PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Фальцетный драйв
Время: 25.10.2011 11:22 
Львов


Да, мне про язык тоже мозг поломало >_
Лучше синица в небе, чем дятел в жопе :D
Автор
Тема: Re: Фальцетный драйв
Время: 25.10.2011 11:31 
Новосибирск
голос/гитары

нашел на компе не обработанный перевод из К. Садолин. (рекомендую взять скачать оригинал и почитать)
некоторое время назад думл перевод сделать да некогда, да и как в одной теме сказали денег на этом не зарботаешь.
терминология несколько отличается от привычной, поэтому надо читать оригинал (всего там 260 страниц т.е. вполне реально осилить), но там рассказывается все.
от чистых и до металлюжных техник.

для затравки...

Distortion (по нашенски - ДРАЙВ)
Эта техника подходит большинству певцов и играющим на духовых инструментах.
Дисторшн – это шум, эффект который расширяет диапазон эмоций от агрессивных, до набожных. Этот прием обычно применяется совместно с нотой. Больше шума – меньше ноты.
Полный дисторшн – это только шум, без ноты. Дисторшн – это смесь шума и основного тона. Этот прием применим для любой вокальной модели. И, конечно же, для этого приема сохраняются ограничения, характерные для каждой из вокальных моделей: по громкости, оттенкам звука, гласным и регистрам голоса.

Непреднамеренный дисторшн.
Непреднамеренные искажения могут появляться, если режим голоса не установлен правильно. Это может звучать очаровательно и может достигаться без дискомфорта, но должно избегаться. Постоянное использование может привести к смазыванию модели. Если непреднамеренный дисторшн используется постоянно, то, как результат, – дисторшн в голосе будет постоянным. Для того чтобы петь без искажений потребуется много усилий.
С другой стороны здоровый (правильный) дисторшн может работать в любом режиме голоса и может быть добавлен или убран в любой момент по вашему желанию, без малейшего дискомфорта.

Получение непреднамеренного дисторшна.
В основе дисторшна – сжатая гортань. Это производит «шум». Это может быть прочувствовано, как будто задняя часть языка тянется назад и вверх настолько, насколько только возможно. Шум идет из вокального тракта, но не от голосовых связок, поэтому минимальный риск повредить голос. Он может немного щекотать небо вначале, но это безопасно. Тем не менее убедитесь, что это ни как не влияет на работу голосовых связок.
Однажды у вас получится добавить шум к ноте и получить дисторшн. Это будет звук шума смешанный вместе с нотой. Баланс шума и ноты – выбор артиста. Певец должен чувствовать себя комфортно и звук не должен мешать. Поэтому необходимо понимать здоровый режим: в процессе неистового дисторшна, если потерять контроль, можно лишиться голоса. Малейшая потеря контроля доставляет неудобства. Вы, конечно же, видели певцов, кашляющих со слезами на глазах, когда они теряют позицию. Чтобы не оказаться на их месте – нужно все делать правильно.
Если вы добавляете дисторшна голосу, вы должны обеспечить дополнительную опору, по сравнению с обычным голосом на этой громкости.
Для более легкого получения дисторшна вы должны сжать гортань настолько, насколько это возможно. Это поможет сделать вокальный тракт меньше. По определению маленький вокальный тракт делает звук ярче. Поэтому, в начале, смиритесь, что дисторшн может применяться только для светлых оттенков звука.

Сжатие гортани.
Для того чтобы получить дисторшн вы должны сжать гортань. Это уменьшит рамер вокального тракта т.к. предняя стенка гортани приблизится к задней. Более сильное сжатие гортани уменьшит открытое пространство и появится рычащий звук. Пример 75а.
Простейшие ассоциации, помогающие сжать гортань:
Плач младенца
Кряканье утки
Голос Ведьмы
Говорите, как некто, имеющий дьявольский план
Имитируйте пикирующий аэроплан
Издавайте звук имитирующий игрушечную машинку
Имитируйте звук сирены
Мяукайте

Если вы сожмете гортань еще чуть-чуть, то появится шум. Это шум и используется в дисторшне.

Заострение вокального тракта для получения дистрошна
Сжать гортань
Поднимите глотку
Перемещайте заднюю часть языка вверх и назад пока не коснетесь верхней части гортани
Улыбайтесь, широко открывая рот
Опустите мягкое небо

Расположение языка для получения дисторшна
При дисторшне гортань сжимается, делая звук ярче и острее. Ощущается: задняя часть языка располагается за коренными зубами в верхней части рта. Язык должен изгибаться дугой вверх к мягкому небу.


