PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Голос, верха и подача...
Время: 19.01.2012 11:32 



>я реально правильные вещи говорю
Кто это может подтвердить? с чего ты взял, что правильные?
Автор
Тема: Re: Голос, верха и подача...
Время: 19.01.2012 11:33 
Новосибирск
тенор

>>>у тенора может тембр потяжелее оказаться даже чем у баритона
>>:lool:
>>Напрасно смеетесь, у меня басовые связки - это слова фониатра, не баритон ниразу, меня Федорова слушала, есличо.
>а у меня наоборот, связки как у спинто, а по голосу очень сомнительный тенор (могу полноценно петь от лябБ с "мясом"). Я говорю сейчас не про связки и анатомию (тут сочетания могут быть самыми неожиданными), а про собственно голоса - определённые, выявленные, развитые.
>>И могу очень гарно по низам пройтись, лир-баритонам там не спеть
>пройтись - это одно, а постоянно петь - это другое. Я вас не слышал, поэтому ничего сказать не могу. Одно дело - высота ноты, другое - её качество, прокрашивает ли голосовой аппарат её, делает ли наполненной, полноценной. Многим голосам свойственны казалось бы,несвойственные им ноты (по классификации), но это не отменяет их наименований. Может быть голосовой аппарат 50/50 (баритон-тенор) и выбор делает лишь темперамент (например я в силу более медленного, флегматичного темпераменты больше тяготею к баритону, хотя и тенором тоже могу быть). Тема сложна и нельзя однозначно говорить, что тип голоса определяется переходными нотами и тесситурой, которую он способен держать. Есть очень богатые голоса, которые могут безболезненно держать разную тесситуру, однако часто их обладатели мечутся туда-сюда и так и не находят своей ниши, своего настоящего тембра.

А можно Вас послушать?
Автор
Тема: Re: Голос, верха и подача...
Время: 19.01.2012 11:40 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

Vest , благодарю за содействие! я сам подозреваю, что у меня басовые связки, или баритонные. т.к. есть записи, где я опускаюсь до фа_большой, и нифига не жиденько, однако до соль1 пою без перехода.
r-ya_work , вот вот.
я придерживаюсь мыслИ, и я поддерживаю теорию, изученую мной, и немного объединил и усистематизировал результаты.
Баса с короткими связками быть не может, а вот тенора с басовыми или баритонными - легко. Федорова правильно мне когда-то сказала. я порылся на англоязычных сайтах, что-то в этом роде действительно имеет место быть. причем тенора, у которых связки длинее - звучат более объемно и тяжело, баритонно подобно. само деление по переходу и переходные ноты зависят от анатомической особенности, регистровые переходы не связаны с габаритами и размерами в данном случае.
Длинна связок от нее зависит центр тяжести голоса. диапазон, тоже. тенора с короткими связками могут брать сверхвысокие ноты намного громче, а тенора с длинными связками - тихо пропищать.
От того легкий голос или тяжелый (лирический или драмматический) я думаю это зависит от толщины связок, силы их смыкания, общей выносливости голосового аппарата.
например лирический баритон имеет более длинные связки, но не такие толстые и крепкие. переход на ми где-то, а драматический спинто тенор, у него они короче, мощнее, крепче, переход выше, по этому поет сильнее и обертонистее, силы больше и мяса.
>"R-Я будет смеяться, над моим сообщением, но не обращайте внимания - это обычное дело. Мы с ним враги
:da:
:ves001:
Автор
Тема: Re: Голос, верха и подача...
Время: 19.01.2012 11:58 



я где-то видел пост Федоровой, с ним трудно не согласиться. Про перегрузку резонаторов если они узкие -теноровые, и при больших связках как баритон, бас.

Здесь нужно ловить соответствие одного другому.

Например если высплюсь, и в голосе. Звук прекрасный, НО, резонатор и небо устаю, и про это здесь я не особо где видел чтоб писали.

А усталость проявляется в перенапряжении лицевых и "небных" мышц, и в и выделении слизи, которая забивает резонаторы, в ответ на раздражение большим звуком.

После чего, качество звучания падает. Конечно если петь не доходя до предельных нот, все как-то более, менее, а дальше....

