RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: √ул€ев - л€-бемоль
¬рем€: 22.09.2011 22:47 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

“акому чЄткому и лЄгкому л€-бемолю позавидует тенор.
ѕравда, в нотах соль, но в советские времена пели выше на пол-тона.

ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: √ул€ев - л€-бемоль
¬рем€: 22.09.2011 22:55 
ѕоштова площа
фуникулЄр

а другой великий ёрий - ћазурок - ради прикола пел ¬одемона (спектакль, не арию).
то, что € принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
јвтор
“ема: Re: √ул€ев - л€-бемоль
¬рем€: 22.09.2011 22:56 
Ѕеларусь,  алинковичи
гитара

’орош! ѕарик у  обзона гарный! :)
ƒа!
јвтор
“ема: Re: √ул€ев - л€-бемоль
¬рем€: 22.09.2011 22:59 
ѕоштова площа
фуникулЄр

кстати, √ул€ев большую часть обучени€ пыталс€ быть тенором. Ќоты у него все были, но пелось почему-то не очень. зато когда неожиданно открылс€ насто€щий голос, попЄрло на миллион. “ак, ћастер, и у ¬ас будет :super:
то, что € принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
јвтор
“ема: Re: √ул€ев - л€-бемоль
¬рем€: 23.09.2011 10:08 



ј что удивительного, что у лирического баритона, почти тенора, така€ л€-бемоль? :)

я б с удовольствием его си-бемоль (вставную) послушал в арии ∆ермона.
јвтор
“ема: Re: √ул€ев - л€-бемоль
¬рем€: 23.09.2011 10:31 



 то-то рассказывал, как  аппа злил  аррераса за кулисами фигача си-бемоли. :)
јвтор
“ема: Re: √ул€ев - л€-бемоль
¬рем€: 23.09.2011 11:04 
Ѕеларусь,  алинковичи
гитара

:appl:
ƒа!
јвтор
“ема: Re: √ул€ев - л€-бемоль
¬рем€: 23.09.2011 11:29 
ƒонецк
вокал/баритон

я бы тут больше обратил внимание не на верхние ноты, а на переходн€ки, которые он поЄт весьма открыто. „исто по-теноровому спивает.

PS. ѕозже он пел уже более в баритональном ключе. ј тут по молодости ещЄ какой-то промежуточный вариант. “ак обычно поют те, кто ещЄ недавно пели вроде б тенором, но с серьЄзными теноровыми парти€ми не справл€лись и решили попробовать себ€ баритонами. » поют залихватски, валом, все баритоновые переходн€ки. Ќо √ул€ев, конечно, в отличие от этих многих в итоге показал себ€ хорошим баритоном.
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: √ул€ев - л€-бемоль
¬рем€: 23.09.2011 11:51 
–€зань


ƒа √ул€ев есть √ул€ев ....вот блин где ща такие голоса ...обидно умер рано и жизнь у него семейна€ была т€жЄла€....вот у него кстати на мой взгл€д очень хорошо видно как надо петь ...все ноты в одной позиции ,и очень хороший продых с утробным отзвуком вот например у ћагамаева (которого тоже очень люблю) голос был менее объЄмный »ћ’ќ а у √ул€ева более за счЄт как раз на мой взгл€д более прикрытого пени€ чтоль ...ќбидно ещЄ вот что певец с таким пральным певческим дыханием и опорой (оп€ть же »ћ’ќ) умер от астмы,а ведь приЄмы певческого дыхани€ примен€ют именно дл€ еЄ лечени€
јвтор
“ема: Re: √ул€ев - л€-бемоль
¬рем€: 23.09.2011 16:30 
Ќовосибирск
тенор

>а другой великий ёрий - ћазурок - ради прикола пел ¬одемона (спектакль, не арию).


јри€ ¬одемона вставна€, с ней не все тенора справл€ютс€ и еЄ часто купируют. ƒумаю, что ё.ћазурок партию спел без арии, хот€ там и без арии есть что петь, дуэты у ¬одемона тоже не детские!
јвтор
“ема: Re: √ул€ев - л€-бемоль
¬рем€: 23.09.2011 17:15 
¬ладимир


>а другой великий ёрий - ћазурок - ради прикола пел ¬одемона (спектакль, не арию).

