PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: "ДО" третьей октавы. Мужчина. Американский студент. Знаменитая распевка "Soprano High C".
Время: 26.01.2012 16:31 



http://rghost.ru/36136589
Автор
Тема: Re: "ДО" третьей октавы. Мужчина. Американский студент. Знаменитая распевка "Soprano High C".
Время: 26.01.2012 16:56 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

:Smiley99:
:ves001:
Автор
Тема: Re: "ДО" третьей октавы. Мужчина. Американский студент. Знаменитая распевка "Soprano High C".
Время: 26.01.2012 18:21 
Кемерово
Теноровый Баритон

Он походу из той секты, Оскопов... Для тех кто не в курсе, основное условие вступления, КАСТРАЦИЯ.

P.S. (Кастрация применялась для подготовки певцов-кастратов с высоким голосом сопрано, альт для церковного хора и исполнения светской музыки.)
Живи красиво, пой Рок-н-ролл, оставь симпатичный трупешник...
Больше обо мне... https://plus.google.com/118353365435349219275
Автор
Тема: Re: "ДО" третьей октавы. Мужчина. Американский студент. Знаменитая распевка "Soprano High C".
Время: 26.01.2012 21:10 



честно говоря, всё слушаю и не понимаю, как у многих, особенно сеториггзовских, вокалистов при так себе технике и порой почти отсутствующей опоре получается такой плавный переход в фальцет. то есть может он плавный и сравнительно, но мне, хотя бы по ощущениям, представить такой переход очень сложно
Автор
Тема: Re: "ДО" третьей октавы. Мужчина. Американский студент. Знаменитая распевка "Soprano High C".
Время: 26.01.2012 21:14 



Kirshach , послушай мою тему про Леонардо, где я пою. Может яснее станет... что не совсем фальцет то...
Автор
Тема: Re: "ДО" третьей октавы. Мужчина. Американский студент. Знаменитая распевка "Soprano High C".
Время: 26.01.2012 21:21 
или тот самый
Дезмонд

Если бы у меня был выбор 1,5 октавы хорошего мощного грудного голоса или 3,5 такого вот, я бы не кол####сь выбрал первое.
Автор
Тема: Re: "ДО" третьей октавы. Мужчина. Американский студент. Знаменитая распевка "Soprano High C".
Время: 26.01.2012 21:21 



Леонардо http://rghost.ru/35914767
Автор
Тема: Re: "ДО" третьей октавы. Мужчина. Американский студент. Знаменитая распевка "Soprano High C".
Время: 26.01.2012 22:57 



Что-то я в шоке....., может ты и Витаса переплюнуть сможешь?
Автор
Тема: Re: "ДО" третьей октавы. Мужчина. Американский студент. Знаменитая распевка "Soprano High C".
Время: 26.01.2012 22:58 
Председатель общества
анонимных тремоляторов

Всё фальцетом фигачишь!
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.facebook.com/inbalancewetrust - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: "ДО" третьей октавы. Мужчина. Американский студент. Знаменитая распевка "Soprano High C".
Время: 27.01.2012 02:00 
Бан на форумах
MUSICFORUMS.RU

>http://rghost.ru/36136589
у тебя лифак какого размера? :ves12:

>я бы не кол####сь выбрал первое.
:lool:
Здравствуйте, Ёпта! :yak:
Автор
Тема: Re: "ДО" третьей октавы. Мужчина. Американский студент. Знаменитая распевка "Soprano High C".
Время: 27.01.2012 02:12 
Бан на форумах
MUSICFORUMS.RU

да ладно, на этих арпеджио легко залезть на предельные верха, ми-фа2. а вот если по гамме ,то на си1 уже тяжело :alko_2464:
Здравствуйте, Ёпта! :yak:
Автор
Тема: Re: "ДО" третьей октавы. Мужчина. Американский студент. Знаменитая распевка "Soprano High C".
Время: 27.01.2012 06:43 



>Знаменитая распевка
:oooi:
Автор
Тема: Re: "ДО" третьей октавы. Мужчина. Американский студент. Знаменитая распевка "Soprano High C".
Время: 27.01.2012 07:49 
Новосибирск
голос/гитары

