Вот зрел вопрос и наконец дозрел ......Никак не могу приспособиться петь в микрофон в залах ...понял что это целая наука ...опишу свои ощущения ....в маленьких залах с небольшой электрикой пою нормально т.к. слышу хорошо обратную связь..но вот когда иной раз пою в наших ДК ( там где то у нас мест 500 примерно ) начинается ерунда ......никак не могу подстроиться(наверное не хватает опыта) особенно если передо мной пели эстрадники(соответственные настройки) ,всё как то не так голос как будто чужой ,не понимаю ...не те обертоны звука ,начинаю нервничать , начинаю подснимать голос что бы как то уравновеситься с минусом и тут начинается вооще хрень так как на подснятом голосе я не очень пою, то голос соответственно начинает дрожать и прочее....причём не понимаю в чём дело ..единствено один раз у нас в ДК профсоюзов сменился новый звукач и вот он мне один раз настроил как то обратные колонки так что мне даже было удобнее петь чем без микрофона..... но это было один раз ...во все остальные случаи но просто какая то каторга ....м вот такой вопрос форумчане кто поёт академ как вам поётся в микрофоны ?????? И какие при этом у вас возникают проблемы ... может что то посоветуете....Да и не академы тоже может посоветуете как мне с этой штукой справиться
Извечно больной вопрос... мик. пульт. и чел на пульте...
Не парся - никогда не решишь...ибо , чтобы это решить в любом зале - нужно очень много денег отслюнявить звукачу... и мик тут ни при чём...
avоrodеf , Любовь в том то и дело что не могу регулироваться расстоянием ощущения совершенно не те ..не чувствую своего голоса каким его привык слышать из-за этого начинаю теряться
sasasa676767 , за вас этого никто не сделает. нужно учиться. ведь это то же самое, что работать в акустике - нужно ориентироваться на внешний сигнал, а не слушать себя внутри.
>Вот зрел вопрос и наконец дозрел ........Да и не академы тоже может посоветуете как мне с этой штукой справиться
Всё очень просто:
Если Вы хороший исполнитель (основы дыхания, ЧИСТАЯ интонация прежде всего, и яркое эмоциональное исполнение) проблем не должно быть, даже не бюджетной аппаратуре. Ваше исполнение никаким "академом" не испортить)
Или учиться петь эстрадно, не орать в микрофон, а выводить звук вперед, и не бояться его, или на фоне ваших эстардников вы не смотритесь выигрышем?)))
В России две проблемы, и если одну можно решить асфальтоукладчиком, то что делать с дорогами - непонятно!
Paul , проблем не должно быть, даже не бюджетной аппаратуре. ...так вот что самое интересное ,когда пел с маленькими пультами (было правда всего 3 раза) в небольших залах проблем не было вообще было всё очень хорошо ....а вот когда пульты побольше я в обратные колонки не слышу своего голоса таким каким привык его слушать ,всё таки наверное ещё и от оборудования зависит...вот пытался как то со звукочом отладиться говорю ему сделай минус на обратные погромче он мне чё то пытался но особо толку не было ,потом сказал что минус на обратки и так на макс .(не знаю может специально )...хотя вот в другом ДК звукач мне один раз вывел всё просто супер я уже писал пелось даже легче чем без микрофона........вот такая ерунда хотя других слушал вроде ровно поют но они уже натренированные водят микрофоном как палкой у трамбона приставят к губам и чуть вперёд чуть назад у меня так не получается 1 приходится держать мик дальше значительно ,да и голоса я своего хорошо не слышу ...такое ощущение что голос какой то становится неуправляемый
sasasa676767 , расстояние от микрофона подальше. 1-2 метра не редкость.
Петь на привычных ощущениях, а не ориентируясь на звук в мониторах.
В мониторах только контроль тональности.
Ну отстроить их надо вместе с звукорежисером перед концертом, чтобы он знал, что конкретно сделать перед вашим номером.