PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Ушлепочный тембр
Время: 14.10.2011 21:14 
Львов


Подскажите какие нить песенки, вокалистов, боле мне подходящие под мой неслушабельный тембр, пожалуйста.

Желательно в рок жанре. Или рокнроле. Ну елси конечно хоть чегото есть.

Я из того что слушаю мало могу повторить. Разве что папароач боле мене некоторые вещи. Например форевер. Но и то с ращеплением напряги и нужно голос для высоких нот подготавливать.

Еще очень хочу расщепление в рок стиле научится делать. Типа как тот же Папароач. Но очень трудно. Голос в момент садится, если чегото не так сделаю.

Может какето советы еще по этому есть?
Лучше синица в небе, чем дятел в жопе :D
Автор
Тема: Re: Ушлепочный тембр
Время: 14.10.2011 21:24 
Уфа
Баритон

Вполне хороший и слушабельный тембр. Техники не достаёт. Марш к преподу! :dance1:
Вашему царю показали фигу! Не простим обиды! Умрём все, до последнего!!!
Автор
Тема: Re: Ушлепочный тембр
Время: 14.10.2011 21:57 



Сочный такой тембр) ммм ням...

мне кажется вашему голосу подвластно немало песен.. как рок, так и поп :)
пойте то, что нравицца) но не сильно напрягаясь, чтоб связки не садить..
из моего опыта, чтоб связки сильно не нагружать перед пением необходимо распеться.. в нете есть масса всевозможных распевок на любой вкус, выбирайте, распевайтесь.. далее есть некооторые "продукты" вредные для голоса, это: курение, семечки, сладкое, молочное (нежелательно перед самим пением, так как от сладкого и молочного образуется излишняя слизь в горле и ниже на связках ), весьма полезно что-то жирненькое: собственно сам жир, масло сливочное..топленое... не разговаривать на морозе , ну и др.
Обязательно петь на дыхании.. следить чтобы горло не было зажатым...
Успехов!
Автор
Тема: Re: Ушлепочный тембр
Время: 14.10.2011 22:46 
Вий
мертвые души

Слух конечно ппц. Ты нарочно так??
Тембр ничего, но тебе лучше на телевидение или на радио рекламу фигачить.
Мои каверрушечки http://www.youtube.com/channel/UCeyJHE_U_5HJ1VpkTSYxMtA?feature=watch

Моя первая студийная работа http://rghost.ru/50309676
Автор
Тема: Re: Ушлепочный тембр
Время: 14.10.2011 22:47 
Львов


Ахаха, да ну, фигасе)) а я чет ваще себя со стороны не перевариваю както(= как не стараюсь а кажется что только ворон в поле гонять :balalai:

Ну нормального препода еще найти нужно(= И мне не оч нравится попса и академ пение. А ак я понимаю это основа преподав.

Сердцеедка >> пойте то, что нравицца) но не сильно напрягаясь, чтоб связки не садить..<<

Да ну где ж мне петь Кипелова, Фредди, Мюс(= Даже тот же папароач, Никлбак, Вокарчук. Там высоченные голоса приятнейшие тембры, там расщепление крутейшее... и т.п. А попсу я не оч перевариваю)) Ну только лучшие вещи и то так се
Лучше синица в небе, чем дятел в жопе :D
Автор
Тема: Re: Ушлепочный тембр
Время: 14.10.2011 23:08 
Львов


21st centuryman
Да, у меня мелодия нафиг с головы вылетела)) Я от балды напел с отсебятиной(= Там ж слышно шо не то совсем)))

Но слух хромает да. В том плане что мне нужно иногда долго мелодию пробовать голосом подбирать. Т.е. иногда немогу в тон попасть и все, хоть убей. Когда слышу что получилось, тогда сразу запоминаю, повторяю пару раз и все норм уже выходит.
Лучше синица в небе, чем дятел в жопе :D
Автор
Тема: Re: Ушлепочный тембр
Время: 14.10.2011 23:10 



Привет ..Спой мою))) http://www.realmusic.ru/songs/884299/
Автор
Тема: Re: Ушлепочный тембр
Время: 15.10.2011 08:36 
форам ###датых
труЪпаедов

>Но слух хромает да. В том плане что мне нужно иногда долго мелодию пробовать голосом подбирать. Т.е. иногда немогу в тон попасть и все, хоть убей. Когда слышу что получилось, тогда сразу запоминаю, повторяю пару раз и все норм уже выходит.

