http://webfile.ru/5833659 Малинкония
Гаранс, если будешь петь такие песни, типО вокализа, то будет у тебя с вокалом меньше проблем.
Здесь даже некогда перейти на фальцет.
>АлексВин > Тенору невозможно прикрывать низ. >А почему?
А смысл?
Середина, тем более низы звучат естественно, натурально, для чего их крыть?
Кроются, округляются переходы и верха, в противном случае, они будут звучать резко, диковато.ИМХО
АлексВин , Не капсите в заголовках. Забабанить могут
По сабжу - чем-то Баскова голос напомнил.
Запись с дребезгом особенно на верхах.
Но чувствуется, что добрецки все поется. Вы хоть видео выложите, как вы поете посмотреть будет хоть тоже интернесно
>Александр, вы очень любите Паваротти, да? Слышно, что его трактовав оказала влияние на вашу. Имхо
Я, впервые Малинконию услышал у Р.Т####ьди, ещё у кого-то из итальянцев, а потом у Павы, но должен сказать , что Р.Т####ьди оставила самое яркое впечатление.
Пава, всё же немного холодноватый как музыкант певец.
За него работает его голос - неправдоподобной красоты.
А вот Отелло, Пинкертона я с Павой слушать не смог - не то!
Красиво - да, а образов, героев, личностей - нет, не убедителен!ИМХО
За него работает его голос - неправдоподобной красоты.
Алекс, позволь вопрос?
Хочу услышать твой ответ. На мой вкус у Павы неправдоподобно красивая середина, просто афигеть какая красивая. А вот верх как-то не очень.
У меня такое ощущение, что его голос состоит из двух - середина и все остальное.
>За него работает его голос - неправдоподобной красоты. >Алекс, позволь вопрос? >Хочу услышать твой ответ. На мой вкус у Павы неправдоподобно красивая середина, просто афигеть какая красивая. А вот верх как-то не очень. >У меня такое ощущение, что его голос состоит из двух - середина и все остальное.
У Павы и верх великолепный!
У всех теноров его плана на верхах голос темнеет, а у Павы расцветает! ИМХО
У Павы и верх великолепный!
У всех теноров его плана на верхах голос темнеет, а у Павы расцветает! ИМХО
Прости Алекс! Я очень ценю твое мнение, но в данном случае согласиться не могу.
Верх много у кого был в разы лучше Павинова, а вот такой середины я ни у кого не слышал.
Ну у кого лучше? На мой вкус, только Марио Дель Монако более КРАСИВО пел верха. Этот металл был не тупо-мочащий,
как у Атлантова, или глухо-темный, как у Корелли.
Конечно, есть много замечательных теноров
- тембрально красивые си-бемоли и выше у Ланца
- школьно-серебряные у Бьёрлинга
- всей махиной у Доминго, мощнейшие верха
- искряющиеся у Вундерлиха.
Но у Паваротти они , на МОЙ ВКУС!, самые легкие, seamingly efortless. На раз-два он их делает.
Но да, там НЕТ МЯСА. Паваротти же лиртенор с темным тембром.
Monti e mari tu non varchi per tornar
MIIIa piccina... fosti tutta LA mia vita.
Ля-бемоль, си-бемоль (могу ошибиться на слух).
как ЕСТЕСТВЕННО они звучат. никаких, мля, суперзаметных перекрытий или сужений. морду не кривит.
он ПОЕТ!!! ЛЕГКО ПОЕТ!
Сань, да брось ты. Ну что, станем спорить о вкусах?
И у МДМ и у Корелли, и у Лафорезе, и у Ланцы - естественный и не истонченный звук на верху. Я уж не говорю о качестве звука Джильи. Но у Павы офигенная середина, совершенный снос бошки. Такой тембр. Будто хорошего баритона, типо Басти, взяли и немного подрихтовали наверх.
Ну у кого лучше? На мой вкус, только Марио Дель Монако более КРАСИВО пел верха. Этот металл был не тупо-мочащий,
как у Атлантова, или глухо-темный, как у Корелли.
Саша эти тенора драматические, а Пава всё же лирический тенор.
МДМ один из лучших теноров в мире, к нему нет претензий и у него не было соперников, кроме Ф.Корелли.
У В.Атлантова я никогда не слышал "До2", голос красивый с барским тембром
Ф.Корелли - голос уникальный, но он пел по срокам меньше МДМа
Корелли - один из самых выдающихся певцов XX века, обладающий мощным голосом. "Голос героической силы и необычайной красоты, исполненный мрачной чувствительности и таинственной грусти, но прежде всего голос грома и молнии, огня и крови..." Есть только один голос, о котором Герберт фон Караян мог сказать эти слова.
Корелли очень крут, он по эмоциям уделывает даже Марио Дель Монако.
Я обожаю, как он поет Корелли. Как начинающего музыканта меня немного коробит от его отношения к темпоритму и все такое,
но как слушателя просто завораживают ЭМОЦИИ И СТРАСТЬ, http://www.youtube.com/watch?v=WznTkZmBi8A
да ну, Сань. Ну чего мы спорить то будем? Глупо же, право.
Просто я не люблю истонченный верх, я люблю штоб йоп твою мать наверху было. ну и пёс со мной. Логично?