RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: Re: —трах микрофона
¬рем€: 31.01.2012 23:43 



»нтересна€ у теб€ информаци€)))

ј кака€ октава было что сделала Ќоймана?))))
јвтор
“ема: Re: —трах микрофона
¬рем€: 31.01.2012 23:45 
ћосква
тамбурин и немного вокала

>»нтересна€ у теб€ информаци€)))
>ј кака€ октава было что сделала Ќоймана?))))


€ не помню модели...сама€ проста€ котора€...

записывалась в домашней студии...а в Ќойман записывалась в крутой студии

сама офигела насколько смачнее и богаче голос звучал в ќктаве :4:

и если чо, сведение тут было не при чем, € слушала обе дорожки на чистом звуке.
јвтор
“ема: Re: —трах микрофона
¬рем€: 31.01.2012 23:48 



ћожет просто в глосе была и совпало так, легло на октаву еще)))
јвтор
“ема: Re: —трах микрофона
¬рем€: 31.01.2012 23:49 
Ѕан на форумах
MUSICFORUMS.RU

>сама офигела насколько смачнее и богаче голос звучал в ќктаве
кагбе все лучшее - дешево :idea2:
все крутое - лохотрон :idea2:
:ves12:
«дравствуйте, ®пта! :yak:
јвтор
“ема: Re: —трах микрофона
¬рем€: 31.01.2012 23:51 



 ороче ндо пробовать и тренитьс€ главное.

Maya, а ты в ћузторге лушала мики?

ѕросто мне с моим умением пока стремно что-то слушать с притензией
јвтор
“ема: Re: —трах микрофона
¬рем€: 01.02.2012 00:08 
ћосква
тамбурин и немного вокала

> ороче ндо пробовать и тренитьс€ главное.
>Maya, а ты в ћузторге лушала мики?



ой, нет... в упор не помню название магазина

находитс€ он на улице 1905 года...а название не помню.

там магазинчик крохотный, но аудио-комната неплоха€

ћузторг € не очень люблю за высокие цены.
јвтор
“ема: Re: —трах микрофона
¬рем€: 01.02.2012 00:26 
ћосква
тамбурин и немного вокала

>ћожет просто в глосе была и совпало так, легло на октаву еще)))


€ не разбираюсь в технике, но вот Ќойман - не моЄ и все тут. ѕисалась в него два раза на разных студи€х...очень не понравилось

зато сейчас собираюсь записывать трек и уже точно решила ехать на студию со своим добром :smile1: - с ЎурЅета-87а (кондЄр)

уже пробовала на него записыватьс€...просто ЅЋ≈— ...настолько раскрывает каждый малейший оттенок тембра, даже не в студийных помещени€х

вот, не пожадничаю своим тестом микрофона....спето наобум, даже больше с приколом, чисто дл€ тестировани€ мика в домашних услови€х под готовый минус -

http://webfile.ru/5796909

обрати внимание какой кристальный звук
јвтор
“ема: Re: —трах микрофона
¬рем€: 01.02.2012 00:31 
ћосква
тамбурин и немного вокала

Vest , € помню свои первые шаги при записи...мен€ аж тр€сло от волнени€ :crazy:

50г. конь€чку и дублей п€ть распевочных...на шестой уже запоешь спокойно, без мандража

это сейчас мен€ хлебом не корми - дай записатьс€...а сначала было - как на каторгу..ссыкотно так :lol:

а первые репетиции ...ух...€ на этот микрофон смотрела с такими глазами, будто из него сейчас „ужой вылезет.

это пройдет. это просто посто€нна€ практика.
јвтор
“ема: Re: —трах микрофона
¬рем€: 01.02.2012 00:55 
ћосква
Korg X50, Kurzweil PC3, Cort z42, Ibanez sr300

“оварищ топикстартер, а ты не пробовал, там, как-нибудь через компрессор пустить? ”верен, что можно найти риал-тайм софтовое решение с компрессором. Ќа крайний случай - могу посоветовать интерфейсик с большими возможност€ми по "рулению" звука в реальном времени.

Ќу а учитьс€ надо, да.
:7: :hmm: :tardlol:
јвтор
“ема: Re: —трах микрофона
¬рем€: 01.02.2012 07:53 



b3dyn, засоветуй софтинку,будь другом :)
јвтор
“ема: Re: —трах микрофона
¬рем€: 01.02.2012 08:16 
Ќовосибирск
голос/гитары

на самом деле чтобы получить отдачу от дорогой техники надо этой технике соответствовать.
а также чтобы ей соответствовало остальное оборудование и звукорежисер.

это примерно как любому дать дорогущий фотоапарат-зеркалку, с объективом за пару сотен тыс€ч и попросить сделать фото.
логично предположить, что у делитанта фото будет хуже, чем на обычную мыльницу.
но если такую камеру дать профессиональному фотографу, то результат будут не просто отличатьс€, а неверо€тно отличатьс€ (даже если не брать в расчет последующую обработку исходников на компе).

