PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Ответ Гарансу
Время: 13.12.2011 16:17 
Новосибирск
тенор

Должен был 27 ноября петь "Письмо матери" с ОРНИ, но у дирижера рамцы по деньгам с администрацией ДКЖ и он снялся с концерта.
11.12.2011г. должен был петь Хозе уже в Академии с другим оркестром, но понял, что не готов, т.к. мало было репетиций, а 04.12.2011г., её вообще отменили там репы только по воскресеньям, поэтому не стал петь.
А т.к. Гарансу обещал ответить песней, то вот после выборов спел по новой "Тройку удалую"
Гаранс сейчас не в духе, вон Сашу рязанского боднул как!
Меня тоже наверняка прищучит мой неправильной ВПФ на "Си бЭмоле", но я не трус!
Гаранс, выходи!
Автор
Тема: Re: Ответ Гарансу
Время: 13.12.2011 16:30 
Москва
лирический баритон

А что в зале такой резонанс?
Там и шёпот кажется громовым - уши напрягаются.

Голос звучит хорошо.
Но верх слишком силён по сравнению с серединой.
И вообще, голос - лирический тенорок. С характерным тембром, конечно.
Всё спето чисто.
(Но я пою простой, классический вариант.)

И вообще, голос - это всего лишь голос.
Низ такой голос не споёт.
И это называется мужским вокалом? :)
Автор
Тема: Re: Ответ Гарансу
Время: 13.12.2011 16:39 
Новосибирск
тенор

garans И вообще, голос - лирический тенорок. С характерным тембром, конечно.

Противоречие - как правило характерные тенора довольно крепкие, да и вообще они редкие, за ними гоняются в театрах.
Ну характерный, пусть будет характерным.
А как с ВПФ у меня - в норме, можно её сравнить с твоей на "Си бемоле1"? :)
Автор
Тема: Re: Ответ Гарансу
Время: 13.12.2011 16:50 



Алекс, мне б такой Си бЭмоль! :)

никак не могу почувствовать как ты его технически поешь.
Автор
Тема: Re: Ответ Гарансу
Время: 13.12.2011 16:54 
Новосибирск
тенор

>Алекс, мне б такой Си бЭмоль!
>никак не могу почувствовать как ты его технически поешь.
Перед ходом на верх всё сбрасываю и стараюсь петь тише.
Автор
Тема: Re: Ответ Гарансу
Время: 13.12.2011 16:55 

Дратути!

детский голос :idea2:
Автор
Тема: Re: Ответ Гарансу
Время: 13.12.2011 17:06 



Перед ходом на верх всё сбрасываю и стараюсь петь тише.

Не понимаю. Я когда леплю фашник с фадиезом мне это не требуется. А вот на соли уже чувствую что-то не так. лябемоль вообще левый получается. Ты полагаешь слишком много груди с дыханием?
Автор
Тема: Re: Ответ Гарансу
Время: 13.12.2011 17:08 



слишком открытый для классики звук...
Автор
Тема: Re: Ответ Гарансу
Время: 13.12.2011 17:11 
Новосибирск
тенор

>Перед ходом на верх всё сбрасываю и стараюсь петь тише.
>Не понимаю. Я когда леплю фашник с фадиезом мне это не требуется. А вот на соли уже чувствую что-то не так. лябемоль вообще левый получается. Ты полагаешь слишком много груди с дыханием?

Необходим, довольно, точный баланс дыхания и импеданса и дых провалить вниз га внутреннем покое, как бы нехотя.
Автор
Тема: Re: Ответ Гарансу
Время: 13.12.2011 17:12 

mimonot@vsё

отлично поёте)
Автор
Тема: Re: Ответ Гарансу
Время: 13.12.2011 17:18 
Новосибирск
тенор

>отлично поёте)
Спасибо.

>слишком открытый для классики звук...
Ну это ещё не совсем классика - РНП допускает вольности в звуковедении

>детский голос
И у Гаранса тоже детский! Какой же детчее? :crazy:
Автор
Тема: Re: Ответ Гарансу
Время: 13.12.2011 17:19 
Москва
лирический баритон

Голос, на самом деле редкий.
Лиртенор с грудью на всём диапазоне.

С ВПФ - ничего особенного, в среднем она даже ближе к баритону, но на верхних нотах идёт вверх.
Т.е. гортань, ИМХО, поднимается и голос выходит в чистую голову с подачей воздуха как с грудью.
Но это - мои фантазии.

