PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Из за острова на срежень. Кто сказал, что эстрадники не могут петь академом) прошу определить тип голоса
Время: 10.05.2012 15:41 
Баритональный тенор
Schecter Jeff Loomis, Ibanez RG2570, Schecter Stiletto Studio 6,

garans , Вот примерно моя ситуация.... с точки зрения эстрады и микрофонной записи, они очень даже убедительно звучат, я сейчас говорю о Соль-Ля Большой октавы. Но мощи в них такой, какая требуется в академе нету. Но при это сравнительно легко звучать в голове и теноровой тесситуре.
Schecter Jeff Loomis\Ibanez Rg2570Z\Schecter Diamond C8+Mesa Studio Preamp+Krank Rev Jr PRO+Line6 Spider Valve 212 (Cab Only) = Счастье.
Автор
Тема: Re: Из за острова на срежень. Кто сказал, что эстрадники не могут петь академом) прошу определить тип голоса
Время: 11.05.2012 14:19 
деревня Москва
натянутые нервы

garans ,
>Я не признаю никаких иных методов, кроме тренировок.

А никаких других методов и нет, просто тренироваться можно по-разному.
Нельзя петь первую октаву, пока нет правильно поставленной малой.
Нельзя петь текст пока голос не поставлен на вокализах.
Если ноты выше перехода берутся не правильно, то сколько не тренируйся, они не зазвучат, а только будут закреплены ошибочные рефлексы, которые потом придется снимать и тратить время.
Тренироваться надо, но надо тренироваться правильным вещам, а не укоренять недостатки.

>Но это пока неустойчивая нота и ребуется ещё немало тренировок.
>И вопрос не просто в ноте - вопрос в более высокой позиции, в направлении звука, в слиянии грудного и головного голоса, в облегчении опоры.

Это все запутывающие термины:высокая позиция,направление звука, слияние груди и головы. Их вообще надо выкинуть из своего мышления.
Мыслить надо действиями, а туманные образы только заводят в тупик.
Как должны работать диафрагма, горло, язык, губы - это все конкретная мыслительно-двигательная работа, которая в итоге даст и грудь и голову и высокую позицию. И все должно работать в комплексе, хотя опора все равно играет роль ведущего.
И еще, тело так устроено, что ему нужно время, чтобы звук встал на свое идеальное место. Есть определенная инерция. То есть, если прямо сейчас кто-то начнет петь правильно, то сразу мгновенно это не поставит его аппарат в идеальную позицию. Нужно время. Кому-то пару дней, кому-то дольше.
Поэтому, если искать свою идеальную позициию, то на каждый прием надо отводить несколько дней, чтобы его проверить. Но если горло или опора будет на месте, а язык или губы будут не на месте, то человек уйдет в сторону. То есть всегда работает комплекс, а не отдельные элементы. :idea2:
Постановка необходимого смыкания - самый короткий путь к постановке голоса
Автор
Тема: Re: Из за острова на срежень. Кто сказал, что эстрадники не могут петь академом) прошу определить тип голоса
Время: 11.05.2012 14:32 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

И еще, тело так устроено, что ему нужно время, чтобы звук встал на свое идеальное место. Есть определенная инерция. То есть, если прямо сейчас кто-то начнет петь правильно, то сразу мгновенно это не поставит его аппарат в идеальную позицию. Нужно время. Кому-то пару дней, кому-то дольше.
Поэтому, если искать свою идеальную позициию, то на каждый прием надо отводить несколько дней, чтобы его проверить. Но если горло или опора будет на месте, а язык или губы будут не на месте, то человек уйдет в сторону. То есть всегда работает комплекс, а не отдельные элементы.


В общем-то я придерживаюсь мнения одного педагога, который считает, что для постановки верхов лёгкого тенора нужно 3 года. Как ни крути - это работает.

Я не верю в насильственную постановку голоса.
Хотя кое-что всё же работает и разумным путём. Например, в своё время я научился стоять на руках по книжке - понял механику и простые приёмы. А просто случайным образом ничего не получалось!
Автор
Тема: Re: Из за острова на срежень. Кто сказал, что эстрадники не могут петь академом) прошу определить тип голоса
Время: 11.05.2012 14:56 
Таллинн


гость, я не смог бы написать лучше. Подпишусь под каждым словом!
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com
Автор
Тема: Re: Из за острова на срежень. Кто сказал, что эстрадники не могут петь академом) прошу определить тип голоса
Время: 11.05.2012 14:56 
деревня Москва
натянутые нервы

>В общем-то я придерживаюсь мнения одного педагога, который считает, что для постановки верхов лёгкого тенора нужно 3 года. Как ни крути - это работает.