Дальше нужны ушки опытные, со стороны, самому себя трудно контролировать, по записям если только, но не в режиме реального времени.
Автор
Тема: Re: Голос, верха и подача...
Время: 19.01.2012 12:04 
Новосибирск
тенор

>я где-то видел пост Федоровой, с ним трудно не согласиться. Про перегрузку резонаторов если они узкие -теноровые, и при больших связках как баритон, бас.
>Здесь нужно ловить соответствие одного другому.
>Например если высплюсь, и в голосе. Звук прекрасный, НО, резонатор и небо устаю, и про это здесь я не особо где видел чтоб писали.
>А усталость проявляется в перенапряжении лицевых и "небных" мышц, и в и выделении слизи, которая забивает резонаторы, в ответ на раздражение большим звуком.
>После чего, качество звучания падает. Конечно если петь не доходя до предельных нот, все как-то более, менее, а дальше....
>Дальше нужны ушки опытные, со стороны, самому себя трудно контролировать, по записям если только, но не в режиме реального времени.

Плохо себе представляю, как могут уставать резонаторы.
Автор
Тема: Re: Голос, верха и подача...
Время: 19.01.2012 12:08 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

>Плохо себе представляю, как могут уставать резонаторы.
резонаторы это не мышцы. все первоначальные "краски" идут от связок, а резонаторы это типо светофильтны. стенки всего дыхательного тракта как я ситал в неактивном положении расслаблены и голосовые вибрации не возмущают в них собственных колебаний, однако если на эти полости подать "натяжение" своеобразное усилие предать, то они будут тоже кол#####ся, в зависимости от их размера усиливать нужную гармонику.
уставать резонаторы? я думаю, любая ткань от длительной вибрации получает раздражение, так же и механизмы их активации. может вот как оно происходит :idea2:
:ves001:
Автор
Тема: Re: Голос, верха и подача...
Время: 19.01.2012 12:09 



>Здесь нужно ловить соответствие одного другому.
>Например если высплюсь, и в голосе. Звук прекрасный, НО, резонатор и небо устаю, и про это здесь я не особо где видел чтоб писали.
>А усталость проявляется в перенапряжении лицевых и "небных" мышц, и в и выделении слизи, которая забивает резонаторы, в ответ на раздражение большим звуком.
>После чего, качество звучания падает. Конечно если петь не доходя до предельных нот, все как-то более, менее, а дальше....
>Дальше нужны ушки опытные, со стороны, самому себя трудно контролировать, по записям если только, но не в режиме реального времени.

есть такое выражение: "певец всегда не в голосе, когда надо петь". Это я к тому, что или ты что-то не так делаешь по технике(скорее всего, если качество падает, значит поешь на горле), или голос не держит тесситуру.
Автор
Тема: Re: Голос, верха и подача...
Время: 19.01.2012 12:12 



>езонаторы это не мышцы. все первоначальные "краски" идут от связок, а резонаторы это типо светофильтны. стенки всего дыхательного тракта как я ситал в неактивном положении расслаблены и голосовые вибрации не возмущают в них собственных колебаний, однако если на эти полости подать "натяжение" своеобразное усилие предать, то они будут тоже кол#####ся, в зависимости от их размера усиливать нужную гармонику.
>уставать резонаторы? я думаю, любая ткань от длительной вибрации получает раздражение, так же и механизмы их активации. может вот как оно происходит

мочи ещё, Никулин местного разлива :super:
Автор
Тема: Re: Голос, верха и подача...
Время: 19.01.2012 12:14 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

>или голос не держит тесситуру.
но вот вопрос нвозникает, если начинающий певец\певица не держут тессетуру, невыносливый голос - а образуется ли это в процессе тренеровок и обучения? или если ты не можешь петь соль1 все ты баритон, давай чисти малую октаву.
действительно, сейчас во многом здоровье человека и его горло-носа очень сказывается на пение и может ограничивать его возможности :idea2: сам тсрадаю от реннита, и слизи на связках :15:
:ves001:
Автор
Тема: Re: Голос, верха и подача...
Время: 19.01.2012 12:38 



да горло то как раз я не представляю как можно сорвать)))

>есть такое выражение: "певец всегда не в голосе, когда надо петь". Это я к тому, что или ты что-то не так делаешь по технике(скорее всего, если качество падает, значит поешь на горле), или голос не держит тесситуру.

У меня усталость проявляется, минут через 40 - 60 без перерыва, думаю это нормально, просто психологически хочется больше.

>Плохо себе представляю, как могут уставать резонаторы.


Ну вот вы представляете как работает обычный спортивный свисток?
Или духовой инструмент?
На входе в него ничего кроме дыхания, и он свистит, или играет мелодию.