Спектрограмма:
http://s005.radikal.ru/i211/1112/ef/4939d2818996.jpg
Автор
Тема: Re: Ответ Гарансу
Время: 13.12.2011 17:30 
Рязань


Раньше у Алекса вроде в красной зоне ничего не было garans , это спектрограмма верхней ноты?
Автор
Тема: Re: Ответ Гарансу
Время: 13.12.2011 17:33 
Рязань


Опять же хорошо это или плохо ?????
Автор
Тема: Re: Ответ Гарансу
Время: 13.12.2011 17:35 
Новосибирск
тенор

>Голос, на самом деле редкий.
>Лиртенор с грудью на всём диапазоне.
>С ВПФ - ничего особенного, в среднем она даже ближе к баритону, но на верхних нотах идёт вверх.
>Т.е. гортань, ИМХО, поднимается и голос выходит в чистую голову с подачей воздуха как с грудью.
>Но это - мои фантазии.
>Спектрограмма:
>http://s005.radikal.ru/i211/1112/ef/4939d2818996. jpg

Спасибо за ВПФ!
Немного не понимаю, как возможно с задранной гортанью дослать грудь в голову. Да Бог с ней с гортанью, главное, что на ВПФ нет никаких патологий!
Автор
Тема: Re: Ответ Гарансу
Время: 13.12.2011 17:37 
Новосибирск
тенор

>Опять же хорошо это или плохо ?????

Саша, не пугай меня, я же не переживу, если Гаранс мне приговор объявит!
Автор
Тема: Re: Ответ Гарансу
Время: 13.12.2011 18:04 
Рязань


Спето хорошо ...хотя тож согласен Верх как то выбивается ( Ляшники ) какое то ощущение чрезмерности,резковатости и небольшого форсажа (хотя сами по себе,если их брать отдельно ,ноты хорошие ).. в конце 4 куплета они вроде были все у места .......и мне больше понравился 3 ,4куплет (внизу хорошо было спето более мене плавно ,напевно со вкусом) ..Всё ИМХО конечно
Автор
Тема: Re: Ответ Гарансу
Время: 13.12.2011 18:17 
Москва
лирический баритон

sasa,
это спектрограмма всей песни.

На верхних нотах (особенно заметно в конце) ВПФ заходит в красную зону.
Автор
Тема: Re: Ответ Гарансу
Время: 13.12.2011 18:20 
Рязань


garans , Я писал про зону с правой стороны там красное
Автор
Тема: Re: Ответ Гарансу
Время: 13.12.2011 18:21 
Рязань


Тфу наоборот слева ну перед жёлтой вообщем
Автор
Тема: Re: Ответ Гарансу
Время: 13.12.2011 18:25 
Москва
лирический баритон

С правой стороны - это большого значения не имеет.
Там фортепиано, оркестр и т.п. мешаются с голосом.

Хорошо или плохо, если ВПФ ниже обычной?
Я думаю, что хорошо, т.ке. это говорит о том, что связки работают с меньшим напряжением, певец справляется своими естественными резонаторами.

Но, чтобы это утверждать с полной ответственностью, нужны исследования.
Автор
Тема: Re: Ответ Гарансу
Время: 13.12.2011 18:27 
Рязань


garans , Понял ....почему и спросил.................. раньше у Алекса там не было обертонов было всё зелёно сине фиалетово....................
Автор
Тема: Re: Ответ Гарансу
Время: 13.12.2011 19:02 
Москва
лирический баритон

Я тоже писал про левую сторону (оркестр и фортепиано).
В левой стороне, как ни странно, даже у басов часто не бывает обертонов в малой октаве.
Автор
Тема: Re: Ответ Гарансу
Время: 13.12.2011 23:56 
Бан на форумах
MUSICFORUMS.RU

звук какой то коричневый :crazy:
не ,ну правда, зачем таким резким звуком петь? это ж не красиво ,как будто через овердрайв :fear:
Здравствуйте, Ёпта! :yak:
Автор
Тема: Re: Ответ Гарансу
Время: 14.12.2011 00:23 
или тот самый
Дезмонд

Мне почему-то кажется, что после этого исполнения голос должен устать.
Автор
Тема: Re: Ответ Гарансу
Время: 14.12.2011 10:22 



>Меня тоже наверняка прищучит мой неправильной ВПФ на "Си бЭмоле", но я не трус!

чет си-бемоля не услыхал, ля-шки там вроде везде, не? :da:

Спел неплохо, свободно, по-теноровому...

Из недостатков - теряете теноровую позицию на низких нотах... её надо уметь держать на всем диапазоне и в любой тесситуре - это один из важных аспектов пения в принципе...
Очень здорово, всё-таки, жить! (с)
Автор
Тема: Re: Ответ Гарансу
Время: 14.12.2011 10:24 



>Мне почему-то кажется, что после этого исполнения голос должен устать.

