PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: какой хороший кавер
Время: 26.05.2011 16:54 



на квиновскую ху вонт то лив форева

http://www.youtube.com/watch?v=wUCFBInqIXE
Автор
Тема: Re: какой хороший кавер
Время: 26.05.2011 18:27 
Москва
лирический баритон

Поют в лучшем случае опёртым фальцетом (головным голосом).
В худшем - просто фальцетом или хрипят (на концертах).

Если кошку за хвост потянуть или наступить кому-то известно на что - будет примерно то же самое. :)
Автор
Тема: Re: какой хороший кавер
Время: 26.05.2011 18:39 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

а помоему грамотно поют, только как то "заакадемили" голоса немного.
:ves001:
Автор
Тема: Re: какой хороший кавер
Время: 26.05.2011 21:35 
Мурманск
Гонг

garans , ты звучишь гораздо хуже. Тебе эти ноты недоступны хоть фальцетом, хоть чем. Ты бы тупо проорал белуганом эту песню, стоя в полосатых трусах на фоне чахлого леска или мусорки, или где ты там ещё любишь шариться и надсадно орать.
Автор
Тема: Re: какой хороший кавер
Время: 26.05.2011 21:41 
Москва
лирический баритон

Вирион,
ты сам себе противоречишь.

Если я могу проорать эти ноты белуганом - они мне доступны.
Кроме того, я могу спеть и фальцетом, и опёртым фальцетом, и женским голосом (контртенором).
Но это всё не зачётно.

А белуган - это настоящий голос, хоть и не красивый.
Автор
Тема: Re: какой хороший кавер
Время: 26.05.2011 22:40 

vocal

отлично!
С таким голосом можешь сто хочешь спеть
http://www.youtube.com/watch?v=-pfBodELGvo&feature=related
Автор
Тема: Re: какой хороший кавер
Время: 26.05.2011 23:09 
:ar4:


Вирион, :lol:
Зачет.
Автор
Тема: Re: какой хороший кавер
Время: 27.05.2011 03:59 
чорная
гитара

эххе... все такое прилизанное, что аж противно.

драматизма нету. клип тоже говно: лысины, велосипеды :7:
Как безнадежно устарел ваш хеви-метал в наш XXI век(с)
Автор
Тема: Re: какой хороший кавер
Время: 27.05.2011 08:17 
Мурманск
Гонг

>ты сам себе противоречишь.
>Если я могу проорать эти ноты белуганом - они мне доступны.
Взять ноты - это значит спеть их красиво, а не проорать :idea2: Чуешь как противоречие само по себе растворяется?

>Кроме того, я могу спеть и фальцетом, и опёртым фальцетом, и женским голосом (контртенором).
>Но это всё не зачётно
Ну-ка, ну-ка, спой :crazy: Мерзкий мужик с лысиной из клипа спел хорошо. Не важно чем. Фальцетом или хоть жoпой :4:
Автор
Тема: Re: какой хороший кавер
Время: 27.05.2011 10:54 
Москва
лирический баритон

Вирион, попозже. Условий нет.
Тут послушал Антонова и Меладзе, а также Киркорова и Газманова.
Попробовал - вроде получается головной звук типа эстрадного.
И не крик, и не фальцет, и объёмный. Типа обман народа. :)
Автор
Тема: Re: какой хороший кавер
Время: 27.05.2011 12:37 
Москва
лирический баритон

Вирион,
конечно, это не самое лучшее, наверное, что могло бы быть, но всё ж ля и си мне доступны:
http://webfile.ru/5349164
Автор
Тема: Re: какой хороший кавер
Время: 27.05.2011 14:40 
Пермь
Химический факультет

Угарный клип :)
Шуба по полу, плавно переходящая в пельмень в горле.
Автор
Тема: Re: какой хороший кавер
Время: 27.05.2011 16:43 
Москва
тамбурин и немного вокала

слишком приторно :golod06:

поют хорошо...но песня тупо спета. но не исполнена :jap:

клип смешной ... чуваки на вело-прогулке поют :dur_486:
Автор
Тема: Re: какой хороший кавер
Время: 27.05.2011 17:07 
чорная
гитара

>клип смешной ... чуваки на вело-прогулке поют

:yes: вот голые девочки на великах у фредди - совсем другое дело
Как безнадежно устарел ваш хеви-метал в наш XXI век(с)
Автор
Тема: Re: какой хороший кавер
Время: 18.06.2011 12:30 



Шедеврально :)
Автор
Тема: Re: какой хороший кавер
Время: 18.06.2011 13:34 
Москва
вокал

Вирион - супер :)
>А белуган - это настоящий голос, хоть и не красивый.

