PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: К вопросу о выравнивании регистров
Время: 16.02.2012 00:55 
Северный


Вот этот подход действенен?
"Другой подход к воспитанию единорегистрового звучания голоса на всем диапазоне — это непосредственное нахождение смешанного голосообразования уже на низких звуках диапазона и распространение этого звучания постепенно по всему диапазону. (Таким методом, например, пользуется доцент института Гнесиных Г. Г. Аден). На звуках, взятых piano, на нижнем участке диапазона голоса, обычно имеющего ярко выраженное мощное грудное звучание, он добивается нахождения фальцетного характера смыкания голосовых связок. Называя это «флажолетной» или «флейтовой» атакой, он развивает это движение связок, возможное на этом участке диапазона только piano или mezzo-forte, и постепенно этот элемент фальцета включается в естественное для этих нот грудное звучание, образуя микст. Этот принцип смешанного голосообразования основан на сознательном владении грудным и фальцетный механизмом работы голосовых связок на любом участке диапазона."

Взято отсюда: http://corpuscul.net/shkola/postanovka-golosa/rabota-golosovogo-apparata/registry/
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: К вопросу о выравнивании регистров
Время: 16.02.2012 09:32 
или тот самый
Дезмонд

По моему, чушь какая-то.. А добавить головы к грудному звуку гораздо проще, чем тут описано.
Автор
Тема: Re: К вопросу о выравнивании регистров
Время: 16.02.2012 13:46 
Председатель общества
анонимных тремоляторов

Боюсь, что при таком подходе все ноты выше середины первой октаву будут звучать слишком фальцетно.
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.facebook.com/inbalancewetrust - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: К вопросу о выравнивании регистров
Время: 16.02.2012 14:38 
Северный


Jugu
Боюсь, что при таком подходе все ноты выше середины первой октаву будут звучать слишком фальцетно.

Не исключено. Но у некоторых они должен так звучать - все зависит от индивидуальных особенностей голосового аппарата. Там, в статье, описано два примера, с приведением имен певцов. Способ с большой примесью фальцетного режима уже начиная с низов диапазона подходит для легких теноров, насколько я понял.

"Особенностью смешанного голосообразования является то что оно может быть организовано по-разному в смысле количественного содержания фальцетного и грудного звучания. Голос может быть смешан так, что в нем будет превалировать фальцетный элемент звучания, т. е. фальцетный тип работы голосовых связок. В этом случае весь голос носит облегченный, прозрачный характер, близкий к фальцету. (Таким образом, например, смешан голос у известного концертного певца Г. Пищаева.) Однако микст — смешанное звучание — может быть организован с преимущественно грудным характером работы голосовых связок. Тогда голос имеет характер, весьма близко напоминающий грудное звучание. Он богат обертонами, насыщен, обладает качеством округлости, мясистости и звонкости,— столь характерными для грудного голоса. (По такому типу смешан, например, голос замечательного болгарского певца— Димитра Узунова.)
Характер смешения должен диктоваться не столько вкусом педагога, сколько индивидуальными особенностями голосового аппарата каждого ученика. В зависимости от особенностей устройства гортани, одни голосовые аппараты более склонны к фальцетному типу работы голосовых связок, другие — к грудному. Эти особенности функций гортани легко наблюдать и в речи: у одних голос легко приобретает фальцетный характер, у других — имеет ярко выраженное грудное звучание. Такая особенность в функции гортани должна определять отношение педагога к типу смешанного голосообразования, которое следует развивать у данного ученика. Как и во всех других случаях, связанных с работой голосового аппарата, и здесь нельзя насиловать природу, прививать ту манеру смешения, к которой данный голосовой аппарат не имеет склонности, анатомо-физиологических предпосылок. Дело таланта, интуиции педагога определить тот тип смешанного голосообразования, который свойствен данному голосовому аппарату, и суметь развить его. Это выявляет все потенциальные возможности голоса ученика.
Совершенно прав был доцент С. П. Юдин, развивший у Г. Пищаева голос, имеющий легкое микстовое звучание, напоминающее фальцет. Так же прав профессор Брымбаров, сумевший понять природу голоса Д. Узунова и привить ему теноровое микстовое звучание с большим превалированием грудного характера работы голосовых связок над фальцетным."
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: К вопросу о выравнивании регистров
Время: 17.02.2012 04:06 
Новосибирск
тенор

Г.Пищаева слушал, давно.
Голос карманный, мега-ультра-лирический тенор.
Он участник войны, помню вышел на сцену бледный, худой дядька без руки-протез и запел каким-то неправдоподобным, чуть ли не детским голосом.
Пение его ровное, не форсированное, пел он одним голосом, т.е. не было никаких переходов, но однообразное и скучное.
В зале были в основном женщины.
Я до конца не досидел, ушел.
Автор
Тема: Re: К вопросу о выравнивании регистров
Время: 17.02.2012 05:46 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>Характер смешения должен диктоваться не столько вкусом педагога, сколько индивидуальными особенностями голосового аппарата каждого ученика. В зависимости от особенностей устройства гортани, одни голосовые аппараты более склонны к фальцетному типу работы голосовых связок, другие — к грудному.

1. вот чтоб еще ученики это понимали. а то хотят от себя и от педагога хз чего, а еще хуже - по разным бегают и пытаются разные подходы одновремено в себе соединить.

2. Г.Пищаева по сию пору специалисты называют образцом педерастического звука, не в обиду ему будет сказано.

3. мужчкой голос оптимально стаивить с середины, смешивая потом сверху вниз. но основными нусущими обертонами тембра все равно остаются грудные. иначе это уже не мужской голос.
Автор
Тема: Re: К вопросу о выравнивании регистров
Время: 17.02.2012 10:43 
Северный


avоrodеf
вот чтоб еще ученики это понимали. а то хотят от себя и от педагога хз чего, а еще хуже - по разным бегают и пытаются разные подходы одновремено в себе соединить.

У меня тоже, одно время, мелькали подобные мысли. Потом одумался.

Г.Пищаева по сию пору специалисты называют образцом педерастического звука, не в обиду ему будет сказано.

Вот ведь говорящая фамилия....
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!