когда я служыл ще... был у нас в худсамодеятельном дивизионном "виа" такой кадр интересный, соплизд...
голос роскошный, высокий, всё пучком.
но в тональность попасть сразу совсем не мог, но при этом в самой партии прекрасно держался, никуда не съезжая и не лажая.
то есть, мы взлабываем, а он вступает где-то на полтона-тон криво, и тупо прёт дальше в той же тональности... укатайка, но стрёмно на концерте-то...
приходилось ему на ухо голосом первую ноту вокальной партии гундеть, пока он в унисон не прогундит, и только потом начинали нормально сполнять вже
:)
все тексты за водку, и понимание глубоких душевных переживаний (реальные предложения в личку)
Автор
Тема: Re: Ушлепочный тембр
Время: 15.10.2011 10:30 



>мой неслушабельный тембр
Тембр как-раз таки слушабельный. А неслушабельны твои вольная импровизация и манера пения.
Linux Debian
Автор
Тема: Re: Ушлепочный тембр
Время: 15.10.2011 10:47 



Я когда пою под гитару вроде получается, а когда под фанеру плохо получается.
Автор
Тема: Re: Ушлепочный тембр
Время: 15.10.2011 12:46 
Москва
тамбурин и немного вокала

темб очень сексапильный и хороший.

но чудовищная проблема со слухом :7: :7: :7: .
Автор
Тема: Re: Ушлепочный тембр
Время: 15.10.2011 12:46 
Москва
тамбурин и немного вокала

мне кажется, что автор нас разводит...

ну нельзя так промазывать по нотам..это разве что специально.
Автор
Тема: Re: Ушлепочный тембр
Время: 15.10.2011 15:08 
Львов


Maya
Хороший только не для песенок да? :balalai: (=

Да чего бы мне разводить(= И такое бывает.

Вот еще одна песенка, попробовал боле мене в мелодию попасть))

У меня вообще с детства проблемы с подражанием звуков, вместе с другом росли он скопирует в момент хоть звук спускающегося унитаза))) а я даже не мог раньше мотивчик Дип перпла напеть правильно(=

Но Кипелова я напел забыв мелодию, так что там ад получился совсем(=

fanxx
Ну дак это ж живая музыка. Можно подстраивать под косяки. Особенно если ты играешь. А фонера тормозов не любит(= на себе проверенно)))
Лучше синица в небе, чем дятел в жопе :D
Автор
Тема: Re: Ушлепочный тембр
Время: 15.10.2011 15:29 
или тот самый
Дезмонд

Нормальный тембр, бро. Чем-то на мой похож, ИМХО. В ноты только попадай и все :idea2:
Автор
Тема: Re: Ушлепочный тембр
Время: 15.10.2011 15:39 
Львов


Дезмонд
Эх, если бы это так просто было(= Эт для меня как на руках ходить)))

А какие песни тебе удобно поются?
Лучше синица в небе, чем дятел в жопе :D
Автор
Тема: Re: Ушлепочный тембр
Время: 15.10.2011 15:41 
Москва
тамбурин и немного вокала

>Maya
>Хороший только не для песенок да? (=


ну отчего же. как раз хороший вокальный тембр, сочный такой.

слух надо развивать. без хорошего слуха хороший вокал априори невозможен.
Автор
Тема: Re: Ушлепочный тембр
Время: 15.10.2011 15:53 

поорать...

отличный тембр. А всё что выше осколком снесло?)) бегом искать уши.
http://vkontakte.ru/club18705136
скачать наши оралки пыхтелки(архив с ремейками) http://webfile.ru/5197522
Автор
Тема: Re: Ушлепочный тембр
Время: 15.10.2011 16:04 
Львов


Ахаха))) пришел жаловаться на тембр, ушел с диагнозом безухий чайник :chainik:
Лучше синица в небе, чем дятел в жопе :D
Автор
Тема: Re: Ушлепочный тембр
Время: 15.10.2011 17:23 
или тот самый
Дезмонд

>Дезмонд
>Эх, если бы это так просто было(= Эт для меня как на руках ходить)))
>А какие песни тебе удобно поются?

Ну, вобщем, все, где чередуются низкие и высокие партии, в пределах моего диапазона. Но вот очень удобно петь "Mama Said" - Metallica. На ней распеваться ништяк.
Автор
Тема: Re: Ушлепочный тембр
Время: 15.10.2011 17:24 
или тот самый
Дезмонд

Самый неудобный участок - начало первой октавы.
Автор
Тема: Re: Ушлепочный тембр
Время: 15.10.2011 18:25 

поорать...

