PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Как отличить на слух нехватку техники от нехватки природы?
Время: 15.01.2012 15:06 
Северный


Думается, это касается больше прослушивания начинающих вокалистов. Хотя, может быть, и при прослушивании достаточно опытных, если они взялись за какую-то очень сложную для себя вещь, можно задаться таким вопросом.
Можно ли вообще провести такую грань? Можно ли, например, взять двух вокалистов, и точно сказать - вот это спел верха плохо, потому что еще не умеет, а вот этот потому, что возможности голоса не позволяют (естественно, если брать людей с примерно одинаковыми типами голосов)?
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Как отличить на слух нехватку техники от нехватки природы?
Время: 15.01.2012 15:19 
Бан на форумах
MUSICFORUMS.RU

Можно :yes:
Здравствуйте, Ёпта! :yak:
Автор
Тема: Re: Как отличить на слух нехватку техники от нехватки природы?
Время: 15.01.2012 15:26 
Москва
лирический баритон

Есть только один критерий: зачтно/незачётно.

Хороший или большой природный голос себя покажет с 2-3-х попыток, хотя его этому никто не учил.
А вот истинному работяге без особых задатков требуются годы многочасового труда. Однако, и хранится такой голос с бОльшим вниманием и реже теряется.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Как отличить на слух нехватку техники от нехватки природы?
Время: 15.01.2012 15:50 
одинцовская Народная Республика


вот все о природе ладят, а нужна ли она?
скажем, петь хочешь одно, а природа совсем другая. И что с этой ненужной тебе природой делать, которая как пришей кобыле хвост? :)
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Как отличить на слух нехватку техники от нехватки природы?
Время: 15.01.2012 17:29 
Москва
голос

Олли в твоем случае ....терпение и трудолюбие...
Автор
Тема: Re: Как отличить на слух нехватку техники от нехватки природы?
Время: 15.01.2012 17:55 
out of nowhere
vocal

Конечно можно, странный вопрос. Но отличить можно только имея "опытное ухо", то есть разбираясь в вопросе.
Accidents can happen.
Автор
Тема: Re: Как отличить на слух нехватку техники от нехватки природы?
Время: 15.01.2012 18:30 
Одесса
Вокал

Хороший или большой природный голос себя покажет с 2-3-х попыток, хотя его этому никто не учил.
А вот истинному работяге без особых задатков требуются годы многочасового труда. Однако, и хранится такой голос с бОльшим вниманием и реже теряется.


Неправда. Я вот недавно брал пару уроков у преподавателя с консерватории (думал заниматься, дыхание поставить, через пару уроков понял, что академ мне незачем - совершенно другая музыкальная культура, на которой надо воспитывать себя с юности, иначе нифига не выйдет и для эстрадной культуры бесполезна, так как звукоизвлечение совершенно разное. Еще раз убеждаюсь в том, что профессиональный академист никогда не будет хорошим эстрадником и наоборот. ИМХО - ну сооовсем разные вещи)
Так вот, распела она меня и сказала, что у меня ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕНОР и мне надо этим заниматься профессионально, так как голос большой, редкий, оперный и в театрах весьма востребованный. Что удивило - в эстраде у меня рабочая соль
первой, а на верхах си бемоль "без дураков", а академом она меня довела максимум до соль и то каким-то дебильным звуком (педагог грамотный и выпустил не мало хороших певцов) Я никогда в жизни не думал что у меня большой голос и меня это не интересовало, пою себе эстраду и не парюсь.
Вот вам и природа
Автор
Тема: Re: Как отличить на слух нехватку техники от нехватки природы?
Время: 15.01.2012 18:52 
Москва
лирический баритон

oleda,
а в чём неправда?
Я ж и написал - 1-3 попытки, у Вас получилось с первой.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Как отличить на слух нехватку техники от нехватки природы?
Время: 15.01.2012 19:55 



oleda , насчет "признаний" педагогов в твоём неоспоримом таланте - это встречается повсеместно - лишь бы занимался и платил деньги :) А по поводу академа - зря ты им пренебрегаешь, даже если не будешь петь классику, постановка голосового аппарата "в позицию" никогда не помешает. Величайшие поп-певцы имеют академ постановку..
Автор
Тема: Re: Как отличить на слух нехватку техники от нехватки природы?
Время: 15.01.2012 22:49 
Одесса
Вокал

Я ж и написал - 1-3 попытки, у Вас получилось с первой.

