PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Вопрос к понимающим в академической постановке голоса
Время: 11.07.2011 12:15 



Вот картинка, один умный человек сказал, что так формируют верхний регистр баритоны и тенора.

на всякий случай адрес, вдруг не вставится.


Вопрос почему так и как правильно? Я попробовал и как баритон и как тенор. В баритоновом случае вроде бы грудных обертонов побольше, а в теноровом головных, но зато легче управлять голосом на верху.
Автор
Тема: Re: Вопрос к понимающим в академической постановке голоса
Время: 11.07.2011 12:19 



Сорри, не вставилась. Вот адрес картинки

http://operawebclub.com/papageno/uploads/monthly_06_2011/post-3-1308042937_thumb.jpg
Автор
Тема: Re: Вопрос к понимающим в академической постановке голоса
Время: 11.07.2011 12:31 

vk.com/dmitriypon...

что за буква Л и V ? :7:
Автор
Тема: Re: Вопрос к понимающим в академической постановке голоса
Время: 11.07.2011 14:12 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>что за буква Л и V ?

откройте рот, скажите ПППП

чужой , когда головных обертонов больше, это по любому правильнее как для тенора, так и для баритона с басом. другое дело, что бас и баритон могут не так ощущать головное резонирование, у некоторых из них оно меньше чувствуется.
разница может быть и в количестве выоких частот (не впф) голоса, которые вместе с впф идут вверх по голове. у тенора их больше.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Вопрос к понимающим в академической постановке голоса
Время: 11.07.2011 14:34 



чужой , когда головных обертонов больше, это по любому правильнее как для тенора, так и для баритона

fedorova, приветствую!

А в моём, конкретном, случае как правильно формировать верхний регистр? Дело в том что фа1-соль1 я могу и так и так, а вот уже на лябемоле1 гораздо легче идти по теноровому. Но вот я давал послушать фа-соль внешнему уху :) и мне сказали, что баритоновая схема звучит у меня приятнее со стороны.

З.Ы. При этом даже переход мне проще петь как на картинке у тенора. Звук как-бы сам прикрывается и крика не слышно.
Автор
Тема: Re: Вопрос к понимающим в академической постановке голоса
Время: 11.07.2011 14:51 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

теноровый способ более правильный, но его нужно уметь делать. баритональный в данном случае более "ленивый". что касается постороннего уха, то оно должно слушать такое на некотором расстоянии или уметь ориентироваться в необходимых для певческой постановки частотах.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Вопрос к понимающим в академической постановке голоса
Время: 11.07.2011 15:01 



понятно, спасибо.

А расстояние было очень большим, меня слушали по телефону. :)
Автор
Тема: Re: Вопрос к понимающим в академической постановке голоса
Время: 11.07.2011 22:59 
Донецк
вокал/баритон

V - правильно. Глотка должна открываться, Первый вариант предполагает обратное.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Вопрос к понимающим в академической постановке голоса
Время: 12.07.2011 10:49 



V - правильно. Глотка должна открываться, Первый вариант предполагает обратное


Serggio, да ничего подобного. И в первом и во втором вариантах открывается глотка.
Вот на последнем чайнике монголы Амартувшин и Чимед верх пели по баритоновому варианту. А вот Басти и Херля, пели по теноровому. Ну в основном, а иногда, в зависимости от гласной и так и так. Вот скажем Гранфорте пел по баритоновому. И чего, ты скажешь у него глотка не открывалась? :)
Автор
Тема: Re: Вопрос к понимающим в академической постановке голоса
Время: 12.07.2011 12:25 
Москва
Фортепьяно, гитара

Я конечно очень извиняюсь)))) Я понимаю в академической постановке голоса, но картинка свела мой мозг с ума))) Я уже лет 6 так не заморачивался)) Если вы начинаете петь верх по-теноровому это значит что и центр нужно петь по теноровому. Коней на переправе не меняют. Люди, которые говорят "и мне сказали, что баритоновая схема звучит у меня приятнее со стороны. " Наверное помимо результата слышат ещё и резкую смену манеры и делают вывод, что лучше бы вы её не меняли)))))) Да и вообще раздумья о траектории звука в голове жутко напрягают горловые мышцы, насыщайте звук тембром и ощущайте его близость, никогда не пойте верхние ноты отдельно и как то специально, то что у вас возникает вопрос как петь верх, говорит о том что нужно было бы поискать точную манеру в центре. ИМХО
Автор
Тема: Re: Вопрос к понимающим в академической постановке голоса
Время: 12.07.2011 12:33 



Я конечно очень извиняюсь))))

Извинения приняты. :)

Не будет заметно никакой смены манеры. :) Послушайте Херля или Бастика.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!