Верно, занятия и воемя всегда работают, но это только если человек поет правильно.
Если пианист касается клавишей не подушечками пальцев, а костяшками пальцев? то ему и 30 лет не хватит, чтобы у него инструмент зазвучал.

>Я не верю в насильственную постановку голоса.
>Хотя кое-что всё же работает и разумным путём. Например, в своё время я научился стоять на руках по книжке - понял механику и простые приёмы. А просто случайным образом ничего не получалось!

Насильственная постановка это как раз у вас сейчас, хотя вы в нее не верите.Надо не силой, а умением.
И ваш опыт со стоянием на руках поможет вам и в пении, если его применить.
В пении надо точно также понять механику и простые приемы.
Кстати, когда поймете, то обнаружите, что петь гораздо легче, чем стоять на руках.
Постановка необходимого смыкания - самый короткий путь к постановке голоса
Автор
Тема: Re: Из за острова на срежень. Кто сказал, что эстрадники не могут петь академом) прошу определить тип голоса
Время: 11.05.2012 15:04 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Насильственная постановка это как раз у вас сейчас, хотя вы в нее не верите.Надо не силой, а умением.

Проблема обучения с преподавателем состоит в том, что преподаватель всегда прав.
Тем не менее, ученик часто портит голос.

Оглядываюсь ретроспективно назад - моя препод была практически всегда права.
Тем более, что вещи впевались как раз между баритоном и тенором (Данила, Эдвин).
И насчёт ля-бемоля вверху (искать в глубине горла, петь "о2 как "а"), и насчёт того, что верх надо петь более лёгким звуком.

Тем не менее, голос я с ней зафорсировал и позицию опустил.
(правда, её начальница - директор студии хотела сделать из меня баса)

В общем. просто всё только на словах.
Автор
Тема: Re: Из за острова на срежень. Кто сказал, что эстрадники не могут петь академом) прошу определить тип голоса
Время: 11.05.2012 22:17 
деревня Москва
натянутые нервы

>Проблема обучения с преподавателем состоит в том, что преподаватель всегда прав.
>Тем не менее, ученик часто портит голос.
>Оглядываюсь ретроспективно назад - моя препод была практически всегда права.

Это неверный подход.
В таком деле как вокал прав бывает только один человек - вы сами. Ибо только вы знаете что происходит у вас в голове и в ощущениях.
И разбираться со своим голосом надо только самому. И изучить свое тело тоже надо самому. Можно экспериментировать наугад. А можно подглядеть у других.
Механики пения в целом вы не понимаете. Вы поняли более менее пока только опору и очень косвенно поняли работу губ. Это элементы механики, но не сама механика.Без горла и языка прогресса не будет. И без понимания как это все вместе работает тоже идеальной для себя позиции достичь не получится. Сколько бы вы сейчас не пробовали насильственно петь верх, я уверен, что это пустая трата времени. У вас язык не на месте и горло открывается не так как надо. Верх получиться не должен, согласно школе.
Постановка необходимого смыкания - самый короткий путь к постановке голоса
Автор
Тема: Re: Из за острова на срежень. Кто сказал, что эстрадники не могут петь академом) прошу определить тип голоса
Время: 11.05.2012 22:26 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

У вас язык не на месте и горло открывается не так как надо. Верх получиться не должен, согласно школе.

Ваше мнение мне понятно (формально).
Мне же сдаётся, что я всё не могу отцентрировать голос.
То нижние обертоны теряю, то верх натужно идёт.

Либо нижние обертоны должны подтянуться и получится лирбаритон.
Либо на верх должен открыться свободный ход.
Либо и то, и другое, как у Бастианини.

Я не понимаю механику - это так.
Но я умею брать ноты и работать связками.
Чувствую поток дыхания и слышу приличный звук (если есть эхо).
Автор
Тема: Re: Из за острова на срежень. Кто сказал, что эстрадники не могут петь академом) прошу определить тип голоса
Время: 11.05.2012 23:03 
деревня Москва
натянутые нервы

>Мне же сдаётся, что я всё не могу отцентрировать голос.
>То нижние обертоны теряю, то верх натужно идёт.
>Либо нижние обертоны должны подтянуться и получится лирбаритон.

Правильно. Это и происходит от того, что у вас пока нет контроля над смыканием и не найдена идеальная для вас позиция. Я бы на вашем месте начал петь только в малой октаве пока не нашел позицию корня языка и его координацию с опорой. Отправил пост в личку.
Постановка необходимого смыкания - самый короткий путь к постановке голоса
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!