PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Ария Снегурочки из оперы Римского-Корсакого "Снегурочка", подготовка к экзаменам
Время: 14.06.2011 11:50 



Полным ходом идет подготовка к экзаменам, вот собственно запись, хотелось поступить в Академию хоровой музыки.
Может кто подкорректирует, подправит не замыленным слухом.

http://www.realmusic.ru/songs/897911/
Автор
Тема: Re: Ария Снегурочки из оперы Римского-Корсакого "Снегурочка", подготовка к экзаменам
Время: 14.06.2011 12:17 
Новосибирск
тенор

Ой, даже и что сказать не знаю !

Брависсимо!

Всё же вопросы, скорее к Любови Федоровой.
Т.е. к тем, кто знает и понимает лирическое сопрано.

Мне всё понравилось. УДАЧИ!
Автор
Тема: Re: Ария Снегурочки из оперы Римского-Корсакого "Снегурочка", подготовка к экзаменам
Время: 14.06.2011 13:18 



Жаль что я ничего не понимаю в высоком женском академ вокале. Но вот меня всегда раздражало, что в ариях слова трудно разобрать.
Автор
Тема: Re: Ария Снегурочки из оперы Римского-Корсакого "Снегурочка", подготовка к экзаменам
Время: 14.06.2011 13:47 
Москва
Бас-Баритон

>Но вот меня всегда раздражало, что в ариях слова трудно разобрать.

Как раз в этом случае слова вполне понятны - во всяком случае, мне все понятно. Наверное дело привычки.

Мне вообще понравилось - чистенько, технично. Я не специалист, но на мой слух весьма хорошо.

>хотелось поступить в Академию хоровой музыки

Я нынче тоже туда поступаю. Удачи вам.
Автор
Тема: Re: Ария Снегурочки из оперы Римского-Корсакого "Снегурочка", подготовка к экзаменам
Время: 14.06.2011 14:07 



АлексВин
Спасибо! Ваше мнение для меня важно!

чужой

Ария Снегурочки из оперы "Снегурочка"

С подружками по ягоду ходить,
На оклик их веселый отзываться.
Ау ау..
Круги водить, за Лелем повторять
С девицами припев весенних песен,
Ой, ладно, Лель, милей Снегурочке твоей.
Без песен жить не в радость ей,
Пусти, отец, когда зимой холодной
Вернёшься ты в свою лесную глушь.

В сумеречки тебя утешу,
Песню под наигрыш метели запою,
Запою веселую.
У Леля перейму и выучусь скорехонько,
Ах, отец...

С подружками по ягоду ходить,
На оклик их веселый отзываться.
Ау ау...
Круги водить, за Лелем повторять
С девицами припев весенних песен,
Ой, ладно, Лель, милей Снегурочке твоей.
Без песен жить не в радость ей,
Без песен жить не в радость,
Ей не в радость.

Svyatoslav
Спасибо,тебе то будет по проще поступить)), нормальные басы-это редкость)).Тебе тоже удачи!
Хотелось, конечно, к Нестеренко попасть, я слышал ее учеников, с которыми она в Гнесинке занимается, все звучат приятно и естественно- это полностью совпадает с моим пониманием красивого звука. Ну а там , как будет))
Автор
Тема: Re: Ария Снегурочки из оперы Римского-Корсакого "Снегурочка", подготовка к экзаменам
Время: 14.06.2011 14:49 
Пермь
Химический факультет

Корсакого :192:
Шуба по полу, плавно переходящая в пельмень в горле.
Автор
Тема: Re: Ария Снегурочки из оперы Римского-Корсакого "Снегурочка", подготовка к экзаменам
Время: 14.06.2011 15:05 



>Корсакого
О-о прошу прощения)))))))на работе в торопях. Надеюсь-это не слишком громко сказано)
Ария Снегурочки из оперы Н.А.Римского-Корсакова "Снегурочка".
Автор
Тема: Re: Ария Снегурочки из оперы Римского-Корсакого "Снегурочка", подготовка к экзаменам
Время: 14.06.2011 16:11 
Москва
Бас-Баритон

