RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: Re: »з за острова на срежень.  то сказал, что эстрадники не могут петь академом) прошу определить тип голоса
¬рем€: 10.05.2012 15:41 

ћульти-инструмент...

garans , ¬от примерно мо€ ситуаци€.... с точки зрени€ эстрады и микрофонной записи, они очень даже убедительно звучат, € сейчас говорю о —оль-Ћ€ Ѕольшой октавы. Ќо мощи в них такой, кака€ требуетс€ в академе нету. Ќо при это сравнительно легко звучать в голове и теноровой тесситуре.
Fender Stratocaster Deluxe, Schecter Jeff Loomis Signature, Ibanez RGD7 Uppercut + Mesa Restifier Preamp Mesa 2:50 Amp + Custom Cab 4*12. Bass: Ibanez 5006 + Ampeg SVT Preamp + Marshall MB150.
Serj Anto's Studio (c)
јвтор
“ема: Re: »з за острова на срежень.  то сказал, что эстрадники не могут петь академом) прошу определить тип голоса
¬рем€: 11.05.2012 14:19 
деревн€ ћосква
нат€нутые складки

garans ,
>я не признаю никаких иных методов, кроме тренировок.

ј никаких других методов и нет, просто тренироватьс€ можно по-разному.
Ќельз€ петь первую октаву, пока нет правильно поставленной малой.
Ќельз€ петь текст пока голос не поставлен на вокализах.
≈сли ноты выше перехода берутс€ не правильно, то сколько не тренируйс€, они не зазвучат, а только будут закреплены ошибочные рефлексы, которые потом придетс€ снимать и тратить врем€.
“ренироватьс€ надо, но надо тренироватьс€ правильным вещам, а не укорен€ть недостатки.

>Ќо это пока неустойчива€ нота и ребуетс€ ещЄ немало тренировок.
>» вопрос не просто в ноте - вопрос в более высокой позиции, в направлении звука, в сли€нии грудного и головного голоса, в облегчении опоры.

Ёто все запутывающие термины:высока€ позици€,направление звука, сли€ние груди и головы. »х вообще надо выкинуть из своего мышлени€.
ћыслить надо действи€ми, а туманные образы только завод€т в тупик.
 ак должны работать диафрагма, горло, €зык, губы - это все конкретна€ мыслительно-двигательна€ работа, котора€ в итоге даст и грудь и голову и высокую позицию. » все должно работать в комплексе, хот€ опора все равно играет роль ведущего.
» еще, тело так устроено, что ему нужно врем€, чтобы звук встал на свое идеальное место. ≈сть определенна€ инерци€. “о есть, если пр€мо сейчас кто-то начнет петь правильно, то сразу мгновенно это не поставит его аппарат в идеальную позицию. Ќужно врем€.  ому-то пару дней, кому-то дольше.
ѕоэтому, если искать свою идеальную позициию, то на каждый прием надо отводить несколько дней, чтобы его проверить. Ќо если горло или опора будет на месте, а €зык или губы будут не на месте, то человек уйдет в сторону. “о есть всегда работает комплекс, а не отдельные элементы. :idea2:
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
јвтор
“ема: Re: »з за острова на срежень.  то сказал, что эстрадники не могут петь академом) прошу определить тип голоса
¬рем€: 11.05.2012 14:32 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

» еще, тело так устроено, что ему нужно врем€, чтобы звук встал на свое идеальное место. ≈сть определенна€ инерци€. “о есть, если пр€мо сейчас кто-то начнет петь правильно, то сразу мгновенно это не поставит его аппарат в идеальную позицию. Ќужно врем€.  ому-то пару дней, кому-то дольше.
ѕоэтому, если искать свою идеальную позициию, то на каждый прием надо отводить несколько дней, чтобы его проверить. Ќо если горло или опора будет на месте, а €зык или губы будут не на месте, то человек уйдет в сторону. “о есть всегда работает комплекс, а не отдельные элементы.


¬ общем-то € придерживаюсь мнени€ одного педагога, который считает, что дл€ постановки верхов лЄгкого тенора нужно 3 года.  ак ни крути - это работает.

я не верю в насильственную постановку голоса.
’от€ кое-что всЄ же работает и разумным путЄм. Ќапример, в своЄ врем€ € научилс€ сто€ть на руках по книжке - пон€л механику и простые приЄмы. ј просто случайным образом ничего не получалось!
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: »з за острова на срежень.  то сказал, что эстрадники не могут петь академом) прошу определить тип голоса
¬рем€: 11.05.2012 14:56 
“аллинн


гость, € не смог бы написать лучше. ѕодпишусь под каждым словом!
¬окал дл€ начинающих - vokalistu.blogspot.com
јвтор
“ема: Re: »з за острова на срежень.  то сказал, что эстрадники не могут петь академом) прошу определить тип голоса
¬рем€: 11.05.2012 14:56 
деревн€ ћосква
нат€нутые складки

>¬ общем-то € придерживаюсь мнени€ одного педагога, который считает, что дл€ постановки верхов лЄгкого тенора нужно 3 года.  ак ни крути - это работает.

