RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: Ѕаритон и драматический тенор
¬рем€: 03.06.2012 21:26 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

“енелли распел баритона до ƒо2, и баритон звучал практически как драматический тенор.


Ќо на фа1, фа-диез1, соль1 баритон звучит мелко.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: Ѕаритон и драматический тенор
¬рем€: 03.06.2012 21:50 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

 стати, слышны посто€нные недот€ги у баритона.
Ќапример, с закрытым ртом он интонирует правильно на 2:33, а с открытым, на "а" неправильно - недот€гивает чуть не пол-тона.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: Ѕаритон и драматический тенор
¬рем€: 03.06.2012 21:53 



а не слышно сразу, что он тенор? нэ?
јвтор
“ема: Re: Ѕаритон и драматический тенор
¬рем€: 03.06.2012 21:56 



€ не слышу ниразу :idea2:
поскуливать не значит петь, нигде это не пригодитс€ к сожалению
јвтор
“ема: Re: Ѕаритон и драматический тенор
¬рем€: 03.06.2012 22:00 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

а не слышно сразу, что он тенор? нэ?
Ёто спорно.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: Ѕаритон и драматический тенор
¬рем€: 03.06.2012 22:04 



у него тембр теноровой, который звенит, верха он берет, значит их нужно только поставить!
вообще, “енелли - гениальный вокалист и неплохой педагог.
јвтор
“ема: Re: Ѕаритон и драматический тенор
¬рем€: 04.06.2012 00:42 
Ѕан на форумах
MUSICFORUMS.RU

акцент как у чурки
«дравствуйте, ®пта! :yak:
јвтор
“ема: Re: Ѕаритон и драматический тенор
¬рем€: 04.06.2012 09:38 
Ќижневартовск
тенор-арлекино

>акцент как у чурки
“енелли и есть чурка - грузин :4:

 стати, ученик его по тембру сильно напоминает √аранса :)
јвтор
“ема: Re: Ѕаритон и драматический тенор
¬рем€: 04.06.2012 09:47 
 расно€рск


ћне очень не понравилс€ этот мастеркласс. ”ченик поет низко позиционно, ни одного живого звука, а “енелли либо не слышит этого, либо игнорирует. » потом, если это тенор,то вообще зачем давать ему баритоновую вещь? ј если баритон то зачем загон€ть на такие верха?  ак то все слабо это смотритс€, в смысле как урок. ≈сли только как иллюстраци€ к тому что утежел€ть нижний регистр ни в коем случае не желательно. Ѕудь ты хоть тенор, хоть баритон,хоть бас.
јвтор
“ема: Re: Ѕаритон и драматический тенор
¬рем€: 04.06.2012 12:41 



”ченик поет низко позиционно, ни одного живого звука, а “енелли либо не слышит этого, либо игнорирует.

ƒа “енелли, имхо, и сам частенько поет низко позиционно. Ёто плата за appogio.
јвтор
“ема: Re: Ѕаритон и драматический тенор
¬рем€: 04.06.2012 13:43 
Ѕан на форумах
MUSICFORUMS.RU

>Ёто плата за appogio.
аподжио, это по евойному опора :ves12:
«дравствуйте, ®пта! :yak:
јвтор
“ема: Re: Ѕаритон и драматический тенор
¬рем€: 04.06.2012 14:01 



драмтенор это всегда очень точно выверенный, сверх-аккуратно построенный голос. Ўаг влево-вправо дл€ него - и всЄ,ппц. Ќа видео кака€-то #####,а не драмтенор.
јвтор
“ема: Re: Ѕаритон и драматический тенор
¬рем€: 04.06.2012 14:12 



драмтенор это всегда очень точно выверенный, сверх-аккуратно построенный голос. Ўаг влево-вправо дл€ него - и всЄ,ппц.

»мхо, это касаетс€ любого тембрально красиво звучащего академголоса.