≈сть мнение, что ћазурок был скорее тенором. “акие легкие баритоны не удивл€ют верхним регистром.
”дивл€ют такие как ’ерл€ или ”оррен, который ƒошник вставл€л в –иголетто.
Ќу и Ўор вокальный цирк показывает.
јвтор
“ема: Re: √ул€ев - л€-бемоль
¬рем€: 23.09.2011 17:20 
ѕоштова площа
фуникулЄр

баритон вообще должен удивл€ть не верхом, не низом и не диапазоном :)
то, что € принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
јвтор
“ема: Re: √ул€ев - л€-бемоль
¬рем€: 23.09.2011 23:08 
ћосква
голос

“ема была года 2 назад....¬аша —ергей...если не ошибаюсь...или похожа€
јвтор
“ема: Re: √ул€ев - л€-бемоль
¬рем€: 25.09.2011 16:03 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

—ерж,
тема была похожа€.

“огда € не знал об этой записи молодого √ул€ева.
ќтрывок интервью с  обзоном о √ул€еве также представл€ет интерес, »ћ’ќ.

  сожалению, при всей мощи таланта √ул€ева, нельз€ признать его полностью реализовавшимс€ певцом.
¬о-первых, он сам в себ€ не очень верил и считал скорее простым открытым парнем, »ћ’ќ. ј оперный артист - это определЄнный стиль жизни и поведени€, это - элита общества (во вс€ком сл. так должно быть).

 роме того, в его голосе присутствует этака€ гул€евость - типичные эмоциональные нотки. Ёто здорово слушаетс€ на эстраде, но в опере это, на мой взгл€д, не совсем хорошо. Ёто, думаю, следствие открытой манеры пени€. ¬озможно, что это же вызвало в итоге некоторую качку голоса.

ј по масштабу голоса трудно найти ему равных в отделе лирических баритонов - за рубежом его даже считали за баса (он и ростом и размерами подходил, и широта голоса больша€).
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: √ул€ев - л€-бемоль
¬рем€: 25.09.2011 16:24 
Ќовосибирск
тенор

garans  роме того, в его голосе присутствует этака€ гул€евость - типичные эмоциональные нотки. Ёто здорово слушаетс€ на эстраде, но в опере это, на мой взгл€д, не совсем хорошо. Ёто, думаю, следствие открытой манеры пени€. ¬озможно, что это же вызвало в итоге некоторую качку голоса.


√де то согласен с √арансом, во вс€ком случае романсы √линки, „айковского он исполн€л с каким то комсомольским задором, что вообще то не соответствовало стилю академического романса.
јвтор
“ема: Re: √ул€ев - л€-бемоль
¬рем€: 25.09.2011 16:38 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

¬от к примеру "—тепь да степь кругом"
ѕоЄтс€ крупным, объЄмным в то же врем€ лЄгким и светлым звуком.



¬ конце √ул€ев берЄт на пиано верхние фа-соль-л€-бемоль.
Ќа мой взгл€д, классно.
≈сли дл€ многих баритонов —оль - верх, а Ћ€-бемоль - край, то дл€ √ул€ева это практически р€довые ноты.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: √ул€ев - л€-бемоль
¬рем€: 25.09.2011 16:52 
ѕоштова площа
фуникулЄр

garans , качните сольный концерт в Ѕ«ћ  1978. там есть что послушать и посмотреть. и –оберт тот же тоже исполн€етс€ уже по-другому, по справедливому замечанию Serggio .
то, что € принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
јвтор
“ема: Re: √ул€ев - л€-бемоль
¬рем€: 25.09.2011 17:01 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

Ћунтик,
http://www.youtube.com/watch?v=s8FMZPXQnts&feature=results_main&playnext=1&list=PL32338C7F12DB07D1
этот концерт мне не очень нравитс€.

ѕотому что √ул€ев исполн€ет многие вещи как-то формально, устало.
√ул€ев хорош там, где он может сверкнуть, дать что-то необычное и запоминающеес€.

ѕравду сказать, мне вообще академические концерты не очень нрав€тс€ - как правило, они достаточно нудные, »ћ’ќ.
ѕро какие-то розы, про соловьЄв и запахи цветов исполн€етс€ округлым, эталонным звуком, который ну никак не трогает.

 огда опера с оркестром - это хоть как-то зажигает через музыку многих инструментов - а исполнитель об€зан всЄ это ещЄ больше оживл€ть и вести за собой.

