PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Баритон и драматический тенор
Время: 03.06.2012 21:26 
Москва
лирический баритон

Тенелли распел баритона до До2, и баритон звучал практически как драматический тенор.


Но на фа1, фа-диез1, соль1 баритон звучит мелко.
Автор
Тема: Re: Баритон и драматический тенор
Время: 03.06.2012 21:50 
Москва
лирический баритон

Кстати, слышны постоянные недотяги у баритона.
Например, с закрытым ртом он интонирует правильно на 2:33, а с открытым, на "а" неправильно - недотягивает чуть не пол-тона.
Автор
Тема: Re: Баритон и драматический тенор
Время: 03.06.2012 21:53 



а не слышно сразу, что он тенор? нэ?
Автор
Тема: Re: Баритон и драматический тенор
Время: 03.06.2012 21:56 



я не слышу ниразу :idea2:
поскуливать не значит петь, нигде это не пригодится к сожалению
Автор
Тема: Re: Баритон и драматический тенор
Время: 03.06.2012 22:00 
Москва
лирический баритон

а не слышно сразу, что он тенор? нэ?
Это спорно.
Автор
Тема: Re: Баритон и драматический тенор
Время: 03.06.2012 22:04 



у него тембр теноровой, который звенит, верха он берет, значит их нужно только поставить!
вообще, Тенелли - гениальный вокалист и неплохой педагог.
Автор
Тема: Re: Баритон и драматический тенор
Время: 04.06.2012 00:42 
Бан на форумах
MUSICFORUMS.RU

акцент как у чурки
Здравствуйте, Ёпта! :yak:
Автор
Тема: Re: Баритон и драматический тенор
Время: 04.06.2012 09:38 

Дратути!

>акцент как у чурки
Тенелли и есть чурка - грузин :4:

Кстати, ученик его по тембру сильно напоминает Гаранса :)
Автор
Тема: Re: Баритон и драматический тенор
Время: 04.06.2012 09:47 
Красноярск


Мне очень не понравился этот мастеркласс. Ученик поет низко позиционно, ни одного живого звука, а Тенелли либо не слышит этого, либо игнорирует. И потом, если это тенор,то вообще зачем давать ему баритоновую вещь? А если баритон то зачем загонять на такие верха? Как то все слабо это смотрится, в смысле как урок. Если только как иллюстрация к тому что утежелять нижний регистр ни в коем случае не желательно. Будь ты хоть тенор, хоть баритон,хоть бас.
Автор
Тема: Re: Баритон и драматический тенор
Время: 04.06.2012 12:41 



Ученик поет низко позиционно, ни одного живого звука, а Тенелли либо не слышит этого, либо игнорирует.

Да Тенелли, имхо, и сам частенько поет низко позиционно. Это плата за appogio.
Автор
Тема: Re: Баритон и драматический тенор
Время: 04.06.2012 13:43 
Бан на форумах
MUSICFORUMS.RU

>Это плата за appogio.
аподжио, это по евойному опора :ves12:
Здравствуйте, Ёпта! :yak:
Автор
Тема: Re: Баритон и драматический тенор
Время: 04.06.2012 14:01 



драмтенор это всегда очень точно выверенный, сверх-аккуратно построенный голос. Шаг влево-вправо для него - и всё,ппц. На видео какая-то #####,а не драмтенор.
Автор
Тема: Re: Баритон и драматический тенор
Время: 04.06.2012 14:12 



драмтенор это всегда очень точно выверенный, сверх-аккуратно построенный голос. Шаг влево-вправо для него - и всё,ппц.

Имхо, это касается любого тембрально красиво звучащего академголоса.

