PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Фа второй октавы
Время: 31.12.2011 22:28 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Парень берёт, на мой взгляд, убедительно
Автор
Тема: Re: Фа второй октавы
Время: 31.12.2011 22:30 



мне кажется там уже только головной голос без груди, потому что очень похоже на фальцет в нужную позицию, чем на голос.
Автор
Тема: Re: Фа второй октавы
Время: 31.12.2011 22:32 

Космические вибрации

На такой громкости перейти на фальцет безпереходно сложно.
Bacon pancaaake!
Автор
Тема: Re: Фа второй октавы
Время: 31.12.2011 22:46 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

А вот, для коллекции, "бас-баритон" с ля первой октавы (в конце).


По-нашему, это - тенорас.
Автор
Тема: Re: Фа второй октавы
Время: 31.12.2011 22:52 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

О каком фальцете идет речь. Прикрытый фальцет это головной звук. на таких нотах груди не остается, звук раздувается только засчет подачи и головного резонанса. Микст это вместе с грудью. У теноров груди уже нет выше до1. по этому для теноров и пишут такой материал. Или я уже отстал от жизни? пишут чтоли? или это для альтин?. Не знаю какое произведение он пел, но явно не для лир - драм теноров)
Качество какашка, не понятно взял он ее или прокричал, т.к. слышен треск микрофона уже)
По поводу пения - голос офигенный, звучит убедительно, охотно соглашаюсь, только с расчетом, что на хорошем качестве окажется не кузькина мать а реально красивый звук. но все равно я в негодуе... как можно с такой динамикой кричать на высокой ФА-Диез (по сабжу не фа а фа-диез взял) в академической манере? :idea2:
:ves001:
Автор
Тема: Re: Фа второй октавы
Время: 31.12.2011 22:55 



garans , крутой...ля взял чисто, как орех разгрыз!!
не знаю, звук на фа1 мерзкий и бабский, я бы такого помидорами закидал. ИМХО.
Автор
Тема: Re: Фа второй октавы
Время: 31.12.2011 22:59 
Борец с вокальными
шарлатанами

Это точно не фальцет! Звук головной, но довольно тембристый.
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.facebook.com/inbalancewetrust - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Фа второй октавы
Время: 31.12.2011 23:05 



блин, с фальцетом можно и не такое делать.
в любом случае это звучит некрасиво на мой взгляд.
Автор
Тема: Re: Фа второй октавы
Время: 31.12.2011 23:08 

Мой препод самый лучший

> "бас-баритон" с ля первой октавы (в конце).
> По-нашему, это - тенорас.

В смысле?
В нашем мире, если Джидай начнёт скакать как##########со своим мечом, то он непременно поскользнётся на собачьем говне или запутается в трамвайных проводах, а это для Джидая очень позорно.
Автор
Тема: Re: Фа второй октавы
Время: 31.12.2011 23:13 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Пыш-Пыш,
на мой взгляд, поёт во втором клипе лирбаритон или даже тенор (что скорее).
Большая октава - мерзкая.
Автор
Тема: Re: Фа второй октавы
Время: 31.12.2011 23:22 



garans , возможно. это такое бывает, диапазон ближе к теноровому, но тембр баритоновый.
Автор
Тема: Re: Фа второй октавы
Время: 03.01.2012 00:05 
или тот самый
Дезмонд

Помоему, он кричит эту фа. Не понравилось. Середина хорошая.
Автор
Тема: Re: Фа второй октавы
Время: 03.01.2012 12:14 
Новосибирск
тенор

>Помоему, он кричит эту фа. Не понравилось. Середина хорошая.

Если по верхнему сабжу - верх замечательный, без дураков!
Гаранс прав - убедительно.
А по профундистам, но коммент!
Не отличу штробаса от мяса!
Автор
Тема: Re: Фа второй октавы
Время: 03.01.2012 13:41 



из ответов автора в комментах:
I actually have been debating removing this video because I no longer employ this technique for singing up high. I've modulated some things with the help of recent teachers and now use a more full-voiced approach to the top. I've trained the muscles in a different way so my "voix mixte" approach (used in this video) is not nearly as strong as it was. My chestier, full-voiced approach extends to high-D, sometimes E-flat, but no longer high-F

хотя имхо фа звучит убедительно, хоть и окрас голоса на ней своеобразный
Автор
Тема: Re: Фа второй октавы
Время: 03.01.2012 14:23 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Но всё же чудес особых не бывает.

