PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Мастер-класс Баскова
Время: 18.05.2012 17:35 



Хотя вот он даже позицию показывает правильную, и про диафрагму всё верно.
Автор
Тема: Re: Мастер-класс Баскова
Время: 18.05.2012 17:38 
Северный


ПышПыш
зачем Басков поет таким глубоким звуком? "УГУАААА", ужас просто.

И доколе?! Доколе будут молчать все эти люди на видео вокруг него, а так же те, кто не попал в кадр? Почему никто не возопит:"зачем Басков поет таким глубоким звуком? "УГУАААА", ужас просто"?

:oooi:
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Мастер-класс Баскова
Время: 18.05.2012 17:41 



Ротозвук , я не понял твоей претензии. он может и слышит, и показывает всё верно (скорее потому что его так учили), но сам он поет не так как должен петь настоящий итальянский певец. у него это звучит отвратительно и противоестественно.
Автор
Тема: Re: Мастер-класс Баскова
Время: 18.05.2012 17:49 
Северный


ПышПыш
Просто легкая ирония на тему "А король-то голый!".

Что касается лично меня, то я очень мало слушал академа. Для меня они все звучат приблизительно одинаково. Как для Гаранса с ЛексВином Cannibal Corpse и Malevolent Creation. Думаю, им нужно будет плотно посидеть на такой музыке некоторое время, чтобы на слух отличить одну группу от другой. У меня та же история с академом.
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Мастер-класс Баскова
Время: 18.05.2012 18:02 
Москва
псевдотенор

У Баскова есть хорошая перспектива в данном направлении.

Как известно, основным учителем наших певцов в ла скала был маэстро Барра - лирический тенор.
Почему?

Потому что самая большая трудность классических голосов - верхний регистр.
А верхний регистр строится на базе лёгкого головного голоса.

Выписка с сайта Ирины Ульевой:

ДВА МЕТОДА ИТАЛЬЯНСКОЙ ВОКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Настоящая классическая вокальная школа — итальянская. Она разделяет голоса на типы, т.к. разница между построениями классических голосов существенная.

Итальянская школа имеет две методики.
Основная методика — центральный и нижний регистр меццо-характерных (т.е. густых) голосов строится на твердой атаке.
Вторая методика — головной (верхний) регистр строится на мягкой атаке для всех женских голосов и в разной степени — для мужских голосов.

Легкие мужские и женские голоса (лирические тенора и лирико-колоратурные сопрано) строятся только на мягкой атаке.

Основной метод классической .школы — твердая атака — готовит сильные мужские и женские голоса, которые составляют основу оперного театра. Этот метод и на эстраду поставляет яркие, сильные голоса, такие, как у Лещенко, Магомаева, Киркорова, Пугачевой, Валерии, Распутиной.

Мягкая атака жизненно необходима легким голосам и, в меньшей степени, — низким и густым.
Если голос певца уже развит на твердой атаке, то на мягкой он совершенствуется. Никакая особая перестройка для этого не требуется.

Такова основа итальянской системы постановки и развития певческого голоса.
Все прочие вокальные методики — всего лишь эхо итальянской школы.
Автор
Тема: Re: Мастер-класс Баскова
Время: 18.05.2012 19:23 



с точки зрения академа у баскова голос посредственный можно сказать недостаточный, об этом говорила Козарновская, я также думаю.

Но правильное звучание у него имеется, другое дело что теситурку ему держать трудно долго и он краснее, и даже посипывает.

А учитель из него получится имхо и даже очередь выстроится :idea2:
Автор
Тема: Re: Мастер-класс Баскова
Время: 18.05.2012 20:13 
Северный


другое дело что теситурку ему держать трудно долго и он краснее, и даже посипывает

Что идет в разрез с его же словами, сказанными ученице на (мотать на 14:34) - мол, ты вся усираешься, от того, что тебе надо это удержать, а я спокойно на портреты смотрю.
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Мастер-класс Баскова
Время: 18.05.2012 20:28 
Борец с вокальными
шарлатанами

А почему Басков всё всремя на мастер-классе фальцетом поёт? О_О
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.facebook.com/inbalancewetrust - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Мастер-класс Баскова
Время: 18.05.2012 20:40 
Москва
псевдотенор

А почему Басков всё всремя на мастер-классе фальцетом поёт?
Потому что он не бас, а Басков.
От слова "баскИ".
Автор
Тема: Re: Мастер-класс Баскова
Время: 18.05.2012 22:23 



>мол, ты вся усираешься, от того, что тебе надо это удержать, а я спокойно на портреты смотрю.
ну а че ему усираться то фальцетом для девушки кое-как показать, а вот как он Карузо поет, глазаб не видели такое, именно зрелище не айс :idea2:


>А почему Басков всё всремя на мастер-классе фальцетом поёт?
ну как он еще сопранке может подсказать?)))

