отличный образец работы в жанре первобытного реализма, напрямую наследующего виллендорфско-костенковскую культуру ранней эпохи верхнего палеолита. датируется примерно 23-22 тысячелетием до н.э.
Чё то посмотрел на последний ролик Гаранса и подумал так вот там верхние ноты может это и есть типа опёртого фальцета ,про что толковал Алекс ...т.е. типа укорачивание опоры практически до связок и работа головных резонаторов....и получается типа писка ,ну его конечно оформляют ,облагораживают и т.д....
>и получается типа писка ,ну его конечно оформляют ,облагораживают и т.д....
ну да, именно так Кипелог и брал фа второй октавы. Вот почему его тут и помянули, ибо немного похоже
>попробуйте попеть расщепом >Вообще не понимаю, о чём это. >И зачем? >У меня голос и так иногда расщепляется - но это, насколько я понимаю, ущербное пение.
Он у тебя не расщепляется, он у тебя не встает на дыхание! А активной артикуляцией рта на верхах, ты только распяливаешь звук.
Такой методикой поиска своего голоса, ты удачи не найдешь. ИМХО
Он у тебя не расщепляется, он у тебя не встает на дыхание! А активной артикуляцией рта на верхах, ты только распяливаешь звук.
Такой методикой поиска своего голоса, ты удачи не найдешь. ИМХО
Не понял.
Разве я не своим голосом пою?
Я вышел на лёгкий головной звук, который поётся без напряжения.
Не вижу в этом никакого криминала.
голос детский
Пожалуй.
Мне нравятся сопрано, которые спокойненько поют головным голосом без всяких натягиваний на него груди и прикрытий (ели не считать крайнего верха на "у").
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
garans , свой голос - это не тот, которым вы говорите, он может резко отличаться и сохранять лишь оттенки разговорного голоса.
Вы вышли на пережатую гортань без внешнего давления.
Гаранс, вы умеете петь фальцетом?
Если фальцет сделать твёрдым (без груди), то получится головной голос, ИМХО.
Если подмешать грудь - получится микст.
Пережатая гортань или нет - я не знаю, мне это всё равно. Я не чувствую.
Вы тут большие спецы по звуку определять положение и характер работы внутренних органов.
Вам бы всем по Нобелевской премии дать!
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
у меня так отец горлит, когда пытается брать верха, я уж наслушался и всё в живую видел.
обычный фальцетный писк.
попойте им. посмотри что и как у вас работает. все ощущения звука и т.д. и т.п. перенесите на обычный голос.
особенно хорошо на И.
звук в голове чувствуется, вот там и должен быть звук во время пения.
>Alexander, >открой тему и там выложи свою попытку.
Гаранс, извини, но ты как-то не по логу отвечаешь. Ты пишешь, что мочить у нас умеют каждый второй в ответ на мое видео. Теперь пишешь про создание темы. Хотя тема с данной попыткой мочилова у меня уже есть. Невнимательный ты мужичок!
Хорошо играете на гитаре
По поводу вокала - на видео отчетливо видно, как кадык уходит вверх на верхних нотах. Это говорит о том, что гортань поднимается. Вроде, такого быть не должно, на верху наоборот горло должно раскрываться сильнее.
На первой модуляции на переходах тушуешься, не уверенно, не убедительно. Подснятое дыхание и отпущенный голос в никуда. А середина хорошая, обертонистая - вот от неё и танцуй.
Про вторую модуляцию молчу.
По поводу вокала - на видео отчетливо видно, как кадык уходит вверх на верхних нотах. Это говорит о том, что гортань поднимается. Вроде, такого быть не должно, на верху наоборот горло должно раскрываться сильнее.
А кому кто чего должен?
Про вторую модуляцию молчу.
Это не модуляция - это пение фальцетом.
Подснятое дыхание и отпущенный голос в никуда.
Да и пусть.
Да и песня такая - отпущенная в никуда.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
garans , Внизу конечно получше ...но вот всё равно .....у тебя грудь как бы не работает или очень мало работает поэтому и звук плосковатый .....всё конечно ИМХо ,но ты никак не отпустишь вибрацию от горла(вот прилип к ней мёртвой схваткой) ...ты вроде и дыхание внизу стараешься проточным делать ,но сам голос у тебя как бы в горле зарождается ,а должен в диафрагме или ниже т.е. голос в глубине рождается и грудь и голова наполняются(низ и середина) не звонкой вибрацией ,а мягкой и немного глуховатой ну вот типа не как 1 струна от гитары ,а как последняя т.е. длинна волны значительно больше.... вот как от большого колокола звук
я вообще не думаю о технике, когда пою.
Только чтобы крайние ноты не сорвать.
Всё остальное - от лукавого, ИМХО. Думать о ней не надо надо просто ощущение поймать ....и буу сразу и легче и приятнее петь ,а другим слушать .....поём то мы в конечном счёте для кого то (для соседей шоб их разозлить ,.для друзей и пр.)