RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: –абота над произведением
¬рем€: 08.08.2011 17:25 
ѕермь
’имический факультет

 ак нужно работать над произведением после того, как выучил ноты и текст? ¬ходить в образ там, добиватьс€ выразительности и всЄ такое.
Ўуба по полу, плавно переход€ща€ в пельмень в горле.
јвтор
“ема: Re: –абота над произведением
¬рем€: 08.08.2011 17:41 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

надо бы еще дыхательные подходы продумать, расчитать и отработать. иначе никакой выразительности, кроме как "некоторые места и особенно вот здесь и вот здесь мне петь трудно" слышно не будет.
јвтор
“ема: Re: –абота над произведением
¬рем€: 08.08.2011 18:46 
irk.ru
Ѕольшой ћакаронный ѕровайдер

Ќоты и текст это как? ноты это просто гласные пропеть? их в голове недостаточно запомнить, песн€ это не распевка это конктрена€ череда гласных и согласных, сначала став€тс€ ритмические и дыхательные аспекты, продумываетс€ динамика, ровность, ноты пропеваютс€, медленнее чем оригинальный ритм, отрабатываютс€ наиболее сложные фразы чтобы закрепить вокальный слух, потом уже добавл€ть манеру и петь в полную силу. песню сразу не споешь, даже при орошей подготовке чтобы записать хорошую песню надо несколько дней одной только подготовки и следующий день несколько часов записи.
не понимаю что за вопрос в сабже? если сможешь исполнить ноты в надлежайшем материале, манеру то сам себе уже придумать можно, разичные приемы игру динамикой, мелизмы и прочее. так же немаловажное значение бэков, их прописывать тоже надо тчательно если требуетс€ размножать от 2 до 10раз, отдельно надо раскладывать двух и многоголось€ по интервалам чтобы кажда€ парти€ была точной копией первой в плане ритма и согласных а гласные в интервалах. ¬ходить в образ надо с начала и вести до конца, чтобы одна манера один рисунок оставалс€ от начала до конца песни если это требуетс€. иногда бывает человек поет технично выразительно но слишком плоско и без интриги.
:ves001:
јвтор
“ема: Re: –абота над произведением
¬рем€: 08.08.2011 23:30 
одинцовска€ Ќародна€ –еспублика


> ак нужно работать
если за деньги, то х.з.
если не за деньги, то сам знаешь..
—амосто€тельно прийти к Ѕогу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

 огда говор€т о Урусской поэзииФ, о ее УзолотомФ или Усеребр€ном векеФ Ц мне становитс€ смешно. У–усской поэзииФ нет, как нет Урусского рокаФ.
јвтор
“ема: Re: –абота над произведением
¬рем€: 09.08.2011 01:15 

—екта свидетелей ’едвойса и ћикста, пророка его.

> ак нужно работать над произведением после того, как выучил ноты и текст? ¬ходить в образ там, добиватьс€ выразительности и всЄ такое.
нужно думать, головой.
јвтор
“ема: Re: –абота над произведением
¬рем€: 09.08.2011 01:24 
ћосква
тамбурин и немного вокала

один знакомый звукреж говорил - с песней нужно переспать


она должна быть выражением твоих мыслей, даже если это и по сути не так.

песню нужно прожить, почувствовать - иначе выйдет неплохо спетое, но бездушное √.
јвтор
“ема: Re: –абота над произведением
¬рем€: 09.08.2011 18:18 
Ќижневартовск
тенор-арлекино

>нужно думать, головой
” теб€ видимо нет слуха, если ты так говоришь, друг мой любезный.
јвтор
“ема: Re: –абота над произведением
¬рем€: 09.08.2011 20:08 
ћосква
¬енский —имфонический,  лава, —труны, —в€зки ( тоже Ѕрунан-ƒжи)

> ак нужно работать над произведением после того, как выучил ноты и текст? ¬ходить в образ там, добиватьс€ выразительности и всЄ такое.

ѕереходить к манере. ќтрабатывать свою или копировать чужую. ≈сли песн€ уже исполнена кем то проще. ≈сли сво€ то исходить из стилистики.
ћани€ величи€, √алюционации, Ќеконтролируемые вспышки эмоций...

ƒождь, Ёхо, ћордокнига, “вит“““ир.
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!