RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: ‘а второй октавы
¬рем€: 31.12.2011 22:28 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

ѕарень берЄт, на мой взгл€д, убедительно
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ‘а второй октавы
¬рем€: 31.12.2011 22:30 



мне кажетс€ там уже только головной голос без груди, потому что очень похоже на фальцет в нужную позицию, чем на голос.
јвтор
“ема: Re: ‘а второй октавы
¬рем€: 31.12.2011 22:32 
Ѕас-баритон
∆ир

Ќа такой громкости перейти на фальцет безпереходно сложно.
Ќе забыть: тампоныч певец дл€ котов
јвтор
“ема: Re: ‘а второй октавы
¬рем€: 31.12.2011 22:46 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

ј вот, дл€ коллекции, "бас-баритон" с л€ первой октавы (в конце).


ѕо-нашему, это - тенорас.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ‘а второй октавы
¬рем€: 31.12.2011 22:52 
irk.ru
Ѕольшой ћакаронный ѕровайдер

ќ каком фальцете идет речь. ѕрикрытый фальцет это головной звук. на таких нотах груди не остаетс€, звук раздуваетс€ только засчет подачи и головного резонанса. ћикст это вместе с грудью. ” теноров груди уже нет выше до1. по этому дл€ теноров и пишут такой материал. »ли € уже отстал от жизни? пишут чтоли? или это дл€ альтин?. Ќе знаю какое произведение он пел, но €вно не дл€ лир - драм теноров)
 ачество какашка, не пон€тно вз€л он ее или прокричал, т.к. слышен треск микрофона уже)
ѕо поводу пени€ - голос офигенный, звучит убедительно, охотно соглашаюсь, только с расчетом, что на хорошем качестве окажетс€ не кузькина мать а реально красивый звук. но все равно € в негодуе... как можно с такой динамикой кричать на высокой ‘ј-ƒиез (по сабжу не фа а фа-диез вз€л) в академической манере? :idea2:
:ves001:
јвтор
“ема: Re: ‘а второй октавы
¬рем€: 31.12.2011 22:55 



garans , крутой...л€ вз€л чисто, как орех разгрыз!!
не знаю, звук на фа1 мерзкий и бабский, € бы такого помидорами закидал. »ћ’ќ.
јвтор
“ема: Re: ‘а второй октавы
¬рем€: 31.12.2011 22:59 
ƒиванный
вокализƒ

Ёто точно не фальцет! «вук головной, но довольно тембристый.
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальна€ страница The Perfect Balance
јвтор
“ема: Re: ‘а второй октавы
¬рем€: 31.12.2011 23:05 



блин, с фальцетом можно и не такое делать.
в любом случае это звучит некрасиво на мой взгл€д.
јвтор
“ема: Re: ‘а второй октавы
¬рем€: 31.12.2011 23:08 

ћой препод самый лучший

> "бас-баритон" с л€ первой октавы (в конце).
> ѕо-нашему, это - тенорас.

¬ смысле?
¬ нашем мире, если ƒжидай начнЄт скакать как##########со своим мечом, то он непременно поскользнЄтс€ на собачьем говне или запутаетс€ в трамвайных проводах, а это дл€ ƒжида€ очень позорно.
јвтор
“ема: Re: ‘а второй октавы
¬рем€: 31.12.2011 23:13 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

ѕыш-ѕыш,
на мой взгл€д, поЄт во втором клипе лирбаритон или даже тенор (что скорее).
Ѕольша€ октава - мерзка€.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ‘а второй октавы
¬рем€: 31.12.2011 23:22 



garans , возможно. это такое бывает, диапазон ближе к теноровому, но тембр баритоновый.
јвтор
“ема: Re: ‘а второй октавы
¬рем€: 03.01.2012 00:05 
или тот самый
ƒезмонд

ѕомоему, он кричит эту фа. Ќе понравилось. —ередина хороша€.
јвтор
“ема: Re: ‘а второй октавы
¬рем€: 03.01.2012 12:14 
Ќовосибирск
тенор

>ѕомоему, он кричит эту фа. Ќе понравилось. —ередина хороша€.

≈сли по верхнему сабжу - верх замечательный, без дураков!
√аранс прав - убедительно.
ј по профундистам, но коммент!
Ќе отличу штробаса от м€са!
јвтор
“ема: Re: ‘а второй октавы
¬рем€: 03.01.2012 13:41 



из ответов автора в комментах:
I actually have been debating removing this video because I no longer employ this technique for singing up high. I've modulated some things with the help of recent teachers and now use a more full-voiced approach to the top. I've trained the muscles in a different way so my "voix mixte" approach (used in this video) is not nearly as strong as it was. My chestier, full-voiced approach extends to high-D, sometimes E-flat, but no longer high-F

хот€ имхо фа звучит убедительно, хоть и окрас голоса на ней своеобразный
јвтор
“ема: Re: ‘а второй октавы
¬рем€: 03.01.2012 14:23 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

Ќо всЄ же чудес особых не бывает.