¬ерно, зан€ти€ и воем€ всегда работают, но это только если человек поет правильно.
≈сли пианист касаетс€ клавишей не подушечками пальцев, а кост€шками пальцев? то ему и 30 лет не хватит, чтобы у него инструмент зазвучал.

>я не верю в насильственную постановку голоса.
>’от€ кое-что всЄ же работает и разумным путЄм. Ќапример, в своЄ врем€ € научилс€ сто€ть на руках по книжке - пон€л механику и простые приЄмы. ј просто случайным образом ничего не получалось!

Ќасильственна€ постановка это как раз у вас сейчас, хот€ вы в нее не верите.Ќадо не силой, а умением.
» ваш опыт со сто€нием на руках поможет вам и в пении, если его применить.
¬ пении надо точно также пон€ть механику и простые приемы.
 стати, когда поймете, то обнаружите, что петь гораздо легче, чем сто€ть на руках.
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
јвтор
“ема: Re: »з за острова на срежень.  то сказал, что эстрадники не могут петь академом) прошу определить тип голоса
¬рем€: 11.05.2012 15:04 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

Ќасильственна€ постановка это как раз у вас сейчас, хот€ вы в нее не верите.Ќадо не силой, а умением.

ѕроблема обучени€ с преподавателем состоит в том, что преподаватель всегда прав.
“ем не менее, ученик часто портит голос.

ќгл€дываюсь ретроспективно назад - мо€ препод была практически всегда права.
“ем более, что вещи впевались как раз между баритоном и тенором (ƒанила, Ёдвин).
» насчЄт л€-бемол€ вверху (искать в глубине горла, петь "о2 как "а"), и насчЄт того, что верх надо петь более лЄгким звуком.

“ем не менее, голос € с ней зафорсировал и позицию опустил.
(правда, еЄ начальница - директор студии хотела сделать из мен€ баса)

¬ общем. просто всЄ только на словах.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: »з за острова на срежень.  то сказал, что эстрадники не могут петь академом) прошу определить тип голоса
¬рем€: 11.05.2012 22:17 
деревн€ ћосква
нат€нутые складки

>ѕроблема обучени€ с преподавателем состоит в том, что преподаватель всегда прав.
>“ем не менее, ученик часто портит голос.
>ќгл€дываюсь ретроспективно назад - мо€ препод была практически всегда права.

Ёто неверный подход.
¬ таком деле как вокал прав бывает только один человек - вы сами. »бо только вы знаете что происходит у вас в голове и в ощущени€х.
» разбиратьс€ со своим голосом надо только самому. » изучить свое тело тоже надо самому. ћожно экспериментировать наугад. ј можно подгл€деть у других.
ћеханики пени€ в целом вы не понимаете. ¬ы пон€ли более менее пока только опору и очень косвенно пон€ли работу губ. Ёто элементы механики, но не сама механика.Ѕез горла и €зыка прогресса не будет. » без понимани€ как это все вместе работает тоже идеальной дл€ себ€ позиции достичь не получитс€. —колько бы вы сейчас не пробовали насильственно петь верх, € уверен, что это пуста€ трата времени. ” вас €зык не на месте и горло открываетс€ не так как надо. ¬ерх получитьс€ не должен, согласно школе.
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
јвтор
“ема: Re: »з за острова на срежень.  то сказал, что эстрадники не могут петь академом) прошу определить тип голоса
¬рем€: 11.05.2012 22:26 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

” вас €зык не на месте и горло открываетс€ не так как надо. ¬ерх получитьс€ не должен, согласно школе.

¬аше мнение мне пон€тно (формально).
ћне же сдаЄтс€, что € всЄ не могу отцентрировать голос.
“о нижние обертоны тер€ю, то верх натужно идЄт.

Ћибо нижние обертоны должны подт€нутьс€ и получитс€ лирбаритон.
Ћибо на верх должен открытьс€ свободный ход.
Ћибо и то, и другое, как у Ѕастианини.

я не понимаю механику - это так.
Ќо € умею брать ноты и работать св€зками.
„увствую поток дыхани€ и слышу приличный звук (если есть эхо).
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: »з за острова на срежень.  то сказал, что эстрадники не могут петь академом) прошу определить тип голоса
¬рем€: 11.05.2012 23:03 
деревн€ ћосква
нат€нутые складки

>ћне же сдаЄтс€, что € всЄ не могу отцентрировать голос.
>“о нижние обертоны тер€ю, то верх натужно идЄт.
>Ћибо нижние обертоны должны подт€нутьс€ и получитс€ лирбаритон.

ѕравильно. Ёто и происходит от того, что у вас пока нет контрол€ над смыканием и не найдена идеальна€ дл€ вас позици€. я бы на вашем месте начал петь только в малой октаве пока не нашел позицию корн€ €зыка и его координацию с опорой. ќтправил пост в личку.
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!