Стретту Манрико он поёт с хорошим верхним До в конце, но верх малой октавы звучит слабовато.
http://www.youtube.com/watch?v=08BQYZjTaxI&feature=mfu_in_order&list=UL

Т.е. он уже написал, что опускает голос, чтобы внизу звучать полновеснее, но всё ещё недостаточно.

Конечно, есть голоса, звучащие убедительно на больших диапазонах, но внизу у них голос совсем другой, чем на верху, и они уступают и басам и специализированным тенорам.

Сложно одинаково хорошо быть и стайером и спринтером и бегать средние дистанции.

Полторы октавы - негласная норма качественного специализированного диапазона,
Для классического тенора это от фа малой до си-бемоль второй (Brindisi). ИМХО.
Автор
Тема: Re: Фа второй октавы
Время: 03.01.2012 15:01 
или тот самый
Дезмонд

>Для классического тенора это от фа малой до си-бемоль второй (Brindisi). ИМХО.

:da: Фальцетом, что ли?
Автор
Тема: Re: Фа второй октавы
Время: 03.01.2012 15:10 
Борец с вокальными
шарлатанами

>Для классического тенора это от фа малой до си-бемоль второй (Brindisi). ИМХО.
Второй???
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.facebook.com/inbalancewetrust - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Фа второй октавы
Время: 03.01.2012 15:18 
Новосибирск
тенор

>>Для классического тенора это от фа малой до си-бемоль второй (Brindisi). ИМХО.
>Второй???
Ошипся, хотя на Гарансу это не свойственно :crazy: !
Автор
Тема: Re: Фа второй октавы
Время: 03.01.2012 15:28 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

АлексВин,
да, ошибся, си-бемоль1.

Должен заметить, что мнение это не моё, а известного педагога Фриселла.
Он считает, что у тенора вверху должна быть уверенная си-бемоль1.
Внизу хоть бы даже си малой.

У лирбаритонов арии вверху имеют обычно соль1, редко ля-бемоль1 (часто не авторские).
Внизу у лирбаритона должна быть по крайней мере до-диез малой.

Т.е. лирбаритона от тенора отличает "всего" один тон.
Но насколько различна по характеру нагрузка!
Автор
Тема: Re: Фа второй октавы
Время: 03.01.2012 15:33 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

Мне товарищ академист сказал такую тему, что в академе сверхвысокие ноты берут не головным звуком микстом, а в открышку раздутым фальцетом на резонансе, т.к. самое главное в академе громкость сохранять)
:ves001:
Автор
Тема: Re: Фа второй октавы
Время: 03.01.2012 15:50 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Особенно странно поют некоторые женщины, и, тем неменее, они знамениты.

Сесилия Бартоли - 3 октавы:
http://www.youtube.com/watch?v=AElgGuUSSKE&feature=related

За подобную технику мужика бы сожрали - верх поётся в горле, внизу что-то утробное.
Просто женщины сами по себе милее.
Автор
Тема: Re: Фа второй октавы
Время: 03.01.2012 16:02 
Новосибирск
тенор

garans Просто женщины сами по себе милее.

Не все, да и может быть только в постели! :crazy:
Автор
Тема: Re: Фа второй октавы
Время: 03.01.2012 16:13 
Рязань


Брать высокие ноты могут многие(причём у нас на форуме тож) ,я вот например не могу ,а если честно хотелось бы конечно... ..припоминаю тему где Алекс рассказывал как он дошёл до Соль 2 ...потом кто то рассказывал шо в большом Моржей целая куча кто соль2 поёт запросто (т.е это их рабочая ,а не предельная нота).....но ведь ценятся то не рекорды, а красота и ровность ....по идее шоб петь верха(убедительно) надо запасом иметь впереди ещё хотя бы тон
Автор
Тема: Re: Фа второй октавы
Время: 03.01.2012 17:08 
Новосибирск
тенор

Да, молодым брал соль не соль, но фа диез точно брал!
Ну и что?
Это ни о чем!