>честно говоря, всё слушаю и не понимаю, как у многих, особенно сеториггзовских, вокалистов при так себе технике и порой почти отсутствующей опоре получается такой плавный переход в фальцет. то есть может он плавный и сравнительно, но мне, хотя бы по ощущениям, представить такой переход очень сложно


на самом деле у Ригза хорошие распевки.
на них реально получается работать на нефорсированном дыхании + расслобляется гортань, корень языка, мягкое небо занимает "свое". место.
т.е. пение идет именно на резонансе.
и как бы это сказать.. несколько снятое с груди, голос более легкий.
вот и легкий переход на верхний регистр.
если получать максимально большой звук внизу настраивая резонаторы, то этим макаром в верх не залезишь.
я это очень хорошо понял, когда уже познакомившись с его распевками пришел к очередному преподу.
сразу понял насколько усаживают на опору стандартные распевки (хотя по моим ощущениям - переопирают) - подвижность голоса совершенно пропадает.

но на счет отсутствия опоры я не соглашусь.
если получается спрятать переходные ноты, то опора уже есть.
просто заглубление голоса и опирание голоса это две разные вещи.
опора это равномерный выдох
заглубление - опущенная гортань.

заглбление звука + небольшое форсирование (по ощущениям как раз - вот оперся на живот, так оперся) - переходные ноты только с петухами будут.

и то, что как говорите сетригзовские вокалисты обладают так себе техникой это не верное мнение.
эта техника позволяет от голоса добиться более хороших результатов.
просто люди не успев еще толком научиться петь осваивают практически весь свой возможный диапазон.
и дальнейшие занятия диапазона не добавляют практически, но вот технику и прочее можно улучшать и улучшать.
главное для этого - база, чтобы в один день не потерять голос безвозвратно.
Автор
Тема: Re: "ДО" третьей октавы. Мужчина. Американский студент. Знаменитая распевка "Soprano High C".
Время: 27.01.2012 07:54 



>>честно говоря, всё слушаю и не понимаю, как у многих, особенно сеториггзовских, вокалистов при так себе технике и порой почти отсутствующей опоре получается такой плавный переход в фальцет. то есть может он плавный и сравнительно, но мне, хотя бы по ощущениям, представить такой переход очень сложно
>на самом деле у Ригза хорошие распевки.
>на них реально получается работать на нефорсированном дыхании + расслобляется гортань, корень языка, мягкое небо занимает "свое". место.
>т.е. пение идет именно на резонансе.
>и как бы это сказать.. несколько снятое с груди, голос более легкий.
>вот и легкий переход на верхний регистр.
>если получать максимально большой звук внизу настраивая резонаторы, то этим макаром в верх не залезишь.
>я это очень хорошо понял, когда уже познакомившись с его распевками пришел к очередному преподу.
>сразу понял насколько усаживают на опору стандартные распевки (хотя по моим ощущениям - переопирают) - подвижность голоса совершенно пропадает.
>но на счет отсутствия опоры я не соглашусь.
>если получается спрятать переходные ноты, то опора уже есть.
>просто заглубление голоса и опирание голоса это две разные вещи.
>опора это равномерный выдох
>заглубление - опущенная гортань.
>заглбление звука + небольшое форсирование (по ощущениям как раз - вот оперся на живот, так оперся) - переходные ноты только с петухами будут.
>и то, что как говорите сетригзовские вокалисты обладают так себе техникой это не верное мнение.
>эта техника позволяет от голоса добиться более хороших результатов.
>просто люди не успев еще толком научиться петь осваивают практически весь свой возможный диапазон.
>и дальнейшие занятия диапазона не добавляют практически, но вот технику и прочее можно улучшать и улучшать.
>главное для этого - база, чтобы в один день не потерять голос безвозвратно.

мб риггз и не так плох, я по его методике не занимался, но как-то уровень даже лично его учеников, то бишь Стиви Уандера, Мадонны, Майкла Джексона, и т.д. при уважении к самим артистам, вызывает лично у меня большие вопросы насчёт его авторитета в области вокала =/
Автор
Тема: Re: "ДО" третьей октавы. Мужчина. Американский студент. Знаменитая распевка "Soprano High C".
Время: 27.01.2012 08:07 
Москва
непоставленный голос

Сет Риггс проповедует довольно оригинальную методику - красивый маленький голос.
В верхнем диаазоне он превращается в комариный писк, в нижнем - звук туалетного бачка (грубое сравнение).
Всё это опёрто на микрофон.