Сжатие гортани.
Для того чтобы получить дисторшн вы должны сжать гортань. Это уменьшит рамер вокального тракта т.к. предняя стенка гортани приблизится к задней. Более сильное сжатие гортани уменьшит открытое пространство и появится рычащий звук. Пример 75а.
Простейшие ассоциации, помогающие сжать гортань:
Плач младенца
Кряканье утки
Голос Ведьмы
Говорите, как некто, имеющий дьявольский план
Имитируйте пикирующий аэроплан
Издавайте звук имитирующий игрушечную машинку
Имитируйте звук сирены
Мяукайте

Если вы сожмете гортань еще чуть-чуть, то появится шум. Это шум и используется в дисторшне.

"Заострение" вокального тракта для получения дистрошна
Сжать гортань
Поднимите глотку
Перемещайте заднюю часть языка вверх и назад пока не коснетесь верхней части гортани
Улыбайтесь, широко открывая рот
Опустите мягкое небо

Расположение языка для получения дисторшна
При дисторшне гортань сжимается, делая звук ярче и острее. Ощущается: задняя часть языка располагается за коренными зубами в верхней части рта. Язык должен изгибаться дугой вверх к мягкому небу...
Автор
Тема: Re: Фальцетный драйв
Время: 25.10.2011 11:34 
Новосибирск
голос/гитары

нашел на компе не обработанный перевод из К. Садолин. (рекомендую взять скачать оригинал и почитать)
некоторое время назад думл перевод сделать да некогда, да и как в одной теме сказали денег на этом не зарботаешь.
терминология несколько отличается от привычной, поэтому надо читать оригинал (всего там 260 страниц т.е. вполне реально осилить), но там рассказывается все.
от чистых и до металлюжных техник.
в порядок с русским языком не приводил (кусок есть с черновика)

для затравки...

Distortion (по нашенски - ДРАЙВ)
Эта техника подходит большинству певцов и играющим на духовых инструментах.
Дисторшн – это шум, эффект который расширяет диапазон эмоций от агрессивных, до набожных. Этот прием обычно применяется совместно с нотой. Больше шума – меньше ноты.
Полный дисторшн – это только шум, без ноты. Дисторшн – это смесь шума и основного тона. Этот прием применим для любой вокальной модели. И, конечно же, для этого приема сохраняются ограничения, характерные для каждой из вокальных моделей: по громкости, оттенкам звука, гласным и регистрам голоса.

Непреднамеренный дисторшн.
Непреднамеренные искажения могут появляться, если режим голоса не установлен правильно. Это может звучать очаровательно и может достигаться без дискомфорта, но должно избегаться. Постоянное использование может привести к смазыванию модели. Если непреднамеренный дисторшн используется постоянно, то, как результат, – дисторшн в голосе будет постоянным. Для того чтобы петь без искажений потребуется много усилий.
С другой стороны здоровый (правильный) дисторшн может работать в любом режиме голоса и может быть добавлен или убран в любой момент по вашему желанию, без малейшего дискомфорта.

Получение непреднамеренного дисторшна.
В основе дисторшна – сжатая гортань. Это производит «шум». Это может быть прочувствовано, как будто задняя часть языка тянется назад и вверх настолько, насколько только возможно. Шум идет из вокального тракта, но не от голосовых связок, поэтому минимальный риск повредить голос. Он может немного щекотать небо вначале, но это безопасно. Тем не менее убедитесь, что это ни как не влияет на работу голосовых связок.
Однажды у вас получится добавить шум к ноте и получить дисторшн. Это будет звук шума смешанный вместе с нотой. Баланс шума и ноты – выбор артиста. Певец должен чувствовать себя комфортно и звук не должен мешать. Поэтому необходимо понимать здоровый режим: в процессе неистового дисторшна, если потерять контроль, можно лишиться голоса. Малейшая потеря контроля доставляет неудобства. Вы, конечно же, видели певцов, кашляющих со слезами на глазах, когда они теряют позицию. Чтобы не оказаться на их месте – нужно все делать правильно.
Если вы добавляете дисторшна голосу, вы должны обеспечить дополнительную опору, по сравнению с обычным голосом на этой громкости.
Для более легкого получения дисторшна вы должны сжать гортань настолько, насколько это возможно. Это поможет сделать вокальный тракт меньше. По определению маленький вокальный тракт делает звук ярче. Поэтому, в начале, смиритесь, что дисторшн может применяться только для светлых оттенков звука.

