PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Академический выпендрёж
Время: 25.06.2011 07:40 
Москва
лирический баритон

Прочитал про Ободзинского:
Феномен Ободзинского заключался в своеобразной, самобытной манере пения, чрезвычайно востребованной в 1970-е годы. По существу, Ободзинский серьёзно не учился пению, его вокал производит впечатление самодеятельного — голос не «сделан», верхние ноты задавленные по звучанию, плоские, нет певческого дыхания. По существу, Ободзинский — самородок, с чрезвычайно развитым от природы музыкальным чутьём, слухом, с приятным, ласковым тембром голоса (лирический тенор).

Начни ставить Ободзинскому голос - он мог бы потерять свою индивидуальность.

Пел Ободзинским тонким голоском, выше Сибемоль1 я у него не слышал (Золото Маккены).
В основном выше соль-лябемоль не пел.
Но пел приятно, душевно.

Вообще-то оперные теноры всех задавили своим эго.
"Каждый уважающий себя тенор должен брать до2" - высказывание Крауса.

Популярность Ободзинского в том, что голос и манера у него были живые, не деланные, как у оперных и др. певцов, ИМХО.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Академический выпендрёж
Время: 25.06.2011 13:26 
Поштова площа
фуникулёр

то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Академический выпендрёж
Время: 25.06.2011 13:31 
Поштова площа
фуникулёр

Мастер , может быть дело в том, что душевность - качество, определяемое слушателем и зависящее от его способностей восприятия, которые в свою очередь представляют собой культурное и в частности музыкальное его развитие :da: может быть именно поэтому в народе бытует мнение о душевности Стасов Михайловых, Трофимов, Кругов и т.д. (см. картинку) :da:
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Академический выпендрёж
Время: 25.06.2011 14:03 
Москва
лирический баритон

Трофим-то уж точно достаточно душевный певец.
Иначе как бы он написал "Голуби", например? Или "Мы уходим"?
Живёт нашей жизнью, а не двухсотолетней давности классикой.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Академический выпендрёж
Время: 25.06.2011 14:14 



>Живёт нашей жизнью, а не двухсотолетней давности классикой.

чьей - нашей?
Автор
Тема: Re: Академический выпендрёж
Время: 25.06.2011 23:12 



Всем привет!
Оперные певцы - это очень обширная категория людей, в которую входят новички из самодеятельности и крутейшие певцы. Действительно хороших певцов раз-два и обчелся. Таких что, зал с замиранием сердца слушает.
Всегда прохладно относился к постановкам Большого, Новой оперы и тем более Геликона, слушал оперу в Киеве, Одессе и Нижнем Новгороде. Понятно, что зависит от состава, но не трогает пение. А вот сходил на Ферруччо Фурланетто, Сильву Варери, Пласидо Доминго, и на всю жизнь восторг от оперы!

Сравнивать простую популярную музыку и оперу? Смысл? Опера - реально сложное искусство, спорт и образ жизни, чтобы в ней добиться успеха, сил и времени намного больше надо затратить.

> Пел Ободзинским тонким голоском, выше Сибемоль1 я у него не слышал (Золото Маккены).
В основном выше соль-лябемоль не пел.
Но пел приятно, душевно.

Отличный певец был!!! Но сравнивать оперников с эстрадниками, все равно, что боксеров и любителей покера)
ПРОДАЮТСЯ ГИТАРЫ!
АКУСТИКИ: http://guitares.ru/Acoustic-Guitars
ЭЛЕКТРОАКУСТИКИ: http://guitares.ru/Electro-Acoustic
ЭЛЕКТРОГИТАРЫ: http://kolok.org/Electro-guitars
БАСЫ: http://kolok.org/Bass-guitars

Доставка в любой город.
Автор
Тема: Re: Академический выпендрёж
Время: 02.07.2011 11:29 
Новосибирск
тенор

=Guitares.ru= Отличный певец был!!! Но сравнивать оперников с эстрадниками, все равно, что боксеров и любителей покера)

Я бы даже отметил, что академики- вокалисты оперные и камерные - это две разные специальности.
Одно дело петь в сопровождении ф-но или другого музыкального инструмента и совершенно другие задачи стоят у оперного певца, поющего с оркестром, хором. Это умение повести за собой оркестр, дирижера, подчинить своим эмоциям оркестрантов, сидящих в оркестровой яме, парить над хором, оркестром и для этого нужно здоровье, крупный, звучный голос.
Автор
Тема: Re: Академический выпендрёж
Время: 02.07.2011 13:22 
Мурманск
Гонг

>то умение повести за собой оркестр, дирижера, подчинить своим эмоциям оркестрантов, сидящих в оркестровой яме, парить над хором, оркестром и для этого нужно здоровье, крупный, звучный голос.