Тем не менее, ноты интонируются хорошо и он вполне может претендовать на премии и звания в вокальном искусстве.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: "ДО" третьей октавы. Мужчина. Американский студент. Знаменитая распевка "Soprano High C".
Время: 27.01.2012 08:31 
Новосибирск
голос/гитары

мб риггз и не так плох, я по его методике не занимался, но как-то уровень даже лично его учеников, то бишь Стиви Уандера, Мадонны, Майкла Джексона, и т.д. при уважении к самим артистам, вызывает лично у меня большие вопросы насчёт его авторитета в области вокала =/

йа под столом)
про С.Вандера и Мадонну не скажу (знаю у них только по несколько песен)
про Джексона: офигенская техника. голос у него действительно "детский", но это скорее природа. но вот техника и подача..
ритм.. ноты он как молоточком отстукивает, даже в балладах. с академической техникой такое невозможно. если к этому добавить танцы... параллельно пению... ну да техники пения нет:-) совсем:-) и она не впечатляет:-)

но не скажу достоверно, кто в действительности из известных артистов занимался или ставил голос по его методике.
у меня таких данных нет.
но вот одно точно: те, кто занимаются по его методике в течении пары месяцев осваивают диапазон в 2-3 октавы (в зависимости от данных) практически с нуля.
так вот, человек позанимавшийся всего несколько месяцев НЕ МОЖЕТ обладать техникой проф вокалиста.
ибо для этого надо чтобы в голове сильно много пазлов сложилось в правильную картинку.
еще надо настроить слух и голос, гармонию научиться слышать, понимать какое место занимает там голос (без этого регулярное пение мимо нот будет).
т.е. надо еще общемузыкальную подготовку получить и связать это с пением.
путь не быстрый, однако).
не все освоив диапазон совершенствуют технику.

говорю только за себя:
до того как познакомился с этой методикой занимался с парой преподов.
и после того как начал заниматься с этими распевками - еще с несколькими.

разница в следующем.
распеваясь по всему диапазону "по ригзу" в течении часа голос оставался свежим.
а после 40 минут с преподом - садился и очень сильно переоперался, и сейчас уже понимаю голос просто форсировали.
после того как в занятия внесли коректировку: распевки на разогреве мои, вокализы - препода
после 40-60 минут занятий - голос свежий, при этом хочешь делаешь его похожим на оперный, хочешь - мелким, почти детским.
дома, когда занимался 1,5 часа из них с песенным материалом около 40 минут, голос оставался свежим.
Автор
Тема: Re: "ДО" третьей октавы. Мужчина. Американский студент. Знаменитая распевка "Soprano High C".
Время: 27.01.2012 11:40 
Москва
непоставленный голос

Может быть, пение по Риггсу много легче, чем классическим способом, но это за счёт изменения вокальной позиции, подъёма гортани, ИМХО.

Ни один педагог классического стиля не будет учить брать ноты из второй половины второй октавы, изменять вокальный вес, утончать голос и т.п.

Майкл Джексон брал сопрановое до, на вид выглядел девушкой, и голос был девичье-детский.

Но публике нравятся необычные эффекты, на этом зарабатывают и певцы, и Риггс.
И правильно делают.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: "ДО" третьей октавы. Мужчина. Американский студент. Знаменитая распевка "Soprano High C".
Время: 27.01.2012 13:03 
Новосибирск
голос/гитары

мое мнение именно с этой методики (или подобной) надо начинать учить пению.
ибо эти упражнения помогают снимать зажимы, а не ставят их.
вот когда уже пению никакие зажимы не мешают - можно учиться дальше.
причем можно в дальнейшем поставить и академическую теххнику, так и эстрадную

и кста чет за ждексона все уцепились, а там еще есть и оперные певцы. так-то.
Автор
Тема: Re: "ДО" третьей октавы. Мужчина. Американский студент. Знаменитая распевка "Soprano High C".
Время: 27.01.2012 14:17 
Москва
непоставленный голос

Я на ю-тубе посмотрел уроки Риггса.
У него самого такой посаженный голос, как будто он всю ночь "пил, курил и *** чем занимался".
А лапшу вешать на уши за столько лет работы в профессии научится и глухой.

