PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: О соле мио, с занятий
Время: 11.12.2011 21:37 

гитара, фоно, голос

Записал на диктофон сотки. Не пинать за корявый итальянский, пел с листочка со словами, разумеется понятия об итальянском не имею вообще никакого. Не пинать за отсутствие эмоций, пел после 1.5 часов занятий, тупо не было сил их вкладывать. Вопрос опять таки следующий, хреновый баритон я, или скорее, хреновый тенор?
Сразу предупреждаю верха пою в стиле гаранса, ну может быть чуть драйва меньше, потому как не умею толком прикрывать, если вообще это делаю. Обещал федоровой выложить гамму, но увы, спохватился поздно, что можно то оказывается и на сотку записать мои вопли.
http://webfile.ru/5720364
Автор
Тема: Re: О соле мио, с занятий
Время: 11.12.2011 21:39 
Москва
лирический баритон

Баритон.
С усталым, но объёмным голосом.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: О соле мио, с занятий
Время: 11.12.2011 21:46 



тенор Вы.
тем более,если песня в оригинале.
Автор
Тема: Re: О соле мио, с занятий
Время: 11.12.2011 21:53 



garans , вы баритонами людей называете, если у них верха трудно идут что ли?
Автор
Тема: Re: О соле мио, с занятий
Время: 11.12.2011 21:54 



Точно тенор, но какой то совсем убитый голос.
Автор
Тема: Re: О соле мио, с занятий
Время: 11.12.2011 21:56 



Гаранс сам чистый тенор без малейших признаков баритона. И считает себя баритоном. О чем вобще говорит в таком случае.
Автор
Тема: Re: О соле мио, с занятий
Время: 11.12.2011 21:58 



мне просто интересно, откуда такие выводы)
Автор
Тема: Re: О соле мио, с занятий
Время: 11.12.2011 21:59 
Бан на форумах
MUSICFORUMS.RU

http://www.youtube.com/watch?v=gZXE8T163ZE&feature=player_detailpage#t=175s :crazy:
пс
мне понравилось :fan: :4:
Здравствуйте, Ёпта! :yak:
Автор
Тема: Re: О соле мио, с занятий
Время: 11.12.2011 22:04 
Минск
Голос

Это вас так загоняли на уроке?
Восходящая легенда белорусского рока
Автор
Тема: Re: О соле мио, с занятий
Время: 11.12.2011 22:12 

гитара, фоно, голос

>Это вас так загоняли на уроке?
Я еще просто приболел чуток, там слышно кашляю на записи. А так да, до этого 1.5 часа глотку рвал. Просто препод упорно считает, что я баритон и гоняет меня по Онегинам, Алеко, Чайковским. А под конец для прикола дает попробовать себя в роли тенора)) И говорит, вот видишь, нихрена у тебя не получается, какой ты тенор после этого?))

>мне понравилось :fan: :4:
спасиб, хоть кому то))
Автор
Тема: Re: О соле мио, с занятий
Время: 11.12.2011 22:16 
Бан на форумах
MUSICFORUMS.RU

понравилось как слушателю.т к в вокале я пока еще мало шарю :4:
Здравствуйте, Ёпта! :yak:
Автор
Тема: Re: О соле мио, с занятий
Время: 11.12.2011 22:18 
Москва
лирический баритон

Вообще-то на слух звучало на тон ниже оригинала.
А на самом деле в тональности оригинала.

Тогда, быть может, и тенор.
Но голос глухой, поэтому кажется, что баритон.
Тенор должен звенеть на всём диапазоне, ИМХО.

По себе знаю, как трудно петь тенором, когда препод настаивает, чтобы ты давал баритональное звукоизвлечение.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: О соле мио, с занятий
Время: 11.12.2011 22:19 



>Но голос глухой, поэтому кажется, что баритон.
:oooi: дядя Серёжа, ну зачем вы говорите все эти безумные вещи :(
Автор
Тема: Re: О соле мио, с занятий
Время: 11.12.2011 22:19 



Славка , ну, у вас свободная соль - это первое.
второе - у вас легкий теноровый тембр.
может педагог не умеет ставить верха, вот и всё?
Автор
Тема: Re: О соле мио, с занятий
Время: 11.12.2011 22:30 
Москва
лирический баритон

R-Я,
обижаешь.

Посмотри спектранализ.
ВФП нет вообще, нижние обертоны начиаются с доМ.



Это (доМ) характерно для баритона.
Если выложит запись с ВПФ - можно ещё порассуждать.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: О соле мио, с занятий
Время: 11.12.2011 22:31 



>Тенор должен звенеть на всём диапазоне, ИМХО.
дык если голос не поставлен, как тут по звону судить-то можно
Автор
Тема: Re: О соле мио, с занятий
Время: 11.12.2011 22:32 
Москва
лирический баритон

Пардон, ошибся - не туда посмотрел.
Обертоны начинаются с соль малой.
Всё равно низковато для тенора.