Что ж. Продолжайте дальше сами знаете что делать на собственный голос.
Только вот слушателям, я рискну сказать за большинство, будет абсолютно все равно, какой у вас голос. Думаю, даже знакомые мечтают, чтобы поскорее закончилось это "пение".
Пока не будет музыкальности, понимания системности и взаимосвязанности всех процессов в пении - техники, эмоций, чувства меры и вкуса - нафиг ваш голос никому не нужен будет.
Тут все говорят про хорошие данные - и что?
Возьмем спорт - пока один, скажем, бегун тупо накачивает мышцы и рельеф (да еще неправильно), другой разносторонне тренируется и выигрывает медали.
Один чемпион, а второй лузер с самомнением.

Может быть, стоит тогда заняться чем-то другим? Например, найти соревнования на самый громкий рев белугой. :idea2: :super: :drazn:
Автор
Тема: Re: какой хороший кавер
Время: 18.06.2011 13:35 
Москва
вокал

Это garans`a цитата выделена, и все про него, а то непонятно получилось.
Автор
Тема: Re: какой хороший кавер
Время: 18.06.2011 14:41 
Рязань


Мне клип понравился ...может там чё и прилизанно я не знаю ....но всё равно хорошо(мне лично даже больше чем у Фреди понравилось ...криков нет )...а ещё самая кульминация начиная с 3 .10 и т.д там у чувака справа так классно ухи светятся на просвет... и всё это так романтично ...
Автор
Тема: Re: какой хороший кавер
Время: 18.06.2011 14:51 
Рязань


А что касаемо Гаранса и вот это Вирион,
конечно, это не самое лучшее, наверное, что могло бы быть, но всё ж ля и си мне доступны:
http://webfile.ru/5349164
он ни как не поймёт ,шо одно дело это крикнуть на связках с укороченным дыханием (петь он так не сможет даже таким звуком какой он производит ...просто буу сипнуть через короткое время ну скажем через 10 минут таких криков ) ,да причём есть ещё такая вещь шо крикнуть то многие могут на укорочении звука а вот когда начинают прально петь то стабильно и красиво брать СИ 1 достаточно трудная задача с кторой бывают так и не справляются т.е начинают опять так же коротить и выплёвывать связки в ротовую полость ,что соответственно приводит к тому шо гаркнуть то они могут один раз а вот спеть увсё произведение ,да ещё и не раз для них не решаемая задача......хотя конечно задатки у него хорошие и здоровье тоже (гаркнуть тоже не все могут)
Автор
Тема: Re: какой хороший кавер
Время: 18.06.2011 21:09 
Москва
лирический баритон

sasa,
,да причём есть ещё такая вещь шо крикнуть то многие могут на укорочении звука а вот когда начинают прально петь то стабильно и красиво брать СИ 1 достаточно трудная задача с кторой бывают так и не справляются т.е начинают опять так же коротить и выплёвывать связки в ротовую полость

А ты разных теноров послушай.
И прими во внимание высказывание: "петь умеет только тот, кто может переносить звук в голову".

Петь теноровый верх можно эффективно только головным резонатором, ИМХО.
Грудь в зоне выше Соль тянуть нельзя. Можно только изображать и примешивать..
Иначе будет то, что с Дюпре и Карузо.

Орать - это пока не научился петь в этом регистре.
Мы ведь его в жизни не используем, поэтому научиться петь в нём - требует времени и техники.
Но время от времени "выложить" что-то на форуме хочется. :)
Автор
Тема: Re: какой хороший кавер
Время: 18.06.2011 21:39 
Рязань


garans , Я конечно не специалист ....но думаю так ... 1 .(Наверное Фёдорова права) Сначало надо научится подавать звук в голову шоб там звучало где то в районе переносицы и верхних резцов, а потом когда это закрепится всё это ставить на дыхание т.е соединить пральный вдох соответственно пральный выдох (т.е такой же по ощущениям как и вдох) с опорой в области диафрагмы может и ниже и с ощущением зарождения звука там,тогда тока как бы две точки ощущаются по зарождению звука начальная глубокая вибрация в диафрагме и нижней грудине и в так называемой маске уже попадая туда и как бы оставляя горло без работы мышечной ...всё конечно ИМХО....А петь конечно надо в любом состоянии если этого хочется. Да причём вот заметил такую вещь шо вот вроде чел до обучения пел себе как придётся и вроде приятно слушалось...начал обучаться ..............Блин и то шо было поломал и ещё как надо не научился(и получается на слух что стало хуже)........вот в таком состоянии лучше не оставаться,надо идти дальше ...уж как говориться( Взялся за гуж, не говори, что не дюж)
Автор
Тема: Re: какой хороший кавер
Время: 18.06.2011 21:46 
Рязань