Мужчина он, конечно, неглупый и вывести голос в опр. "фишечное" состояние умеет.
Но лучше бы он сам пел чисто, а то такого послушаешь - голос сядет.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: "ДО" третьей октавы. Мужчина. Американский студент. Знаменитая распевка "Soprano High C".
Время: 27.01.2012 14:25 
Председатель общества
анонимных тремоляторов

Гаранс, как в любой методике, у Риггса есть плюсы и минусы. Плюсы в том, что его методика отучает форсировать, формирует связанный звук, учит чистоте интонирования. Минусы тоже очевидны: очень мало внимания уделяет опоре и способствует формированию слишком облегченного звука.
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.facebook.com/inbalancewetrust - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: "ДО" третьей октавы. Мужчина. Американский студент. Знаменитая распевка "Soprano High C".
Время: 27.01.2012 18:30 



а в чем прикол?)) ну я дотянул тока до ля диеза и чего?))) все - равно ни одной нормальной песни нет на всех этих высоких нотах) или все таки есть???
кстати этот диапазон расширить можно? например этот чел спел до до третьей, а путем каких-нить тренировок он сможет зафигачить себе ре или ми третьей?
Автор
Тема: Re: "ДО" третьей октавы. Мужчина. Американский студент. Знаменитая распевка "Soprano High C".
Время: 27.01.2012 18:33 
Председатель общества
анонимных тремоляторов

>все - равно ни одной нормальной песни нет на всех этих высоких нотах) или все таки есть???

https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.facebook.com/inbalancewetrust - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: "ДО" третьей октавы. Мужчина. Американский студент. Знаменитая распевка "Soprano High C".
Время: 27.01.2012 18:47 
ВРН
Вокал

А еще у Стилхарта хорошая ЛЛеееееейди!! Май Леееееееййди!
Автор
Тема: Re: "ДО" третьей октавы. Мужчина. Американский студент. Знаменитая распевка "Soprano High C".
Время: 27.01.2012 19:14 



>йа под столом)
>про С.Вандера и Мадонну не скажу (знаю у них только по несколько песен)
>про Джексона: офигенская техника. голос у него действительно "детский", но это скорее природа. но вот техника и подача..
>ритм.. ноты он как молоточком отстукивает, даже в балладах. с академической техникой такое невозможно. если к этому добавить танцы... параллельно пению... ну да техники пения нет:-) совсем:-) и она не впечатляет:-)

я был хардкорным фанатом Джексона, даже в Лондон на несостоявшийся концерт в 2009 году сорвался (билет храню как реликвию :) ) и сейчас всё ещё считаю его абсолютно уникальным артистом.
но при всём дичайшем уважении к нему, то, как он пел вживую все туры после бэда... мне лично просто тяжело слушать... хоть и на студии он в те же годы выдавал такое, что мама не горюй)
Автор
Тема: Re: "ДО" третьей октавы. Мужчина. Американский студент. Знаменитая распевка "Soprano High C".
Время: 27.01.2012 19:30 



:ves001:
Автор
Тема: Re: "ДО" третьей октавы. Мужчина. Американский студент. Знаменитая распевка "Soprano High C".
Время: 27.01.2012 21:38 
Новосибирск
голос/гитары

>а в чем прикол?)) ну я дотянул тока до ля диеза и чего?))) все - равно ни одной нормальной песни нет на всех этих высоких нотах) или все таки есть???
>кстати этот диапазон расширить можно? например этот чел спел до до третьей, а путем каких-нить тренировок он сможет зафигачить себе ре или ми третьей?

прикол?
да прикол в том что после этого мозги диапазоном засорять не будешь.
сосредоточишься на других вещах.


я вот не могу понять, в чем проблема, облегченного звука?
вы что полагаете, что человек не в состоянии его потом сделать массивнее?
вот у К. Садолин в вокальной школе прямые рекомендации пробовать петь используя самые разные оттенки звучания.
и темнее, и светлее звук делая.
ибо это способствует контролированию звука и получению того оттенка, который нужен в конкретной песне.