Это всё круто. Но почему-то большинство людей не цепляет. Обычному человеку, слабо разбирающемуся в опере, кажется, что какие-то толстые дяди и тёти надсадно орут. Причём половину слов не понять. Какие эмоции, какое ведение оркестра за собой? :) Так же и митол, например, - какие-то черти волосатые орут под лязг гитар. А вот эстрада - сходу понятно и приятно слушать. Именно так всё и происходит в голове обычного человека. И поэтому, сколько не бравируют академики мощью голоса, полётностью и прочей шелухой - для большинства они просто бочки жира, визжащие в одной манере. И не разберёшь где кто поёт :lol:
Автор
Тема: Re: Академический выпендрёж
Время: 02.07.2011 14:06 
Новосибирск
тенор

Разные люди, оперы, певцы, спектакли, постановки, дирижеры, залы, акустика - да много чего, что отличает высокое исполнительское искусство от посредственного.
Ну, а опера, мы же договорились, что это условный вид творчества. Не могут 16-летние певица спеть Джульетту, Джильду, Маргариту труднейшие партии лирического сопрано.
Опера, как искусство - всё же для подготовленного человека.
Автор
Тема: Re: Академический выпендрёж
Время: 02.07.2011 19:38 
Москва
Голос

Вирион, для того, чтобы оценить оперу, нужно самому быть немного музыкантом.
Хотя бы в душЕ.

Большая часть людей не знает хорошей музыки сегодня, потому что ее не пропагандируют.
И вкус не развит, и примеров нет. Разумеется, люди не будут понимать того, в чем не разбираются.

Между тем, опера - это величайшее искусство. Тут и сила музыки, и мощь театрального действа, и актерская игра, и сам живой, акустический звук - все это настолько круто, когда сливается воедино!

Да банально возьмите и сходите на ЖИВОЙ оркестр куда-нибудь в филармонию. Этот звук, который окутывает и погружает в себя - никакие колонки не дадут! А живой, человеческий голос с оркестром - это вообще блаженство!
Автор
Тема: Re: Академический выпендрёж
Время: 02.07.2011 21:03 
Мурманск
Гонг

Elektrik , ты не поверишь, и в оперу немного хаживал, и музыку немного писал, а вот не трогает меня академ-вокал(кроме, разве что, баса).

>Да банально возьмите и сходите на ЖИВОЙ оркестр куда-нибудь в филармонию. Этот звук, который окутывает и погружает в себя - никакие колонки не дадут! А живой, человеческий голос с оркестром - это вообще блаженство!
Музыка трогает. Тут без спора. Надсадный ор оперных певцов - в большинстве случаев нет :4:
Автор
Тема: Re: Академический выпендрёж
Время: 02.07.2011 21:34 
Москва
голос

А где выпендреж то?
Автор
Тема: Re: Академический выпендрёж
Время: 03.07.2011 04:19 
Новосибирск
тенор

Шоуизация всЁй страны превращает нашу нацию в нищих духом. :114:
Автор
Тема: Re: Академический выпендрёж
Время: 19.07.2011 00:10 
Москва
Вокал

Нужно законодательно запретить певцам выступать под фонограмму, а все выступления под фанеру именовать шоу, а певцов которые шевелят губами под запись и кривляются - шоуменами или артистами. В этом случае и к эстраде другое отношение будет.
А оперное искуство стоит особняком, сложно для понимания обычному человеку и незачем его обругивать называя оперное пение - ором.
Автор
Тема: Re: Академический выпендрёж
Время: 19.07.2011 20:26 
Рязань


akrem , Причём не тока под фанеру ,а я бы ещё запретил под всякую голосовую электрику ,тока чистое усиление и всё безо всякой подтяжки частот ,выравнивания голоса и т.д ...или хотя бы тогда как то разделили бы ,ну там обязали на афише писать что ты применяешь или не применяешь ,тогда это буу честно....а то очень часто наблюдаю такую картину ...поёт чел просто класс (с электрикой )...потом его слышишь в живую куда чё девается...
Автор
Тема: Re: Академический выпендрёж
Время: 20.07.2011 00:48 
Москва
Вокал

Эт верно, щас и на концертах живые голоса так натягивают, что они перестают жить.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!