PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Чем определяется тесситурная выносливость?
Время: 20.02.2012 19:43 
Северный


Вот, допустим, певец: тембр теноровый, ноты теноровые все в диапазоне есть, переход тоже в районе фа - фа-диез. Казалось бы... а нет, говорят нам педагоги, это все второстепенно главное для определения типа голоса - способность держать тесситуру. И тут выясняется, что он ее, паршивец, не держит! А почему? Голосовой аппарат так странно устроен? Или, может быть, это вопрос техники - ноты же есть в диапазоне, почему бы их не петь нормально и долго, если техника правильная?
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Чем определяется тесситурная выносливость?
Время: 20.02.2012 20:09 
Бубенцово
козленор - гарансино

>ноты же есть в диапазоне,
"ноты есть в диапазоне" - это и значит, что ты можешь держать тесситуру, а не просто пикнуть си1, или пукнуть миБ
Автор
Тема: Re: Чем определяется тесситурная выносливость?
Время: 20.02.2012 20:12 



тесситурная выносливость нарабатывается. Да, вот так вот, тупо, нарабатывается.
Автор
Тема: Re: Чем определяется тесситурная выносливость?
Время: 20.02.2012 20:22 
Бан на форумах
MUSICFORUMS.RU

>тесситурная выносливость нарабатывается. Да, вот так вот, тупо, нарабатывается.
фууу..а я уж вструхнул :ves001:
Здравствуйте, Ёпта! :yak:
Автор
Тема: Re: Чем определяется тесситурная выносливость?
Время: 20.02.2012 20:28 
деревня Москва
натянутые нервы

>Вот, допустим, певец: тембр теноровый, ноты теноровые все в диапазоне есть, переход тоже в районе фа - фа-диез. Казалось бы... а нет, говорят нам педагоги, это все второстепенно главное для определения типа голоса - способность держать тесситуру. И тут выясняется, что он ее, паршивец, не держит! А почему? Голосовой аппарат так странно устроен? Или, может быть, это вопрос техники - ноты же есть в диапазоне, почему бы их не петь нормально и долго, если техника правильная?

Тесситура нарабатывается только если голос работает правильно.
И не нарабатывается, если есть ошибки в дыхании, смыкании и импедансе.
Так что отсутствие тесситурной выносливости само по себе ни о чем не говорит.
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
Автор
Тема: Re: Чем определяется тесситурная выносливость?
Время: 20.02.2012 21:40 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

1. типом голоса
2. умением держать тесситуру
Автор
Тема: Re: Чем определяется тесситурная выносливость?
Время: 20.02.2012 21:46 
Минск
Шульц!

А бывает, чтобы человек держал тесситуру от природы, без наработки?
Зеленохвостое такси, О-о-о-о!
Ты мне свининки привези, О-о-о-о!
Автор
Тема: Re: Чем определяется тесситурная выносливость?
Время: 20.02.2012 21:48 
Северный


ಠ_ಠ
"ноты есть в диапазоне" - это и значит, что ты можешь держать тесситуру, а не просто пикнуть си1, или пукнуть миБ

А никто и не включает такие ноты в диапазон, насколько я знаю.

гость.
Тесситура нарабатывается только если голос работает правильно.
И не нарабатывается, если есть ошибки в дыхании, смыкании и импедансе.
Так что отсутствие тесситурной выносливости само по себе ни о чем не говорит.


Вот и мне кажется странным, что определение типа голоса зависит от технической составляющей :4:
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Чем определяется тесситурная выносливость?
Время: 20.02.2012 23:18 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>А бывает, чтобы человек держал тесситуру от природы, без наработки?

смотря какую.
Автор
Тема: Re: Чем определяется тесситурная выносливость?
Время: 20.02.2012 23:56 
или тот самый
Дезмонд

>>А бывает, чтобы человек держал тесситуру от природы, без наработки?
>смотря какую.

