PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Видиоуроки от Александра Ведерникова.
Время: 02.12.2011 14:57 



Мож кому потребуется http://rus-opera.ru/index.php/ru/2010-05-17-09-20-48/2010-05-17-09-40-39/110-2011-10-31-12-24-07
Автор
Тема: Re: Видиоуроки от Александра Ведерникова.
Время: 02.12.2011 19:16 
Москва
лирический баритон

Очень неглупо.
Автор
Тема: Re: Видиоуроки от Александра Ведерникова.
Время: 02.12.2011 21:33 

vocal

спасибо
первый раз вижу что-то стоящее
Автор
Тема: Re: Видиоуроки от Александра Ведерникова.
Время: 02.12.2011 22:17 



Интересно.
Автор
Тема: Re: Видиоуроки от Александра Ведерникова.
Время: 02.12.2011 22:57 



чужой
Больое Спасибо! Отличное видео!
Посмотрел первую часть: немного не понравилось про выжимание воздуха, понравилось про "распятую гортань")) и про дикцию.))
Автор
Тема: Re: Видиоуроки от Александра Ведерникова.
Время: 03.12.2011 03:41 
Москва
Голос

Спасибо, чужой, очень круто.

Изложение, как он понимает.

Мне понравилось про чревовещание согласных. Надо будет поискать это на вещах.
Щас записал пару фраз - в натуре, если произносить гласные, как есть, они прямо на горле. А как из живота - не рвут линию :) Но более слабые.

В общем, инфа крутая конечно, но без педагога имхо не имеет смысла. :)
Автор
Тема: Re: Видиоуроки от Александра Ведерникова.
Время: 03.12.2011 03:50 
Москва
Голос

А насчет сжатого воздуха-пережатого - уважаемая Любовь в рамках экскурсов в разные школы,
говорила, что есть такая школа, по которой поет, в частности, моей любимый Бьёрлинг (Правда, теперь его сменил Вундерлих)) - школа переполненного дыхания, когда человек взял в себя по максимуму воздуха. В отличие от немцев, которые точны, как всегда, и берут ровно столько дыхания, сколько надо.

Может быть, этот Ведерников по этой школе и поет (не слушал его), и поэтому строит свое описание из своих ощущений.
Автор
Тема: Re: Видиоуроки от Александра Ведерникова.
Время: 03.12.2011 04:07 
Москва
Голос

Во второй части про фокусировку говорит.

Клевый дедок, поет мощно.
см. http://www.youtube.com/watch?v=nNPe734z9-c
Автор
Тема: Re: Видиоуроки от Александра Ведерникова.
Время: 03.12.2011 08:47 
Москва
лирический баритон

Наиболее интересным у Ведерникова является положение о пении на открытых связках.
Потому что считается, что в среднем и нижнем регистре мужчина должен петь на полностью смыкаемых связках.

Непонятно лишь одно - является ли ощущение открытых связок (Тенелли говорит об открытом горле) субъективным, или так и есть на самом деле.

Ведерников говорит о себе: я старик (ему за 80), голос на верхах срывается и звучит почти пародийно, но по возрасту ему это можно, наверное, простить.
Автор
Тема: Re: Видиоуроки от Александра Ведерникова.
Время: 03.12.2011 08:50 



>Во второй части про фокусировку говорит.
>Клевый дедок, поет мощно.
>см. http://www.youtube.com/watch?v=nNPe734z9-c


На видео он далеко не дедок, а вот играет круто, и поёт круто.
Автор
Тема: Re: Видиоуроки от Александра Ведерникова.
Время: 03.12.2011 09:40 
Москва
лирический баритон

У Ведерникова в его брошюрке приводится известная, в общем-то, цитата:

Наказ певцу XVII века
Школа регентов при «Троце-Сергиевской лавре»
(перевод со старославянского)

Чтобы красиво петь до гроба
Купол сделайте из неба
Станьте полым как труба
И начните петь со лба.

Ощущайте точкой две
В животе и в голове
Провалите на живот
И пошлите звук вперед.

