PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: переходные ноты
Время: 05.09.2011 18:27 



снова я :drazn:
может кто - нибудь на форуме, выложить запись с правильно прикрытым звуком?(на форте и на воче)
желательно баритон.

и еще вопрос по переходным - у меня переход, как говорит преподавать, сиБ малой октавы - по нему получается, что я - бас, но моя самая низкая нота - Ля большой. это значит, что мутация прошла не до конца?
Автор
Тема: Re: переходные ноты
Время: 05.09.2011 18:36 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

это значит, скорее всего, что, помимо обычных переходов, присутствуют подрегистры. от хорошей жизни в голосе подрегистры не образуются. если все это природное, то настоящий переход при подрегистре на си-бемоле малой ищите возле ре первой. а вообще такое слушать надо. это несколько неинтернетное обсуждение.
Автор
Тема: Re: переходные ноты
Время: 05.09.2011 18:44 
Бубенцово
козленор - гарансино

>но моя самая низкая нота - Ля большой. это значит, что мутация прошла не до конца?
Это значит, что ты не распел низы. Или, что ты не бас никуя. Волосы под мышками растут? Под носом тоже? Если да - то всё ок у тебя с мутацией :lol:

Колись тестостероном - будет тебе бас :lol:
Автор
Тема: Re: переходные ноты
Время: 05.09.2011 19:58 



avоrodеf , да, вы правы, у меня после сиБ малой как бы идет натяг до ре и миБ 1 октавы.
выложите кто нибудь, пожалуйста, прикрытые верха баритона (ми, фа и соль 1 октавы)
Автор
Тема: Re: переходные ноты
Время: 05.09.2011 20:07 
Поштова площа
фуникулёр

это вам ничего не даст. лучше уж побольше слушайте Каппуччилли. Ничто так не настраивает голос как этот певец. Для всех голосов. кроме адекватного педагога, разумеется
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: переходные ноты
Время: 05.09.2011 21:14 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>avоrodеf , да, вы правы, у меня после сиБ малой как бы идет натяг до ре и миБ 1 октавы.
выложите кто нибудь, пожалуйста, прикрытые верха баритона (ми, фа и соль 1 октавы)

тогда это вопрос по компетенции вашего препода. прикрытые ноты должен показать вам ОН. но если он неправильно нашел у вас переходные ноты, то он вам а) вряд ли что путное покажет б) вообще мало знает про переходные ноты, их прикрытие и методику постановки голоса в целом. это все может не отменять того, что он хорошо поет, но хорошо петь и хорошо учить - разные специальности.
Автор
Тема: Re: переходные ноты
Время: 05.09.2011 21:31 



avоrodеf , я Вас понимаю.
прикрытие он мне показывал, просто я занимаюсь раз 1 неделю и постоянно все наработанное переходит в самодеятельность. переход у меня, как Вы сказали Сибемоль малой и получается миБ 1 октавы. Как раз выше миБемоль он мне запрещает петь и тем более самому.
Автор
Тема: Re: переходные ноты
Время: 05.09.2011 22:01 



>это вам ничего не даст. лучше уж побольше слушайте Каппуччилли. Ничто так не настраивает голос как этот певец. Для всех голосов. кроме адекватного педагога, разумеется

Спасибо за наводку, раньше к сожалению не знал об этом певце.
Автор
Тема: Re: переходные ноты
Время: 05.09.2011 23:40 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

ПышПыш , на сиБ это не переход. это вас дышать до сих пор не научили. речь не о постановке дыхания в целом, как системе, а о простейшем навыке, который воспринимается за 1 минуту. ко мне, в связи с тем, что я далеко от учеников живу, тоже никто не ездит чаще 1 раза в неделю. тем не менее, всем этого вполне достаточно. правильный навык после третьего-четвертого по счету занятия перестает выветриваться из головы, если он именно в голову вложен. если он вложен в тормозящую и инертную мышечную память без понимания что зачем, то можно хоть 8 раз в неделю заниматься, результат появится не скоро.
Автор
Тема: Re: переходные ноты
Время: 05.09.2011 23:46 
Поштова площа
фуникулёр

