PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Гуляев - ля-бемоль
Время: 22.09.2011 22:47 
Москва
лирический баритон

Такому чёткому и лёгкому ля-бемолю позавидует тенор.
Правда, в нотах соль, но в советские времена пели выше на пол-тона.

Автор
Тема: Re: Гуляев - ля-бемоль
Время: 22.09.2011 22:55 
Поштова площа
фуникулёр

а другой великий Юрий - Мазурок - ради прикола пел Водемона (спектакль, не арию).
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Гуляев - ля-бемоль
Время: 22.09.2011 22:56 
Беларусь, Калинковичи
гитара

Хорош! Парик у Кобзона гарный! :)
Да!
Автор
Тема: Re: Гуляев - ля-бемоль
Время: 22.09.2011 22:59 
Поштова площа
фуникулёр

кстати, Гуляев большую часть обучения пытался быть тенором. Ноты у него все были, но пелось почему-то не очень. зато когда неожиданно открылся настоящий голос, попёрло на миллион. Так, Мастер, и у Вас будет :super:
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Гуляев - ля-бемоль
Время: 23.09.2011 10:08 



А что удивительного, что у лирического баритона, почти тенора, такая ля-бемоль? :)

Я б с удовольствием его си-бемоль (вставную) послушал в арии Жермона.
Автор
Тема: Re: Гуляев - ля-бемоль
Время: 23.09.2011 10:31 



Кто-то рассказывал, как Каппа злил Каррераса за кулисами фигача си-бемоли. :)
Автор
Тема: Re: Гуляев - ля-бемоль
Время: 23.09.2011 11:04 
Беларусь, Калинковичи
гитара

:appl:
Да!
Автор
Тема: Re: Гуляев - ля-бемоль
Время: 23.09.2011 11:29 
Донецк
вокал/баритон

Я бы тут больше обратил внимание не на верхние ноты, а на переходняки, которые он поёт весьма открыто. Чисто по-теноровому спивает.

PS. Позже он пел уже более в баритональном ключе. А тут по молодости ещё какой-то промежуточный вариант. Так обычно поют те, кто ещё недавно пели вроде б тенором, но с серьёзными теноровыми партиями не справлялись и решили попробовать себя баритонами. И поют залихватски, валом, все баритоновые переходняки. Но Гуляев, конечно, в отличие от этих многих в итоге показал себя хорошим баритоном.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Гуляев - ля-бемоль
Время: 23.09.2011 11:51 
Рязань


Да Гуляев есть Гуляев ....вот блин где ща такие голоса ...обидно умер рано и жизнь у него семейная была тяжёлая....вот у него кстати на мой взгляд очень хорошо видно как надо петь ...все ноты в одной позиции ,и очень хороший продых с утробным отзвуком вот например у Магамаева (которого тоже очень люблю) голос был менее объёмный ИМХО а у Гуляева более за счёт как раз на мой взгляд более прикрытого пения чтоль ...Обидно ещё вот что певец с таким пральным певческим дыханием и опорой (опять же ИМХО) умер от астмы,а ведь приёмы певческого дыхания применяют именно для её лечения
Автор
Тема: Re: Гуляев - ля-бемоль
Время: 23.09.2011 16:30 
Новосибирск
тенор

>а другой великий Юрий - Мазурок - ради прикола пел Водемона (спектакль, не арию).


Ария Водемона вставная, с ней не все тенора справляются и её часто купируют. Думаю, что Ю.Мазурок партию спел без арии, хотя там и без арии есть что петь, дуэты у Водемона тоже не детские!
Автор
Тема: Re: Гуляев - ля-бемоль
Время: 23.09.2011 17:15 
Владимир


>а другой великий Юрий - Мазурок - ради прикола пел Водемона (спектакль, не арию).

