В Геликон-опере 2 года пел партии лирического баритона, хотя является лирико-драматическим тенором.
Интересный тенор, ИМХО, по тембру напоминающий Козловского.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Мне очень понравилось!!! Тембр и в правду похож на Козловского, и даже наверное не тембр а манера,потому что у Кадырова тембр богаче, поэтому он и пел баритоном.
Лунтик,
к сожалению, я вынужден орать верхние ноты в стиле Джозефа Шора, который орал все теноровые партии.
Он примерно высокий драматический баритон.
Не нравится мне он - хрипун, удавленник, фагот....
Лучше уж вниз спуститься и спокойно напевать в более низкой тесситуре лирического баса (до ми-фа первой)..
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Мастер, у Вас нет верха поскольку Вы загнали свой голос в неродные низы. А там Вам никак, у Вас даже моделировать более низкий тембр не получается. даже в контроктаве слышно, что тенор давится, а не лирический бас. Но Вы хотите того, против чего выступает природа, а такие желания Бог наказывает в 100% случаев. Но я всё равно за Вас
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Лунтик,
на мой взгляд, никуда голос загнать невозможно - его сколько есть, столько и есть, хоть десятилетиями гоняй.
Если голос не прикрывается - пой хоть до седьмой октавы.
У меня грудь тащится вверх, как у высоких баритонов.
Я не могу её сбросить, не уменьшая сознательно голос.
Но уменьшать голос - ложный путь, ИМХО.
Доказательством того, что у меня такой голос, является то, что я им беру высокие ноты, практически весь основной диапазон тенора.
При этом ля-соль внизу.
Суди сам.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Мастер, у Вас нет верха поскольку Вы загнали свой голос в неродные низы. А там Вам никак, у Вас даже моделировать более низкий тембр не получается. даже в контроктаве слышно, что тенор давится, а не лирический бас. Но Вы хотите того, против чего выступает природа, а такие желания Бог наказывает в 100% случаев. Но я всё равно за Вас
Если бы природа выступала против чего-то, мне пришлось бы её преодолевать силой.
Но как раз вниз голос шёл без особых усилий (в конце концов это - разговорный диапазон, и им успешно поют на эстраде), а вот двигаться вверх - требуются поистине большие усилия и большой труд. Кстати, неблагодарный, потому что потом все обзывают это криком.
А послушайте высоких баритонов - Каппуччилли, Милнза, Шора - как они поют теноровый верх.
Они его кричат. Просто имена знаменитые, музыка, театр - всё это подслащивает пилюлю.
А вот Джозеф Шор пал жертвой собственных иллюзий. Он решил, поскольку мог петь теноровые ноты, что сможет круто петь тенором (хотя сам он примерно драматический баритон). Что в результате? Продул голос, лишился тембра.
Вероятно, кому-то нужно, чтобы подобное происходило и с другими - круто смотрится со стороны.
Можно, конечно, облегчить голос, но это будет искусственно.
Хотя, если смотреть правде в глаза, тенор - искусственный женоподобный голос.
Или зафорсированный мужской (драмы).
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
garans Хотя, если смотреть правде в глаза, тенор - искусственный женоподобный голос.
Градация по тембрам всех голосов широкая, а особенно у теноров.
Есть ультроконтр-тенора, а есть стенобитные, большие голоса типО Стеблянки, Галузина, Заики и все они берут крайние "женские" верха. Но уж их голоса никак нельзя отнести к женоподобным и искусственным.
Что касается твоего голоса, то он трудный в постановке и это похоже так. Все крупные, переходные голоса проблематичны. Но все твои рассуждения сводятся к поиску оправдания в своих проблемах овладения переходами, верхами.
Пока крытого, проточного, собранного, на внутреннем покое голоса я у тебя не слышал. А кидания из одного голоса в другой - трата времени впустую. ИМХО