>Ахаха))) пришел жаловаться на тембр, ушел с диагнозом безухий чайник
совершенно в дырочку))
http://vkontakte.ru/club18705136
скачать наши оралки пыхтелки(архив с ремейками) http://webfile.ru/5197522
Автор
Тема: Re: Ушлепочный тембр
Время: 15.10.2011 19:08 

mimonot@vsё

да тембр реальный и голос подвижный как мне показалось)
а слуха почти ни у кого нет не расстраивайся)
я бы такую мама ууу за столом под пиво на ура бы слушал и от радости прыгал)))
плотный ровный голос
Автор
Тема: Re: Ушлепочный тембр
Время: 15.10.2011 19:40 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

Alvaro , очень красивый тембр. Густой и ясный. Ни то что у меня блин) Лидера группы Ринофония :12: ))
:ves001:
Автор
Тема: Re: Ушлепочный тембр
Время: 15.10.2011 20:47 
Львов


RайдеR
Да вроде прикольный у тя голос. В темке по расщеплению слушал инструкцию))

И выше гораздо. Можеш квин и арию запросто рубать. Еще и так круто расщепляешь. :super:

kayman

Как это слуха ни у кого нету(= Я куда не плюну одни таланты блин))) 10 лет чела со школы знаю и только сейчас узнаю что он там в какомто хоре пел, елки)))
Другой друг детства вообще как диктофон :)
Мать оказывается тоже там в какомто народном хоре солистка была и т.п. Одни сюрпризы) Прям чувствую себя "особенным" :crazy: Может уронили разок в детстве ухом на гвоздь и скрывают сволочи))
Лучше синица в небе, чем дятел в жопе :D
Автор
Тема: Re: Ушлепочный тембр
Время: 15.10.2011 22:07 
Москва
Hellish voice for example

Alvaro , выложи на www.webfile.ru С рутьюба не могу послушать, глючит.
секретный гитарист группы Iron Maiden
--------------------------------------------------------
сегодня ты играеш треш
а завтра бабу свою съеш!


"это даже не гроул это низкий адовый бурлящий сип из анала сатаны" (c) Demoraivola
Автор
Тема: Re: Ушлепочный тембр
Время: 15.10.2011 22:10 
или тот самый
Дезмонд

Я тоже бездарь :agree:
Автор
Тема: Re: Ушлепочный тембр
Время: 15.10.2011 22:52 
Совиет Юнион
гуитар & воис

Тембр и в самом деле приятный. Но записи улыбнули :) Действительно ещё работать и работать. Особенно косячно звучат(конечно помимо прочей лажи) съезжающие окончания и ещё кое-где с изменением гласной: "...во сне смеёшься тыэ". Такое исправить не сложно. Просто не делай так больше :) Но если таким голосом научишься с умом пользоваться, то буит бомба. Только вот Кипелова или Меркьюри врятли потянешь в родной тональности просто потому, что у тебя голос пониже, ближе к баритону. Если любишь рок, попробуй попеть, скажем, Хэтфилда (Металлика). Хотя диапазон расширить можно. Только не ори от балды, порвёшь инструмент ;-) Высокие ноты- это не только природа, но и технические навыки, которым можно научиться.
Цифровой ревербератор с регулируемым панорамированием,
реверберировал, реверберировал, да не выреверберировал.
Автор
Тема: Re: Ушлепочный тембр
Время: 15.10.2011 23:18 
Львов


Power C.™
Но качать придется. Я на фотик записываю)) Почемуто лучшее качество записи из всей аппаратуры что есть дома.

http://webfile.ru/5606278 Это мама уууу)))

Это потерянный рай http://webfile.ru/5606340
Я перезапел под фанеру его)) Тот я удалил уже.

Ну и голос сел чет уже и не слушается зараза вообще, после того как я часик расщепление потренил...

Ниже он же рутубовский если кому-то с фонерой интересно послушать и боле мене с потугами на слух)) Но голос совсем здох чет... Буду молчать завтра целый день)))
Лучше синица в небе, чем дятел в жопе :D
Автор
Тема: Re: Ушлепочный тембр
Время: 15.10.2011 23:38 



>Alvaro
Ой-ой-ой. Последняя запись, к сожалению, говорит о том, что лучше сменить занятие с пения на что-нибудь ещё.
Попробуй, действительно, себя, например, в озвучании. Тембр, вроде, с потенциалом для этого будет.
Linux Debian
Автор
Тема: Re: Ушлепочный тембр
Время: 15.10.2011 23:40 



:crazy: эх, ну мимо нот... надо заниматься много
толи плакать..то ли смеяться

короче смех сквозь слезы.. сорри )))
Автор
Тема: Re: Ушлепочный тембр
Время: 15.10.2011 23:40 
Львов


JimM
Хех, а я чего разве не баритон?(=

Ну да, до Кипелова и Фредди мне никогда не дотянуть. Хотелось бы повыше голосину...