Сжатие гортани.
Для того чтобы получить дисторшн вы должны сжать гортань. Это уменьшит рамер вокального тракта т.к. предняя стенка гортани приблизится к задней. Более сильное сжатие гортани уменьшит открытое пространство и появится рычащий звук. Пример 75а.
Простейшие ассоциации, помогающие сжать гортань:
Плач младенца
Кряканье утки
Голос Ведьмы
Говорите, как некто, имеющий дьявольский план
Имитируйте пикирующий аэроплан
Издавайте звук имитирующий игрушечную машинку
Имитируйте звук сирены
Мяукайте

Если вы сожмете гортань еще чуть-чуть, то появится шум. Это шум и используется в дисторшне.

Заострение вокального тракта для получения дистрошна
Сжать гортань
Поднимите глотку
Перемещайте заднюю часть языка вверх и назад пока не коснетесь верхней части гортани
Улыбайтесь, широко открывая рот
Опустите мягкое небо

Расположение языка для получения дисторшна
При дисторшне гортань сжимается, делая звук ярче и острее. Ощущается: задняя часть языка располагается за коренными зубами в верхней части рта. Язык должен изгибаться дугой вверх к мягкому небу.


Сжатие гортани.
Для того чтобы получить дисторшн вы должны сжать гортань. Это уменьшит рамер вокального тракта т.к. предняя стенка гортани приблизится к задней. Более сильное сжатие гортани уменьшит открытое пространство и появится рычащий звук. Пример 75а.
Простейшие ассоциации, помогающие сжать гортань:
Плач младенца
Кряканье утки
Голос Ведьмы
Говорите, как некто, имеющий дьявольский план
Имитируйте пикирующий аэроплан
Издавайте звук имитирующий игрушечную машинку
Имитируйте звук сирены
Мяукайте

Если вы сожмете гортань еще чуть-чуть, то появится шум. Это шум и используется в дисторшне.

"Заострение" вокального тракта для получения дистрошна
Сжать гортань
Поднимите глотку
Перемещайте заднюю часть языка вверх и назад пока не коснетесь верхней части гортани
Улыбайтесь, широко открывая рот
Опустите мягкое небо

Расположение языка для получения дисторшна
При дисторшне гортань сжимается, делая звук ярче и острее. Ощущается: задняя часть языка располагается за коренными зубами в верхней части рта. Язык должен изгибаться дугой вверх к мягкому небу...
Автор
Тема: Re: Фальцетный драйв
Время: 25.10.2011 11:43 
Новосибирск
голос/гитары

нашел на компе не обработанный перевод из К. Садолин. (рекомендую взять скачать оригинал и почитать)
некоторое время назад думл перевод сделать да некогда, да и как в одной теме сказали денег на этом не зарботаешь.
терминология несколько отличается от привычной, поэтому надо читать оригинал (всего там 260 страниц т.е. вполне реально осилить), но там рассказывается все.
от чистых и до металлюжных техник.

для затравки...

Distortion (по нашенски - ДРАЙВ)
Эта техника подходит большинству певцов и играющим на духовых инструментах.
Дисторшн – это шум, эффект который расширяет диапазон эмоций от агрессивных, до набожных. Этот прием обычно применяется совместно с нотой. Больше шума – меньше ноты.
Полный дисторшн – это только шум, без ноты. Дисторшн – это смесь шума и основного тона. Этот прием применим для любой вокальной модели. И, конечно же, для этого приема сохраняются ограничения, характерные для каждой из вокальных моделей: по громкости, оттенкам звука, гласным и регистрам голоса.

Непреднамеренный дисторшн.
Непреднамеренные искажения могут появляться, если режим голоса не установлен правильно. Это может звучать очаровательно и может достигаться без дискомфорта, но должно избегаться. Постоянное использование может привести к смазыванию модели. Если непреднамеренный дисторшн используется постоянно, то, как результат, – дисторшн в голосе будет постоянным. Для того чтобы петь без искажений потребуется много усилий.
С другой стороны здоровый (правильный) дисторшн может работать в любом режиме голоса и может быть добавлен или убран в любой момент по вашему желанию, без малейшего дискомфорта.