А на видео и правда какая-то фигня, а не голос. Ни тембра ни звука. :)
Автор
Тема: Re: Баритон и драматический тенор
Время: 04.06.2012 14:15 
Москва
SD Custom Guitar

всегда было интересно, а бывает еще комедийный тенор?
или там танцевальный тенор?
Это сейчас все по нарошки. А раньше. Как жили так и играли.
http://vk.com/ivandeus
http://www.youtube.com/c/Deussoftwebru
Автор
Тема: Re: Баритон и драматический тенор
Время: 04.06.2012 14:24 
Бан на форумах
MUSICFORUMS.RU

DJ Deus , бывает еще баритонический :ves12:
Здравствуйте, Ёпта! :yak:
Автор
Тема: Re: Баритон и драматический тенор
Время: 04.06.2012 15:25 
деревня Москва
натянутые нервы

>Да Тенелли, имхо, и сам частенько поет низко позиционно. Это плата за appogio.

Тенелли поет в "низкой позиции" не из-за appoggio. Это НЕ связанные вещи.
Так называемая " низкая позиция" возникает если язык не на месте и работает не правильно и в итоге в колебаниях принимает участие большая, чем нужно часть связок и смыкание не плотное. Массы колеблющихся связок слишком много, вовлечены все отделы связок в работу и страдает верх и интонация. Тяжелое пение получается. Струя воздуха расфокусированная и широкая. И после пения часто голос садится.
Корнем языка надо научиться регулировать и площадь и степень смыкания. Тогда высокая позиция появится сама. Тенелли этого просто пока не знает. :)
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
Автор
Тема: Re: Баритон и драматический тенор
Время: 04.06.2012 15:27 

Дратути!

>sappogio
:da:

>DJ Deus , бывает еще баритонический
А также басявый :yak:
Автор
Тема: Re: Баритон и драматический тенор
Время: 04.06.2012 16:27 



Тенелли поет в "низкой позиции" не из-за appoggio. Это НЕ связанные вещи.

Гость, я Вам готов поверить сразу и во веки веков.
Но Вы отказываетесь встретиться, чтобы продемонстрировать Ваше знание на мне.
А потому, увы, не могу оценить всю глубину Ваших высказываний.

Все же в пении все довольно индивидуально. Вот поставлю себя на запись - и с языком спою и без языка.
И вроде все хорошо, и так и так убойно звучит. А как правильно, без пол-литры и не разберешься. :)
Автор
Тема: Re: Баритон и драматический тенор
Время: 04.06.2012 17:09 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

garans , вы понимаете, что лирический баритон и драмматический тенор совершенно разные голоса! как минимум по силе. лирический баритон мягкий и глубокий, а тенор драмматический темболее сильнее. по этому если и может существовать дуализм тенор+баритон, то только в лирическом или драмматическом виде, не смешанном.
у вас застряла в голове линейка что мол по высоте идет сначала лир баритон и потом драм тенор, и мол если драм тенора опустить чуть ниже по тессетуре получится лир батон. :6:
:ves001:
Автор
Тема: Re: Баритон и драматический тенор
Время: 04.06.2012 17:12 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

>всегда было интересно, а бывает еще комедийный тенор?
>или там танцевальный тенор?
http://en.wikipedia.org/wiki/Tenor#Tenor_buffo_or_Spieltenor
харАктерный :idea2:
:ves001:
Автор
Тема: Re: Баритон и драматический тенор
Время: 04.06.2012 17:35 
Москва
лирический баритон

у вас застряла в голове линейка что мол по высоте идет сначала лир баритон и потом драм тенор, и мол если драм тенора опустить чуть ниже по тессетуре получится лир батон.

Да ни хрена у меня ничего не застряло.
У меня как было 7 лет назад, так и есть - вверху соль1, внизу Дом и чуть ниже..
Т.е. хоровой второй тенор.

Вверх лезть за счёт уменьшения голоса не хочу.
Хрен с ним, с тенором.

Баритоном по высоте петь могу, но лёгким.
Ну и пусть.
Могу даже неаполитанские проорать - там в оригинале обычно выше соль1 нет - только вставные в конце.

