RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: Re: Ќова€ дуэль теноров и баритонов
¬рем€: 09.05.2012 18:38 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

¬ывожу голос в голову:
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: Ќова€ дуэль теноров и баритонов
¬рем€: 09.05.2012 19:06 



круто)
€ тоже так могу)
но помоему - это просто пережата€ гортань)
јвтор
“ема: Re: Ќова€ дуэль теноров и баритонов
¬рем€: 09.05.2012 19:07 



но вот соловей ,правда, красиво.
јвтор
“ема: Re: Ќова€ дуэль теноров и баритонов
¬рем€: 09.05.2012 19:23 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

€ тоже так могу)
’отел бы услышать - и не шЄпотом, а на воздухе.

ѕережата€ гортань - круто сказано.
ј jопа не пережата?

ѕроблема в другом - не дот€гиваю четверть тона.
Ќо это ещЄ св€зано с ухом.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: Ќова€ дуэль теноров и баритонов
¬рем€: 09.05.2012 19:38 



garans , не знаю, как там ваша jопа...с моей все ок)
ну да, на воздухе, просто сомкнуть св€зки, пережать гортань и орать.
да фиг с ним, спойте так еще что нибудь из романсов.
јвтор
“ема: Re: Ќова€ дуэль теноров и баритонов
¬рем€: 09.05.2012 19:45 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

ѕышѕыш,
это только кажетс€, что всЄ так легко.
ћне чтобы что-то реально спеть в новом дл€ себ€ теноровом диапазоне, нужны мес€цы тренировки.

ѕоэтому € так резко против произвольных определений типа "пережата€ гортань".
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: Ќова€ дуэль теноров и баритонов
¬рем€: 09.05.2012 19:53 



garans , не спорю, что может и сложно, мне самому сейчас сложно переучиватьс€.
но тут очевидно всЄ, что вы делаете, но у ¬ас это реально звучит адекватно.
јвтор
“ема: Re: Ќова€ дуэль теноров и баритонов
¬рем€: 10.05.2012 20:22 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

Ёто дл€ чужого - подражание академу
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: Ќова€ дуэль теноров и баритонов
¬рем€: 10.05.2012 20:23 



без обид, но на этом видео, ¬ы на дурачка похожи
јвтор
“ема: Re: Ќова€ дуэль теноров и баритонов
¬рем€: 10.05.2012 20:32 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

ѕышѕыш,
так это - первое правило академа, сделать морду идиота.
ј ты не знал?

≈щЄ глаза можно выпучить - как јлекс¬ин писал.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: Ќова€ дуэль теноров и баритонов
¬рем€: 10.05.2012 22:39 



Ёто дл€ чужого - подражание академу

ƒа?
јвтор
“ема: Re: Ќова€ дуэль теноров и баритонов
¬рем€: 10.05.2012 22:53 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

чужой,
это, конечно, шутка, но по ощущени€м воздух полной струЄй идЄт от грудь целиком в полую голову, почти не каса€сь св€зок.
¬нутри чувство объЄма, но результат мне не нравитс€.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: Ќова€ дуэль теноров и баритонов
¬рем€: 10.05.2012 22:59 



делайте так побольше, может кислород до мозга начнет доходить, пусть и не через кровь
јвтор
“ема: Re: Ќова€ дуэль теноров и баритонов
¬рем€: 11.05.2012 02:57 

вокал

>
по первому видео)
ќтлично, чуть не в унисон и не ритмично, но с задором. «дорово
остальное не смотрел, иду спать)
¬ –оссии две проблемы, и если одну можно решить асфальтоукладчиком, то что делать с дорогами - непон€тно!
јвтор
“ема: Re: Ќова€ дуэль теноров и баритонов
¬рем€: 11.05.2012 05:03 
Ќовосибирск
тенор

>Ёто дл€ чужого - подражание академу

Ѕ.Ўтоколов в такой же манере пел, как и √аранс! :crazy:

јвтор
“ема: Re: Ќова€ дуэль теноров и баритонов
¬рем€: 11.05.2012 06:37 
Ќовосибирск
тенор

>Ёто дл€ чужого - подражание академу

 стати неплохо и своим голосом, вот так и подражай!
¬сЄ исполнительское искусство ориентировано на подражание, на передразнивание в хорошем смысле этого слова.
јвтор
“ема: Re: Ќова€ дуэль теноров и баритонов
¬рем€: 11.05.2012 07:28 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

 стати неплохо и своим голосом, вот так и подражай!
¬сЄ исполнительское искусство ориентировано на подражание, на передразнивание в хорошем смысле этого слова.


Ќо это - т€жЄлый стиль.
≈го, конечно, можно облагородить, укрепить верхние ноты диафрагмой, "включить скелет".
Ќо, как бы, он не совсем современен.

—овременны более разговорные и облегченные стили, типа:
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: Ќова€ дуэль теноров и баритонов
¬рем€: 11.05.2012 10:38 
Ќовосибирск
тенор

> стати неплохо и своим голосом, вот так и подражай!
>¬сЄ исполнительское искусство ориентировано на подражание, на передразнивание в хорошем смысле этого слова.
>Ќо это - т€жЄлый стиль.
>≈го, конечно, можно облагородить, укрепить верхние ноты диафрагмой, "включить скелет".
>Ќо, как бы, он не совсем современен.
>—овременны более разговорные и облегченные стили, типа:

Ќет, причем здесь "—овременны более разговорные и облегченные стили"?
Ќа верхах петь у теб€ не получаетс€, это непросто с твоим голосом, к тому же не обученным - «ј„≈ћ?
ƒл€ самоутверждени€, не вижу смысла!
јвтор
“ема: Re: Ќова€ дуэль теноров и баритонов
¬рем€: 11.05.2012 14:12 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

Ќа верхах петь у теб€ не получаетс€, это непросто с твоим голосом, к тому же не обученным - «ј„≈ћ?
ƒл€ самоутверждени€, не вижу смысла!


ј как должен петь второй тенор?

¬торой тенор имеет вверху крикливую соль - это общеизвестно.
» она есть.
¬низ ему идти бессмысленно, т.к. по сравнению с баритонами голос мелкий.

≈му один путь - смикстовать л€1 средней паршивости, т.к. головной голос и фальцет у него имеетс€.

”дивл€юсь, что такой опытный профи, как ты, этого не понимаешь.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: Ќова€ дуэль теноров и баритонов
¬рем€: 11.05.2012 14:14 



”дивл€юсь, что такой опытный профи, как ты, этого не понимаешь.

“ебе бы книшки писать, Ќачальник. :)
јвтор
“ема: Re: Ќова€ дуэль теноров и баритонов
¬рем€: 11.05.2012 14:24 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

чужой,
а чем тебе не понравилс€ мой микст в —эре - там л€ и л€-бемоль, плюс € вставил си-бемоль проходную?
ћне-то, в общем-то, этого достаточно.

"и" € тоже беру, хот€ это - сама€ больша€ проблема.
Ќастроишь на "и" - перестают братьс€ "а", "э", "о".
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: Ќова€ дуэль теноров и баритонов
¬рем€: 11.05.2012 14:25 
Ќовосибирск
тенор

>Ќа верхах петь у теб€ не получаетс€, это непросто с твоим голосом, к тому же не обученным - «ј„≈ћ?
>ƒл€ самоутверждени€, не вижу смысла!
>ј как должен петь второй тенор?
>¬торой тенор имеет вверху крикливую соль - это общеизвестно.
>» она есть.
>¬низ ему идти бессмысленно, т.к. по сравнению с баритонами голос мелкий.
>≈му один путь - смикстовать л€1 средней паршивости, т.к. головной голос и фальцет у него имеетс€.
>”дивл€юсь, что такой опытный профи, как ты, этого не понимаешь.

