PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Убедительность - пример
Время: 02.03.2012 10:04 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Вопреки общераспространённому мнению об убедительности исполнения классическими голосами в пределах 2-х октав (кто-то даже пишет 2,5), мне представляется, что в одной позиции голос не в состоянии справиться даже с диапазоном чуть более полутора октав.

За пример возьму песню "Прощайте, скалистые горы".

В оригинале Е.Жарковский написал эту песню в расчёте на баритона Сергея Яковенко


Вроде, с низом всё нормально.
Но фа наверху? 0:34
У нас бы АлексВин написал: "Ты выкинул вверх ноту с отчаянием".

Возьмём Юрия Гуляева
Он опустил тональность на пол-тона вниз (хотя у него очень надёжный верх.
В результате внизу Сиб практически прозвучала в разговорном положении.



Хотя на эстраде это и допускается.

Наиболее убедителен, на мой взгляд, Нестеренко, он опустил ещё на пол-тона, в результате внизу получилась Соль, а вверху Миь, что для высокого баса очень комфортно



В хорах же просто делят мелодию на голоса


Каждый голос поёт в своей середине (баритон и тенор).
Автор
Тема: Re: Убедительность - пример
Время: 02.03.2012 10:20 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Даже думаю, что в последнем случае внизу поёт бас в диапазоне баритона.
Вверху он выше ре1 не поднимается, внизу не опускается ниже СиБ.
Голос густой.

Тенора в конце поют высокую ноту Си1, басы СиМ, баритоны, наверное, Миь1.
Автор
Тема: Re: Убедительность - пример
Время: 02.03.2012 10:34 
Москва


"В оригинале Е.Жарковский написал эту песню в расчёте на баритона Сергея Яковенко"
вы это на полном серьезе говорите?

Я так понимаю, что Вами имелся в виду Сергей Борисович (с которым мне не раз приходилось выступать вместе в концертах)? Ему в 1944 году было семь лет... :)
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Убедительность - пример
Время: 02.03.2012 10:46 
Новосибирск
тенор

У С.Яковенко материал не уступает Ю.Гуляеву, но поет он с точками, пестро, без легато. ИМХО
Ю.Гуляев - обояшка, недаром его мамки любили.
Нестор луТше спел, их обоих - ровно по звуку, легатиссимо, без динамических провалов, как у С.Яковенко.ИМХО
Ну, ансамбль флота на высоте - их песня, им её плохо петь низзя, а то в увольнение не пустЮт! :crazy:
Автор
Тема: Re: Убедительность - пример
Время: 02.03.2012 11:01 
Новосибирск
тенор

Кстати, песня не простая. Много конкретных интервалов, которые петь никому не просто, особенно средним и низким голосам.
С.Яковенко слушать доводилось, он приезжал к нам и не раз.
Впечатление запомнилось, как о добротном, сытом голосе - баритоне, с мощной эмиссией.
Автор
Тема: Re: Убедительность - пример
Время: 02.03.2012 13:22 
Северный


garans
Он опустил тональность на пол-тона вниз (хотя у него очень надёжный верх.
В результате внизу Сиб

Наиболее убедителен, на мой взгляд, Нестеренко, он опустил ещё на пол-тона, в результате внизу получилась Соль

Как так... опустил еще на пол-тона, и сразу вместо си-бемоля соль :1_6: ?

АлексВин
С.Яковенко слушать доводилось, он приезжал к нам и не раз.
Впечатление запомнилось, как о добротном, сытом голосе - баритоне, с мощной эмиссией.


А что такое эмиссия?
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Убедительность - пример
Время: 02.03.2012 13:34 
Новосибирск
тенор

>А что такое эмиссия?

Это широкое понятие - эмиссия.

Непосредственно посыл, подача звука для голоса, его интенсивность..

В электронике, что бы понятно было...,вот, когда кинескоп у старых телевизоров показывал плохо, т.е. уровень яркостного сигнала был низок, говорили...кинескоп сдох, нет эмиссии.
Поток электронов с катода кинескопа слабый.
Автор
Тема: Re: Убедительность - пример
Время: 02.03.2012 14:37 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

djangel,
в отношении Яковенко ошибся - просто как-то отложилось в памяти это исполнение.

Ротозвук,
опять я ошибся - Гуляев спел ля-бемБ, что для его лирического баритона низковато.
Автор
Тема: Re: Убедительность - пример
Время: 04.03.2012 12:00 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Тут ещё одна мысль пришла в голову - проиллюстрирую на примере Магомаева.
Его две едва ли не лучшие вещи - каватина Фигаро (баритон) и Эскамильо (бас-баритон).
Хотя, конечно, Эскамильо поют и лирбаритоны, например Хворостовский.