Изображать ноты, которых нет - как Тенелли с этим неизвестно кем - дурь, ИМХО.
Автор
Тема: Re: Баритон и драматический тенор
Время: 04.06.2012 17:46 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

garans , я хоть слово про ВАШ голос-то сказал?)) я гворил только про топик) :1_13:
:ves001:
Автор
Тема: Re: Баритон и драматический тенор
Время: 04.06.2012 17:48 



У меня как было 7 лет назад, так и есть - вверху соль1

Нет у тебя никакой соль1 наверху. В певческом понимании.

Есть вопль на соль1. :)
Автор
Тема: Re: Баритон и драматический тенор
Время: 04.06.2012 17:57 
Москва
лирический баритон

Есть вопль на соль1.
Ну и пусть.
Но есть.
Автор
Тема: Re: Баритон и драматический тенор
Время: 04.06.2012 17:59 
Бан на форумах
MUSICFORUMS.RU

баритомания :ves12:
Здравствуйте, Ёпта! :yak:
Автор
Тема: Re: Баритон и драматический тенор
Время: 04.06.2012 18:15 

Дратути!

тенорофилия :yak:
Автор
Тема: Re: Баритон и драматический тенор
Время: 04.06.2012 20:53 
Москва
лирический баритон

чужой,
ты не прав.

Сль у меня звучит прилично.
А вот ля - нет.

Пример: (сначала соль, а потом среднее между ля и ля-бемоль)

Автор
Тема: Re: Баритон и драматический тенор
Время: 04.06.2012 20:59 
деревня Москва
натянутые нервы

>Гость, я Вам готов поверить сразу и во веки веков.
>Но Вы отказываетесь встретиться, чтобы продемонстрировать Ваше знание на мне.
>А потому, увы, не могу оценить всю глубину Ваших высказываний.
>Все же в пении все довольно индивидуально. Вот поставлю себя на запись - и с языком спою и без языка.
>И вроде все хорошо, и так и так убойно звучит. А как правильно, без пол-литры и не разберешься.


В силу определенных обстоятельств я пока не могу встретиться и показать все на деле.
С одним известным Маэстро мы работаем над книгой о вокале. Я соавтор и издатель, хотя я не профессиональный певец, а скорее любитель, так как пение мое хобби.
Вокал уже давно существует, а ни одной толковой школы пока не вышло. Пробуем выпустить толковую. Мы сейчас в стадии проверки донесения основных принципов школы через написанное слово. Причем делаем это в разных странах(будет еще издание на английском и итальянском языках с соответствующими примерами с непрофессиональными певцами). Поэтому мне важно понять, что работает, а что нет при таком способе освоения материала, а не при живом показе. Поэтому, однажды может встретимся, если все сложится. А может и пригласим вас с Гарансом поучаствовать в демо-уроках(которые будут видео-приложением к школе).

Насчет языка. Если он на месте и умеет регулировать смыкание, то низкой позиции быть не должно. Когда работает опора, открыто горло, язык контролирует смыкание, а губы в активном кольце, звук сам встает в "верхнюю позицию". Ему некуда дется просто. Причем каждый элемент критически важен для результата. Например, без правильной работы губ, режим смыкания изменится, так как импеданс во рту будет недостаточен для компенсации подсвязочного давления и связки сядут. Тенелли часто сипит именно по этой причине. Язык не на месте и губы не так работают. Хотя и апподжио и открытое горло он понимает правильно.
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
Автор
Тема: Re: Баритон и драматический тенор
Время: 04.06.2012 21:13 

vocal

какой толк от этой до2 -если она зажатая? только неправильные рефлексы
Автор
Тема: Re: Баритон и драматический тенор
Время: 04.06.2012 21:34 