тенору голосом, ты дальше не смотрел просто наверное)))
Автор
Тема: Re: Мастер-класс Баскова
Время: 19.05.2012 00:24 
Северный


Кстати, вот два ролика, голоса без обработки, записаны на микрофон, встроенный в камеру - реальная возможность сравнить, чей голос мощнее, Баскова или Кипелова? Че думаете?



"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Мастер-класс Баскова
Время: 19.05.2012 00:31 



у Кипелов довольно средний голос если не сказать слабый мое большое имхо

но не в силе дело :idea2:
Автор
Тема: Re: Мастер-класс Баскова
Время: 19.05.2012 00:56 
Северный


Vest
но не в силе дело

Точно. Да Саныч лучше всех####, и как человек заипись :)
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Мастер-класс Баскова
Время: 19.05.2012 04:06 
Новосибирск
тенор

>Выписка с сайта Ирины Ульевой:
> ДВА МЕТОДА ИТАЛЬЯНСКОЙ ВОКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

>Итальянская школа имеет две методики.
>Основная методика — центральный и нижний регистр меццо-характерных (т.е. густых) голосов строится на твердой атаке.
>Вторая методика — головной (верхний) регистр строится на мягкой атаке для всех женских голосов и в разной степени — для мужских голосов.
Этот метод и на эстраду поставляет яркие, сильные голоса, такие, как у Лещенко, Магомаева, Киркорова, Пугачевой, Валерии, Распутиной.

Вот только к итальянской школе, кроме, пожалуй, Магомаева никто из вышеназванных никакого отношения не имеет!
Гаранс, ну ты хоть иногда анализируй, перечитывай свои посты!
Распутина....
Автор
Тема: Re: Мастер-класс Баскова
Время: 19.05.2012 09:49 
Syberia


А сколько у Баскова дфд? :da:
Автор
Тема: Re: Мастер-класс Баскова
Время: 19.05.2012 12:41 



а что такое дфд?
Автор
Тема: Re: Мастер-класс Баскова
Время: 19.05.2012 16:03 
Syberia


>а что такое дфд?
Это пиписькомер гармоник вокалиста. Название в честь оперного певца с невысоким уровнем гармоник, собственно, 1 дифиди - оперный минимум :-)
Автор
Тема: Re: Мастер-класс Баскова
Время: 19.05.2012 16:14 
Москва
вокал

Интересно, что Федорова сказала бы по всем этим мастер-классам.
Автор
Тема: Re: Мастер-класс Баскова
Время: 19.05.2012 16:22 



а зачем вам Федорова, сами то не слышите, что после советов - у учеников звук идет более качественный? :)
Автор
Тема: Re: Мастер-класс Баскова
Время: 19.05.2012 17:04 
Москва
вокал

А у меня нет сомнения в квалификации этих людей, естественно.
Просто интересно на какие-то тонкие моменты заакцентировать.
Автор
Тема: Re: Мастер-класс Баскова
Время: 20.05.2012 14:31 
деревня Москва
натянутые нервы

>А у меня нет сомнения в квалификации этих людей, естественно.
>Просто интересно на какие-то тонкие моменты заакцентировать.


А в так называемом "мастер-классе Баскова" нет никаких тонких моментов.
Он сам не понимает как работает вокальный аппарат. У него самого, кстати, природная постановка. Все, чему Коля более менее научился - это слепым методом нашел высокую позицию и кое-кто из хороших людей ему подсказал, что звук надо "тащить животом".
Нет, конечно, в принципе, можно учить методом "делай как я". Кому-то это поможет, но проблема в том, что поможет это единицам.
При том, что сам он поет почти правильно(про тембр не говорим), с точки зрения техники(не с точки зрения академического стиля, тут все грустно) И опора у него есть неплохая, и горло открывает, и язык тоже на месте. Артикулирует чуть слабовато, но его спасают микрофоны и студии, где это вторично. Но повторюсь, все это у него только на уровне его ощущений, а не понимания. А значит, у него самого стабильности не будет и тем более ученики будут как слепые котята. И они кстати очень наглядно это демонстрируют на уроке своим пением и своими вопросами.
Слушать его советы и комментарии это просто ппц. Сплошная путаница и субъективизм типа "пойте глазами, звук за глаза" Тот кто умеет петь понимает, что это такое и как это делается, но тот кто пока не понял - не поймет из этого "пойте глазами" ничего. В лучшем случае он загонит звук наверх, как это и демонстрирует тенор в уроке, а потом копируя Колю кое-чего добивается. Но КАК это делать осознанно он не знает. А это делается дыханием, горлом и языком. А не жующими гусеницами :)
Вообщем, мастер-классом это назвать язык не поворачивается.
При всем хорошем отношении к Коле. :idea2:
Постановка необходимого смыкания - самый короткий путь к постановке голоса
Автор
Тема: Re: Мастер-класс Баскова
Время: 20.05.2012 14:42 



