PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: послушайте академ.вокал
Время: 20.01.2012 02:44 
Петербург
головной мозг

привет.
серьезно занимаюсь 2 года.
запись с концерта и поэтому не очень качественная.
кто что скажет?

http://rghost.ru/35996721 - раз
http://rghost.ru/35996752 -двас
Автор
Тема: Re: послушайте академ.вокал
Время: 20.01.2012 02:47 
Петербург
головной мозг

ой как-то странно выложилось. надо нажать на слово "превью". или это только у меня?
Автор
Тема: Re: послушайте академ.вокал
Время: 20.01.2012 09:00 
Новосибирск
тенор

На этом форуме Вас может адекватно оценить и дать дельный совет, похоже, только Любовь Федорова.
Автор
Тема: Re: послушайте академ.вокал
Время: 20.01.2012 10:57 
Красноярск


Красивый у Вас голос. И редкий. Для 2 лет занятий, результат очень хороший. Вы поете сейчас где то на уровне 3-4 курса училища. Технические недостатки я пожалуй коментировать не буду, учат Вас неплохо, но на один момент все же обратите внимание. У Вас неплохой грудной регистр. Я люблю такие мецце, но когда вы уходите в грудной регистр, голос все равно должен оставаться высоко. У Вас пока это не совсем получается. Я не призываю как то облегчать грудной звук, но он должен петься аккуратнее. Не грузите его. И не вываливайте. Более сдержанно. Так он будет еще красивее.
Автор
Тема: Re: послушайте академ.вокал
Время: 20.01.2012 11:51 



Красивый голос.

Правда я в своей жизни слышал такую меццуху, что мне теперь очень трудно слушать какую-либо другую.
Но Вас было слушвть легко. И я не согласен, с уважаемым аааа , что Вы грузите низы. На мой слух низ красивый и аккуратный.
Автор
Тема: Re: послушайте академ.вокал
Время: 20.01.2012 16:27 
Северный


aaaa
где то на уровне 3-4 курса училища

Где-то я уже видел такой коммент :da: http://www.musicforums.ru/vocal/1326647546.html#replies=18
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: послушайте академ.вокал
Время: 20.01.2012 16:42 
Москва
лирический баритон

Мне тоде грудной регистр понравился.
Арию Далилы бы с этим голосом - с удовольствием бы послушал.
Автор
Тема: Re: послушайте академ.вокал
Время: 20.01.2012 16:44 
Мастер жестоких игр


Божественный голос :kaif:
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор
Тема: Re: послушайте академ.вокал
Время: 20.01.2012 18:07 
Петербург
головной мозг

спасибо всем за отзывы. но хочется все-таки чуть больше критики)

по поводу грудного регистра - он действительно жестковат, т.к. нет соединения с головой. но педагог говорит, что сейчас пока ей не нужен головной резонатор в полном объеме, т.к. мы работаем над дыханием
Автор
Тема: Re: послушайте академ.вокал
Время: 20.01.2012 18:32 
Новосибирск
тенор

>спасибо всем за отзывы. но хочется все-таки чуть больше критики)
>по поводу грудного регистра - он действительно жестковат, т.к. нет соединения с головой. но педагог говорит, что сейчас пока ей не нужен головной резонатор в полном объеме, т.к. мы работаем над дыханием

madam_klo, Вы меццо, женский голос, а оценивают Вас мужчины.
Думаю, для Вас интересны, значимы бы были замечания от женщин, причем поющих, желательно на Вашем голосе.
Поэтому я и обратил Ваше внимание в начале темы на Л.Федорову.
У неё другой голос, но она серьезный специалист.
Я, как вокалист-любитель, могу отметить только Ваш тембр, он мне понравился, а конкретно по вокалу дельного сказать ничего не могу, т.к. в женском вокале я плохо разбираюсь.ИМХО
Автор
Тема: Re: послушайте академ.вокал
Время: 20.01.2012 21:21 
Петербург
головной мозг

тогда подождем ее комментариев :) может быть ответит что-нибудь)
Автор
Тема: Re: послушайте академ.вокал
Время: 20.01.2012 21:27 
Донецк
вокал/баритон