Хетфилда пробовал, да, здорово. Но его расщепление взрывает мне мозг))

Я вот как выше говорил потренил расщеплялку и все, кранты блин))) Терь сутки нужно молчать наверно^_^
Лучше синица в небе, чем дятел в жопе :D
Автор
Тема: Re: Ушлепочный тембр
Время: 15.10.2011 23:45 
Львов


Сердцеедка
Антон

Да уш))) Обрадовали)) А это лечится вообще?(= Я не собираюсь покорять сцену, мне просто нравится. Ну если совсем уж печаль...
Лучше синица в небе, чем дятел в жопе :D
Автор
Тема: Re: Ушлепочный тембр
Время: 15.10.2011 23:51 
Москва
Hellish voice for example

Alvaro , классный голос. Немного сольфежио будет круто. Ищи препода и не ипи моск!
секретный гитарист группы Iron Maiden
--------------------------------------------------------
сегодня ты играеш треш
а завтра бабу свою съеш!


"это даже не гроул это низкий адовый бурлящий сип из анала сатаны" (c) Demoraivola
Автор
Тема: Re: Ушлепочный тембр
Время: 01.11.2011 19:54 

Самоучка

Тембр - :super:
А акапельное исполнение не очень удалось как то.
Сопрано - октавистка.....
Счастлив тот, кто научился восхищаться, а не завидовать....
Автор
Тема: Re: Ушлепочный тембр
Время: 01.11.2011 21:40 



Заодно англицкей все ж таки выучи. Ибо это полный ахтунг. :7:
Тембр прекрасен. Пой и записывай себя всё время. Учись сопоставлять то, что ты слышишь "изнутри", с тем, что слышат окружающие.
Автор
Тема: Re: Ушлепочный тембр
Время: 01.11.2011 22:10 
Москва
Hellish voice for example

Alvaro , Держи минусяку "потеряный рай", она лучше той, что у тебя

http://webfile.ru/5641240
секретный гитарист группы Iron Maiden
--------------------------------------------------------
сегодня ты играеш треш
а завтра бабу свою съеш!


"это даже не гроул это низкий адовый бурлящий сип из анала сатаны" (c) Demoraivola
Автор
Тема: Re: Ушлепочный тембр
Время: 01.11.2011 23:16 
Львов


Power C.™ ,
Ога, спасиб! Я на ней даже вроде в ноты боле мене попадаю О_О

На той чет совсем трудно было.. Polter ,
Угу, меня еще приколол хороший совет тут, подставить ладони ребром перед ушами))) На половину сразу голос меняется для слуха, чес слов, я обалдел(= Совсем не то что слышу обычно.

blacknight ,
Ну дык с талантом не сложилось видать ток желание есть)) Ну и еще когда чет выходит боле мене терпимое очень прет) Такая же фигня с рисованием у меня была))))
Лучше синица в небе, чем дятел в жопе :D
Автор
Тема: Re: Ушлепочный тембр
Время: 01.11.2011 23:36 



>Polter ,
>Угу, меня еще приколол хороший совет тут, подставить ладони ребром перед ушами))) На половину сразу голос меняется для слуха, чес слов, я обалдел(= Совсем не то что слышу обычно.

Я постоянно пою приставив ладони к вискам. Самопальный ушной мониторинг )
Недавно гитарист на меня смотрел смотрел, потом не выдержал и спрашивает - братан, у тебя голова болит, тебе таблетку дать? :crazy:

Не путай только с затыканием уха пальцем. Это лоховская привычка. :smile1:
Автор
Тема: Re: Ушлепочный тембр
Время: 02.11.2011 00:11 
Львов


Polter ,
Гыгы) Нужно было сказать ему, что готовишь новый хит про чебурашку :1: и нужно обязательно вжиться в роль чтобы полностью погрузится и прочувствовать душу этого непростого персонажа :1:

Я глянул на это дело со стороны в зеркало))) :voltbat: В общем на свое отражение лучше не смотреть пока применяешь эту фишку :)
Лучше синица в небе, чем дятел в жопе :D
Автор
Тема: Re: Ушлепочный тембр
Время: 02.11.2011 04:40 

Шагаю между нот

На Ричарда Чиза голос похож :10:

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Хороша только полная чушь.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!