Чтобы петь и не давиться
Не забудьте удивиться
Вдох короткий как испуг
И струной тяните звук.

Если вы наверх идете
Надо глубже опирать
Всех тогда переорете
Хоть и незачем орать.

Если вниз идете вы
Не теряйте «головы»!
Не рычите словно зверь
Открывайте мягко дверь.

Что такое «звук прикрыть»
Очень трудно объяснить...
Чтоб прикрытие найти
Нужно «Е» прибавить к «И»

«А» где «О», а «О» где «У»,
Но не в глотке, а во лбу
И со лба до живота
Лишь провал и пустота...

Пойте мягко, не кричите,
Молча партию учите,
И не слушать никого
Кроме Бога одного!


Здесь всё понятно, кроме одного:
И пошлите звук вперед.

Многие профессионалы считают, что вперёд посылать верхние ноты - это посадить звук на связки.
Автор
Тема: Re: Видиоуроки от Александра Ведерникова.
Время: 03.12.2011 11:12 



"Многие профессионалы считают, что вперёд посылать верхние ноты - это посадить звук на связки."
Звук надо посылать в грудь или в живот, т.е. как бы в себя и он сам после этого будем отражаться в голову и лететь вперед, при условии, что головные резонаторы настроены правильно и не зажато горло.
Поделюсь таким описанием этого процесса, удобно себе представить, что звук посылается не просто в себя, а как бы в себя по передней, ближней стенке груди и живота, что бы звук не глубился, а шел вперед.

По мастер классу хотелось бы добавить, что бы люди при выполнении упражнений не пытались копировать маэстро, ищете свой голос.
Автор
Тема: Re: Видиоуроки от Александра Ведерникова.
Время: 03.12.2011 11:18 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

"школа переполненного дыхания" все бы ничего, только термин не тот.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Видиоуроки от Александра Ведерникова.
Время: 03.12.2011 12:10 



>Спасибо, чужой, очень круто.

Cаш,какое ##### круто? если занимаешься у одного препода,будь добр только его рекомендации слушать. Метания туда-сюда никого ни к чему хорошему не приведут.
Автор
Тема: Re: Видиоуроки от Александра Ведерникова.
Время: 03.12.2011 12:10 



>Многие профессионалы считают, что вперёд посылать верхние ноты - это посадить звук на связки.

ага,они наверное посылают звук назад :tardlol:
Автор
Тема: Re: Видиоуроки от Александра Ведерникова.
Время: 03.12.2011 12:13 



Всем видеовокаллессон-онанистам и любителям теоретизированной постановки голоса очень понравится эта тема.
Автор
Тема: Re: Видиоуроки от Александра Ведерникова.
Время: 03.12.2011 14:38 
Москва
Голос

fedorova, прошу прощения за отсебятину. Я помнил термин «скандинавская школа», но был винем неуверен и написал так, как уловил принцип этой гколы в дыхании.

R-Я, я так и делаю. но если поможет на уроке , чтобы пошло то же дыхание , с нормальной каплей дыхания вперед, в чем до сих пор туплю – буду рад.

И вообще, чего я оправдываюсь. Сам достигни мастерства какого–нибудь хотя бы :)
Автор
Тема: Re: Видиоуроки от Александра Ведерникова.
Время: 03.12.2011 16:06 
Новосибирск
тенор

А.Ведерников, все же музыкант, певец и с физикой, акустикой, гидравликой мало знаком. Но свои представления о вокале, он толкует так, как понимает их сам.
Он заострил внимание на раскрытых связках (мне это непонятно), но мало обратил внимание на гортань.
Б.Штоколов своей жене говорил, незадолго перед уходом, что петь нужно на распахнутой груди. Возможно это же имеет ввиду и А.Ведерников?
Автор
Тема: Re: Видиоуроки от Александра Ведерникова.
Время: 03.12.2011 16:11 
Новосибирск
тенор

garans, а ты обратил внимание на то, что в наказе школы регентов, практически слово в слово на форуме оговаривалось?
А стиш-наказ полезный!
Автор
Тема: Re: Видиоуроки от Александра Ведерникова.
Время: 03.12.2011 16:21 
Москва
лирический баритон