Так вот голос, это две составляющие, нижняя связочная и дыхательная, она уже за счет связок имеет частотный состав. И верхняя, резонаторы, купол неба.

В зависимости от размеров и формы т.н. надставной трубы (резонаторы, небо), происходит фильтрация звука.

Если кто-нибудь знаком с рядами Фурье и разложением на гармонические составляющие, у того не возникает никаких вопросов, это исключительно физика + математика, и примененные на конкретике - голосе. Верхняя часть голосового аппарата, своего рода конденсатор в электрической цепи, пропускающий и усиливающий высокие частоты, и срезающий низкие.

F усталость возникает исключительно мышечная - в небе, и звуковая в пазухах - тут даже не усталость, а раздражение сильным звуком, образованным сильными связками, и сила которго (состоящего в основном из низких часто, басовых) гасится в резонаторе, чем вызывается механическое раздражение. Ведь энергия никуда не может деться, она должна быть часть поглощена мягкими тканями в том числе, а часть ее пройтив виде звука на выходе изо рта
Автор
Тема: Re: Голос, верха и подача...
Время: 19.01.2012 12:47 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

Vest , видно, что ты начитан в этом плане. только один совет могу дать. верить досконально одному - не нужно. мнение должно быть совокупное и интегрированное, от переработки разноплановой информации об одном объекте.
>F усталость возникает исключительно мышечная - в небе, и звуковая в пазухах - тут даже не усталость, а раздражение сильным звуком,
стой, вот я разграничил есть мышечная - когда у тебя дыхалка устала, горло сжимается, не смыкает уже - это одно. устают мышцы, мышечные волокна. а когда у тебя голос уже тухнет, тогда и есть раздражение резонаторов. обычно в голосе при длительном пении высокий резонанс понижается. неудивительно. высокие частоты оказывают более сильное воздействие, чем низкие. тут уж ничего не поделаешь. предположительно, это тренеруется и поддерживается в форме для желаемого эффекта. но 60 минут для пения темболее непрерывного это нормально. концерты выступления вокалистов реже длятся дольше, там уже вокалисты устают. да они часто делают перерывы, или пьют "связочные" коктейли, которые дают прилив сил голосу, но так же и вредят немного.
>В зависимости от размеров и формы т.н. надставной трубы (резонаторы, небо), происходит фильтрация звука.
я бы сказал не фильтрация, а именно УСИЛЕНИЕ отдельных состовляющих, хотя. можно и так сказать.
:ves001:
Автор
Тема: Re: Голос, верха и подача...
Время: 19.01.2012 12:50 



>но вот вопрос нвозникает, если начинающий певец\певица не держут тессетуру, невыносливый голос - а образуется ли это в процессе тренеровок и обучения? или если ты не можешь петь соль1 все ты баритон, давай чисти малую октаву.
>действительно, сейчас во многом здоровье человека и его горло-носа очень сказывается на пение и может ограничивать его возможности :idea2: сам тсрадаю от реннита, и слизи на связках

при условии,если голос определён верно, то в процессе тренировок укрепляются дыхательные мышцы, освобождается от лишних усилий голосовой аппарат, одновременно координируются мышцы, управляющие гортанью и натяжением связок. Если ежедневно заниматься голосом, он будет способен на длительные нагрузки (по ГОСТУ вроде как 5 часов в день для артистов оперы(с перерывами,конечно), если наврал - знающие поправят). Вспомогательным фактором определения типа голоса является то, насколько КРАСИВО он звучит в той или иной тональности (при условии того, что он одинаково хорошо держит тесситуру обеих),насколько точно он способен интонировать в этих тональностях и насколько органично проявляется в этих тональностях создание вокального образа, без которого пение не имеет смысла.
Для поддержания здоровья достаточно выполнять простые схемы закаливания организма, которые есть во многих книгах,посвященных закаливанию итд. Тело певца-его инструмент, и оно должно быть максимально возможно подготовлено к простуде итд. Неплох прибор небулайзер, где мельчайшие частицы лекарственного вещества подаются в рот, носоглотку, бронхи и отдаленные участки бронхиального дерева (зависит от размера капли,формируемой прибором - во многих моделях размеры варьируются). Как минимум некоторые признанные певцы возят с собой на гастроли небулайзеры. Обязательно надо пролечить ротовую полость во избежание возможной инфекции в горло.
Автор
Тема: Re: Голос, верха и подача...
Время: 19.01.2012 12:53 