>Он сам не понимает как работает вокальный аппарат. У него самого, кстати, природная постановка. Все, чему Коля более менее научился - это слепым методом нашел высокую позицию и кое-кто из хороших людей ему подсказал, что звук надо "тащить животом".

откуда такое высоквалифицированное мнение?

Кабалье его тоже учила наверно - дура старая, и в ласкало с большим театром тоже лохи :idea2:
О гость ща просвятит как надА :idea2:
Автор
Тема: Re: Мастер-класс Баскова
Время: 20.05.2012 14:56 
деревня Москва
натянутые нервы

>откуда такое высоквалифицированное мнение?

Оттуда.

>Кабалье его тоже учила наверно - дура старая, и в ласкало с большим театром тоже лохи
Вы знаете чему и как учила Кабалье?
Вы знаете как и с кем он общался в Италии и в Большом?
Насчет его понимания вокала тут даже доказательств никаких я не буду приводить и громкими именами трясти тоже. Все видно на видео-уроке. И уровень и понимание. Посмотрите еще раз.

>О гость ща просвятит как надА
Нет, я не просвящю, ибо я не просвятитель. :idea2:
Постановка необходимого смыкания - самый короткий путь к постановке голоса
Автор
Тема: Re: Мастер-класс Баскова
Время: 20.05.2012 15:04 



да не надо скромничать, смелее , Ваше имя не Карерос? :idea2:
Автор
Тема: Re: Мастер-класс Баскова
Время: 20.05.2012 15:10 
Северный


ПросвЯщение, КарерОс.....да что с вами, ребята? :oooi:
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Мастер-класс Баскова
Время: 20.05.2012 15:13 
деревня Москва
натянутые нервы

>Ваше имя не Карерос?

Нет. А ваше имя не Баскаф?
Коля, так не по чесноку свои мастер-классы пиарить!
Постановка необходимого смыкания - самый короткий путь к постановке голоса
Автор
Тема: Re: Мастер-класс Баскова
Время: 20.05.2012 15:15 
деревня Москва
натянутые нервы

>ПросвЯщение, КарерОс.....да что с вами, ребята?
Какая реплика - такой и ответ :)
Постановка необходимого смыкания - самый короткий путь к постановке голоса
Автор
Тема: Re: Мастер-класс Баскова
Время: 20.05.2012 15:29 

vocal

для меня первым показателем качества преподавателя является эффективность, а у Баскова она не меньше 90 %. Парень тенор на распевке давился и сорвался на ля бемоле, а после наставлений Баскова он взял ДО2! нормальным теноровым звуком который может не идеален, но с ним можно работать. Если учитывать, что я занимался у препода около года и он меня за это время так и не смог научить техике высоких нот, (я пел примерно как этот ученик заглубленным звуком, и при такой технике вверх просто не шел), а человек за одно занятие добился того чего не могут другие преподы за несколько лет сделать! Так что не гоните на Баскова, может как певец он и не очень, но как препод себя показал хорошо
Автор
Тема: Re: Мастер-класс Баскова
Время: 20.05.2012 15:36 
Северный


sad
Если учитывать, что я занимался у препода около года и он меня за это время так и не смог научить техике высоких нот

Да, с преподами вообще беда. Я уже на седьмую вышел сейчас. Может, она себя нормально покажет.