АлексВин,

Обратил, поэтому здесь и привёл.
у Плужникова тоже есть этот стих с припиской:

Стих-наказ существует с XVIII века в монастырях, где певчих обучали пению. Есть поверие, что он пришел из Италии от самого маэстро Н. Порпора. Об этом мне поведал регент хора Александро-Невской лавры в 1965 году.
Автор
Тема: Re: Видиоуроки от Александра Ведерникова.
Время: 03.12.2011 17:26 



http://vkontakte.ru/feed#/video?q=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%B0%D1%84%D...45505_156328512
А в мастер классе Афанасьевой наоборот говориться что петь надо в зубы)
и у нее хорошо это получается)))
Автор
Тема: Re: Видиоуроки от Александра Ведерникова.
Время: 03.12.2011 17:37 



упс...уже поздно) удалите мою ссылку на контакт...я не знал
Автор
Тема: Re: Видиоуроки от Александра Ведерникова.
Время: 03.12.2011 18:10 
Москва
Голос

R-Я, если обидел - прости пожалуйста. Я вспылил, почем зря
Автор
Тема: Re: Видиоуроки от Александра Ведерникова.
Время: 03.12.2011 18:18 
Пермь
Химический факультет

Всё правильно рассказывает, только я не согласен в двух вещах:
1. Начинать тренировать голос всё же лучше давая громкость, а не на меццо-воче;
2. Его любимая вибрация в груди (как он ещё выразился "рот в груди") могут наделать проблем крепкому тенору, которому это ощущение вполне знакомо; оно не даст ему идти вверх, если за него постоянно держаться.
Шуба по полу, плавно переходящая в пельмень в горле.
Автор
Тема: Re: Видиоуроки от Александра Ведерникова.
Время: 03.12.2011 23:29 
Борец с вокальными
шарлатанами

Упражнение 3 отлично диафрагму раскачивает!
Насчет разомкнутого состояния связок... Он, наверное, имеет в виду, что связки не испытывают большого давления, поскольку оно удерживается диафрагмой. А на разомкнутых связках фальцет же получится, или я не прав?
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.facebook.com/inbalancewetrust - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Видиоуроки от Александра Ведерникова.
Время: 03.12.2011 23:31 
Борец с вокальными
шарлатанами

Ещё одно дополнение. Думаю, что для эстрадного вокала всё-таки нужно много упражнений на арпеджио и большие интервалы, чтоб обеспечить связность грудного и головного голоса.
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.facebook.com/inbalancewetrust - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Видиоуроки от Александра Ведерникова.
Время: 03.12.2011 23:38 
Москва
лирический баритон

А я не уверен, что связки при пении смыкаются.
Сколько не смотрел видео связок, они в основном в открытом состоянии.

Например
http://www.youtube.com/watch?v=Gv4evDGLgjQ

Связки могут быть смычком и без смыкания.
Вопрос только в том, как тогда создаётся частота основного тона.

Защитники теории смыкания утверждают, что открытые связки мы видим благодаря стробоскопическому эффекту.
Автор
Тема: Re: Видиоуроки от Александра Ведерникова.
Время: 03.12.2011 23:45 
Борец с вокальными
шарлатанами

>Защитники теории смыкания утверждают, что открытые связки мы видим благодаря стробоскопическому эффекту.
Я думаю, что так и есть.
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.facebook.com/inbalancewetrust - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Видиоуроки от Александра Ведерникова.
Время: 03.12.2011 23:51 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

смешались в кучу кони, люди...
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Видиоуроки от Александра Ведерникова.
Время: 04.12.2011 01:44 
Санкт-Петербург


сигодня видиоуроки направят галасов патоки
Автор
Тема: Re: Видиоуроки от Александра Ведерникова.
Время: 04.12.2011 02:30 
Москва