ј сольный концерт под ф-но - это уже не то.
 огда ещЄ поЄтс€ 1-2 песни, то певец может выложитс€, но в 20-30 вещах выложитьс€, »ћ’ќ, невозможно.
Ѕудет не спринт, а унылый бег трусцой. :)
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: √ул€ев - л€-бемоль
¬рем€: 25.09.2011 17:13 
ѕоштова площа
фуникулЄр

интересна€ точка зрени€, ћастер :super:
то, что € принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
јвтор
“ема: Re: √ул€ев - л€-бемоль
¬рем€: 25.09.2011 17:18 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

¬от —оловь€ненко в сольном концерте в том же зале звучит интереснее, »ћ’ќ
http://www.youtube.com/watch?v=_Z6PrISFVrc&feature=related
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: √ул€ев - л€-бемоль
¬рем€: 25.09.2011 18:02 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

 стати, возможно, что у √ул€ева промежуточный голос.
ѕотому что в репертуаре классического баритона он звучит несколько депрессивно, »ћ’ќ.
“ер€ет свою полЄтность и звучность.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: √ул€ев - л€-бемоль
¬рем€: 25.09.2011 22:39 
ѕоштова площа
фуникулЄр

ћастер , промежуточный голос это промежуточный голос. ≈сли человек начинал тенором, а стал великим баритоном, то он великий баритон. и даже когда начинал басом, а стал драмтенором, то это тенор, а процесс преображени€ €вл€етс€ всего лишь нахождением насто€щего голоса. промежуточный голос - это когда ни то, ни то. и с развитием не сдвигаетс€ ни туда, ни сюда. в опере такие голоса бесперспективны, зато в оперетте им живЄтс€ как нельз€ лучше.
то, что € принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
јвтор
“ема: Re: √ул€ев - л€-бемоль
¬рем€: 25.09.2011 23:21 



>√ул€ев - л€-бемоль

ну а что вы хотели. √ул€ев это стар. ƒобавить к этому нечего.
јвтор
“ема: Re: √ул€ев - л€-бемоль
¬рем€: 26.09.2011 06:19 
Ќовосибирск
тенор

garans ѕравду сказать, мне вообще академические концерты не очень нрав€тс€ - как правило, они достаточно нудные, »ћ’ќ.
ѕро какие-то розы, про соловьЄв и запахи цветов исполн€етс€ округлым, эталонным звуком, который ну никак не трогает.


Suum cuique лат. - ¬с€кому своЄ.  то то любит джаз, кто то оперу, оперетту, камерную музыку, различные стили эстрады. ≈дешь в машине, врубишь какую-нибудь станцию и там безголоса€ девица раз двадцать ошалева€ повтор€ет один и тот же припев, уже проехал километров п€ть, а она все никак не закончит! ј ведь это кому то нравитс€!
—огласен, что великие „айковский, √линка , –ахманинов в свои романсы включали тексты малоизвестных, не лучших поэтов -  укольник, јпухтин, ћережковский, Ќадсон, Ѕальмонт, ѕолонский, –атгауз и др...
Ќо вот симбиоз музыки, мелодии с невзрачными стихами счастливо складывалс€ и рождались шедевры!
я как то пыталс€ читать стихи песен ¬.¬.¬ысоцкого и дл€ себ€ у€снил, что это не поэзи€, читать их невозможно. ј вот в сочетании с его неповторимым голосом, темпераментом, надрывом, с гитарным боем это искусство!
јвтор
“ема: Re: √ул€ев - л€-бемоль
¬рем€: 26.09.2011 12:17 



ѕравду сказать, мне вообще академические концерты не очень нрав€тс€ - как правило, они достаточно нудные, »ћ’ќ.

ѕомню как € ребенком и в юности ждал эти концерты. » как классно это было слушать. ћужиков конешь, женское академическое пение € на дух не переношу, за исключением низких голосов.

«.џ. √аранс, ну а что такого что √ул€ев в степи спел эти верхние ноты фальцетом? √де доблесть то? :)
јвтор
“ема: Re: √ул€ев - л€-бемоль
¬рем€: 26.09.2011 23:36 
ѕоштова площа
фуникулЄр

>ѕомню как € ребенком и в юности ждал эти концерты. » как классно это было слушать.

а € жалею что не родилс€ на 30 лет раньше. и жду ѕа€цы с ѕь€вко. ещЄ 5 дней :super:
то, что € принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!