PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Советская эстрада - старьё
Время: 31.01.2012 23:29 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Автор
Тема: Re: Советская эстрада - старьё
Время: 01.02.2012 11:23 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

На 2:27, перед выходом на самый верх (си-бемоль) Бейбутов сначала переходит на фальцет на ля-бемоль (до этого он брал эту ноту хорошим смикстованным звуком) и затем легко пёт на 3:34 си-бемоль фальцетным звуком с очень маленькой примесью груди.

Хороший лирический тенор.
Звукоизвлечение немного восточное, облегченное.
Автор
Тема: Re: Советская эстрада - старьё
Время: 01.02.2012 14:30 
Бан на форумах
MUSICFORUMS.RU

garans , нормально спели :4: а почему видос сделали чернобелый? :-)
Здравствуйте, Ёпта! :yak:
Автор
Тема: Re: Советская эстрада - старьё
Время: 01.02.2012 14:42 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Это 50-е годы.
Хороший певец, потомственный.
Автор
Тема: Re: Советская эстрада - старьё
Время: 01.02.2012 14:49 
Новосибирск
тенор

Он жил в Баку, его все любили, был богат, Сталин его не трогал.
Говорили, что у него была 6-ти комнатная квартира, а жил он один, любил собак и были комнаты для собачек.
Автор
Тема: Re: Советская эстрада - старьё
Время: 01.02.2012 14:53 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

В 1930—1940-х годах на волне моды на высокие мягкие мужские голоса Бейбутов обрёл широкую популярность как в республиках Кавказа и Закавказья, так и в России. Голос Бейбутова — очень высокий лирический тенор, приятного нежного и тёплого тембра, широкого диапазона, сочетающий в себе европейскую постановку и певческое дыхание и свободную гортанную манеру пения, характерную для мугама. Бейбутов прекрасно владел русским языком, пел совершенно без кавказского акцента. Манера исполнения — немного наигранная, характерная для культур Кавказа и Турции, сентиментальная, очень радостная и оптимистическая. В популярности с Бейбутовым среди выходцев с Кавказа может сравниться только Муслим Магомаев.





Мне нравится манера пения верхнего регистра у Бейбутова - без усилий.
Автор
Тема: Re: Советская эстрада - старьё
Время: 01.02.2012 18:24 



Ну а что Бюль-Бюль Оглы не вспомним?)
Автор
Тема: Re: Советская эстрада - старьё
Время: 01.02.2012 18:56 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Да, Полад Бюль-Бюль Оглы поёт в такой же манере, только у него баритон.
Автор
Тема: Re: Советская эстрада - старьё
Время: 02.02.2012 14:33 



С фигали)))? :ouch:

Тогда у Баскова точно -БАС, профундо к тому ж
Автор
Тема: Re: Советская эстрада - старьё
Время: 02.02.2012 14:35 



Голос Полада — очень звонкий, лёгкий, прозрачный и высокий лирический тенор, по диапазону и характеру пения близкий к тенору-альтино.

Это википудия пишет. Да и уши имею
Автор
Тема: Re: Советская эстрада - старьё
Время: 02.02.2012 14:58 
Новосибирск
тенор

>Да, Полад Бюль-Бюль Оглы поёт в такой же манере, только у него баритон.

У Полада Бюль-Бюль Оглы - ультра-лирический тЭнор!
Автор
Тема: Re: Советская эстрада - старьё
Время: 02.02.2012 15:29 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Ну пусть будет тэнор.
У меня не убавится.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!