Они стекутся к Белобровой, устроят конкурс там суровый :idea2:
Автор
Тема: Re: Видиоуроки от Александра Ведерникова.
Время: 05.12.2011 23:04 
Рязань


Посмотрел 1 часть пока на моё ИМХо всё верно ..не вдаваясь в термины.....Гарансу буу очень полезно это всё попробовать .....мне кажется ,что вот именно от глухого утробного звука надо всё выстраивать ...не раз слышал чтобы найти опору и соединить грудь с головой надо звук УУУУ петь типа как филин ухает...или собака гавкает тока брухом....звук как бы собирается из живота, а отскакивает от гортани.............. чужой , -Спасибо за материал..... ВОТ ещё бы кто научил как скачать к себе это на комп .............завтра другие части посмотрю
Автор
Тема: Re: Видиоуроки от Александра Ведерникова.
Время: 06.12.2011 02:52 
Москва
Голос

он говорит, Барра в И талии строил им голос на у. Итальянское у и русское разнятся сильно.

и не говорит явно про открытую гортань.

Имхо поэтому без препода по этой методе самому заниматься опасно.
Вдруг еще в лесу захочется си бемоли петь.
Автор
Тема: Re: Видиоуроки от Александра Ведерникова.
Время: 06.12.2011 02:54 
Москва
Голос

Сасаса, ьам ссылки прямо в тексте скачать
Автор
Тема: Re: Видиоуроки от Александра Ведерникова.
Время: 06.12.2011 11:02 
Рязань


Elektrik , Сасаса, ьам ссылки прямо в тексте скачать ......если можно подробнее ..... в каком тексте
Автор
Тема: Re: Видиоуроки от Александра Ведерникова.
Время: 06.12.2011 11:05 
Рязань


Саша если ты имел ввиду под видео ссылку ,то она не работает одни знаки вопроса и ромбики пишет
Автор
Тема: Re: Видиоуроки от Александра Ведерникова.
Время: 06.12.2011 11:24 
Новосибирск
тенор

garans Связки могут быть смычком и без смыкания. Вопрос только в том, как тогда создаётся частота основного тона.

В принципе, не согласен!
Смычок в пении - воздух пропускаемый через связки - струны! И с трахеи, с гортани, с вибрирующих связок дыханием снимается звук. ИМХО
Автор
Тема: Re: Видиоуроки от Александра Ведерникова.
Время: 06.12.2011 11:29 
Рязань


АлексВин , Но это же всё условности,это он так чувствует ...основное то ИМХО он всё прально токует(опять же сужу 1 часть)....и показывает(по своему) но прально,опять же ИМХО ...
Автор
Тема: Re: Видиоуроки от Александра Ведерникова.
Время: 06.12.2011 11:35 



sasasa676767
Click to download
Прямо под видио, нажимаем сохранить, а потом открыть с помощью пригрывателя.

"мне кажется ,что вот именно от глухого утробного звука надо всё выстраивать"
Да, многие так делают, но когда начинают с утробного звука в груди, часто звук так и остается глухим и утробным, очень часто зажимается гортань, так как речевая позиция становиться сильно неестественной.
На мой взгляд, лучше сначала настроить головной резонатор, а потом этот настроенный, естественный звук направить в грудь. Тогда звук от груди будет отражаться в уже настроенные головные резонаторы и звук будет звонким и естественным.
Наверное-это один из самых главных секретов в пении!!!
Автор
Тема: Re: Видиоуроки от Александра Ведерникова.
Время: 06.12.2011 15:06 
Рязань


zavetniy , Click to download .....я туда жал ,только у меня вот такая мура открывается прмерно во всю страницу...... ������
 !"#$%&'()*+,-./0
123456789:;<=> ?@ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ[\]^_`abcdefghijklmnop qrstuvwxyz{|}~����A 533;�����ᦙ 3;������ ������&# 65533;�����A 533;�����ᦙ 3;������ ������&# 65533;�����A 533;�����ᦙ 3;������ ������&# 65533;�.................................... .................пробовал и в опере и в мозиле один фик
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!