Есть мнение, что Мазурок был скорее тенором. Такие легкие баритоны не удивляют верхним регистром.
Удивляют такие как Херля или Уоррен, который Дошник вставлял в Риголетто.
Ну и Шор вокальный цирк показывает.
Автор
Тема: Re: Гуляев - ля-бемоль
Время: 23.09.2011 17:20 
Поштова площа
фуникулёр

баритон вообще должен удивлять не верхом, не низом и не диапазоном :)
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Гуляев - ля-бемоль
Время: 23.09.2011 23:08 
Москва
голос

Тема была года 2 назад....Ваша Сергей...если не ошибаюсь...или похожая
Автор
Тема: Re: Гуляев - ля-бемоль
Время: 25.09.2011 16:03 
Москва
лирический баритон

Серж,
тема была похожая.

Тогда я не знал об этой записи молодого Гуляева.
Отрывок интервью с Кобзоном о Гуляеве также представляет интерес, ИМХО.

К сожалению, при всей мощи таланта Гуляева, нельзя признать его полностью реализовавшимся певцом.
Во-первых, он сам в себя не очень верил и считал скорее простым открытым парнем, ИМХО. А оперный артист - это определённый стиль жизни и поведения, это - элита общества (во всяком сл. так должно быть).

Кроме того, в его голосе присутствует этакая гуляевость - типичные эмоциональные нотки. Это здорово слушается на эстраде, но в опере это, на мой взгляд, не совсем хорошо. Это, думаю, следствие открытой манеры пения. Возможно, что это же вызвало в итоге некоторую качку голоса.

А по масштабу голоса трудно найти ему равных в отделе лирических баритонов - за рубежом его даже считали за баса (он и ростом и размерами подходил, и широта голоса большая).
Автор
Тема: Re: Гуляев - ля-бемоль
Время: 25.09.2011 16:24 
Новосибирск
тенор

garans Кроме того, в его голосе присутствует этакая гуляевость - типичные эмоциональные нотки. Это здорово слушается на эстраде, но в опере это, на мой взгляд, не совсем хорошо. Это, думаю, следствие открытой манеры пения. Возможно, что это же вызвало в итоге некоторую качку голоса.


Где то согласен с Гарансом, во всяком случае романсы Глинки, Чайковского он исполнял с каким то комсомольским задором, что вообще то не соответствовало стилю академического романса.
Автор
Тема: Re: Гуляев - ля-бемоль
Время: 25.09.2011 16:38 
Москва
лирический баритон

Вот к примеру "Степь да степь кругом"
Поётся крупным, объёмным в то же время лёгким и светлым звуком.



В конце Гуляев берёт на пиано верхние фа-соль-ля-бемоль.
На мой взгляд, классно.
Если для многих баритонов Соль - верх, а Ля-бемоль - край, то для Гуляева это практически рядовые ноты.
Автор
Тема: Re: Гуляев - ля-бемоль
Время: 25.09.2011 16:52 
Поштова площа
фуникулёр

garans , качните сольный концерт в БЗМК 1978. там есть что послушать и посмотреть. и Роберт тот же тоже исполняется уже по-другому, по справедливому замечанию Serggio .
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Гуляев - ля-бемоль
Время: 25.09.2011 17:01 
Москва
лирический баритон

Лунтик,
http://www.youtube.com/watch?v=s8FMZPXQnts&feature=results_main&playnext=1&list=PL32338C7F12DB07D1
этот концерт мне не очень нравится.

Потому что Гуляев исполняет многие вещи как-то формально, устало.
Гуляев хорош там, где он может сверкнуть, дать что-то необычное и запоминающееся.

Правду сказать, мне вообще академические концерты не очень нравятся - как правило, они достаточно нудные, ИМХО.
Про какие-то розы, про соловьёв и запахи цветов исполняется округлым, эталонным звуком, который ну никак не трогает.

Когда опера с оркестром - это хоть как-то зажигает через музыку многих инструментов - а исполнитель обязан всё это ещё больше оживлять и вести за собой.