vocal

у Гаранса то же самое
соль1 можно сказать совсем нет
звук в неправильной низкой позиции, с такой позиции вообще выше перехода ничего нормально не возьмется
могу посоветовать научиться округлять звук чтоб найти высокую позицию, это как к А добавить чуть О,
да и сам подход к высоким нотам не правилен, идет через форсаж повышение подсвязочного давления, поэтому голос весь осип и скоро могут появится узелки если уже не наработал(
а надо через натяжение связок идти и выравнивание импеданса
Автор
Тема: Re: Баритон и драматический тенор
Время: 04.06.2012 21:39 
Москва
лирический баритон

sad
Х.рня это всё.
Я два дня вообще практически не пел и гомеовокс глотал.
Мало ли что спьяну или с дурного духа покажется.
Автор
Тема: Re: Баритон и драматический тенор
Время: 04.06.2012 21:45 



Сль у меня звучит прилично.

garans, ну главное штоб тебе самому нравилось. :drazn:

Тока это не соль. :)

Спой простое арпеджио до-ми-соль-до-ми-соль. А мы послушаем.
Автор
Тема: Re: Баритон и драматический тенор
Время: 04.06.2012 21:47 



С одним известным Маэстро мы работаем над книгой о вокале.

Ух ты. Круто!
Автор
Тема: Re: Баритон и драматический тенор
Время: 04.06.2012 21:48 
Москва
лирический баритон

чужой,
это не просто соль - это отличная натуральная соль с небольшим превышением.

Если кто-то привык ко всяким извращениям - на здоровье.
Арпеджио пой сам - а я с другими буду обливать сам знаешь чем. :)
Автор
Тема: Re: Баритон и драматический тенор
Время: 04.06.2012 22:22 

Дратути!

Гаранс надел саподжио и пошёл в лес - тропинки отличной и натуральной солью посыпать :yes12:
Автор
Тема: Re: Баритон и драматический тенор
Время: 04.06.2012 22:51 



это не просто соль - это отличная натуральная соль с небольшим превышением.

Ну я ж говорю - главное штоб тебе нравилось. :)
Автор
Тема: Re: Баритон и драматический тенор
Время: 05.06.2012 07:53 



>какой толк от этой до2 -если она зажатая? только неправильные рефлексы


Во-во :idea2:

Это просвисты и пропуки :lol:
Автор
Тема: Re: Баритон и драматический тенор
Время: 05.06.2012 09:00 
Маразмоль
Баритон-спинто

Танцевальный тенор - http://www.youtube.com/watch?v=fjysE7HqnvE
Автор
Тема: Re: Баритон и драматический тенор
Время: 05.06.2012 10:47 
Москва
SD Custom Guitar

>Танцевальный тенор - http://www.youtube.com/watch?v=fjysE7HqnvE
так вот он какой :ves001:


>>всегда было интересно, а бывает еще комедийный тенор?
>>или там танцевальный тенор?
>http://en.wikipedia.org/wiki/Tenor#Tenor_buffo_or _Spieltenor
>харАктерный

а, понял, это силу голоса так обозначают, пасиб
Это сейчас все по нарошки. А раньше. Как жили так и играли.
http://vk.com/ivandeus
http://www.youtube.com/c/Deussoftwebru
Автор
Тема: Re: Баритон и драматический тенор
Время: 05.06.2012 11:27 
Красноярск


Нет. Силу голоса характеризуют по другому. Есть две общепринятые градации - камерный голос, оперный голос. Можно добавить еще две менее распространенные - нет голоса, большой оперный голос. Большие оперные голоса как правило драматического плана. Хотя и лирические тоже редко но бывают крупными.

Характерный тенор это голос который имеет какой то довольно ярко выраженный изьян - ну например нестандартное вибрато, сильный горловой или носовой призвук. В общем то что придает голосу нестандартный оттенок. Используются такие голоса в характерных партиях. Есть еще в русской классификации такое понятие- мецце характерный тенор, он к характерному никакого отношения не имеет. Это лирико драматический голос, или как говорят итальянцы тенор спинто.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!