—третту ћанрико он поЄт с хорошим верхним ƒо в конце, но верх малой октавы звучит слабовато.
http://www.youtube.com/watch?v=08BQYZjTaxI&feature=mfu_in_order&list=UL

“.е. он уже написал, что опускает голос, чтобы внизу звучать полновеснее, но всЄ ещЄ недостаточно.

 онечно, есть голоса, звучащие убедительно на больших диапазонах, но внизу у них голос совсем другой, чем на верху, и они уступают и басам и специализированным тенорам.

—ложно одинаково хорошо быть и стайером и спринтером и бегать средние дистанции.

ѕолторы октавы - негласна€ норма качественного специализированного диапазона,
ƒл€ классического тенора это от фа малой до си-бемоль второй (Brindisi). »ћ’ќ.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ‘а второй октавы
¬рем€: 03.01.2012 15:01 
или тот самый
ƒезмонд

>ƒл€ классического тенора это от фа малой до си-бемоль второй (Brindisi). »ћ’ќ.

:da: ‘альцетом, что ли?
јвтор
“ема: Re: ‘а второй октавы
¬рем€: 03.01.2012 15:10 
ƒиванный
вокализƒ

>ƒл€ классического тенора это от фа малой до си-бемоль второй (Brindisi). »ћ’ќ.
¬торой???
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальна€ страница The Perfect Balance
јвтор
“ема: Re: ‘а второй октавы
¬рем€: 03.01.2012 15:18 
Ќовосибирск
тенор

>>ƒл€ классического тенора это от фа малой до си-бемоль второй (Brindisi). »ћ’ќ.
>¬торой???
ќшипс€, хот€ на √арансу это не свойственно :crazy: !
јвтор
“ема: Re: ‘а второй октавы
¬рем€: 03.01.2012 15:28 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

јлекс¬ин,
да, ошибс€, си-бемоль1.

ƒолжен заметить, что мнение это не моЄ, а известного педагога ‘риселла.
ќн считает, что у тенора вверху должна быть уверенна€ си-бемоль1.
¬низу хоть бы даже си малой.

” лирбаритонов арии вверху имеют обычно соль1, редко л€-бемоль1 (часто не авторские).
¬низу у лирбаритона должна быть по крайней мере до-диез малой.

“.е. лирбаритона от тенора отличает "всего" один тон.
Ќо насколько различна по характеру нагрузка!
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ‘а второй октавы
¬рем€: 03.01.2012 15:33 
irk.ru
Ѕольшой ћакаронный ѕровайдер

ћне товарищ академист сказал такую тему, что в академе сверхвысокие ноты берут не головным звуком микстом, а в открышку раздутым фальцетом на резонансе, т.к. самое главное в академе громкость сохран€ть)
:ves001:
јвтор
“ема: Re: ‘а второй октавы
¬рем€: 03.01.2012 15:50 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

ќсобенно странно поют некоторые женщины, и, тем неменее, они знамениты.

—есили€ Ѕартоли - 3 октавы:
http://www.youtube.com/watch?v=AElgGuUSSKE&feature=related

«а подобную технику мужика бы сожрали - верх поЄтс€ в горле, внизу что-то утробное.
ѕросто женщины сами по себе милее.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ‘а второй октавы
¬рем€: 03.01.2012 16:02 
Ќовосибирск
тенор

garans ѕросто женщины сами по себе милее.

Ќе все, да и может быть только в постели! :crazy:
јвтор
“ема: Re: ‘а второй октавы
¬рем€: 03.01.2012 16:13 
–€зань


Ѕрать высокие ноты могут многие(причЄм у нас на форуме тож) ,€ вот например не могу ,а если честно хотелось бы конечно... ..припоминаю тему где јлекс рассказывал как он дошЄл до —оль 2 ...потом кто то рассказывал шо в большом ћоржей цела€ куча кто соль2 поЄт запросто (т.е это их рабоча€ ,а не предельна€ нота).....но ведь цен€тс€ то не рекорды, а красота и ровность ....по идее шоб петь верха(убедительно) надо запасом иметь впереди ещЄ хот€ бы тон
јвтор
“ема: Re: ‘а второй октавы
¬рем€: 03.01.2012 17:08 
Ќовосибирск
тенор

ƒа, молодым брал соль не соль, но фа диез точно брал!
Ќу и что?
Ёто ни о чем!