Vest , гадать можно долго. лучше всего,если вы что-нибудь выложите записанное. лучше если записей будет несколько: 1. начало (голос нераспет), 2 середина (голос распет и звучит хорошо), 3. окончание (голос близок к усталости). Кстати, вы так и не сказали, какой у вас тип голоса(по вашему мнению)?
Автор
Тема: Re: Голос, верха и подача...
Время: 19.01.2012 13:00 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

>по ГОСТУ вроде как 5 часов в день для артистов оперы
Товаришь, нет, это много. вы что. оперное, или академическое пение это еще более сильные нагрузки, чем эстрада. 5 часов это очень много, я даже такой информации про 5 не могу найти. есть конечно, вагнеровские теноры, которые держут больше часу тессетурищу но такие голоса уникальные и это не стандарт.

>Неплох прибор небулайзер, где мельчайшие частицы лекарственного вещества подаются в рот, носоглотку, бронхи и отдаленные участки бронхиального дерева (зависит от размера капли,формируемой прибором - во многих моделях размеры варьируются). Как минимум некоторые признанные певцы возят с собой на гастроли небулайзеры
а не промоутер ли вы? :da: рекламку устроили? :) посмотрим.

Закаляться - без условно полезно! развитие дыхалки, спорт, правильный отдых на природе, гигиена и все такое - это подразумеваецца) я и не удивляюсь, почему у меня пока неубедительные результаты :idea2:

>Вспомогательным фактором определения типа голоса является то, насколько КРАСИВО он звучит в той или иной тональности
ну видити-ли есть певцы которые уж очень неотесаны. любого певца учат, ставят, вразумляют, "выращивают" с середины. это верно :) ну так, середина у тенора и у баритона-то отличается всего на тон-два. так что всех примерно там и гоняют. определять тип голоса - вобще занятие я думаю лишнее в эстраде, разве что, только басы - особый случай, басы они любят петь ниже своего центра голоса, а баритоны и теноры - выше. по этому баритон ты или тенор - разницы особо нету, методика тренеровок одна и та же. всех гоняют в малой-первой октавах. по началу. там исправляют все косяки, чтобы они выше не лезли. :idea2:
:ves001:
Автор
Тема: Re: Голос, верха и подача...
Время: 19.01.2012 13:02 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

>Vest , гадать можно долго. лучше всего,если вы что-нибудь выложите записанное. лучше если записей будет несколько: 1. начало (голос нераспет), 2 середина (голос распет и звучит хорошо), 3. окончание (голос близок к усталости). Кстати, вы так и не сказали, какой у вас тип голоса(по вашему мнению)?
r-ya_work , только это мой топик какбе) Но ничего, рады будем и Vesta послушать :idea2: :) :) :)
:ves001:
Автор
Тема: Re: Голос, верха и подача...
Время: 19.01.2012 16:03 



Да я же скинул "Осколок льда" в соседней теме, и Меладзе не так давно.

Я тенор 100 пудово, ну скорее драм, но не потому, что я могу и сколько а потому как бы мне хотелось чтобы звучало. Мне кажется драм -спин мне ближе по звуку.

По поводу резонанса, имхо , но по-моему искривления носовой перегородки, вырезанные гланды тоже делаю доп препятствия и способствуют раздражению, у меня это все есть).

И еще, может отсебятина, нужно беречь шею, именно шею и мышцы и не допускать перенапряжения!

У меня остеохондроз, ну он у 80% есть, так вот, было время, когда от него у меня пропадал голос, а фониатр говорил что у меня все гуд со связками, а вот мышцы типа на шее спазмированны. Мне приходится работать и сэтим. Берегите себя
Автор
Тема: Re: Голос, верха и подача...
Время: 19.01.2012 16:05 



то что я тенор мне, знает Федорова. я к ней ездил, если вспомнит, и еще пара преподов это не мое мнение сугубо
Автор
Тема: Re: Голос, верха и подача...
Время: 19.01.2012 16:24 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