Слушайте своего препода.
Из того, что мне слышится - голос недостаточно проходит в голову. Но правильно, что вы с этим не спешите, а сначала занимаетесь дыханием, потому что нельзя ставить телегу впереди лошади. Головной резонанс не достигается сам по себе, а только за счёт того, что есть постоянный ток дыхания, когда звук сам упирается в нужное место, а не загоняется туда какими-то ухищрениями.
Тем не менее, имейте в виду, что в результате голос должен быть более собран и звучать в верхней позиции. Это само по себе станет так, когда вы подчините себе дыхание, когда оно будет управляемым, хлёстким и эластичным. Пока голосу немного недостаёт полётности. Вы поёте середине не в верхней позиции.
Впрочем, думаю, что ваш педагог знает, что делает, и всему своё время. Удачи!
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: послушайте академ.вокал
Время: 21.01.2012 06:10 
Новосибирск
тенор

Да, Serggio, aaaa как и Федорова тоже профессиональные вокалисты - могут подсказать.
А то на форуме есть ребята, которые могут попросить Вас показать им кое что из Вашего женского образа и по нему они Вам посоветуют, как нужно петь!
Автор
Тема: Re: послушайте академ.вокал
Время: 24.01.2012 18:01 
Петербург
головной мозг

Serggio, спасибо за комментарий!
а вы не слышите тремоляции в голосе? просто мне упорно кажется, что она там есть(
Автор
Тема: Re: послушайте академ.вокал
Время: 24.01.2012 19:33 



Резонатор есть, но настроен неправильно из-за этого голос звучит некрасиво и не естественно. Басить конечно так не надо, позиция должна быть одинаковая. И собственно как у большинства, во рту одна каша, звук формируется в глубине рта, а должен ближе в передним зубам.
Автор
Тема: Re: послушайте академ.вокал
Время: 24.01.2012 19:57 



madam_klo, умоляю тока не слушайте всяких ч(м)удаков типа zavetnogo с этого форума. Да и вообще отнеситесь к коментам здесь с большой долей иронии.
Если б сюда пришел сам Пава, то его бы местные знатоки послушали и отправили искать препода. Ребята то не плохии, но такова специфика этого места. :)
Автор
Тема: Re: послушайте академ.вокал
Время: 24.01.2012 20:31 



чужой
Уважаемый, если ничего не понимаете в вокале, не надо здесь показывать свое бескультурье и наносить оскорбления незнакомым людям, держите себя в руках. Я не для этого свой комментарий оставлял. Если с голосом есть проблемы, то я об этом обязан сказать исполнителю, так как потом будет поздно, что то исправлять.

На счет специфики форума согласен, но соображать, что пишешь тоже иногда надо, так что будь внимательней.
Автор
Тема: Re: послушайте академ.вокал
Время: 24.01.2012 21:33 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

aaaa все сказал верно. и никогда не нажно идти в верхнюю ноту снизу, даже если это "снизу" всего полтона. все, что поет вокалист, он поет с верхней ноты, спускаясь вниз.
ну и в целом - обычно голос строят сверху, начиная с головного резонатора. иначе переходы будут слишком радикальными, а верха писклявыми.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: послушайте академ.вокал
Время: 24.01.2012 22:10 
Петербург
головной мозг

спасибо, а я вот слышала, наоборот, что голос всегда выстраивается снизу. а про сверху слышу впервые!

а что значит с верхней ноты спускаясь вниз?
Автор
Тема: Re: послушайте академ.вокал
Время: 24.01.2012 22:59 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

это значит не думать мелодию по восходящей. каждая верхняя нота - словно начало нового движения, и это движение - спуск сверху вниз. момент на 90% психологический. если идти снизу, интонация страдает.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: послушайте академ.вокал
Время: 25.01.2012 01:52 



Уважаемый, если ничего не понимаете в вокале,

Дружище, избавьте меня от Ваших глупостей. :)
Автор
Тема: Re: послушайте академ.вокал
Время: 25.01.2012 11:49 
Петербург
головной мозг

avоrodеf , а как же тогда ровность звуковедения сохранять? просто одно дело, когда нота отдельно идет, а другое дело, когда в пассаже, в середине фразы. там никак нельзя бросить и начать новое движение, разрыв же будет... или я неправильно что-то понимаю?
Автор
Тема: Re: послушайте академ.вокал
Время: 25.01.2012 11:52 
Петербург
головной мозг

zavetniy , это все процесс. я уже написала выше, что педагог говорит, что резонатор в полном смысле слова ей не нужен сейчас, поэтому сначала нужно поставить голос на дыхание, а только потом уже его выводить и все остальное. это ее метода.
Автор
Тема: Re: послушайте академ.вокал
Время: 25.01.2012 12:24 
Донецк
вокал/баритон

>а что значит с верхней ноты спускаясь вниз?