или полагаете, что если человек не поет оперным голосом, то он это не умеет делать даже близко?
т.е. человек поставив опору, научившись делать прикрытие, обладая 2,5-3 октавы диапазона, освоив расщепление не на связках.. не сможет опустить гортань и добавить звуку массы, грудного резонирования?
да смешно.

и что касается опоры, полагаю многие тут заблуждаются.
пропеть фразу на легато на 1,5-2 октавы 2-3 раза туда обратно на одном дыхании без правильной опоры не получится никогда.
еще раз повторю. многие путают резонирование, форсирование и опору.
Автор
Тема: Re: "ДО" третьей октавы. Мужчина. Американский студент. Знаменитая распевка "Soprano High C".
Время: 27.01.2012 21:42 
Москва
непоставленный голос

mrRain,
или полагаете, что если человек не поет оперным голосом, то он это не умеет делать даже близко?
т.е. человек поставив опору, научившись делать прикрытие, обладая 2,5-3 октавы диапазона, освоив расщепление не на связках.. не сможет опустить гортань и добавить звуку массы, грудного резонирования?
да смешно.


Мне не хочется ругаться, но что поделать, если пол-форума ...
Если у человека нет от рождения оперного голоса, то его не будет никогда.
Это понятно первокласснику.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: "ДО" третьей октавы. Мужчина. Американский студент. Знаменитая распевка "Soprano High C".
Время: 27.01.2012 21:48 
Бан на форумах
MUSICFORUMS.RU

garans , ааааааааа :cry: :tardlol: :lool: :eternity:
Здравствуйте, Ёпта! :yak:
Автор
Тема: Re: "ДО" третьей октавы. Мужчина. Американский студент. Знаменитая распевка "Soprano High C".
Время: 28.01.2012 12:02 
Moscow


>mrRain,
>или полагаете, что если человек не поет оперным голосом, то он это не умеет делать даже близко?
>т.е. человек поставив опору, научившись делать прикрытие, обладая 2,5-3 октавы диапазона, освоив расщепление не на связках.. не сможет опустить гортань и добавить звуку массы, грудного резонирования?
>да смешно.
>Мне не хочется ругаться, но что поделать, если пол-форума ...
>Если у человека нет от рождения оперного голоса, то его не будет никогда.
>Это понятно первокласснику.

простите, а как узнать, есть ли у первоклассника от рождения оперный голос? :crazy:
Автор
Тема: Re: "ДО" третьей октавы. Мужчина. Американский студент. Знаменитая распевка "Soprano High C".
Время: 28.01.2012 12:46 



>где я пою.

:alcoholi:
Альбом «Сокровенное» доступен к прослушиванию:
https://iamyota.bandcamp.com
Группа в контакте: https://vk.com/iamyota
Автор
Тема: Re: "ДО" третьей октавы. Мужчина. Американский студент. Знаменитая распевка "Soprano High C".
Время: 28.01.2012 13:58 
Москва
непоставленный голос

arghee,
у первоклассника от рождения оперный голос в потенциале.

или полагаете, что если человек не поет оперным голосом, то он это не умеет делать даже близко?
т.е. человек поставив опору, научившись делать прикрытие, обладая 2,5-3 октавы диапазона, освоив расщепление не на связках.. не сможет опустить гортань и добавить звуку массы, грудного резонирования?
да смешно.


Смешны как раз эти "рассуждения".
Хотя бы ТВ программу "эстрадные звёзды поют оперу" посмотрели.

Есть одно хорошее "но" - если у вас нет оперного голоса, то у вас вполне может быть отличный эстрадный.
А если у вас оперный гоос, то маловероятно, что у вас хороший эстрадный.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: "ДО" третьей октавы. Мужчина. Американский студент. Знаменитая распевка "Soprano High C".
Время: 28.01.2012 14:46 
Пенза


Честно говоря, мне не нравится. Может, с профессиональной точки зрения это ценность, но для простого слушателя это, извините, козлетон. Сам по себе голос хороший, но зачем же ему петь фальцетом? Согласна с тем, кто писал, что лучше полторы октавы красивого мужественного голоса, чем 3, 5 такого со "спеэффектами", которые редко где требуются. Все-таки для большинства людей фальцет воспринимается как нечто шутливое, дурашливое, ради прикола...
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!