Короче, нужно записать свежий голос.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: О соле мио, с занятий
Время: 11.12.2011 22:33 



>R-Я,
>обижаешь.

я не хотел обидеть,к тому сказал что все певческие голоса по ГОСТ академического пения обязаны иметь в спектральном составе усиленные обертоны 2400-3200 кГц.
Автор
Тема: Re: О соле мио, с занятий
Время: 11.12.2011 22:34 



вдоху своего препода заставь учить. Не дышишь совсем. Поэтому и звук голоса сакс. А тембр хороший.
Автор
Тема: Re: О соле мио, с занятий
Время: 11.12.2011 22:40 
Бан на форумах
MUSICFORUMS.RU

>2400-3200 кГц.
фу, самая мерзость в этом диапазоне частот собирается и по ушам режет :puke:
Здравствуйте, Ёпта! :yak:
Автор
Тема: Re: О соле мио, с занятий
Время: 11.12.2011 22:45 



garans , в голосе выделяются частоты очень медленно, редко когда они есть сразу.
в начале впф может быть 1%, и только через 10 лет на всем диапазоне процентов 30%.
Автор
Тема: Re: О соле мио, с занятий
Время: 11.12.2011 22:46 

гитара, фоно, голос

>Славка , ну, у вас свободная соль - это первое.
Она у меня далеко не свободная, все время наровит на крик перейти. Я ее изо всех сил стараюсь удержать в тембре. Да и баритоны ее тоже должны брать.
>вдоху своего препода заставь учить. Не дышишь совсем. Поэтому и звук голоса сакс. А тембр хороший.
А что конкретно нужно освоить по вдоху? Меня заставляют экономить воздух и не брать много. Вот я возьму немного и выжимаю его по чуть чуть. Ну и соответственно максимально маскирую вдох, и беру его только в паузы.
ВПФ я думаю не слышно из за качества записи, ну и из-за того, что я пою на mf все. Да и не парюсь я о нем. Само появится, если буду заниматься.
Автор
Тема: Re: О соле мио, с занятий
Время: 11.12.2011 22:46 
Syberia


Блин, что-то вы, товарищи, периодически зацикливаетесь. Сейчас эти форманты в каждой теме, чуть больше года сюда заглядывал, в мужике каком-то обертона измеряли и тоже везде пихали :10:
Автор
Тема: Re: О соле мио, с занятий
Время: 11.12.2011 22:50 



Славка , баритон соль, как Вы - спеть не сможет, она звучит совсем иначе. если до фа#1 будет нормально, потом уже сплошная химия будет.
Автор
Тема: Re: О соле мио, с занятий
Время: 11.12.2011 22:55 
Минск
Голос

А у баритона фа#1 -- какая-то особенная нота?
Восходящая легенда белорусского рока
Автор
Тема: Re: О соле мио, с занятий
Время: 11.12.2011 22:57 



Просто те кто все время сидят на форуме и снимают спектры, по определению не могут нормально петь, ибо на это нужно время. И занятия вживую с толковым преподом, который не грузит теорией а работает просто как настройщик голоса. Я сам хорошо разбираюсь в спектрах, но занимаюсь ими в рабочее время. И связь с вокалом только в том, что эти спектры мне помогают заработать деньги на занятия. И только :)) Надо отделять инженерные вещи от музыкальных. Это я как технарь по профессии говорю.
Автор
Тема: Re: О соле мио, с занятий
Время: 11.12.2011 22:58 



ну, лично для меня на ней всё в подаче звука начинает меняться.
она тяжелая физически просто.
Автор
Тема: Re: О соле мио, с занятий
Время: 11.12.2011 23:00 

гитара, фоно, голос

Кстать, я тож много спектрами занимаюсь в рабочее время. Программист встраиваемых систем :super:
Автор
Тема: Re: О соле мио, с занятий
Время: 11.12.2011 23:02 

гитара, фоно, голос

>ну, лично для меня на ней всё в подаче звука начинает меняться.
Дык у меня тоже ми-фа переходная. Фа уже без химии не берется.
Автор
Тема: Re: О соле мио, с занятий
Время: 11.12.2011 23:05 



Славка , у вас Соль берется.
я если буду пытаться как вы - буду пищать как баба.
Автор
Тема: Re: О соле мио, с занятий
Время: 11.12.2011 23:10 



Кстати грузить теорией в моем понимании это именно грузить. Необходимый объем теории ественно должен быть. Но основное внимание практике. Пение это всего лишь совокупность правильных ощущений, набиваемых практикой. Как и сложный пассаж на гитаре. Ни то ни другое теорией не решить. Все ИМХО.
Автор
Тема: Re: О соле мио, с занятий
Время: 11.12.2011 23:10 
Северный


Славка
А под конец для прикола дает попробовать себя в роли тенора)) И говорит, вот видишь, нихрена у тебя не получается, какой ты тенор после этого?))