Колян молоток.
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Мастер-класс Баскова
Время: 20.05.2012 15:57 
Бан на форумах
MUSICFORUMS.RU

ученик на уроке похож на -->

:yak:
Здравствуйте, Ёпта! :yak:
Автор
Тема: Re: Мастер-класс Баскова
Время: 20.05.2012 16:46 
деревня Москва
натянутые нервы

>для меня первым показателем качества преподавателя является эффективность, а у Баскова она не меньше 90 %. Парень тенор на распевке давился и сорвался на ля бемоле, а после наставлений Баскова он взял ДО2! нормальным теноровым звуком который может не идеален, но с ним можно работать. Если учитывать, что я занимался у препода около года и он меня за это время так и не смог научить техике высоких нот, (я пел примерно как этот ученик заглубленным звуком, и при такой технике вверх просто не шел), а человек за одно занятие добился того чего не могут другие преподы за несколько лет сделать! Так что не гоните на Баскова, может как певец он и не очень, но как препод себя показал хорошо

Не верьте всему, что видите. Тем более в шоу-бизнесе. :idea2:
Постановка необходимого смыкания - самый короткий путь к постановке голоса
Автор
Тема: Re: Мастер-класс Баскова
Время: 20.05.2012 20:19 
Восходящая легенда
белорусского рока

Как-то он звучит похуже, чем объясняет.
Gigas mentis, pater Democratiae Russicae et persona Imperatori proxima.
Автор
Тема: Re: Мастер-класс Баскова
Время: 20.05.2012 20:29 
Syberia


>а что такое дфд?
Vest, видишь что написано у Виктора Лупасина под Минском? :-)
Автор
Тема: Re: Мастер-класс Баскова
Время: 20.05.2012 20:49 
Борец с вокальными
шарлатанами

>у Кипелов довольно средний голос если не сказать слабый мое большое имхо
Не, он его прокурил. В молодости довольно сильный голос был, а сейчас уже, конечно, не то...
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.facebook.com/inbalancewetrust - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Мастер-класс Баскова
Время: 20.05.2012 21:06 
Syberia


>Не, он его прокурил. В молодости довольно сильный голос был, а сейчас уже, конечно, не то...
А то, что неприкрытым много пел не решает?
Автор
Тема: Re: Мастер-класс Баскова
Время: 20.05.2012 21:24 
Борец с вокальными
шарлатанами

>А то, что неприкрытым много пел не решает?
Тут всё вместе, но курево на первом месте.
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.facebook.com/inbalancewetrust - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Мастер-класс Баскова
Время: 20.05.2012 21:51 



>Vest, видишь что написано у Виктора Лупасина под Минском?
не понял про шо ЦЕ?
Автор
Тема: Re: Мастер-класс Баскова
Время: 20.05.2012 23:04 
Донецк
вокал/баритон

Только добрался до сабжа. Послушал треть.
Классный мастер-класс, чё. Всё верно говорит. Мне понравилась демонстрация gioia сомбрированным и естественным звуком. Советы хорошие. Умеет, чё там.
Только "А" у него как была квакающая, так и есть. Что мешает мне хоть сколько-нибудь насладиться его пением. Но понимает он вокал хорошо - не отнять.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Мастер-класс Баскова
Время: 21.05.2012 06:16 
Москва
псевдотенор

АлексВин

Вот только к итальянской школе, кроме, пожалуй, Магомаева никто из вышеназванных никакого отношения не имеет!
Гаранс, ну ты хоть иногда анализируй, перечитывай свои посты!
Распутина....


Это была цитата с сайта практикующего педагога по классическому вокалу, а вовсе не моя.
Автор
Тема: Re: Мастер-класс Баскова
Время: 21.05.2012 06:30 
Москва
псевдотенор

для меня первым показателем качества преподавателя является эффективность, а у Баскова она не меньше 90 %. Парень тенор на распевке давился и сорвался на ля бемоле, а после наставлений Баскова он взял ДО2! нормальным теноровым звуком который может не идеален, но с ним можно работать. Если учитывать, что я занимался у препода около года и он меня за это время так и не смог научить техике высоких нот, (я пел примерно как этот ученик заглубленным звуком, и при такой технике вверх просто не шел), а человек за одно занятие добился того чего не могут другие преподы за несколько лет сделать! Так что не гоните на Баскова, может как певец он и не очень, но как препод себя показал хорошо

Я почти уверен, что это был не мастер-класс, как у Крауса, например, а спектакль.

Т.е. берутся несколько учеников, которые уже поставили эти верхние ноты (неизвестно с кем), а потом Басков, "выводит" голос туда, куда нужно.
(в лоб, за глаза, поднимает гусеницей и т.п.)

Есть ещё один момент - все поют в основном головой, без грудного звука, который существенен внизу и на середине для всех голосов, кроме лирических.
А удержать грудь наверху - это одна из главных проблем классической школы со времён Дюпре, ИМХО.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!