Это значит, что нужно оставаться в верхней позиции при нисходящем движении. Не садится, падать на ноту, а как бы сверху её поддерживать. При ходе вниз не распускать диафрагму, спуская воздух (дескать, ну вниз же иду, фигли там парится - как вывалю...), а как минимум не меньше, а то и больше, чем на верху, контролировать дыхание, будто удерживая ноту сверху, чтобы та не упала.
Впрочем, тут главное, чтобы было хорошо поставлено дыхание и отключено горло, а то можно ведь и горлом "наконтролировать" - пережать там чего-нибудь :)
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: послушайте академ.вокал
Время: 25.01.2012 15:36 



>madam_klo

>zavetniy , это все процесс. я уже написала выше, что педагог говорит, что резонатор в полном смысле слова ей не нужен сейчас, поэтому сначала нужно поставить голос на дыхание, а только потом уже его выводить и все остальное. это ее метода.

У каждого, конечно, свои методы , но так как мне действительно не безразлично я с Вам изложу свою точку зрения.
На мой взгляд перво наперво, вокалист должен правильно настроить свой головной резонатор, потому что без этого звук всегда будет не собранным, рассеянным, глухим и самое печальное, что голос очень быстро изнашивается при таком пении, поверьте через пару лет голос просто рассыпиться и его будет очень трудно собрать. Мне просто жаль наблюдать, когда учеников признают профнепригодными после училищ из-за того, что человека так "заучили".
Вы сами подумайте, как можно ставить дыхание на ненастроенный резонатор, звуку некуда опереться. А формируется голос только за счет резонаторов. Вообще, бессмысленно ставить дыхание, отдельно от резонатора. Эти понятия не разделимы.
Автор
Тема: Re: послушайте академ.вокал
Время: 25.01.2012 16:20 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

действительно, вокал это комплекс. все ставится либо сразу и вместе, пусть поначалу это и работает в духе "голову тащим, хвост вязнет, хвост тащим - голова тонет". отдельно сделанные вещи в комплекс связывать - всре равно, что начинать все с начала.

что касается хода сверху. во-первых, если мелодию научиться думать сверху, ничего отрываться не будет. во-вторых, опора прерывисто работать не должна. опора и подача вообще разные вещи. опора оприори есть всегда, она не пропадает ни на согласных, ни даже когда нужно сознательно разделять что-либо на части - в мелких колоратурах, например. а подача появляется по мере необходимости. вот для хода сверху вниз опора и не должна прерываться. а ход сверху - просто небольшая доработка дыханием впридачу к уже существующей общей базе - опоре.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: послушайте академ.вокал
Время: 25.01.2012 21:18 



Послушал. Хороший тембр, но не совсем понравилось интонирование, как будто чуть занижаете, на верхней ноте особо заметно. И головного резонирования не хватает, имхо. Сразу бросилось в уши - нет приятного блеска как у хорошо обученных певиц, все глуховато.
Автор
Тема: Re: послушайте академ.вокал
Время: 25.01.2012 21:36 



чужой, человек в отличие от подавляющего большинства учится профессионально как я понял, и требования к ней выше. То что девушка поет лучше 99 процентов участников форума, с этим никто кажется и не спорил.
Автор
Тема: Re: послушайте академ.вокал
Время: 26.01.2012 15:35 
Петербург
головной мозг

dsp48 да не, все правильно говорят) правда практически одно и тоже) все косяки от того что нет головного резонатора. я не знаю почему, но преподаватель учит именно так как учит. я сделала очень большие успехи за эти 2 года, а пришла к ней без голоса, потому что вели меня как высокое сопрано несколько лет. полгода она только убирала все гадости из голоса! а сейчас я в процессе учебы и не знаю что из этого выйдет и куда с этим потом идти)
Автор
Тема: Re: послушайте академ.вокал
Время: 19.06.2012 00:30 
Петербург
головной мозг

друзья, есть ли какой-то прогресс?
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KA-xRvNNlS0
Автор
Тема: Re: послушайте академ.вокал
Время: 19.06.2012 00:51 



ни слова не понял, и много "бульканья".
есть один маленький секрет, который все знают, но никак к нему не могут придти...вот Вам его надо познать.
Автор
Тема: Re: послушайте академ.вокал
Время: 19.06.2012 08:15 