Послушал ещё пару раз - показалось, теперь, что округлости маловато - как будто эстрадные элементы проскакивают - голос ближе к речи звучит - хотелось бы всё же в оперной арии оперную манеру слышать.
Автор
Тема: Re: Ария Снегурочки из оперы Римского-Корсакого "Снегурочка", подготовка к экзаменам
Время: 14.06.2011 16:25 
Рязань


zavetniy , Слушается хорошо .....хотя тоже не очень в женских голосах ...на слух тембр ровный на всех нотах(у меня кстати знакомая есть,вот голос по тембру почти один к одному...но она постарше будет )
Автор
Тема: Re: Ария Снегурочки из оперы Римского-Корсакого "Снегурочка", подготовка к экзаменам
Время: 14.06.2011 16:27 
Донецк
вокал/баритон

>Послушал ещё пару раз - показалось, теперь, что округлости маловато

гоните тапками эти тараканы.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Ария Снегурочки из оперы Римского-Корсакого "Снегурочка", подготовка к экзаменам
Время: 14.06.2011 16:43 



Svyatoslav
Прямо в точку попал, собственно это я и хотел обсудить))
Мне, в некоторых местах тоже не хватает объема, округлости, но как совместить естественный тембр и объем?Только за счет правильной, расслабленной работы резонаторов.
Я как раз, против так называемой оперной манеры, иногда вижу в роли Снегурочек разных оперных див, они мне больше напоминают Снеговиков, но никак не Снегурочек)
Кстати ты сам в последних записях стал звучать более естественно!
Автор
Тема: Re: Ария Снегурочки из оперы Римского-Корсакого "Снегурочка", подготовка к экзаменам
Время: 14.06.2011 17:03 
Москва
Бас-Баритон

>гоните тапками эти тараканы.

Ну вполне может быть. это всего лишь моё субъективное восприятие
Автор
Тема: Re: Ария Снегурочки из оперы Римского-Корсакого "Снегурочка", подготовка к экзаменам
Время: 14.06.2011 17:17 



Если уж совсем строго судить, то в целом, голосу не хватает собранности, имхо, и кое-где едва заметные огрехи во фразировке...

Сабж исполнен на уровне, профессиональная фонограмма, запись, голос... что-то сомневаюсь, что Вы действительно абитуриент мистической "Академии хоровой музыки"... :da:
Очень здорово, всё-таки, жить! (с)
Автор
Тема: Re: Ария Снегурочки из оперы Римского-Корсакого "Снегурочка", подготовка к экзаменам
Время: 14.06.2011 17:23 
Москва
тамбурин и немного вокала

>Прямо в точку попал, собственно это я и хотел обсудить))


на записи вроде женский вокал. не? :eek7:
Автор
Тема: Re: Ария Снегурочки из оперы Римского-Корсакого "Снегурочка", подготовка к экзаменам
Время: 14.06.2011 17:24 
Москва
Бас-Баритон

>мистической "Академии хоровой музыки"

:) это мистическое заведение называется Академия Хорового Искусства и в нём есть хорошие педагоги. Может имя и не столь известно, как МГК или Гнесинка, но вокальная школа там очень хороша.

zavetniy , Ну мне вообще всегда нравились более "округлые", что ли голоса. А самому мне просто приходится искать баланс, что бы голос звучал полётно и ясно. Вот и балансирую между красотой и ясностью.
Автор
Тема: Re: Ария Снегурочки из оперы Римского-Корсакого "Снегурочка", подготовка к экзаменам
Время: 14.06.2011 17:27 



>Академия Хорового Искусства

да, такое есть:) а вот про академию хоровой музыки не слыхал ранее:)))
Очень здорово, всё-таки, жить! (с)
Автор
Тема: Re: Ария Снегурочки из оперы Римского-Корсакого "Снегурочка", подготовка к экзаменам
Время: 14.06.2011 18:38 



sasasa676767
Спасибо, а записи у вашей вокалистки нет?

Maya
>>Прямо в точку попал, собственно это я и хотел обсудить))
>
>на записи вроде женский вокал. не?