>тем не менее, всем этого вполне достаточно

не всем, к сожалению :(
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: переходные ноты
Время: 05.09.2011 23:56 
Рязань


Yolaf ,


>но моя самая низкая нота - Ля большой. это значит, что мутация прошла не до конца?
Это значит, что ты не распел низы. Или, что ты не бас никуя. Волосы под мышками растут? Под носом тоже? Если да - то всё ок у тебя с мутацией :lol:

Колись тестостероном - будет тебе бас :lol:
..... Если он поколется тестостероном,то он буу кастратом(химическим) ......ты добрый дядька похоже ,хороший совет даёшь!!!!!!!!!!!
Автор
Тема: Re: переходные ноты
Время: 07.09.2011 12:00 
Новосибирск
тенор

>снова я
>может кто - нибудь на форуме, выложить запись с правильно прикрытым звуком?(на форте и на воче)
>желательно баритон.
>и еще вопрос по переходным - у меня переход, как говорит преподавать, сиБ малой октавы - по нему получается, что я - бас, но моя самая низкая нота - Ля большой. это значит, что мутация прошла не до конца?
Даже, если кто то на форуме и выложит прикрытые ноты из баритонов, есть такие, смогут, то это вам ничего не даст.
Потому что вопрос, как петь переходы можно читать, как правильно уметь петь.
Проблемы с переходами стоят не только у начинающих певцов, а и у зрелых вокалистов, потому что прием прикрытия на живом голосе непростой и зависит от состояния аппарата и от приобретенных навыков мышечной памяти..
А у баритонов где то на "до диезе", "ре" заканчивается естественная, непринужденная середина, а дальше переходы, верхи, т.е школа.
Автор
Тема: Re: переходные ноты
Время: 07.09.2011 14:07 
Северный


sasasa676767

Если он поколется тестостероном,то он буу кастратом(химическим) ......ты добрый дядька похоже ,хороший совет даёшь!!!!!!!!!!!

От 5 ампул Сустанона в неделю (это смесь из 4 эфиров тестостерона) никаким химически кастратом он не станет. Басом, правда, тоже. Проверено лично.
Вот у женщин проблемы с голосом, в виде понижения и огрубения оного, от тестостерона могут быть - это одно из проявлений т.н. вирилизации.
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: переходные ноты
Время: 07.09.2011 14:46 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

>Проверено лично.
Вы меня не пугайте. ЛЮБЫЕ внешние гормональные источники со временем перекрывают естественные, ибо организм четко видит, что тестостерон поступает и перестает поддерживать в форме эндокринные органы.
А вобще любая идея приема лекарств подобного рода кажется для меня сумасшедшей.
Конечно, есть факт, что у людей с повышенным содержанием тестостерона еще в подрастковом периоде голос становится более басистый и ломка протекает сильнее, а у людей с меньшим количеством ломка переходит плавнее и голос становится высоким, так же тестостерон влияет на облысение часто. Часто мужчины с глубоким басистым голосом подвержены этой проблеме, в то время как у теноров волосы еще долго на голове живут)) Вот почему металюги-тенарюги валасатые все на сцене, где преобладают высокие голоса) :) может энто конечно и бретх..
:ves001:
Автор
Тема: Re: переходные ноты
Время: 07.09.2011 15:02 
Северный


RайдеR
Вы меня не пугайте. ЛЮБЫЕ внешние гормональные источники со временем перекрывают естественные, ибо организм четко видит, что тестостерон поступает и перестает поддерживать в форме эндокринные органы.
А вобще любая идея приема лекарств подобного рода кажется для меня сумасшедшей.


Как говорится, не бывает вредных препаратов - бывают вредные дозировки. Печень посадить и аспирином можно. И вообще, разговор этот не имеет смысла, ибо вы в этой области теоретик с обывательскими представлениями, а я практик :)

АлексВин
А у баритонов где то на "до диезе", "ре" заканчивается естественная, непринужденная середина, а дальше переходы, верхи, т.е школа.