¬торой тенор пон€тие хоровое.
¬о вторых тенорах пели голоса плотнее первых, а на верхах по парти€м у них все было одинаково.
Ќа середине они поют ансамблем, в основном в терцию.
“ак, что тво€ ссылка на вторые тенора безосновательна!
я сам в студенчестве пел в хоре и в первых и во вторых тенорах!
 ак говор€т некоторые барышни - "... не надо л€,л€"! :crazy:
јвтор
“ема: Re: Ќова€ дуэль теноров и баритонов
¬рем€: 11.05.2012 14:25 



garans, брать ты можешь все что угодно. ј ты просто спой. :)
јвтор
“ема: Re: Ќова€ дуэль теноров и баритонов
¬рем€: 11.05.2012 14:37 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

јлекс¬ин,

выписка из ѕигрова, замечательного хормейстера:

“енор первый Ц лирический . –абочий диапазон этого голоса достигает от фа Ц л€ малой октавы к л€1 Ц —и1. «вуки малой октавы у него слабы и часто безтемброви. ¬ каждом разе верхушка малой октавы у первого тенора звучит, но слабо и маловыразительный.
1-€ октава почти в полном объеме звучит у первого тенора легко, без напр€жени€ и достаточно сильно; первый тенор свободно распор€жаетс€ динамическими оттенками от нежного pianissimo к звонкому forte. Ётот голос Ц подвижный и гибкий, он без особенного труда выполн€ет мелкие длительности и УвыбираетФ их точно и аккуратно.

“енор второй Ц драматичный. ќбъем голоса от к малой октаве к соль1-л€1. ƒл€ этого голоса в пределах малой октавы характерны насыщенность и полнота звука. ѕерва€ половина малой октавы (до, ре, ми, фа) у второго тенора звучит м€гко, выразительно.
–азвить силу на этих звуках он не может. ¬тора€ половина малой октавы (соль, л€, си) может быть подана и громко и тихо.
«вуки 1-и октавы (до1-соль1) Ц т€желые, громоздкие, и с большим трудом поддаютс€ тихому пению. ≈стественнее всего дл€ второго тенора в высоком регистре громкое и полугромкое звучание (forte или mezzoforte). ¬торой тенор в сравнении с первым менее подвижен (относительно УвыбораФ мелких тривалостей).


ƒл€ непоставленных голосов хорова€ классификаци€ - как раз то, что нужно.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: Ќова€ дуэль теноров и баритонов
¬рем€: 11.05.2012 14:39 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

garans, брать ты можешь все что угодно. ј ты просто спой.

—пою, но когда буду более-менее в голосе.
ј € ещЄ пока всЄ разбираюсь, как петь свои участки диапазона.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: Ќова€ дуэль теноров и баритонов
¬рем€: 11.05.2012 14:45 



—пою, но когда буду более-менее в голосе.

Ёх, нам бы дожить бы. :)
јвтор
“ема: Re: Ќова€ дуэль теноров и баритонов
¬рем€: 11.05.2012 14:56 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

Ёх, нам бы дожить бы.

ј кто его знает, к чему приведЄт нас наша дорога?

¬от, например, недавно встретил на сайте "вокалмеханика" интересную инфу - как петь высокие ноты
http://vocalmechanika.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=14&Itemid=19

я с автором совершенно согласен: до ре1 можно петь речевым механизмом, с ми1 до соль1 можно петь и речевым (резкий форсированный звук0 и фальцетным (это особенно когда сверху вниз).