Какие 3 попытки, пою-то я давно, всю жизнь можно сказать (правда не академом)

oleda , насчет "признаний" педагогов в твоём неоспоримом таланте - это встречается повсеместно - лишь бы занимался и платил деньги А по поводу академа - зря ты им пренебрегаешь, даже если не будешь петь классику, постановка голосового аппарата "в позицию" никогда не помешает. Величайшие поп-певцы имеют академ постановку..

Да как бы педагог этот у нас в Одессе весьма востребован, советовали профессионалы, за "нулячих" она не берется, т.к. работы и так хватает (да и с деньгами тетька). На счет "позиции", может ты и прав, но в моем случае мне надо заново учиться петь, полностью менять манеру пения, исходя из того что я почувствовал - ощущения, звукоизвлечение у меня были совсем иные, чем при эстрадном пении, я даже не представляю как это можно применить в эстраде.
Автор
Тема: Re: Как отличить на слух нехватку техники от нехватки природы?
Время: 15.01.2012 22:53 
Москва
лирический баритон

ощущения, звукоизвлечение у меня были совсем иные, чем при эстрадном пении, я даже не представляю как это можно применить в эстраде

Да уж.
И если ты не будешь подчиняться - с тобой не будут работать.
В этом сложность постановки голоса у любого педагога - можно "загнать" голос.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Как отличить на слух нехватку техники от нехватки природы?
Время: 15.01.2012 23:15 



>Да как бы педагог этот у нас в Одессе весьма востребован, советовали профессионалы, за "нулячих" она не берется, т.к. работы и так хватает (да и с деньгами тетька). На счет "позиции", может ты и прав, но в моем случае мне надо заново учиться петь, полностью менять манеру пения, исходя из того что я почувствовал - ощущения, звукоизвлечение у меня были совсем иные, чем при эстрадном пении, я даже не представляю как это можно применить в эстраде.

правильный академ, с фокусированием, вполне подходит для эстрады.
Автор
Тема: Re: Как отличить на слух нехватку техники от нехватки природы?
Время: 15.01.2012 23:24 
или тот самый
Дезмонд

Я думаю, что с недостатком техники можно спеть определенные ноты неправильно, которые с недостатком природы другой попросту не споет вообще.
Автор
Тема: Re: Как отличить на слух нехватку техники от нехватки природы?
Время: 16.01.2012 01:08 
Северный


oleda
я даже не представляю как это можно применить в эстраде.

Ну Колян же Басков поет как-то. Мне нравится, например.
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Как отличить на слух нехватку техники от нехватки природы?
Время: 16.01.2012 02:40 



>Конечно можно, странный вопрос. Но отличить можно только имея "опытное ухо", то есть разбираясь в вопросе.

:ulyb:
Автор
Тема: Re: Как отличить на слух нехватку техники от нехватки природы?
Время: 16.01.2012 12:45 

Мой препод самый лучший

и в правду говорят что правильно заданный вопрос содержит 90% ответа
В нашем мире, если Джидай начнёт скакать как##########со своим мечом, то он непременно поскользнётся на собачьем говне или запутается в трамвайных проводах, а это для Джидая очень позорно.
Автор
Тема: Re: Как отличить на слух нехватку техники от нехватки природы?
Время: 16.01.2012 16:37 
Новосибирск
тенор

