PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: С какого момента грамотный педагог должен окончательно сформировать свое представление о том, каким он видит, в итоге, голос ученика?
Время: 16.02.2012 21:49 
Северный


С какого момента грамотный педагог должен окончательно сформировать свое представление о том, каким он видит, в итоге, голос ученика?
Понятно, что после первого занятия этого произойти не может. Но и вместе идти, годами, к неизвестной цели - то же не дело. Эта цель (то бишь голос, который должен получиться в итоге) и методы ее достижения должны быть определены на достаточно раннем этапе, так ведь?
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: С какого момента грамотный педагог должен окончательно сформировать свое представление о том, каким он видит, в итоге, голос ученика?
Время: 16.02.2012 22:03 
Диванный
вокализД

Этот вопрос надо было адресовать в личку Федоровой, т.к. на него остальные ответить не смогут. ИМХО :)
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.facebook.com/inbalancewetrust - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: С какого момента грамотный педагог должен окончательно сформировать свое представление о том, каким он видит, в итоге, голос ученика?
Время: 16.02.2012 22:07 
Северный


Jugu

В общем-то, ты прав, кроме нее, практикующих преподов на форуме уже не осталось, хотя было еще, как минимум двое, пару лет назад... Ну, может быть, она и тут ответит - ответ на этот вопрос может быть интересен и полезен не только мне. Многие хотят заниматься с преподами, а их сейчас столько сомнительных развелось, что жуть.
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: С какого момента грамотный педагог должен окончательно сформировать свое представление о том, каким он видит, в итоге, голос ученика?
Время: 16.02.2012 22:10 
Бан на форумах
MUSICFORUMS.RU

может спросить у кашеварова? :golod06:
Здравствуйте, Ёпта! :yak:
Автор
Тема: Re: С какого момента грамотный педагог должен окончательно сформировать свое представление о том, каким он видит, в итоге, голос ученика?
Время: 16.02.2012 22:21 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

если человек вообще ничего не умеет, минимум 8-10й урок, максимум 25й. чаще бывает, что с голосом никаких подводных камней и вообще трудностей. но бывают голоса, которые в процессе постановки начинают сдвигаться выше или ниже, из нескольких подрегистровых переходов конкретизируется один настоящий регистровый, всякую шелуху, напетую раньше, снимать приходится и т.п. тут дело может затянуться. иногда, правда, и сразу все видно. от наличия проблем зависит. есть проблемы - не сразу. нет проблем, к 10 уроку прорезается кое-какая координированность и все становится более-менее ясно.
Автор
Тема: Re: С какого момента грамотный педагог должен окончательно сформировать свое представление о том, каким он видит, в итоге, голос ученика?
Время: 16.02.2012 22:27 
Северный


Ну и отлично...
может спросить у кашеварова?

С Кашеваровым каши не сваришь, сдается мне.

avоrodеf
Спасибо!
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: С какого момента грамотный педагог должен окончательно сформировать свое представление о том, каким он видит, в итоге, голос ученика?
Время: 16.02.2012 22:45 



avоrodеf`a абсолютно права.
Автор
Тема: Re: С какого момента грамотный педагог должен окончательно сформировать свое представление о том, каким он видит, в итоге, голос ученика?
Время: 17.02.2012 00:21 



Ротозвук
Северный
Достойный вопрос, хочется сказать спасибо!
К словам avоrodеf мало, что можно добавить, как говориться со всех сторон обрисовала.
Здесь самое интересное, чтобы вокалист смог поверить педагогу, что его голос может звучать иначе. Потому что начинается, обучение на ощупь, педагог, как поводырь ведет ученика не давая ошибиться. И в принципе, я думаю до последнего момента присутствует некая неопределенность, неизвестно, что получиться. И абсолютно верно, что когда этот процесс затягивается могут возникать сомнения о правильности пути или методики, вот здесь и открывается настоящий профессионал, который не теряет терпение и держит всю ситуацию под контролем до победного конца. Но зато момент, когда голос встает на свое место не с чем не сравним, я думаю педагог бывает рад больше ученика, что все получилось.
Вот с такой цитатой мне нравиться сравнивать этот момент.
"Человек, который попадает в цель - талант, человек который попадает в цель невидимую - гений". Артур Шопенгауэр
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!