Ќоты Ћ€1 и —и1 необходимо петь в фальцетном режиме, т.е дл€ поющего эти звуки лишены твЄрдости, ему кажетс€, что он их поЄт фальцетом.
ƒл€ слушател€ же эти звуки практически мало отличимы от грудного звука, тем более что верхние ноты психологически ожидаютс€ несколько иные, чем тЄмные грудные.
»ћ’ќ.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: Ќова€ дуэль теноров и баритонов
¬рем€: 11.05.2012 15:00 
“аллинн


>¬от, например, недавно встретил на сайте "вокалмеханика" интересную инфу - как петь высокие ноты
>http://vocalmechanika.ru/index.php?option=com_con tent&view=article&id=14&Itemid=19
>я с автором совершенно согласен: до ре1 можно петь речевым механизмом, с ми1 до соль1 можно петь и речевым (резкий форсированный звук0 и фальцетным (это особенно когда сверху вниз).
>Ќоты Ћ€1 и —и1 необходимо петь в фальцетном режиме, т.е дл€ поющего эти звуки лишены твЄрдости, ему кажетс€, что он их поЄт фальцетом.
>ƒл€ слушател€ же эти звуки практически мало отличимы от грудного звука, тем более что верхние ноты психологически ожидаютс€ несколько иные, чем тЄмные грудные.
>»ћ’ќ.

ну насчЄт верхов соглашусь - ощущение лЄгкости должно быть как и при фальцете. Ёто лишь означает, что гортань расслаблена и не учавствует в звукообразовании.
¬окал дл€ начинающих - vokalistu.blogspot.com
јвтор
“ема: Re: Ќова€ дуэль теноров и баритонов
¬рем€: 11.05.2012 15:01 
“аллинн


но следует отметить, что лЄгкость должна быть на всЄм диапазоне, а не только на верхах
¬окал дл€ начинающих - vokalistu.blogspot.com
јвтор
“ема: Re: Ќова€ дуэль теноров и баритонов
¬рем€: 11.05.2012 15:07 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

но следует отметить, что лЄгкость должна быть на всЄм диапазоне, а не только на верхах

Ёто верно.
–екомендуют даже строить голос сверху вниз.
(но € усиливал низы)

≈щЄ оно любопытное наблюдение - если петь лЄгким фальцетным голосом низ и середину, то верх микстуетс€ сам и звучит практически как полноценна€ нота.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: Ќова€ дуэль теноров и баритонов
¬рем€: 11.05.2012 15:13 
“аллинн


ну говор€т, что ниже начинать смешивать, тем лучше. √олос звучит однороднее на всЄ диапазоне. Ќо это всЄ теори€, а ты пока говоришь одно, а делаешь совсем другое.
¬окал дл€ начинающих - vokalistu.blogspot.com
јвтор
“ема: Re: Ќова€ дуэль теноров и баритонов
¬рем€: 11.05.2012 15:14 
“аллинн


чЄрт, опечаток что-то многовато
¬окал дл€ начинающих - vokalistu.blogspot.com
јвтор
“ема: Re: Ќова€ дуэль теноров и баритонов
¬рем€: 11.05.2012 20:45 
“аллинн


вот экспериментирую тут немного с новонайденным микстом-фальцетом. ћожно услышать как он плавно подключаетс€ голова с фальцета на микст и обратно. Ёстетики тут конечно немного, это так.. ради интереса.

https://www.box.com/s/42d53c3f231292a18c4a
¬окал дл€ начинающих - vokalistu.blogspot.com
јвтор
“ема: Re: Ќова€ дуэль теноров и баритонов
¬рем€: 11.05.2012 20:58 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

вот экспериментирую тут немного с новонайденным микстом-фальцетом. ћожно услышать как он плавно подключаетс€ голова с фальцета на микст и обратно. Ёстетики тут конечно немного, это так.. ради интереса.

 онечно, звук неплохой, но несколько комнатный, небольшой, »ћ’ќ.
“ипа –иггса.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: Ќова€ дуэль теноров и баритонов
¬рем€: 11.05.2012 21:26 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

ƒуэт тенора и баритона



¬ таком раскладе € себ€ отнесу скорее к баритонам.
ƒомашнее пение в —муле
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!