Получение непреднамеренного дисторшна.
В основе дисторшна – сжатая гортань. Это производит «шум». Это может быть прочувствовано, как будто задняя часть языка тянется назад и вверх настолько, насколько только возможно. Шум идет из вокального тракта, но не от голосовых связок, поэтому минимальный риск повредить голос. Он может немного щекотать небо вначале, но это безопасно. Тем не менее убедитесь, что это ни как не влияет на работу голосовых связок.
Однажды у вас получится добавить шум к ноте и получить дисторшн. Это будет звук шума смешанный вместе с нотой. Баланс шума и ноты – выбор артиста. Певец должен чувствовать себя комфортно и звук не должен мешать. Поэтому необходимо понимать здоровый режим: в процессе неистового дисторшна, если потерять контроль, можно лишиться голоса. Малейшая потеря контроля доставляет неудобства. Вы, конечно же, видели певцов, кашляющих со слезами на глазах, когда они теряют позицию. Чтобы не оказаться на их месте – нужно все делать правильно.
Если вы добавляете дисторшна голосу, вы должны обеспечить дополнительную опору, по сравнению с обычным голосом на этой громкости.
Для более легкого получения дисторшна вы должны сжать гортань настолько, насколько это возможно. Это поможет сделать вокальный тракт меньше. По определению маленький вокальный тракт делает звук ярче. Поэтому, в начале, смиритесь, что дисторшн может применяться только для светлых оттенков звука.

Сжатие гортани.
Для того чтобы получить дисторшн вы должны сжать гортань. Это уменьшит рамер вокального тракта т.к. предняя стенка гортани приблизится к задней. Более сильное сжатие гортани уменьшит открытое пространство и появится рычащий звук. Пример 75а.
Простейшие ассоциации, помогающие сжать гортань:
Плач младенца
Кряканье утки
Голос Ведьмы
Говорите, как некто, имеющий дьявольский план
Имитируйте пикирующий аэроплан
Издавайте звук имитирующий игрушечную машинку
Имитируйте звук сирены
Мяукайте

Если вы сожмете гортань еще чуть-чуть, то появится шум. Это шум и используется в дисторшне.

Заострение вокального тракта для получения дистрошна
Сжать гортань
Поднимите глотку
Перемещайте заднюю часть языка вверх и назад пока не коснетесь верхней части гортани
Улыбайтесь, широко открывая рот
Опустите мягкое небо

Расположение языка для получения дисторшна
При дисторшне гортань сжимается, делая звук ярче и острее. Ощущается: задняя часть языка располагается за коренными зубами в верхней части рта. Язык должен изгибаться дугой вверх к мягкому небу.


Сжатие гортани.
Для того чтобы получить дисторшн вы должны сжать гортань. Это уменьшит рамер вокального тракта т.к. предняя стенка гортани приблизится к задней. Более сильное сжатие гортани уменьшит открытое пространство и появится рычащий звук. Пример 75а.
Простейшие ассоциации, помогающие сжать гортань:
Плач младенца
Кряканье утки
Голос Ведьмы
Говорите, как некто, имеющий дьявольский план
Имитируйте пикирующий аэроплан
Издавайте звук имитирующий игрушечную машинку
Имитируйте звук сирены
Мяукайте

Если вы сожмете гортань еще чуть-чуть, то появится шум. Это шум и используется в дисторшне.

"Заострение" вокального тракта для получения дистрошна
Сжать гортань
Поднимите глотку
Перемещайте заднюю часть языка вверх и назад пока не коснетесь верхней части гортани
Улыбайтесь, широко открывая рот
Опустите мягкое небо

Расположение языка для получения дисторшна
При дисторшне гортань сжимается, делая звук ярче и острее. Ощущается: задняя часть языка располагается за коренными зубами в верхней части рта. Язык должен изгибаться дугой вверх к мягкому небу...
Автор
Тема: Re: Фальцетный драйв
Время: 25.10.2011 11:49 

Центральный Тенор Ученик JUGULATOR'a

>mrRain , у вас все так просто, ох*еть
>Как понять, "подпираешь языком верхнюю челюсть"?
все оч просто сам попробовал.
http://rghost.ru/27051361
http://rghost.ru/27051381
Автор
Тема: Re: Фальцетный драйв
Время: 25.10.2011 22:04 
Санкт-Петербург
Вокал

Интересная вырезка, но это применимо больше для отдельной ноты или слога. А вот как на фальцете петь по нотам используя драйв? Вот в чем вопрос.
Автор
Тема: Re: Фальцетный драйв
Время: 25.10.2011 23:58 
out of nowhere
vocal

оффтоп - вообще, само словосочетание фальцетный драйв звучит как янтарное сало, или жареный лед :)
Accidents can happen.
Автор
Тема: Re: Фальцетный драйв
Время: 26.10.2011 14:30 
Санкт-Петербург
Вокал

А что тебя так смущает?
Автор
Тема: Re: Фальцетный драйв
Время: 22.11.2011 19:27 
Санкт-Петербург
Вокал

Ап
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!