Спой любую песню с начала до конца и станет понятно умеешь ты петь или нет.
А взять на форуме любой верх может, практически, каждый.
У одного хорошо, а у другого..по другому, но тоже хорошо!
Нет, на верх ориентироваться не нужно.
Вон, Б.Нильсон перед смертью брала "До3", а петь уже не могла..
Автор
Тема: Re: Фа второй октавы
Время: 03.01.2012 18:03 
Борец с вокальными
шарлатанами

В последних постах масса здравых мыслей :) Важно качество звука, а не высота ноты! Я в 20 лет брал ре3, ну и что?! Зато в 1-й октаве блеял что-то невнятное :)
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.facebook.com/inbalancewetrust - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Фа второй октавы
Время: 03.01.2012 18:13 
Таллинн


Время идёт, а темы не меняются :)
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com
Автор
Тема: Re: Фа второй октавы
Время: 03.01.2012 21:51 
out of nowhere
vocal

>Время идёт, а темы не меняются

какие люди и без охраны :)
Accidents can happen.
Автор
Тема: Re: Фа второй октавы
Время: 04.01.2012 00:26 
ВРН
Вокал

>Время идёт, а темы не меняются

о боже.. это же.. да это же..!!!
Автор
Тема: Re: Фа второй октавы
Время: 04.01.2012 00:31 
Восходящая легенда
белорусского рока

Я смотрю, тут и люди не очень меняются.
Gigas mentis, pater Democratiae Russicae et persona Imperatori proxima.
Автор
Тема: Re: Фа второй октавы
Время: 04.01.2012 04:06 
Северный


Виктор Лупасин
Я смотрю, тут и люди не очень меняются.

А вот это хорошо :idea2:
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Фа второй октавы
Время: 04.01.2012 16:28 
Таллинн


>о боже.. это же.. да это же..!!!

Спокойно, без истерик! :)
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com
Автор
Тема: Re: Фа второй октавы
Время: 06.01.2012 14:47 

Самоучка

Мда....мужики штурмуют 2 октаву, женскую....осталось еще дождаться когда женщины начнут лезть в большую октаву.....хотя на ютюбе этого уже навалом.....
Сопрано - октавистка.....
Счастлив тот, кто научился восхищаться, а не завидовать....
Автор
Тема: Re: Фа второй октавы
Время: 07.01.2012 09:13 
Новосибирск
тенор

>Мда....мужики штурмуют 2 октаву, женскую....осталось еще дождаться когда женщины начнут лезть в большую октаву.....хотя на ютюбе этого уже навалом.....

Если мамки поднимают штанги, которые, практически всем, мужикам не поднять никогда, то они заберутся, не то что в большую октаву, а берите ещё ниже...
Автор
Тема: Re: Фа второй октавы
Время: 10.01.2012 01:21 
Moscow


Вторая запись на полтона ниже, чем ноты нарисованы. Нет?) :)
Автор
Тема: Re: Фа второй октавы
Время: 10.01.2012 01:50 
Бан на форумах
MUSICFORUMS.RU

да кстате :crazy: http://www.youtube.com/watch?v=mJmDauNfroE&feature=player_embedded#!
Здравствуйте, Ёпта! :yak:
Автор
Тема: Re: Фа второй октавы
Время: 10.01.2012 04:30 
Москва
Голос

>Олег Rider
Наскока мне известно тенор может именно грудью взять до ре 2 максимум. а всё что дальше это уже микст: фальцет плюс грудь и чем выше нота тем меньше процентов груди и больше процентов фальцета . Микстом можно и до 3 октавы дойти, если ты Никола Седда. Ты явно чтото напутал в понятиях. Хотя неисключено, что я чтото не так понял. :idea2: Тот же Киске брал микстом не раз выше ре 2 и там была грудь, мало уже конечно но была. Я её лично слышу. :idea2:
Охота Крепкое - Наше всё!!
Автор
Тема: Re: Фа второй октавы
Время: 23.01.2012 02:36 

golos

ре3? а как на счет етой ноты?это маленький отрывок.я конечно не оперный певец.отношу себя к эстраде...http://ifolder.ru/28218754
gold
Автор
Тема: Re: Фа второй октавы
Время: 23.01.2012 02:39 

golos

я баритон,голос с хрипотцой....
gold
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!