего видно. Когда поймете о чем речь, увидите это кольцо на всех остальных видео. Внешние проявления у всех индивидуальны.
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
Автор
Тема: Re: Think of me( Phantom of the opera)-сопрано.
Время: 13.04.2011 08:57 
Новосибирск
тенор

Предыдущие комменты не читал.
Общее впечатление по стилю исполнения очень приятное, чувствуется проработка фраз, пение с отношением и с пониманием содержания материала вещи, с хорошим чувством такта, искренности - здесь всё в порядке, можно сказать; профессионально.

По технике вокала:
1. не всегда есть точное, быстрое попадание на верхнюю ноту с интервалом, т.е. фронт атаки на верх немного затянут, как бы с подъездом, но это легко устранить. Скорее всего, Вам нужно попеть упражнения на стаккато.
2. а вот, что сразу бросается на уши, так это разговорные интонации на середине и ближе к низу. Вы не следите за опорой на всем протяжении вокализации. Если верх, переходы Вы поете на хорошей опоре и у них есть вибрато, эти ноты тянутся, хорошо прозвучены, то середина и все что ближе к низу - бездыханно, бесцветно, а это недопустимо, на это нужно обязательно обратить внимание. Вы, почему то сознательно обедняете тембр в этих регистрах на своем красивом голосе. Не нужно никому подражать, пусть Вам подражают! ИМХО
УДАЧИ!
Автор
Тема: Re: Think of me( Phantom of the opera)-сопрано.
Время: 13.04.2011 10:51 
Рязань


zavetniy ,Хорошо ... Просто она поет, как бы без груди, одной головой, ...единстно ИМХО у вас тоже внизу и середине особо груди не слышно в полной мере, отсюда и низ менее академический по звуку (такое ощущение ,что вы как бы боясь внизу давить и форсировать пытаетесь петь тихо ,но получается что поёте без опорно- слегка...внизу конечно не надо наваливаться на звук и можно петь не громко но глубину ну терять нельзя,соответственно ИМХО -можно улучшить(было бы ещё лучше ) ...а так всё прилично....
Автор
Тема: Re: Think of me( Phantom of the opera)-сопрано.
Время: 13.04.2011 15:26 



гость.
Да. интересно конечно))будем пробовать!Просто с одной стороны хочется сохранить естественность произношения и тембра, а с другой получить полный звук.)Как бы это все одновременно...)

АлексВин sasasa676767 .Вот как раз и пытаемся сейчас решить с Гостем суть проблемы.Чтобы резонатор озвучивался с низу до верху.


На счет низов-есть такая тема, раньше их еще меньше было.) Здесь просто хотелось в более эстрадной манере спеть, как бы низы оставить эстрадные, а верха уже можно академом, все таки вещь не совсем академическая.
Спасибо всем!
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!