Он еще и издевается, #####! Что ж преподы пошли... Вон, про преподов Святослава почитал в другой ветке, обзавидовался.
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: О соле мио, с занятий
Время: 11.12.2011 23:21 



Кстати посмотрел ВПФ у своих записей - ярко выраженная около 2800, и что например это значит? Аж интересно стало...может пора в ла скала стучаться :)
Автор
Тема: Re: О соле мио, с занятий
Время: 11.12.2011 23:40 
Syberia


>Кстати посмотрел ВПФ у своих записей - ярко выраженная около 2800, и что например это значит? Аж интересно стало...может пора в ла скала стучаться

Дык, там же акромя частоты интенсивность конкретной гармоники должна быть на уровне :idea2:
Автор
Тема: Re: О соле мио, с занятий
Время: 11.12.2011 23:58 

гитара, фоно, голос

Вот вот)) Сколько ни пытался фильтрами поднять себе ВПФ в голосе, на слух только хуже становилось. Да и у мастеров пения если крутить эквалайзером голос, ничего толком не меняется. Хоть вырежешь ВПФ нафиг, все равно слышно, что голос классный, а запись плохая (после эквалайзера).
Автор
Тема: Re: О соле мио, с занятий
Время: 12.12.2011 00:33 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>Кстати посмотрел ВПФ у своих записей - ярко выраженная около 2800, и что например это значит?

Это значит все нормально.

Славка , вас вместо ротовой полости загнали голосом в горло. там резонирует фигово, от этого и тембр соответствующий.

надгортанная область, чтобы усиливать впф, должна быть сужена и раскрываться плавно, как раструб. когда голос занижают относительно его природцы, надгортанная область рефлекторно расширяется, чтобы подтембрить и сделать то, чего от природы нет. я сейчас значительно упрощаю механизм, но примитивно схема именно такая. певец, как бы это ни было смешно, должен быть певцом ртом. и голос у певца должен быть темброво и в целом оформлен за зубами. а не на заднй стенке глотки и не в верхнем отрезке гортани.и, тем более, не в груди, не в трахее, не в желудке и не на диафрагме.
Автор
Тема: Re: О соле мио, с занятий
Время: 12.12.2011 00:35 
Северный


avоrodеf
певец, как бы это ни было смешно, должен быть певцом ртом

иными совами - Ротозвук :idea2:
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: О соле мио, с занятий
Время: 12.12.2011 00:43 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

родилось хорошее слово "природца"

еще немного поясню. когда речь идет об открытой гортани, это не значит, что все вообще нужно растопырить. это значит, что гортань должна расширяться от связок к своему верхнему краю. причем, не просто так, а плавно же переходя в ротовую полость. если вы видели раструб граммоофона - что-то подобное, от узкого к широкому и надо изобразить. не трогая при этом кадык. не стараясь специально опустить гортань вниз или задрать ее повыше. многие, кстати, по своим субъективным ощущениям вообще путают открытие гортани с опусканием гортани относительно позвоночного столба.

опускать гортань искусственно вредно, поскольку вы растягиваете мускулатуру, которая удерживает гортань на месте. во-первых, эта мускулатура итак стареелт достаточно быстро, отчего гортань в потоке дыхания начинает болтаться и в голосе образуется кач, во-вторых, с возрастом гортань все равно сместится вниз и мускулатуру эту лучше стабилизировать в нормальной позиции гортани, а не на расхлябанной. в-третьих, нормального вибрато на искусственном положении гортани так и так не получишь. голос очень быстро раскачается и будет мазать по нотам в поллаптя просто из-за неуправляемости положения гортани. плюс образуются так называемые горловые форманты, из-за которых вроде и не на связка голос, а все равно звучит гортанно, и кластер впф размазан очень широко, т.е. там и нужный металл, и перетембренный рык, жестяное дребезжание присутствуют одновременно.
Автор
Тема: Re: О соле мио, с занятий
Время: 12.12.2011 00:46 

гитара, фоно, голос

>вроде и не на связка голос, а все равно звучит гортанно, и кластер впф размазан очень широко, т.е. там и нужный металл, и перетембренный рык, жестяное дребезжание присутствуют одновременно.
Это все про меня?
Автор
Тема: Re: О соле мио, с занятий
Время: 12.12.2011 00:51 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

нет, это общая теория. на тему: чего нужно избегать.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!