Майя-это моя, так сказать протеже, я с ней занимаюсь и записываю)

Svyatoslav
zavetniy , Ну мне вообще всегда нравились более "округлые", что ли голоса. А самому мне просто приходится искать баланс, что бы голос звучал полётно и ясно. Вот и балансирую между красотой и ясностью.
Собственно-это и правильно!
Автор
Тема: Re: Ария Снегурочки из оперы Римского-Корсакого "Снегурочка", подготовка к экзаменам
Время: 15.06.2011 06:25 
Красноярск


Ой не знаю, в Советские времена половина из всех поступающих была именно легкие сопрано. Там такие девушки приезжали, монстры, и все равно многих отсеивали. Очень большую роль будет играть как она будет держать себя на сцене и внешние данные. В любом случае удачи. а исправлять сейчас уже что то поздно. Постарайтесь подойти к экзамену в хорошей вокальной форме.
Автор
Тема: Re: Ария Снегурочки из оперы Римского-Корсакого "Снегурочка", подготовка к экзаменам
Время: 15.06.2011 06:55 
Новосибирск
тенор

>aaaaОй не знаю, в Советские времена половина из всех поступающих была именно легкие сопрано. Там такие девушки приезжали, монстры, и все равно многих отсеивали. Очень большую роль будет играть как она будет держать себя на сцене и внешние данные. В любом случае удачи. а исправлять сейчас уже что то поздно. Постарайтесь подойти к экзамену в хорошей вокальной форме.


Нельзя не согласиться с АААА.
В СССР котировались сопрано-пискушки типа В.Барсоваой, Е.Шумской, В.Фирсовой, К.Кадинской, И.Масленниковой, Е.Катульской и т.д..
У них были подвижные голоса с беспредельными верхами, с пионерскими тембрами и пели они виолетт, маргарит, джильд, джульетт, розин и др.
После того, как мы услышали итальянок в этих партиях, понятно стала вся нелепость стиля исполнения нашими певицами партий западно-европейского лирического репертуара. :)
Автор
Тема: Re: Ария Снегурочки из оперы Римского-Корсакого "Снегурочка", подготовка к экзаменам
Время: 15.06.2011 08:48 
Мурманск
Гонг

>я с ней занимаюсь и записываю)
и выкладываю в интернет :)
Автор
Тема: Re: Ария Снегурочки из оперы Римского-Корсакого "Снегурочка", подготовка к экзаменам
Время: 15.06.2011 09:54 



aaaa
Сейчас основное требование- чем громче, тем лучше.Раньше, советская школа была по своему оригинальна))Сейчас так уже не учат.
Наш профессор учит по итальянской школе бельканто.
Автор
Тема: Re: Ария Снегурочки из оперы Римского-Корсакого "Снегурочка", подготовка к экзаменам
Время: 15.06.2011 10:07 
Мытищи
голос

>Сейчас основное требование- чем громче, тем лучше.
Но ведь это же не правильно, далеко не везде это надо, да и стремление к громче ведет к различным проблемам.
Жаль все никак запись послушать не получается, мне это было очень полезно...
Желания исполняются, если желать правильно, а если неправильно тоже исполняются, но в рамках формулировки
Автор
Тема: Re: Ария Снегурочки из оперы Римского-Корсакого "Снегурочка", подготовка к экзаменам
Время: 15.06.2011 15:19 
Рязань


zavetniy , aaaa
Сейчас основное требование- чем громче, тем лучше.Раньше, советская школа была по своему оригинальна))Сейчас так уже не учат.
Наш профессор учит по итальянской школе бельканто.
...в своей жизни от любых преподов слышал только это ...и от хороших и от крайне плохих ...все они как правило говорят шо учат по итальянской школе бельканто...
Автор
Тема: Re: Ария Снегурочки из оперы Римского-Корсакого "Снегурочка", подготовка к экзаменам
Время: 15.06.2011 15:22 
Рязань


Единстно Гаранс тока учится по своей школе.....может своими железными связками кричать на морозе Ре2 и потом ещё и не болеть(шо то типа закаливания наверное)
Автор
Тема: Re: Ария Снегурочки из оперы Римского-Корсакого "Снегурочка", подготовка к экзаменам
Время: 15.06.2011 15:22 
Поштова площа
фуникулёр

:lool: :lool:
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Ария Снегурочки из оперы Римского-Корсакого "Снегурочка", подготовка к экзаменам
Время: 15.06.2011 16:16 



>в своей жизни от любых преподов слышал только это ...и от хороших и от крайне плохих ...все они как правило говорят шо учат по итальянской школе бельканто...