Немного оффтоп. Вы же в консе учитесь, наверняка общаетесь вживую с опытными педагогами, с толковыми студентами, дипломантами конкурсов... в Вашем случае мне кажется на этом форуме только время терять...тут признанных оперных звезд то легко и непринужденно обсирают :) Это болезнь всех любителей,в т.ч. и меня :).
PS. А мне кстати, понравилось. Прогресс есть на мой слух :)
Автор
Тема: Re: послушайте академ.вокал
Время: 19.06.2012 10:45 



над дикцией Вам надо работать.
Уж простите. Вот любят женщины петь чтобы ничего не понятно было.
Будто вокализ какой поете.

А голос конешь - сказка.
Автор
Тема: Re: послушайте академ.вокал
Время: 19.06.2012 12:36 
Петербург
головной мозг

как показывает практика, толковые педагоги, студенты и дипломанты конкурсов либо ничего не понимают, либо правды никогда не скажут) тем более всегда интересно мнение со стороны. это очень важно...

проблема с дикцией - это, на самом деле, проблема глубокого звука. звук будем выводить - появится и слово) пока что это просто не определяющее. у меня только 2 курс
Автор
Тема: Re: послушайте академ.вокал
Время: 19.06.2012 14:01 



проблема с дикцией - это, на самом деле, проблема глубокого звука. звук будем выводить - появится и слово) пока что это просто не определяющее. у меня только 2 курс

Простите, но Вы сильно заблуждаетесь.

Как поете кашу, так и будете петь.
дикцию надо ставить сразу, с первого дня. Потому что это совершенно иной способ пения.
Автор
Тема: Re: послушайте академ.вокал
Время: 19.06.2012 14:30 



Мне кажется это 2 разные школы, русская и итальянская - утрированное округление с картошкой (или пельменем) в горле, получается красиво, ровно, как вокализ, но страдает дикция, либо более близкий звук, с более четкой дикцией и не таким утрированным зевком. Поют и так и так, ИМХО, зависит просто от препода, как учит. Но это ИМХО.
Автор
Тема: Re: послушайте академ.вокал
Время: 19.06.2012 14:31 
Донецк
вокал/баритон

madam, занимайтесь со своим преподавателем и не слушайте здешних советов по технической части, ибо каждый из них звучит со своей колокольни.
Допустим, чужому не нравится ваша дикция, примите это как обратную связь, но не более. Что делать с этой дикцией (и надо ли вообще? как с моей колокольни, так в этой части более или менее, и, если и есть проблема, то, как вы сами и заметили, она в том, что звук не достаёт немного до резонаторов) - этот и подобные ему вопросы разрешайте со своим педагогом.
Удачи.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: послушайте академ.вокал
Время: 19.06.2012 14:36 



даю тыщу плюсов. На том уровне на котором Вы поете советоваться надо исключительно с педагогами. А на форуме много противоречивой инфы и вкусовщины. Вас только дезориентируют и привьют недоверие к преподу.
Автор
Тема: Re: послушайте академ.вокал
Время: 19.06.2012 14:45 



Допустим, чужому не нравится ваша дикция,

Serggio, прости, а тебе нравится?

ну хочет мадам реветь своим суперпуперголосом - ну так пусть ревет. У нас, Слава Богу, свободная страна.
Но кто это слушать станет? Слушают ведь слово, а не ооо--йооо-аааа. Ну мож йооооп--твойууу-маааать и услышат. :)

Терпеть не могу бабское академпениепение, потому что, как правило, там не разобрать слов. Воют красивыми голосами.
да еще и бабки за это получают.
Ну и хорошо.


На днях по Культуре передавали концерт Нетребки-Шрота-Кауфмана из Берлина.
У Нетребки ни слова не понял. Но зато понял, что она тайная поклонница Хвороста. :)

Потому что Шрот, ейный муж, выглядел как Хворост. Я даж глаз прищурил, мне показалось что это Хворост, и манера и все, тока голос немного низковат. Подумал -
зачем Хворост пластику по изменению носа сделал? :)
А потом в титрах написали - Шротт. :)
Автор
Тема: Re: послушайте академ.вокал
Время: 19.06.2012 15:04 



Ну вот яркий пример форумной вкусовщины. Нетребко петь не умеет, не говоря уже о Баскове у которого ни слуха ни голоса ...еще осталось желание слушать мнения на форуме? :))
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!