>Хороший или большой природный голос себя покажет с 2-3-х попыток, хотя его этому никто не учил.
> А вот истинному работяге без особых задатков требуются годы многочасового труда. Однако, и хранится такой голос с бОльшим вниманием и реже теряется.
>Неправда. Я вот недавно брал пару уроков у преподавателя с консерватории (думал заниматься, дыхание поставить, через пару уроков понял, что академ мне незачем - совершенно другая музыкальная культура, на которой надо воспитывать себя с юности, иначе нифига не выйдет и для эстрадной культуры бесполезна, так как звукоизвлечение совершенно разное. Еще раз убеждаюсь в том, что профессиональный академист никогда не будет хорошим эстрадником и наоборот. ИМХО - ну сооовсем разные вещи)
>Так вот, распела она меня и сказала, что у меня ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕНОР и мне надо этим заниматься профессионально, так как голос большой, редкий, оперный и в театрах весьма востребованный. Что удивило - в эстраде у меня рабочая соль
>первой, а на верхах си бемоль "без дураков", а академом она меня довела максимум до соль и то каким-то дебильным звуком (педагог грамотный и выпустил не мало хороших певцов) Я никогда в жизни не думал что у меня большой голос и меня это не интересовало, пою себе эстраду и не парюсь.
>Вот вам и природа


Шо то я Вас плохо не понял!

Академвокал, он и в Африке вокал и на нашей эстраде и в церкви и в мечете, синагогах и хоть где!
А голос у Вас, как я помню, очень качественный.
За драматический тенор сказать не могу, для этого нужно хотя бы послушать какую-нибудь "стретту" или "дорму".
Но академвокалом заниматься никому не будет во вред, только на пользу!
Автор
Тема: Re: Как отличить на слух нехватку техники от нехватки природы?
Время: 16.01.2012 23:27 



Не в противоречиеи Алекс Вина, а в дополнение. Заниматься академом в принципе полезно, но дело в том, что сейчас умеют преподвать считанные единицы, все остальные превращают голос в кашу, поэтому стоящего педагога к сожалению сейчас не найти, к ним очередь на три года вперед.
Автор
Тема: Re: Как отличить на слух нехватку техники от нехватки природы?
Время: 17.01.2012 00:19 
Syberia


>сейчас умеют преподвать считанные единицы
А какие критерии, кроме учеников и явных ляпов?
Автор
Тема: Re: Как отличить на слух нехватку техники от нехватки природы?
Время: 17.01.2012 05:53 
Кемерово
Теноровый Баритон

Не в тему, просто хочется поделится...
Скачал Queen первопресники Lossless. Реально звук бомба! Вообще тащусь...
Живи красиво, пой Рок-н-ролл, оставь симпатичный трупешник...
Больше обо мне... https://plus.google.com/118353365435349219275
Автор
Тема: Re: Как отличить на слух нехватку техники от нехватки природы?
Время: 17.01.2012 06:02 
Одесса
Вокал

Ну Колян же Басков поет как-то. Мне нравится, например.

Коля Басков, это как раз типичный пример, того о чем я писал. Нельзя академисту петь часто эстраду - появляется много "отсебятины" и теряется четкая "установка" слуха, музыкальности, голоса на классические произведения, которые требуют жестких рамок исполнения. Что с Басковым и получилось, на его "академические" концерты никто из истинных ценителей классики не ходит (повсевместно известно). Как эстрадник он тоже далеко не авторитет, среди музыкантов и певцов (так же повсеместно известно). Здесь дело даже не в постановке голоса, здесь дело в музыкальной культуре, которая воспитывается годами (если не десятилетиями). Вы представляете себе джазмэна, который бы выступал в оперном театре? Или послушайте To much kill you every time Мэркури в исполнении Паваротти, реально смешно слушается. Вот я о чем.
Автор
Тема: Re: Как отличить на слух нехватку техники от нехватки природы?
Время: 17.01.2012 06:06 
Одесса
Вокал



Автор
Тема: Re: Как отличить на слух нехватку техники от нехватки природы?
Время: 17.01.2012 06:11 
Кемерово
Теноровый Баритон