)))))Такое тоже бывает)))

Но у нас немного другой случай, я на это надеюсь по крайней мере))

Мне тут рассказали одну историю, что учениц нашего преподавателя услышала жена Д. Медведева в храме и спросила у них-кто вас учил, ей понравились голоса, свободная подача, слова все понятны и т.д. И она хотела встретится пообщаться, может поможет какую нибудь студию организовать.
Автор
Тема: Re: Ария Снегурочки из оперы Римского-Корсакого "Снегурочка", подготовка к экзаменам
Время: 16.06.2011 22:43 
Петербург
головной мозг

мне не понравилось вибрато... но может профи скажут больше.
Автор
Тема: Re: Ария Снегурочки из оперы Римского-Корсакого "Снегурочка", подготовка к экзаменам
Время: 16.06.2011 22:56 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>Наш профессор учит по итальянской школе бельканто.

zavetniy , я не знаю, как он учит, но называет то, чему учит он неправильно. потому что итальянская школа бельканто устарела еще в середине 19 века, с появлением в операх больших плотных оркестровок и драматических партий. сказать такую фразу простительно для дилетанта или непрофессионала, незнакомых с историей вокала и историей музыки. но никак не для профессора. либо профессор держит тех, кому такое говорит, за простаков и неграмотных, посокольку термин "бельканто" употребляет в ширпотребном смысле "красивое пение".

запись не слушала. попробую скачать позже.
Автор
Тема: Re: Ария Снегурочки из оперы Римского-Корсакого "Снегурочка", подготовка к экзаменам
Время: 17.06.2011 22:10 



Бельканто (итал. bel canto — «красивое пение») — техника виртуозного пения, которая характеризуется плавностью перехода от звука к звуку, непринужденным звукоизвлечением, красивой и насыщенной окраской звука, выровненностью голоса во всех регистрах, легкостью звуковедения, которая сохраняется в технически подвижных и изощренных местах мелодического рисунка. В бельканто голос — это инструмент певца.


Стиль возник в Италии и был связан с развитием в конце XVI века национального оперного искусства и вокальной школы. Выразительные средства бельканто формировались на основе фонетических особенностей итальянского языка и традиций народного исполнительства.

Распространение арий для одного голоса дало возможность композиторам и исполнителям уделить большее внимание искусству пения. Это выразилось в создании упражнений, называемых сольфеджио, предназначенных для тренировки голоса и улучшения исполнения произведений.

Подобный стиль характеризуется ровностью голоса, отличным легато, чуть более высоким регистром, необычной подвижностью и гибкостью, и мягким тембром. Технике уделялось большее внимание, чем громкости , и это привело к тому, что стиль бельканто долго ассоциировался с упражнением, которое подтверждало бравуру исполнителя: такой певец должен был держать перед собой зажжённую свечу, петь, и пламя свечи не должно было двигаться. Это делалось для контроля правильности певческого дыхания: оно не должно быть форсированным и кол##### пламя свечи. А сила, красота тембра, легкость и полётность голоса достигалась не нажимом дыхания на гортань, а эффективным использованием певцом резонансных свойств голосового аппарата. Техника бельканто – это резонансная техника пения.

Техника бельканто культивировалась многими гениальными композиторами, среди которых – Алессандро Скарлатти, Джамбаттиста Перголези, Георга Фридриха Генделя и Иоганна Адольфа Хассе. Во многие сольфеджио Скарлатти достаточно добавить текст, чтобы превратить их в арии, и наоборот.

В первые десятилетия девятнадцатого века эстетический и стилистический аспекты бельканто будут постепенно оставлены, пока практически полностью не исчезнут примерно в середине девятнадцатого века (последние следы этого аспекта бельканто можно найти в раннем творчестве Джузеппе Верди).