—пой любую песню с начала до конца и станет пон€тно умеешь ты петь или нет.
ј вз€ть на форуме любой верх может, практически, каждый.
” одного хорошо, а у другого..по другому, но тоже хорошо!
Ќет, на верх ориентироватьс€ не нужно.
¬он, Ѕ.Ќильсон перед смертью брала "ƒо3", а петь уже не могла..
јвтор
“ема: Re: ‘а второй октавы
¬рем€: 03.01.2012 18:03 
ƒиванный
вокализƒ

¬ последних постах масса здравых мыслей :) ¬ажно качество звука, а не высота ноты! я в 20 лет брал ре3, ну и что?! «ато в 1-й октаве бле€л что-то невн€тное :)
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальна€ страница The Perfect Balance
јвтор
“ема: Re: ‘а второй октавы
¬рем€: 03.01.2012 18:13 
“аллинн


¬рем€ идЄт, а темы не мен€ютс€ :)
¬окал дл€ начинающих - vokalistu.blogspot.com
јвтор
“ема: Re: ‘а второй октавы
¬рем€: 03.01.2012 21:51 

vocal

>¬рем€ идЄт, а темы не мен€ютс€

какие люди и без охраны :)
јвтор
“ема: Re: ‘а второй октавы
¬рем€: 04.01.2012 00:26 
¬–Ќ
¬окал

>¬рем€ идЄт, а темы не мен€ютс€

о боже.. это же.. да это же..!!!
јвтор
“ема: Re: ‘а второй октавы
¬рем€: 04.01.2012 00:31 
ћинск
√итарпро 4.0

я смотрю, тут и люди не очень мен€ютс€.
”шел с ћ‘ и вр€д ли вернусь.
јвтор
“ема: Re: ‘а второй октавы
¬рем€: 04.01.2012 04:06 
—еверный


¬иктор Ћупасин
я смотрю, тут и люди не очень мен€ютс€.

ј вот это хорошо :idea2:
"Ќи успех, ни поражение не имеют значени€ там, где речь идет об истинном призвании"
Ќиколас √омес ƒавила
јвтор
“ема: Re: ‘а второй октавы
¬рем€: 04.01.2012 16:28 
“аллинн


>о боже.. это же.. да это же..!!!

—покойно, без истерик! :)
¬окал дл€ начинающих - vokalistu.blogspot.com
јвтор
“ема: Re: ‘а второй октавы
¬рем€: 06.01.2012 14:47 

—амоучка

ћда....мужики штурмуют 2 октаву, женскую....осталось еще дождатьс€ когда женщины начнут лезть в большую октаву.....хот€ на ютюбе этого уже навалом.....
ѕрирода стремитс€ во всем создать равновесие, если мужчинам дана физическа€ сила, то женщинам интеллект. ¬се в мире создано мужскими руками под чутким руководством женского интеллекта.
јвтор
“ема: Re: ‘а второй октавы
¬рем€: 07.01.2012 09:13 
Ќовосибирск
тенор

>ћда....мужики штурмуют 2 октаву, женскую....осталось еще дождатьс€ когда женщины начнут лезть в большую октаву.....хот€ на ютюбе этого уже навалом.....

≈сли мамки поднимают штанги, которые, практически всем, мужикам не подн€ть никогда, то они заберутс€, не то что в большую октаву, а берите ещЄ ниже...
јвтор
“ема: Re: ‘а второй октавы
¬рем€: 10.01.2012 01:21 
Moscow


¬тора€ запись на полтона ниже, чем ноты нарисованы. Ќет?) :)
јвтор
“ема: Re: ‘а второй октавы
¬рем€: 10.01.2012 01:50 
Ѕан на форумах
MUSICFORUMS.RU

да кстате :crazy: http://www.youtube.com/watch?v=mJmDauNfroE&feature=player_embedded#!
«дравствуйте, ®пта! :yak:
јвтор
“ема: Re: ‘а второй октавы
¬рем€: 10.01.2012 04:30 
—анкт-ѕетербург
√олос

>ќлег Rider
Ќаскока мне известно тенор может именно грудью вз€ть до ре 2 максимум. а всЄ что дальше это уже микст: фальцет плюс грудь и чем выше нота тем меньше процентов груди и больше процентов фальцета . ћикстом можно и до 3 октавы дойти, если ты Ќикола —едда. “ы €вно чтото напутал в пон€ти€х. ’от€ неисключено, что € чтото не так пон€л. :idea2: “от же  иске брал микстом не раз выше ре 2 и там была грудь, мало уже конечно но была. я еЄ лично слышу. :idea2:
јвтор
“ема: Re: ‘а второй октавы
¬рем€: 23.01.2012 02:36 

golos

ре3? а как на счет етой ноты?это маленький отрывок.€ конечно не оперный певец.отношу себ€ к эстраде...http://ifolder.ru/28218754
gold
јвтор
“ема: Re: ‘а второй октавы
¬рем€: 23.01.2012 02:39 

golos

€ баритон,голос с хрипотцой....
gold
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!