А у теноров переход в каких интервалах?
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: переходные ноты
Время: 07.09.2011 16:41 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

Фа1-соль1.
:ves001:
Автор
Тема: Re: переходные ноты
Время: 07.09.2011 16:55 
Северный


У баритонов до-диез - ре, у теноров фа - соль.... а ре-ми у переходных голосов, стало быть?
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: переходные ноты
Время: 07.09.2011 17:18 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

не совсем. обычно считается, что если и теноров и баритонов по два вида, тогда можно и расположить их по возрастанию. лир тенор соль, драм тенор фа, лир баритон ми-бемоль, драм баритон ре-бемоль. но до диез это как правило у непоставленных баритонов, от до уже басы идут, хотя они часто бывают созвучны с баритонами в чем то. хотя, другие источники обычно указывают, что все зависит от длины связок, а от общей силы голоса и связок в целом уже разделение на лир драм. так и получается, лиры на сцене более звонкие, яркие, драмы более объемные густые, чисто обертональная окраска у одних повыше у других пониже. лично я так всегда считал. сейчас конечно же полетят фэйспалмы от форумчан наверное) В примеры можно много приводить. например в дип пепле Гиллан ближе к Лир тенору. Дэйв Ковердейл, который пел пару альбомов начиная с Burn драм тенорюга. Вокалист Скорпов чистый Альтина, Кипелог (нынешний) между лир и драм, так же как вокалист Сонаты арктики например. Беркут - драм тен, Самосвал - лир, вокалист Алисы уже лир баритон, как например бывший вокалист Iron Maiden Блэйз Бэйли. :) :)
:ves001:
Автор
Тема: Re: переходные ноты
Время: 07.09.2011 17:21 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

Ротозвук , а вообще, товарищ, нафиг все это надо. главное даже не тембр и высота, главное красота, мастерство, умение передать эмоции, пусть даже песня не сложная по партиям, но можно ее так заоренжировать чтобы она была хитом, это уже сильное колдУнство, главное найти свою манеру, и свой стиль, чтобы люди говорили - вот он хорошо поет. пусть не рыпается никуда там во вторую октаву, но хорошо поет! вот.
:ves001:
Автор
Тема: Re: переходные ноты
Время: 07.09.2011 19:48 
Поштова площа
фуникулёр

:oooi: :oooi:
тем кто задаёт вопросы: ЧИТАЙТЕ ДМИТРИЕВА! там ВСЁ есть так, как на самом деле, а не в головах или уж не знаю чём у местных уникумов. баритон, тенор, лир, драм, спинто, - всё это академ и только академ. для эстрады/рока эти понятия не определены и не важны. пойте там, где поётся и так, как поётся
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: переходные ноты
Время: 07.09.2011 23:32 
Санкт-Петербург
Вокал

Гиллан баритон, а не тенор
Автор
Тема: Re: переходные ноты
Время: 07.09.2011 23:41 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

ага, басли. очередной.
Автор
Тема: Re: переходные ноты
Время: 08.09.2011 00:12 

ДрамЦентровой Тенор Ученик JUGULATOR'a

>Гиллан баритон, а не тенор
:oooi:
Автор
Тема: Re: переходные ноты
Время: 08.09.2011 08:27 
Новосибирск
тенор

У меня был знакомый, который хотел хорошо играть на аккордеоне, но у него не очень получалось и в этом он видел причину в качестве инструмента. Он накупил 5 или 6 аккордеонов за огромные бабки, последний инструмент у него был полный Вельтмайстер, за которым его самого не было видно (мой знакомый был невысокого роста), но всё равно Чардаш Монти , как нужно он так и не мог сыграть!
Я это к тому, что никакой микрофон вам не поможет, если вы не освоили элементарную школу, не наработали приемы в вокале. :)
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!