Но с техническо-вокальным аспектом дело обстоит по-другому. Итальянское бельканто, будучи техникой свободного натурального физиологичного произведения звука, идеально синтонизированной с акустической точки зрения, представляет собой сущность пения, это главное направление самых крупных школ и певцов до 1930-х годов. Энрико Карузо, Аурелиано Пертиле, Джакомо Лаури-Вольпи, Беньямино Джильи и Тито Скипа являются её наиболее известными представителями. Их вокальной техникой в полной мере можно считать бельканто. Точнее, речь идет о технике, которая глубоко работает с природой голоса и делает возможным синтез противоположностей: нежность звука и мощность, пронзительность и округлость, блеск и мягкость, льющееся легато и драматический акцент, декламацию и гибкость звука.

Кроме того, эта техника может и должна быть использована, если певец хочет сохранить здоровье голоса

С начала 30-х годов 20-го века в Италии начинают распространяться новые техники, основанные на других принципах, тем самым способствующие упадку итальянского бельканто. Лучано Паваротти, с этой точки зрения, современный представитель этой исторической итальянской вокальной техники.
Автор
Тема: Re: Ария Снегурочки из оперы Римского-Корсакого "Снегурочка", подготовка к экзаменам
Время: 17.06.2011 23:06 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

zavetniy , вот только попсовенькой википедиит не хватало. которая тоже для ничего не знающих лохов. поверхностно. давайте еще букварь с подчеркиванием его значительности поцитируем.

найдите настоящую серьезную литературу по истории вокальной музыки и изучите, пожалуйста. пока ваш источник крайне несерьезен.
Автор
Тема: Re: Ария Снегурочки из оперы Римского-Корсакого "Снегурочка", подготовка к экзаменам
Время: 17.06.2011 23:56 



avоrodеf
В википедии, все достаточно точно и кратко указано.
Вы, там с чем то не согласны?
Автор
Тема: Re: Ария Снегурочки из оперы Римского-Корсакого "Снегурочка", подготовка к экзаменам
Время: 17.06.2011 23:58 
Поштова площа
фуникулёр

а профессор чего, если не секрет? :)
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Ария Снегурочки из оперы Римского-Корсакого "Снегурочка", подготовка к экзаменам
Время: 18.06.2011 00:25 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

zavetniy , я заранее оговорилась о понимании термина "бельканто" в ширпотребном смысле "красивое пение". вы мне это же понимание и пытаетесь представить,
неужели вы думаете, что в 16, 17, 18, 19 и 20 веках вокалисты поют одинаково, к ним одинаковые требования, для них одинаковая музыка, одинаковое музыкальное сопровождение, одинаковые вкусы публики и никакого прогресса за все это время ни в вокальном искусстве в частности, ни в музыкальном вообще не происходило? если да, то я пойду себе.

если нет, то примите к сведению, что в белькантовой постановке нет голоса меццо-сопрано, есть только контральто, а сопрано должно петь от соль малой до фа третьей. любое. ваш профессор именно этому учит?
Автор
Тема: Re: Ария Снегурочки из оперы Римского-Корсакого "Снегурочка", подготовка к экзаменам
Время: 18.06.2011 11:33 



>zavetniy , я заранее оговорилась о понимании термина "бельканто" в ширпотребном смысле "красивое пение". вы мне это же понимание и пытаетесь представить,
>неужели вы думаете, что в 16, 17, 18, 19 и 20 веках вокалисты поют одинаково, к ним одинаковые требования, для них одинаковая музыка, одинаковое музыкальное сопровождение, одинаковые вкусы публики и никакого прогресса за все это время ни в вокальном искусстве в частности, ни в музыкальном вообще не происходило? если да, то я пойду себе.
>если нет, то примите к сведению, что в белькантовой постановке нет голоса меццо-сопрано, есть только контральто, а сопрано должно петь от соль малой до фа третьей. любое. ваш профессор именно этому учит?

Я не говорю об историческом значении названия "школа бельканто", мы говорим о технике, которая применяется при пении в наши дни, как правильно петь, чтобы голос звучал естественно и красиво. Техника свободного натурального физиологичного произведения звука.Вот, что я вкладываю в понятие бельканто.
На распевках распевается от фа малой до фа большой.
Автор
Тема: Re: Ария Снегурочки из оперы Римского-Корсакого "Снегурочка", подготовка к экзаменам
Время: 18.06.2011 11:51 
Поштова площа
фуникулёр

>На распевках распевается от фа малой до фа большой.