Vest , какой тенар? это столь важно? баритон, тенор? ми-соль? какая разница? два-три тона? ну никто и не сомневается насчет твоей тенорности :idea2: зачем ты нам оповещаешь это. тенор не лучше баритона или баса. голос должен быть красивым :idea2:
по поводу твоих анатомических советов, в принципе приемлемо, только нововая перегородка - думаю не влияет. нос то должен быть закрыт во время пения (за исключением М и Н). насчет гланд, не знаю, чесно, но склонен согласиться. у меня вон аденоиды резали, кусок мяса вырезали из глотки, наверное, сказалось на звук.
Да сейчас наверное одно правило: кто самый здоровый, у того и голос лучше :idea2: :)
Однако друзья, вспомните великого Фредди Меркури :idea2: он чуть-ли на инвалидном кресле записал альбом Innuendo и Show Must Go On :idea2: пел он там, как никогда живо, и по записи не скажешь, что поет человек, которому недолго осталось :) RIP Фредди :idea2:
:ves001:
Автор
Тема: Re: Голос, верха и подача...
Время: 19.01.2012 16:25 



> вагнеровские теноры, которые держут больше часу тессетурищу но такие голоса уникальные и это не стандарт.

ну если читали Иванова, то там написано, в современной классике тенденция на завышение, уже 1/4 тона для таких серьезных произведений это напряг и можно скончаться)))

так шо нельзя даже тех "старых" теноров сравнивать с нашими реалями. Ну это я ушел от темы, сори
Автор
Тема: Re: Голос, верха и подача...
Время: 19.01.2012 16:28 



> зачем ты нам оповещаешь это. тенор
меня спросили об этом
r-ya_work > какой у вас тип голоса(по вашему мнению)?
Автор
Тема: Re: Голос, верха и подача...
Время: 19.01.2012 16:30 



ну когда тебе осталось совсем ничего жить - тогда запоешь))))
Автор
Тема: Re: Голос, верха и подача...
Время: 19.01.2012 18:21 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

>ну когда тебе осталось совсем ничего жить - тогда запоешь))))
ну теперь ясно почему я так плохо пою :da: видать не скоро еще мой час...
:ves001:
Автор
Тема: Re: Голос, верха и подача...
Время: 19.01.2012 19:30 



Да не к тому сказано, а тому, что когда живешь в послеий день делаешь то что должен, а не херней традаешь
Автор
Тема: Re: Голос, верха и подача...
Время: 19.01.2012 20:38 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

Vest , эх ты, а я типо под юмор закосить пытался... ну ладно.
:ves001:
Автор
Тема: Re: Голос, верха и подача...
Время: 19.01.2012 22:06 
или тот самый
Дезмонд

:achtung: Ну просто полный :achtung2:
Автор
Тема: Re: Голос, верха и подача...
Время: 19.01.2012 23:19 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

честно говоря, не знаю, как вмешаться в вашу дискуссию, где вы меня поминаете через слово.
но петь 5 часов в день это вполне нормально. попадете в церковыный хор - там и 8 часов может оказаться. не подряд с открытым ртом, но в течение суток службы сначала 3 часа, потом 5 часов подряд - нормальное и обычное дело. а церковный хор это невсегда 15 человек народу. это может быть трио или квартет. ансамблю, где у каждого своя партия и за других для помолчать-отдохнуть не спрячешься. для театра это тоже нормальная нагрузка. распевка и подготовка, репетиция с хором/оркестром, выступление. не всегда есть возможность разнести репетиционные мероприятия и выступления на разные дни. и если солистов могут поэкономить, то хористам запросто 4 часа репетиции с утра и потом 2-3 часа спектакля вечером могут устроить.
Автор
Тема: Re: Голос, верха и подача...
Время: 19.01.2012 23:26 
Санкт-Петербург


[смотрит]

R-Я ... r-ya _work ...

Олег Rider, ни на какие мысли не наводит совсем?
С самого утра ни на какие мысли не наводит?
Просто любопытно стало очень.
Автор
Тема: Re: Голос, верха и подача...
Время: 20.01.2012 00:09 



:fight:
Автор
Тема: Re: Голос, верха и подача...
Время: 20.01.2012 07:48 



>эх ты, а я типо под юмор закосить пытался... ну ладно.
да я понял, не парься)))
Автор
Тема: Re: Голос, верха и подача...
Время: 20.01.2012 07:54 



Хитрец , :ulyb:
Автор
Тема: Re: Голос, верха и подача...
Время: 20.01.2012 07:56 



>у баритон ты или тенор - разницы особо нету, методика тренеровок одна и та же. всех гоняют в малой-первой октавах. по началу.