А сольный концерт под ф-но - это уже не то.
Когда ещё поётся 1-2 песни, то певец может выложится, но в 20-30 вещах выложиться, ИМХО, невозможно.
Будет не спринт, а унылый бег трусцой. :)
Автор
Тема: Re: Гуляев - ля-бемоль
Время: 25.09.2011 17:13 
Поштова площа
фуникулёр

интересная точка зрения, Мастер :super:
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Гуляев - ля-бемоль
Время: 25.09.2011 17:18 
Москва
лирический баритон

Вот Соловьяненко в сольном концерте в том же зале звучит интереснее, ИМХО
http://www.youtube.com/watch?v=_Z6PrISFVrc&feature=related
Автор
Тема: Re: Гуляев - ля-бемоль
Время: 25.09.2011 18:02 
Москва
лирический баритон

Кстати, возможно, что у Гуляева промежуточный голос.
Потому что в репертуаре классического баритона он звучит несколько депрессивно, ИМХО.
Теряет свою полётность и звучность.
Автор
Тема: Re: Гуляев - ля-бемоль
Время: 25.09.2011 22:39 
Поштова площа
фуникулёр

Мастер , промежуточный голос это промежуточный голос. Если человек начинал тенором, а стал великим баритоном, то он великий баритон. и даже когда начинал басом, а стал драмтенором, то это тенор, а процесс преображения является всего лишь нахождением настоящего голоса. промежуточный голос - это когда ни то, ни то. и с развитием не сдвигается ни туда, ни сюда. в опере такие голоса бесперспективны, зато в оперетте им живётся как нельзя лучше.
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Гуляев - ля-бемоль
Время: 25.09.2011 23:21 



>Гуляев - ля-бемоль

ну а что вы хотели. Гуляев это стар. Добавить к этому нечего.
Автор
Тема: Re: Гуляев - ля-бемоль
Время: 26.09.2011 06:19 
Новосибирск
тенор

garans Правду сказать, мне вообще академические концерты не очень нравятся - как правило, они достаточно нудные, ИМХО.
Про какие-то розы, про соловьёв и запахи цветов исполняется округлым, эталонным звуком, который ну никак не трогает.


Suum cuique лат. - Всякому своё. Кто то любит джаз, кто то оперу, оперетту, камерную музыку, различные стили эстрады. Едешь в машине, врубишь какую-нибудь станцию и там безголосая девица раз двадцать ошалевая повторяет один и тот же припев, уже проехал километров пять, а она все никак не закончит! А ведь это кому то нравится!
Согласен, что великие Чайковский, Глинка , Рахманинов в свои романсы включали тексты малоизвестных, не лучших поэтов - Кукольник, Апухтин, Мережковский, Надсон, Бальмонт, Полонский, Ратгауз и др...
Но вот симбиоз музыки, мелодии с невзрачными стихами счастливо складывался и рождались шедевры!
Я как то пытался читать стихи песен В.В.Высоцкого и для себя уяснил, что это не поэзия, читать их невозможно. А вот в сочетании с его неповторимым голосом, темпераментом, надрывом, с гитарным боем это искусство!
Автор
Тема: Re: Гуляев - ля-бемоль
Время: 26.09.2011 12:17 



Правду сказать, мне вообще академические концерты не очень нравятся - как правило, они достаточно нудные, ИМХО.

Помню как я ребенком и в юности ждал эти концерты. И как классно это было слушать. Мужиков конешь, женское академическое пение я на дух не переношу, за исключением низких голосов.

З.Ы. Гаранс, ну а что такого что Гуляев в степи спел эти верхние ноты фальцетом? Где доблесть то? :)
Автор
Тема: Re: Гуляев - ля-бемоль
Время: 26.09.2011 23:36 
Поштова площа
фуникулёр

>Помню как я ребенком и в юности ждал эти концерты. И как классно это было слушать.

а я жалею что не родился на 30 лет раньше. и жду Паяцы с Пьявко. ещё 5 дней :super:
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!