Тем не менее, при работе в более низкой позиции Магомаев становился как оперный певец недостаточно убедительным (Гремин, Кончак).

При работе в высокой позиции, ему удавалось спеть, на мой слух, достаточно качественно и убедительно (Фигаро, Онегин, хотя Онегина он дорабатывать не стал).

Ля-бемоля у него никогда не было (на записях), а соль в низкой позиции пропадал.

Запись Риголетто, на мой взгляд, также не очень убедительна.
(Но нужно принять во внимание, что Магомаев много курил, а это не способствует сохранению блеска голоса, который требуется для итальянских голосов).

То есть классический певец буквально зажат в определённые рамки, в данном случае драматического баритона.
Лиризовать и немного опустить голос он может на эстраде, ИМХО. (как и петь фальцетным голосом)
Автор
Тема: Re: Убедительность - пример
Время: 04.03.2012 12:01 



>Тем не менее, при работе в более низкой позиции Магомаев становился как оперный певец недостаточно убедительным (Гремин, Кончак).
>При работе в высокой позиции, ему удавалось спеть, на мой слух, достаточно качественно и убедительно (Фигаро, Онегин, хотя Онегина он дорабатывать не стал).

Магомаев всегда пел в высокой позиции. Каких ты там себе терминов понапридумывал - твоё личное дело, но не надо другим мозги засорять.
Автор
Тема: Re: Убедительность - пример
Время: 04.03.2012 12:16 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

R-Я,
Если сходишь на сайт Магомаева, то можешь послушать по две версии вещей, которые он пел в более молодом и более зрелом возрасте.

http://www.magomaev.info/new-audio/Babadjanyan.html

Там многие песни имеют по 2 версии.

Позиция-то высокая, да одна выше, другая ниже.
Автор
Тема: Re: Убедительность - пример
Время: 04.03.2012 12:23 



нет, Гаранц, я никуда ходить не собираюсь, планов у меня и так достаточно.
Автор
Тема: Re: Убедительность - пример
Время: 04.03.2012 12:27 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

R-Я,
не Гаранц, а гаранс.

Сходить на сайт - дело секунд.
Автор
Тема: Re: Убедительность - пример
Время: 04.03.2012 12:40 



Сходил я на ваше предложение сходить на сайт. Вы в последнее время всё чаще бредите. У вас начался маразм?
Автор
Тема: Re: Убедительность - пример
Время: 04.03.2012 14:05 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

R-Я,
Дима, а ты не мог бы общаться чуть повежливей, всё же я профессор и дважды дед.
(кроме того Майкрософт профессионал 2002 г. и профессионально владею английским - сертификат Кембриджа 2008 г.).
Может быть, рановато говорить о маразме?
Автор
Тема: Re: Убедительность - пример
Время: 04.03.2012 14:09 



>Может быть, рановато говорить о маразме?

есть другой вариант, как назвать ТО, что изливается на "вокальную" тему?
Автор
Тема: Re: Убедительность - пример
Время: 04.03.2012 14:17 
Бан на форумах
MUSICFORUMS.RU

>профессионально владею английским
мы слышали :yak:
Здравствуйте, Ёпта! :yak:
Автор
Тема: Re: Убедительность - пример
Время: 04.03.2012 19:00 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

R-Я,
я не только пишу, но и выкладываю записи, в отличие от твоих злобных выпадов и неподтверждённых утверждений о самом себе.

мы слышали
Вы пока не представители Кембриджа, слава богу.
Ваше мнение - это величина неопределённая.
Автор
Тема: Re: Убедительность - пример
Время: 04.03.2012 21:15 



>я не только пишу, но и выкладываю записи, в отличие от твоих злобных выпадов и неподтверждённых утверждений о самом себе.

Не нуждаюсь в том, чтоб доказывать тебе что-то. С психобольными у меня вообще разговор короткий.
Автор
Тема: Re: Убедительность - пример
Время: 04.03.2012 21:25 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

R-Я,
ты психолог - тебе виднее.
Автор
Тема: Re: Убедительность - пример
Время: 04.03.2012 22:37 
Москва
Engl, Ovation, Spector, Musicman, Tubetone, Pitone

>я профессор и дважды дед.
>(кроме того Майкрософт профессионал 2002 г. и профессионально владею английским - сертификат Кембриджа 2008 г.).

О, писькомерянье!

:popc:
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Убедительность - пример
Время: 04.03.2012 22:42 



я профессор и дважды dead
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!