ниче не должно устать, ибо звук попадает в нужные резонаторы, оттого и звучит звонко....
Очень здорово, всё-таки, жить! (с)
Автор
Тема: Re: Ответ Гарансу
Время: 14.12.2011 10:54 
Новосибирск
тенор

>Из недостатков - теряете теноровую позицию на низких нотах... её надо уметь держать на всем диапазоне и в любой тесситуре - это один из важных аспектов пения в принципе..

Да, есть такой у меня грех, я бы сказал, даже может, не позицию, а динамику, ровность звучания на разных регистрах не сохраняю.

чет си-бемоля не услыхал, ля-шки там вроде везде, не?

Возможно, там две ляшки, а последняя "сООООловьём" - "Си бемоль", наверно пианинка настроена ниже.
Автор
Тема: Re: Ответ Гарансу
Время: 14.12.2011 11:39 



>Да, есть такой у меня грех, я бы сказал, даже может, не позицию, а динамику, ровность звучания на разных регистрах не сохраняю.

именно потому, что не удерживаете звук в одной (теноровой) позиции, отсюда и отсутствие плотности и полетности на нижних регистрах...
По себе знаю, иногда "наорешься" си-шек, си-бемолей, потом так лениво в низ спускаться :)
нужно учиться сохранять позицию на всем диапазоне, и стараться направлять звук в одну и ту же точку как на низах, так и на верхах! вот тогда будет ровность звучания на всем диапазоне независимо от регистра...
но это, блин, сходу далеко не у всех получается... што я вам рассказываю - вы и так все это, наверняка, знаете:)
Очень здорово, всё-таки, жить! (с)
Автор
Тема: Re: Ответ Гарансу
Время: 14.12.2011 11:54 
Новосибирск
тенор

>>Да, есть такой у меня грех, я бы сказал, даже может, не позицию, а динамику, ровность звучания на разных регистрах не сохраняю.
>именно потому, что не удерживаете звук в одной (теноровой) позиции, отсюда и отсутствие плотности и полетности на нижних регистрах...
>По себе знаю, иногда "наорешься" си-шек, си-бемолей, потом так лениво в низ спускаться
>нужно учиться сохранять позицию на всем диапазоне, и стараться направлять звук в одну и ту же точку как на низах, так и на верхах! вот тогда будет ровность звучания на всем диапазоне независимо от регистра...
>но это, блин, сходу далеко не у всех получается... што я вам рассказываю - вы и так все это, наверняка, знаете:)

А я страшно любознательный ко всему, что касается вокала!
Поэтому могу только поблагодарить за советы! Искренне, спасибо!
Автор
Тема: Re: Ответ Гарансу
Время: 14.12.2011 13:37 



>А я страшно любознательный ко всему, что касается вокала!
>Поэтому могу только поблагодарить за советы! Искренне, спасибо!

вы ведь не новичок, к тому же занимаетесь с преподом,
так что, думаю, я своими постами Америку вам не открыл :)
Очень здорово, всё-таки, жить! (с)
Автор
Тема: Re: Ответ Гарансу
Время: 14.12.2011 14:17 
Новосибирск
тенор

>>А я страшно любознательный ко всему, что касается вокала!
>>Поэтому могу только поблагодарить за советы! Искренне, спасибо!
>вы ведь не новичок, к тому же занимаетесь с преподом,
>так что, думаю, я своими постами Америку вам не открыл

Всё равно, что -то новое для себя я узнаю и на форуме, и в общении. В вокале нет мелочей - всё нужное!
Автор
Тема: Re: Ответ Гарансу
Время: 14.12.2011 21:05 

гитара, фоно, голос

>С ВПФ - ничего особенного, в среднем она даже ближе к баритону, но на верхних нотах идёт вверх.
А разве измерение ВПФ объективно по перегруженному сигналу? :) Судя по записи, на верхних нотах идет сплошное запирание в усилительной части записывающего оборудования. Кстати, как с этим бороться? Я на предыдущей записи засунул телефон под подушку. Как результат ВПФ 0%, а он есть :)
Спели классно. Голос недетский :super:
Автор
Тема: Re: Ответ Гарансу
Время: 14.12.2011 21:29 
Москва
лирический баритон

Мое мнение - АлексВин открывает крайний верх.

Особенно это заметно, когда он в первом куплете забыл прикрыть верхнюю фа в повторе - вернее, не забыл, а стал петь её так же, как верхнюю ля (он, видно, думал пойти на ля, затем передумал и взял фа, но взял её тем способом, как обычно берёт ля).

Некоторые считают, что это - не открытие, а расширение ноты (или глотки).
Автор
Тема: Re: Ответ Гарансу
Время: 14.12.2011 22:37 

гитара, фоно, голос

Вы оцениваете верха по записи, которая значительно искажает тембр, потому делаете такие выводы. Судя по легкости пения, все там прикрыто.
Очень бы хотел послушать, как поет АлексВин, записанный на нормальную аппаратуру.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!