вообще-то разница есть. И человека учат находить и слушать именно свой тембр. Потому что если знаешь свой тембр, то будешь очень быстро распеваться. Олег, в вокале не работает такая штука, как экстраполяция, одно дело - строить догадки, как и что делается, а другое дело - находиться в этой деятельности и ЗНАТЬ,как оно делается на самом деле. Не выдавай свои догадки за факты.
Автор
Тема: Re: Голос, верха и подача...
Время: 20.01.2012 08:11 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

r-ya_work , смысл обучения выяснить как раз СВОЮ личную методику тренеровок.
>>у баритон ты или тенор - разницы особо нету, методика тренеровок одна и та же. всех гоняют в малой-первой октавах. по началу
и чем будет отличаться методика тенора от баритона кроме как разницей в высоте на терцию? :da:
:ves001:
Автор
Тема: Re: Голос, верха и подача...
Время: 20.01.2012 08:20 



>смысл обучения выяснить как раз СВОЮ личную методику тренеровок.

как ты хочешь это сделать? догадаться до этого?

>и чем будет отличаться методика тенора от баритона кроме как разницей в высоте на терцию? :da:

1. разные распевки
2. разные произведения
3. ориентация на разный тембр. если баритон будет "тенорить",это затормозит формирование его собственного тембра, который напрямую связан с правильным смыканием, также если тенор будет "тяжелить", это отрежет ему путь наверх, т.к. звук сядет "на шею".
в своем большинстве тенора отличаются более быстрым темпераментом, чем баритоны. это тоже накладывает свою специфику.
Автор
Тема: Re: Голос, верха и подача...
Время: 20.01.2012 08:22 



Олег Rider , ты состоишь в секте "ни копейки преподу вокала"?
Автор
Тема: Re: Голос, верха и подача...
Время: 20.01.2012 08:28 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

r-ya_work , не ты че, я сайентолог с 15-летним стажем!

>как ты хочешь это сделать? догадаться до этого?

методом проб и ошибок) путем долгого осмысливания и переваривания) я знаю, что я балбес и так делать не надо :idea2:
>1. разные распевки
>2. разные произведения
>3. ориентация на разный тембр. если баритон будет "тенорить",это затормозит формирование его собственного тембра, который напрямую связан с правильным смыканием, также если тенор будет "тяжелить", это отрежет ему путь наверх, т.к. звук сядет "на шею".
>в своем большинстве тенора отличаются более быстрым темпераментом, чем баритоны. это тоже накладывает свою специфику.

и как это противоречит тому, что я сказал?) я все прекрасно понимаю, давайте не будем ссориться, друг :idea2:

p.s. и к преподу вокала я бы сходил, только к весьма престижному и недешевому :idea2: :)
:ves001:
Автор
Тема: Re: Голос, верха и подача...
Время: 20.01.2012 09:10 



>p.s. и к преподу вокала я бы сходил, только к весьма престижному и недешевому

поверь мне, что дороговизна препода не равна его высокому качеству.

>и как это противоречит тому, что я сказал?)

а ты знал что-то из того, что я написал? да,противоречит. ты сказал что методика одна и та же.


>давайте не будем ссориться, друг

Олег, не путай ссору с выяснением того,что есть на самом деле. У меня к тебе нет личных счётов, как бы ты ни старался себе это внушить :)
Автор
Тема: Re: Голос, верха и подача...
Время: 20.01.2012 12:53 
санкт-петербург


Существует техника пения в речевой позиции, которая позволяет избавиться от напряжения при пении верхних нот. Я ее преподаю.
Вообще,если у вас что бы то ни было болит или напрягается при пении, значит вы делаете это неправильно, и это приведет только к постепенному разрушению связок, голос будет становится более хриплым с годами, а должен наоборот с годами становится сильнее и ярче.

Обращайтесь:
http://vkontakte.ru/katerinakarpenko
8-911-288-1789
СПб
Автор
Тема: Re: Голос, верха и подача...
Время: 20.01.2012 12:58 



Сивой кобылы сон, человек устает ему это свойственно.
Другое дело это происходит чрезмерно
Автор
Тема: Re: Голос, верха и подача...
Время: 20.01.2012 13:01 



*если это
Автор
Тема: Re: Голос, верха и подача...
Время: 20.01.2012 15:24 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

>Существует техника пения в речевой позиции, которая позволяет избавиться от напряжения при пении верхних нот.
inoplanetyanka , вас надо сразу банить за такое дело. от природы РЕЧЕВАЯ позиция есть чисто безопорный и неправильный звук на зажиме! Речевая позиция больше нагружает связки чем правильная певческая, и это факт. даже известны певцы стараются ГОВОРИТЬ на опоре, чтобы беречь голос :idea2: Неуд вам и позор. :idea2:
:ves001:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!