ј на видео и правда кака€-то фигн€, а не голос. Ќи тембра ни звука. :)
јвтор
“ема: Re: Ѕаритон и драматический тенор
¬рем€: 04.06.2012 14:15 
ћосква
SD Custom Guitar

всегда было интересно, а бывает еще комедийный тенор?
или там танцевальный тенор?
Ёто сейчас все по нарошки. ј раньше.  ак жили так и играли.
http://vk.com/ivandeus
http://www.youtube.com/c/Deussoftwebru
јвтор
“ема: Re: Ѕаритон и драматический тенор
¬рем€: 04.06.2012 14:24 
Ѕан на форумах
MUSICFORUMS.RU

DJ Deus , бывает еще баритонический :ves12:
«дравствуйте, ®пта! :yak:
јвтор
“ема: Re: Ѕаритон и драматический тенор
¬рем€: 04.06.2012 15:25 
деревн€ ћосква
нат€нутые складки

>ƒа “енелли, имхо, и сам частенько поет низко позиционно. Ёто плата за appogio.

“енелли поет в "низкой позиции" не из-за appoggio. Ёто Ќ≈ св€занные вещи.
“ак называема€ " низка€ позици€" возникает если €зык не на месте и работает не правильно и в итоге в колебани€х принимает участие больша€, чем нужно часть св€зок и смыкание не плотное. ћассы колеблющихс€ св€зок слишком много, вовлечены все отделы св€зок в работу и страдает верх и интонаци€. “€желое пение получаетс€. —тру€ воздуха расфокусированна€ и широка€. » после пени€ часто голос садитс€.
 орнем €зыка надо научитьс€ регулировать и площадь и степень смыкани€. “огда высока€ позици€ по€витс€ сама. “енелли этого просто пока не знает. :)
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
јвтор
“ема: Re: Ѕаритон и драматический тенор
¬рем€: 04.06.2012 15:27 
Ќижневартовск
тенор-арлекино

>sappogio
:da:

>DJ Deus , бывает еще баритонический
ј также бас€вый :yak:
јвтор
“ема: Re: Ѕаритон и драматический тенор
¬рем€: 04.06.2012 16:27 



“енелли поет в "низкой позиции" не из-за appoggio. Ёто Ќ≈ св€занные вещи.

√ость, € ¬ам готов поверить сразу и во веки веков.
Ќо ¬ы отказываетесь встретитьс€, чтобы продемонстрировать ¬аше знание на мне.
ј потому, увы, не могу оценить всю глубину ¬аших высказываний.

¬се же в пении все довольно индивидуально. ¬от поставлю себ€ на запись - и с €зыком спою и без €зыка.
» вроде все хорошо, и так и так убойно звучит. ј как правильно, без пол-литры и не разберешьс€. :)
јвтор
“ема: Re: Ѕаритон и драматический тенор
¬рем€: 04.06.2012 17:09 
irk.ru
Ѕольшой ћакаронный ѕровайдер

garans , вы понимаете, что лирический баритон и драмматический тенор совершенно разные голоса! как минимум по силе. лирический баритон м€гкий и глубокий, а тенор драмматический темболее сильнее. по этому если и может существовать дуализм тенор+баритон, то только в лирическом или драмматическом виде, не смешанном.
у вас застр€ла в голове линейка что мол по высоте идет сначала лир баритон и потом драм тенор, и мол если драм тенора опустить чуть ниже по тессетуре получитс€ лир батон. :6:
:ves001:
јвтор
“ема: Re: Ѕаритон и драматический тенор
¬рем€: 04.06.2012 17:12 
irk.ru
Ѕольшой ћакаронный ѕровайдер

>всегда было интересно, а бывает еще комедийный тенор?
>или там танцевальный тенор?
http://en.wikipedia.org/wiki/Tenor#Tenor_buffo_or_Spieltenor
харјктерный :idea2:
:ves001:
јвтор
“ема: Re: Ѕаритон и драматический тенор
¬рем€: 04.06.2012 17:35 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

у вас застр€ла в голове линейка что мол по высоте идет сначала лир баритон и потом драм тенор, и мол если драм тенора опустить чуть ниже по тессетуре получитс€ лир батон.

ƒа ни хрена у мен€ ничего не застр€ло.
” мен€ как было 7 лет назад, так и есть - вверху соль1, внизу ƒом и чуть ниже..
“.е. хоровой второй тенор.

¬верх лезть за счЄт уменьшени€ голоса не хочу.
’рен с ним, с тенором.

Ѕаритоном по высоте петь могу, но лЄгким.
Ќу и пусть.
ћогу даже неаполитанские проорать - там в оригинале обычно выше соль1 нет - только вставные в конце.