точно также как разницу в муз инструментах за 500$ и 5000$ кроме общего качества исполнени€ заметить в состо€нии только проф. музыкант.

это св€зано с тем, что микрофон вносит определенные искажени€: как динамические, так и частотные.
чем бюджетнее микрофон - тем сильнее эти искажени€.
соответственно если надо немного выровн€ть динамику и выделить определенный частотный диапазон дл€ голоса - надо подбирать микрофон под конкретного человека.
поэтому вполне может быть, что в дешевый микрофон вокалист звучит лучше, чем в дорогой.
но при этом дорогой микрофон вносит минимальные искажени€.
т.е. пишет максимально близко к тому, как есть на самом деле.
а если над голосом работать и работать - результат будет неутешительным, а если к этому добавить звукар€-любител€ - то ничего не получитс€ хорошего.
ибо профессионал сможет скоректировать записанный материал в редакторе (компрессорами, эквалайзерами) чтобы получилось нормально. либо сразу настроить все оборудование (если идет первоначальна€ аналогова€ обработка) под вокалиста и его огрехи.

€ когда в институте задур€лс€ записью, самый кайфовый звук, который € получил, записыва€ гитару был звук записанный на конденсаторный ненаправленный микрофон дл€ компа за 50 р. (это было правда 10 лет назад)
при этом была жестка€ хими€:
комбик (не дешевый) сто€л р€дом с фортепь€но с очень хорошим звуком, и микрофон ловил эту своеобразную подзвучку + акустику комнаты.
€ это к чему: просто диапазон микрофона идеально попал в диапазона звука моей гитары, который надо было сн€ть + он ловил то, что профессиональные (часто направленные) микрофоны не ловили.

поэтому иногда проще подобрать микрофон под конкретную задачу, чем оперативно научитьс€ пользоватьс€ дорогой и более универсальной техникой.

"не навижу кошек!" - "ты просто не умеешь их готовить!.." :)
јвтор
“ема: Re: —трах микрофона
¬рем€: 01.02.2012 10:26 



я хорошо запомнил слова одного умного человека, что надо уметь петь на всем, и в любом состо€нии голоса, тогда не будет бо€зни.

ѕросто иногда, когда пою, кажетс€ что звука нет в колонках, а € ору реально, ближе - дребезг, буду учитьс€
јвтор
“ема: Re: —трах микрофона
¬рем€: 01.02.2012 10:43 

mimonot@vsЄ

> будто из него сейчас „ужой вылезет


)))))

лишь бы не свой)
а то как то неудобно будет)
јвтор
“ема: Re: —трах микрофона
¬рем€: 01.02.2012 11:44 
или тот самый
ƒезмонд

>ѕотому как голосина реально огромный

„ем измер€л?
јвтор
“ема: Re: —трах микрофона
¬рем€: 01.02.2012 12:14 



>это сейчас мен€ хлебом не корми - дай записатьс€...а сначала было - как на каторгу..ссыкотно так
:lol:



>„ем измер€л?
Ћопающимис€ перепонками у людей р€дом
јвтор
“ема: Re: —трах микрофона
¬рем€: 01.02.2012 12:44 
ћосква
Korg X50, Kurzweil PC3, Cort z42, Ibanez sr300

—офтитнку? —офтинку не, не посоветую. ’ардваринку - да: line 6 ux1 дл€ теб€ вполне. ј уже к ней идЄт софтинка.
:7: :hmm: :tardlol:
јвтор
“ема: Re: —трах микрофона
¬рем€: 01.02.2012 12:50 



ну у мен€ на подобие - m-audio? ток ее софтом пока не пользовалс€, типа триальный он, надо попробовать
јвтор
“ема: Re: —трах микрофона
¬рем€: 01.02.2012 13:30 
—анкт-ѕетербург
¬окал

јвтор подтвердил мои выводы.
јвтор
“ема: Re: —трах микрофона
¬рем€: 01.02.2012 13:40 



ќй привет, поздравл€ю)
јвтор
“ема: Re: —трах микрофона
¬рем€: 01.02.2012 13:50 
ћосква
Korg X50, Kurzweil PC3, Cort z42, Ibanez sr300

я пон€ти€ не имею о другом софте, который умеет так делать. Ќо наверн€ка есть - гугл в помощь.
:7: :hmm: :tardlol:
јвтор
“ема: Re: —трах микрофона
¬рем€: 01.02.2012 13:57 



»звини, а программулина в реал-тайме работает?
јвтор
“ема: Re: —трах микрофона
¬рем€: 01.02.2012 15:42 
ћосква
Korg X50, Kurzweil PC3, Cort z42, Ibanez sr300

от лайн6 то? ага. Ќа крайн€к - поставь гитарриг какой-нибудь, компрессор там есть. ј компрессор - он и в африке компрессор.
:7: :hmm: :tardlol:
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!