>oleda , насчет "признаний" педагогов в твоём неоспоримом таланте - это встречается повсеместно - лишь бы занимался и платил деньги.
В самое яблочко! Был у нескольких педагогов все мне пророчили славу ФМ...
А на самом деле, как максимум среднестатистическая какашка...
Живи красиво, пой Рок-н-ролл, оставь симпатичный трупешник...
Больше обо мне... https://plus.google.com/118353365435349219275
Автор
Тема: Re: Как отличить на слух нехватку техники от нехватки природы?
Время: 17.01.2012 06:22 
Кемерово
Теноровый Баритон

Я вот что решил, не нужны мне больше педагоги, а теорию я сам знаю, у меня раньше кстати вибрато не было, вот я и шлялся по педагогам, сейчас вроде мало, мало получается голосом владеть. Самое главное практика и эксперименты. Кому не нравится твое песнопения пошли вон!!! Найдутся такие, которые оценят и даже боготворить будут, так что, все в этом мире относительно...
Живи красиво, пой Рок-н-ролл, оставь симпатичный трупешник...
Больше обо мне... https://plus.google.com/118353365435349219275
Автор
Тема: Re: Как отличить на слух нехватку техники от нехватки природы?
Время: 17.01.2012 07:04 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

>Кому не нравится твое песнопения пошли вон!!! Найдутся такие, которые оценят и даже боготворить будут, так что, все в этом мире относительно...
Ты, конечно, задвинул :idea2: :) Ну, можно и так сказать, но я бы сказал, что самое важное это желание, душевность, старания, не важно получается у тебя или еще нет, но должна быть взаимоподдержка и толерантность.
Насчет педагогов - в том случае надо стараться попадать к саааамым известным, престижным, но и недешевым педагогам. судя по отзывам полу-известных вокалистов они умеют ставить голос. но не исключено, что бывают и таланты из глубинки. но таких надо еще поискать... :idea2:
:ves001:
Автор
Тема: Re: Как отличить на слух нехватку техники от нехватки природы?
Время: 17.01.2012 07:45 
Москва
лирический баритон

Любопытно.
Если в классическом, академвокале лидируют итальянцы, то в эстрадном, микрофонном - англоязычные певцы.
Это слышно и на примере Фредди с Паваротти - Фредди выигрывает. Паваротти звучит как бы издалека, притемнённо, а Меркьюри рядом, светло и легко.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Как отличить на слух нехватку техники от нехватки природы?
Время: 17.01.2012 07:48 
Москва
лирический баритон

Нессун Дорма же у эстрадников не звучит.
Крме оперного театра с сильным звуком она нигде, ИМХО, не звучит - слишком нудно получается небольшим звуком тянуть кота за хвост.
А большой звук - зачем он у микрофона?
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Как отличить на слух нехватку техники от нехватки природы?
Время: 17.01.2012 08:17 
Одесса
Вокал

Ни одна классическая вещь у эстрдников звучать не будет (ели конечно не сделать классическую аранжировку и не спеть ее в другой стилистике), точно так же как у академистов эстрадные песни.
Автор
Тема: Re: Как отличить на слух нехватку техники от нехватки природы?
Время: 17.01.2012 08:29 
Москва
лирический баритон

Есть такое явление - кроссовер.

Бочелли работает в таком.
Но, кроме бесаме мучо мне у него ничего особенно не нравится



Всё остальное, классическое, - опять "тянет кота за хвост".
Верх у него так себе - для оперника слишком маленький, для эстрадника неинтересный.

Тем не менее, даже за пару классных песен певца можно высоко ценить

Ещё Иглесиас в подобном стиле работает.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Как отличить на слух нехватку техники от нехватки природы?
Время: 17.01.2012 09:24 
out of nowhere
vocal

>Ни одна классическая вещь у эстрдников звучать не будет (ели конечно не сделать классическую аранжировку и не спеть ее в другой стилистике), точно так же как у академистов эстрадные песни.

Проект Pavarotti+Friends отличное опровержение этому утверждению.
Accidents can happen.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!