»зображать ноты, которых нет - как “енелли с этим неизвестно кем - дурь, »ћ’ќ.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: Ѕаритон и драматический тенор
¬рем€: 04.06.2012 17:46 
irk.ru
Ѕольшой ћакаронный ѕровайдер

garans , € хоть слово про ¬јЎ голос-то сказал?)) € гворил только про топик) :1_13:
:ves001:
јвтор
“ема: Re: Ѕаритон и драматический тенор
¬рем€: 04.06.2012 17:48 



” мен€ как было 7 лет назад, так и есть - вверху соль1

Ќет у теб€ никакой соль1 наверху. ¬ певческом понимании.

≈сть вопль на соль1. :)
јвтор
“ема: Re: Ѕаритон и драматический тенор
¬рем€: 04.06.2012 17:57 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

≈сть вопль на соль1.
Ќу и пусть.
Ќо есть.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: Ѕаритон и драматический тенор
¬рем€: 04.06.2012 17:59 
Ѕан на форумах
MUSICFORUMS.RU

баритомани€ :ves12:
«дравствуйте, ®пта! :yak:
јвтор
“ема: Re: Ѕаритон и драматический тенор
¬рем€: 04.06.2012 18:15 
Ќижневартовск
тенор-арлекино

тенорофили€ :yak:
јвтор
“ема: Re: Ѕаритон и драматический тенор
¬рем€: 04.06.2012 20:53 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

чужой,
ты не прав.

—ль у мен€ звучит прилично.
ј вот л€ - нет.

ѕример: (сначала соль, а потом среднее между л€ и л€-бемоль)

ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: Ѕаритон и драматический тенор
¬рем€: 04.06.2012 20:59 
деревн€ ћосква
нат€нутые складки

>√ость, € ¬ам готов поверить сразу и во веки веков.
>Ќо ¬ы отказываетесь встретитьс€, чтобы продемонстрировать ¬аше знание на мне.
>ј потому, увы, не могу оценить всю глубину ¬аших высказываний.
>¬се же в пении все довольно индивидуально. ¬от поставлю себ€ на запись - и с €зыком спою и без €зыка.
>» вроде все хорошо, и так и так убойно звучит. ј как правильно, без пол-литры и не разберешьс€.


¬ силу определенных обсто€тельств € пока не могу встретитьс€ и показать все на деле.
— одним известным ћаэстро мы работаем над книгой о вокале. я соавтор и издатель, хот€ € не профессиональный певец, а скорее любитель, так как пение мое хобби.
¬окал уже давно существует, а ни одной толковой школы пока не вышло. ѕробуем выпустить толковую. ћы сейчас в стадии проверки донесени€ основных принципов школы через написанное слово. ѕричем делаем это в разных странах(будет еще издание на английском и италь€нском €зыках с соответствующими примерами с непрофессиональными певцами). ѕоэтому мне важно пон€ть, что работает, а что нет при таком способе освоени€ материала, а не при живом показе. ѕоэтому, однажды может встретимс€, если все сложитс€. ј может и пригласим вас с √арансом поучаствовать в демо-уроках(которые будут видео-приложением к школе).

Ќасчет €зыка. ≈сли он на месте и умеет регулировать смыкание, то низкой позиции быть не должно.  огда работает опора, открыто горло, €зык контролирует смыкание, а губы в активном кольце, звук сам встает в "верхнюю позицию". ≈му некуда детс€ просто. ѕричем каждый элемент критически важен дл€ результата. Ќапример, без правильной работы губ, режим смыкани€ изменитс€, так как импеданс во рту будет недостаточен дл€ компенсации подсв€зочного давлени€ и св€зки с€дут. “енелли часто сипит именно по этой причине. язык не на месте и губы не так работают. ’от€ и апподжио и открытое горло он понимает правильно.
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
јвтор
“ема: Re: Ѕаритон и драматический тенор
¬рем€: 04.06.2012 21:13 

vocal

какой толк от этой до2 -если она зажата€? только неправильные рефлексы
јвтор
“ема: Re: Ѕаритон и драматический тенор
¬рем€: 04.06.2012 21:34 