Теноровую.
Автор
Тема: Re: Чем определяется тесситурная выносливость?
Время: 21.02.2012 00:31 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

теноровая тесситура бывает дофига разная.
Автор
Тема: Re: Чем определяется тесситурная выносливость?
Время: 21.02.2012 00:53 
Бубенцово
козленор - гарансино

>А никто и не включает такие ноты в диапазон, насколько я знаю.
Включают ващета. си1 - вполне себе рабочая нота у тенора. А миБ - у баса.
Автор
Тема: Re: Чем определяется тесситурная выносливость?
Время: 21.02.2012 01:59 
Северный


ಠ_ಠ
Включают ващета. си1 - вполне себе рабочая нота у тенора. А миБ - у баса.

Та нее, я имел ввиду под "такими" те ноты, которые, как ты выразился, "пропискиваются" и "пропукиваются". Включаются те, которые пропеваются.
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Чем определяется тесситурная выносливость?
Время: 21.02.2012 05:42 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

все равно, если измерить диапазон предельно высоких звуков, обращая внимание на их качество (либо это жидкий писк или звонкий визг) допустим звуки уже за ми второй октавы, тогда можно пологать, что теноровую тессетуру человек в принципе может держать, даже если ничего не выходит по началу - это называется от природы слабый голос, не поставленный.
Любой голос надо ставить - слабый долго и упорно, сильный надо доводить до совершенства тоже. вопрос только во времени.
>Та нее, я имел ввиду под "такими" те ноты, которые, как ты выразился, "пропискиваются" и "пропукиваются". Включаются те, которые пропеваются.
в эстраде тенора берут до ре2-ми2 :idea2: а иногда и выше. низы обычно индивидуальны.

И вобще, Ротозвук , ты на меня посмотри. вроде от природы диапазон высокий (но не очень высоченный как у самых высоких теноров, скорее как у центрального тенора или низкого) а тембр - писклявый и тонкий очень "лирический", по началу вобще была одна херня а не пение, и по тессетуре я не выше баритона пел, но наличие хоть какого-то прогресса дает смелые надежды :idea2:
:ves001:
Автор
Тема: Re: Чем определяется тесситурная выносливость?
Время: 21.02.2012 15:06 
или тот самый
Дезмонд

>теноровая тесситура бывает дофига разная.

Ну, вот, к примеру, если куплет в песне от Ми малой до До1, а припев от Ре1 до Си1 (последняя нота не часто).
Автор
Тема: Re: Чем определяется тесситурная выносливость?
Время: 21.02.2012 19:30 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

это не теситура. это диапазон. высчитайте среднее арифметические всех но в произведении, тогда получите тесситуру. если она выше середины диапазона, тесситура высокая. на середине - нормальная, ниже - низкая.
Автор
Тема: Re: Чем определяется тесситурная выносливость?
Время: 21.02.2012 22:02 
Рязань


Мне кажется что если ещё много переходных нот ,то тоже тяжело петь или там мелкой техники ,а ещё хуже когда много переходов и + мелкой техники и +быстрого темпа +скачки через октаву и ++++++ ,а потом кроме даже теноровой и баритональной ...многие тенора(профи ) например не справляются с драм теноровыми произведениями и наоборот...всё это сложно и индивидуально
Автор
Тема: Re: Чем определяется тесситурная выносливость?
Время: 21.02.2012 22:04 
Северный


avоrodеf
высчитайте среднее арифметические всех но в произведении, тогда получите тесситуру. если она выше середины диапазона, тесситура высокая. на середине - нормальная, ниже - низкая.


Ха-ха))) Надо сочинить песню, где все ноты - сиБ, и одна - Ре2))) Вот народ запарится - вроде, тесситура низкая, а спеть не могу :lol:
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Чем определяется тесситурная выносливость?
Время: 21.02.2012 23:27 
или тот самый
Дезмонд

>это не теситура. это диапазон. высчитайте среднее арифметические всех но в произведении, тогда получите тесситуру. если она выше середины диапазона, тесситура высокая. на середине - нормальная, ниже - низкая.

Тут без калькулятора никак.
Автор
Тема: Re: Чем определяется тесситурная выносливость?
Время: 24.02.2012 09:43 



>в эстраде тенора берут до ре2-ми2 а иногда и выше. низы обычно индивидуальны.

Вот песню в студию, мне даже интересно???


По-моему в академе таких песен раз-два и как исключение скорее, и на фальцете-миксте., а ты про эстраду загнул
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!