RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: Re: ¬ какой тональности звучит лучше:
¬рем€: 18.11.2011 23:33 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

Ћюбопытно,
у лирических и лирико-драматических теноров (—оловь€ненко) практически все обертоны лежат в первой октаве, даже если они поют низ малой.

»ћ’ќ, это гораздо сильнее определ€ет тип голоса, чем ¬ѕ‘, т.к. даже у такого лир-лир тенора, как ¬ундерлих ¬ѕ‘ около 2900, а у Ћемешева в зрелые годы 2800 (в юности существенно выше).

” непоставленных голосов, у баритонов, например, ¬ѕ‘ достаточно высока, может быть выше классических теноров.

¬ывод - определ€ть тип голоса по спектру обертонов.
(это - мо€ гипотеза)

 ому не нравитс€ - прошу не раздражатьс€.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ¬ какой тональности звучит лучше:
¬рем€: 18.11.2011 23:40 
–€зань


¬от вы все типа жалеете —ерЄжу ...а он скоро знаменитым бууу ...вот так ...ну и что что на горле кричит.... вот электрик сноску дал весь инет в √арансе и √арансом погон€ет...это просто с его стороны продуманный пиарский ход..................
јвтор
“ема: Re: ¬ какой тональности звучит лучше:
¬рем€: 18.11.2011 23:43 
ћинск
√итарпро 4.0

“олько € хотел переслушать видео √аранса, как он их удалил :-(
”шел с ћ‘ и вр€д ли вернусь.
јвтор
“ема: Re: ¬ какой тональности звучит лучше:
¬рем€: 19.11.2011 00:04 
Ѕан на форумах
MUSICFORUMS.RU

garans , “ут столько интересного по написали, пр€мо урок целый,а вы все видео удалили(((
«дравствуйте, ®пта! :yak:
јвтор
“ема: Re: ¬ какой тональности звучит лучше:
¬рем€: 19.11.2011 09:28 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

’орошо, € верну видео.
Ќапишу свои соображени€, без претензий на правильность или академичность.
(Ќо ю-туб не показывает новые видео на месте старых, хоть имена одни и теже).

ѕервое видео - баритональна€ тональность, от си-бемоль большой до фа-диез первой.


Ёту тональность € отработал в оперной студии и эта тональность больше нравитс€ blacknight.

«аметно, что. несмотр€ на то, что все ноты звучат:

- внизу приходитс€ немного сжимать горлом (чтобы было более уверенное и плотное смыкание)
- голос совсем не похож на баритональный, он узкий и мелкий дл€ баритона (спектральный анализ показывает малое количество обертонов и относительно высокую ¬ѕ‘)

—верху требуетс€ прикрыть лишь фа-диез, что происходит практически автоматически на звуке "о".

«атем € спел в теноровой тональности


ћожно заметить, что фа сверху идЄт нормально без прикрыти€ (подни-ћ≈“ » —Ќќва бросает), даже на звуке "и".
ј вот л€-бемоль сверху не получилась даже с "автоматическим" прикрытием на "о". (последн€€ нота)


“огда € проверил свой верхний, фальцетный регистр - вроде бы он работает


ѕоэтому € и написал - требуетс€ работа.
Ќо если она не получитс€, то можно ограничитьс€ и "баритональным" вариантом.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ¬ какой тональности звучит лучше:
¬рем€: 19.11.2011 09:29 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

ѕрошу прощени€ - поместил два одинаковых видео с неудачным л€-бемолем (переходна€ нота).
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ¬ какой тональности звучит лучше:
¬рем€: 20.11.2011 15:25 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

“ечЄт мо€ ¬олга



Ќа ¬олге широкой
(сверху в первом куплете соль1)

ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ¬ какой тональности звучит лучше:
¬рем€: 20.11.2011 21:48 
—анкт-ѕетербург


”же очень неплохо, но: кричать нужно громче, горло обкладывать льдом. »ли там под шарфом есть лЄд? Ќа видео не видно.
јвтор
“ема: Re: ¬ какой тональности звучит лучше:
¬рем€: 20.11.2011 21:51 
Ќижневартовск
тенор-арлекино

>горло обкладывать льдом
’итрец , ты совсем не шаришь в вокале. »бо льдом обкладывают дл€ басовых нот - лЄгкое воспаление прилегающих тканей сжимает св€зки, звук понижаетс€ на тон примерно. :idea2:
јвтор
“ема: Re: ¬ какой тональности звучит лучше:
¬рем€: 20.11.2011 21:56 
—анкт-ѕетербург


>>горло обкладывать льдом
>’итрец , ты совсем не шаришь в вокале. »бо льдом обкладывают дл€ басовых нот - лЄгкое воспаление прилегающих тканей сжимает св€зки, звук понижаетс€ на тон примерно.

я не профессионал, но предположил, что повышенный напор воздуха при интенсивном крике через сжатые льдом св€зки - даст необходимый разрыв, которого старательно добиваетс€ автор :( прошу не судить строго, сам пока только св€зку на ноге рвал.
јвтор
“ема: Re: ¬ какой тональности звучит лучше:
¬рем€: 20.11.2011 21:59 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

’итрец, € в это не верю.

» дети кричат друг на друга на морозе, когда играют, и рабочие на стройках и лесоповале.
» в проруби люди купаютс€ - только здоровее делаютс€.

ћера нужна, конечно.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ¬ какой тональности звучит лучше:
¬рем€: 20.11.2011 22:02 
—анкт-ѕетербург


garans, выкрик или даже фраза криком по сравнению с пением, да еще и более одного произведени€ - это как раз как сравнить заныр в прорубь с получасовым купанием.
јвтор
“ема: Re: ¬ какой тональности звучит лучше:
¬рем€: 20.11.2011 22:05 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

’итрец,
значит, буду ныр€ть меньше, когда станет холоднее.
—пасибо за предупреждение.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ¬ какой тональности звучит лучше:
¬рем€: 21.11.2011 06:56 
Ќовосибирск
тенор

garans кричат друг на друга на морозе рабочие на стройках и лесоповале.
>» в проруби люди купаютс€ - только здоровее делаютс€.
>ћера нужна, конечно.


Ќа стройках и лесоповале в основном матер€тс€.
 упание в проруби - это сильнейший стресс, даже дл€ закаленного, дл€ организма.
ћне говорили врачи, что бесследно это не проходит.
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!