vocal

у √аранса то же самое
соль1 можно сказать совсем нет
звук в неправильной низкой позиции, с такой позиции вообще выше перехода ничего нормально не возьметс€
могу посоветовать научитьс€ округл€ть звук чтоб найти высокую позицию, это как к ј добавить чуть ќ,
да и сам подход к высоким нотам не правилен, идет через форсаж повышение подсв€зочного давлени€, поэтому голос весь осип и скоро могут по€витс€ узелки если уже не наработал(
а надо через нат€жение св€зок идти и выравнивание импеданса
јвтор
“ема: Re: Ѕаритон и драматический тенор
¬рем€: 04.06.2012 21:39 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

sad
’.рн€ это всЄ.
я два дн€ вообще практически не пел и гомеовокс глотал.
ћало ли что спь€ну или с дурного духа покажетс€.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: Ѕаритон и драматический тенор
¬рем€: 04.06.2012 21:45 



—ль у мен€ звучит прилично.

garans, ну главное штоб тебе самому нравилось. :drazn:

“ока это не соль. :)

—пой простое арпеджио до-ми-соль-до-ми-соль. ј мы послушаем.
јвтор
“ема: Re: Ѕаритон и драматический тенор
¬рем€: 04.06.2012 21:47 



— одним известным ћаэстро мы работаем над книгой о вокале.

”х ты.  руто!
јвтор
“ема: Re: Ѕаритон и драматический тенор
¬рем€: 04.06.2012 21:48 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

чужой,
это не просто соль - это отлична€ натуральна€ соль с небольшим превышением.

≈сли кто-то привык ко вс€ким извращени€м - на здоровье.
јрпеджио пой сам - а € с другими буду обливать сам знаешь чем. :)
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: Ѕаритон и драматический тенор
¬рем€: 04.06.2012 22:22 
Ќижневартовск
тенор-арлекино

√аранс надел саподжио и пошЄл в лес - тропинки отличной и натуральной солью посыпать :yes12:
јвтор
“ема: Re: Ѕаритон и драматический тенор
¬рем€: 04.06.2012 22:51 



это не просто соль - это отлична€ натуральна€ соль с небольшим превышением.

Ќу € ж говорю - главное штоб тебе нравилось. :)
јвтор
“ема: Re: Ѕаритон и драматический тенор
¬рем€: 05.06.2012 07:53 



>какой толк от этой до2 -если она зажата€? только неправильные рефлексы


¬о-во :idea2:

Ёто просвисты и пропуки :lol:
јвтор
“ема: Re: Ѕаритон и драматический тенор
¬рем€: 05.06.2012 09:00 
ћаразмоль
Ѕаритон-спинто

“анцевальный тенор - http://www.youtube.com/watch?v=fjysE7HqnvE
јвтор
“ема: Re: Ѕаритон и драматический тенор
¬рем€: 05.06.2012 10:47 
ћосква
SD Custom Guitar

>“анцевальный тенор - http://www.youtube.com/watch?v=fjysE7HqnvE
так вот он какой :ves001:


>>всегда было интересно, а бывает еще комедийный тенор?
>>или там танцевальный тенор?
>http://en.wikipedia.org/wiki/Tenor#Tenor_buffo_or _Spieltenor
>харјктерный

а, пон€л, это силу голоса так обозначают, пасиб
Ёто сейчас все по нарошки. ј раньше.  ак жили так и играли.
http://vk.com/ivandeus
http://www.youtube.com/c/Deussoftwebru
јвтор
“ема: Re: Ѕаритон и драматический тенор
¬рем€: 05.06.2012 11:27 
 расно€рск


Ќет. —илу голоса характеризуют по другому. ≈сть две общеприн€тые градации - камерный голос, оперный голос. ћожно добавить еще две менее распространенные - нет голоса, большой оперный голос. Ѕольшие оперные голоса как правило драматического плана. ’от€ и лирические тоже редко но бывают крупными.

’арактерный тенор это голос который имеет какой то довольно €рко выраженный изь€н - ну например нестандартное вибрато, сильный горловой или носовой призвук. ¬ общем то что придает голосу нестандартный оттенок. »спользуютс€ такие голоса в характерных парти€х. ≈сть еще в русской классификации такое пон€тие- мецце характерный тенор, он к характерному никакого отношени€ не имеет. Ёто лирико драматический голос, или как говор€т италь€нцы тенор спинто.
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!