на фа Б наверное особенно свободно, натурально и физиологично :super:
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Ария Снегурочки из оперы Римского-Корсакого "Снегурочка", подготовка к экзаменам
Время: 18.06.2011 12:25 



:dur_486:
Автор
Тема: Re: Ария Снегурочки из оперы Римского-Корсакого "Снегурочка", подготовка к экзаменам
Время: 18.06.2011 14:54 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>На распевках распевается от фа малой до фа большой.

кто? девушка, поющая снегурочку?

белькантовая техника в наши дни применяется для пения произведений белькантового стиля. поскольку бельканто это не школа. это стиль исполнения. технический - в том числе.
применяется для пения белькантового репертуара. для техники, применяемой в этом стиле, нужен облегченный тембр, что влечет за собой регистровую разницу. т.е. регистры у вас при преподавании не сглаживаются, тембр легкий, тенора и баритоны в верхнем регистре фальцетят, а сопрано наверху визгливо попискивают, как свитульки. зато все певцы при колоратуре, включая басов. прямые наследники стиля барокко и непрямые подражатели Бартоли. ок. принято.
Автор
Тема: Re: Ария Снегурочки из оперы Римского-Корсакого "Снегурочка", подготовка к экзаменам
Время: 18.06.2011 16:34 



>На распевках распевается от фа малой до фа большой.

Прошу прощения, от фа малой до фа третьей.

avоrodеf
"применяется для пения белькантового репертуара. для техники, применяемой в этом стиле, нужен облегченный тембр, что влечет за собой регистровую разницу. т.е. регистры у вас при преподавании не сглаживаются, тембр легкий, тенора и баритоны в верхнем регистре фальцетят, а сопрано наверху визгливо попискивают, как свитульки"

В первые слышу, что при бельканто регистры не сглаживаются, а сопрано наверху визгливо попискивают. Как раз все наоборот, все регистры сглажены на всём диапазоне.Пиано у сопран поется вплоть до нот третьей октавы.
Барокко-это стиль музыки, живописи, архитектуры и т.д. а не вокальной техники. Как раз в эпоху барокко пели бельканто.
Автор
Тема: Re: Ария Снегурочки из оперы Римского-Корсакого "Снегурочка", подготовка к экзаменам
Время: 18.06.2011 20:57 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

как раз в эпоху барокко пели в барочном стиле, а белькантовый вырос из барочной техники кастратов. кастраты =/= бельканто. это эпоха барокко и стиль пения тоже барокко. и почитайте уже что-нибудь по истории вокальных стилей и техник. право слово, божий дар с яичницей путаете. все под одну гребенку сгребли, от канто спинтато 16-17 вв до выровненных регистров и архитектуры.
Автор
Тема: Re: Ария Снегурочки из оперы Римского-Корсакого "Снегурочка", подготовка к экзаменам
Время: 18.06.2011 21:06 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

zavetniy , и еще. когда вы читаете на этом форуме фразу "я сам учился делать вибрато" или "мне 14 лет, у меня голос 4.5 октавы, хочу развить до 5", вы, наверное, сразу понимаете, что человек не петрит в том, о чем написал. вот примерно у меня такое же ощущение от вашего "бельканто" из википедии. потому что тот термин, который для слушателей - это простое быстрое попсовое объяснение красивым словом, чтоб не переспрашивали, но впечатлились. но музыкант, знающий историю музыки, никогда так не скажет другому музыканту. в то же время, объяснять, как это на самом деле - это переписать учебник по музлитературе, несколько томов по истории музыки и прочая прочая. если вы любопытны и загуглите не торопясь, вы найдете даже в интернете объяснение тому, что я говорю вам и соответствующие тексты по теме. вот сначала по ним пройдитесь. а потом доказывайте мне, что красное в горошек это розовое. просто потому, что история вокальной культуры, вокального искусства, вокальных стилей, техник и всего прочего - это не то, что можно тремя предложениями из википедии рассказать всем и сразу. люди годами и десятилетиями это изучают изо дня в день. и делятся опытом, в общем-то, не для того, чтобы закруглить все это обратно в три предложения из википедии.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!