Хотя Морозов заставлял сначала всех опорно петь
Автор
Тема: Re: какой хороший кавер
Время: 18.06.2011 21:50 
Москва
лирический баритон

sasa,
я смотрю на вещи проще.

Связки (вокальная коробка) работают как струна.
Если они натягиваются соответственно требуемой ноте и через них идёт воздух и раскачивает их, то получается нужный звук, независимо от всех других вокальных органов. Т.е. звук на связках - основа.

Далее всё служит для того, чтобы облагородить звук.
Это - большая работа и мастерство.

Связки должны работать эластично, тогда звук получается красивый.
Но в процессе обучения это получается далеко не сразу - как в гимнастике, например - не сразу удаётся сесть на шпагат и раскачиваться на нём, нужны и связки, и мышцы, и навык.
Автор
Тема: Re: какой хороший кавер
Время: 18.06.2011 22:43 
Рязань


garans , Забыл ещё очень важную вещъ а прикрытие -которое позволяет петь и благородным звуком и не напрягает связки позволяет петь долго
Автор
Тема: Re: какой хороший кавер
Время: 18.06.2011 23:02 
Москва
лирический баритон

sasa,
мне не нравится миф об обязательном прикрытии, так же как и опущенной гортани.
Во всяком случае, это не всегда обязательно и не всем подходит.

Скажем, я слушаю Дель Монако и никакого прикрытия не слышу.
http://www.youtube.com/watch?v=bIbbx35iIk8
Автор
Тема: Re: какой хороший кавер
Время: 19.06.2011 04:04 
Новосибирск
тенор

Вот и получается у тебя, как получается; потому что реальную технику пения переходов, которые немыслимы без прикрытия и взятия верхних нот, где решающее значение имеет положение гортани, ты воспринимаешь как миф, а не руководство к действию.
МДМ все переходы поет округло на "О", потому что с его голосом по другому спеть будет невозможно - это и есть прикрытие, а верхи он озвучивает ближе к "У", т.е собирает звук. На задранной глотке так петь верх, как у МДМ, не получится.
Автор
Тема: Re: какой хороший кавер
Время: 19.06.2011 07:16 
Москва
лирический баритон

АлексВин,
а не нужно петь так, как поют другие.
Нужно так, как у тебя получается легче и красивее всего.

Если у тебя гортань задирается - не мешай ей.
Сама опустится, если ей будет удобнее.

А если не получится - ну и подальше этот вокал - здоровье важнее.
Кому какая разница, поёт певец как МДМ или как дворняжка скулит?
Если даже кто-то споёт как МДМ (что мало вероятно, но возможно), много денег в переходе ему не подадут, ИМХО.
Автор
Тема: Re: какой хороший кавер
Время: 19.06.2011 08:03 
Новосибирск
тенор

garans
>АлексВин,
>а не нужно петь так, как поют другие.
>Нужно так, как у тебя получается легче и красивее всего.
>Если у тебя гортань задирается - не мешай ей.
>Сама опустится, если ей будет удобнее.
>А если не получится - ну и подальше этот вокал - здоровье важнее.
>Кому какая разница, поёт певец как МДМ или как дворняжка скулит?
>Если даже кто-то споёт как МДМ (что мало вероятно, но возможно), много денег в переходе ему не подадут, ИМХО.

Как поют другие самому петь, разумеется не нужно.
Но вот в академическом пении легко и красиво получается тогда, когда освоена школа вокала; без неё трудно петь легко и красиво.
Сама гортань не опустится, если не умеешь ею управлять.
Если споешь, как МДМ, то на переходе много денег не дадут, это точно, там работают профессиональные нищие, а вот в МЕТе, Скале, Ковентгардене, БТ, мариинке дадут много денег, можешь не сомневаться.
Автор
Тема: Re: какой хороший кавер
Время: 19.06.2011 11:37 
Поштова площа
фуникулёр

>Нужно так, как у тебя получается легче и красивее всего.

т.е. по методике avorodef :super:
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!