PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Каварадосси оркестровый и под фано
Время: 04.06.2012 21:32 
Красноярск


В последнее время частенько приходится петь под оркестровые минуса, интересно как воспринимается такой вариант в сравнении с аккустическим пением под фано. Вот две записи Каварадосси, одна с концерта под минус, а вторая просто репетиционная. Что кто скажет?

http://rghost.ru/38476416

http://rghost.ru/38476428
Автор
Тема: Re: Каварадосси оркестровый и под фано
Время: 04.06.2012 21:37 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

В минус хорошо вписался.
Но голос всё тот же - глуховатый, сипловатый.
Остальное хорошо.

Из зала голос ложится на запись лучше, даже намного лучше.
Автор
Тема: Re: Каварадосси оркестровый и под фано
Время: 04.06.2012 23:06 



под фоно нормально, даже хорошо.
Автор
Тема: Re: Каварадосси оркестровый и под фано
Время: 05.06.2012 00:08 
или тот самый
Дезмонд

Что-то не так в голосе. Но понять не могу, что.
Автор
Тема: Re: Каварадосси оркестровый и под фано
Время: 05.06.2012 07:25 
Одесса
Вокал

Какое-то неустойчивое вибрато у вас, не совсем естественное мне кажется. Голос как будто прыгает.
А то что сиповатый и глуховатый, это ничего для камерного пения (чтобы романсы, скажем, петь)
Автор
Тема: Re: Каварадосси оркестровый и под фано
Время: 05.06.2012 09:51 
Новосибирск
тенор

Вторая понравилась с ф-но больше.
У меня два пожелания.
1. на 1:46 per semrEE il не встала на дыхание "фа диез", она хоть и шестнадцатая, но её все равно нужно достать.
2. и конечно очень желательно спеть на одном дыхании - e non ho a mato mai tanto la vita.

А так, очень всё прилично! ИМХО
Автор
Тема: Re: Каварадосси оркестровый и под фано
Время: 05.06.2012 20:07 



а мне не понравился вышарканый старческий тембр, алкоголичный, сори это мое имхо
Автор
Тема: Re: Каварадосси оркестровый и под фано
Время: 05.06.2012 21:44 
Красноярск


Ну АлексВин. Удивил. Снимаю шляпу. Это опыт.Честно скажу, я бы не услышал. А получилось вот что. Я сейчас усиленно гоняю эту вещь под минус на концертах потому что наверно скоро придется петь ее с нашим оркестром. Тфьу тфьу тфьу. Ну и часто делаю технические записи и с репетиций и с концертов. Тут недавно дал послушать такую запись другу, он по первому образованию тоже скрипач, ну послушали, обговорили кое какие моменты, и тут он спрашивает - а ты что в пассаже - пер сепмрейл сонье поешь не те ноты, я глянул - мать чесная, точно, оказывается иду не на Фа вверх а на ре или до, что там, вниз. Даже не знаю как и когда стал так пропевать это место. Вот иногда надо проверять все таки по нотам вещи, даже если знаешь вроде на зубок. Два концертмейстера, люди вокруг все поющие и знающие музыку и никто не обратил на это внимание. Там так ловко встает эта нотка что если не вслушиваться и не заметишь. Сейчас пропеваю этот пассаж очень аккуратно. Но видать надо хорошо почистить коли ты услышал зазор.
Насчет коды, не согласен. Вообще то я пою коду и так и так, под настроение. Но мне кажется эффектней все таки там разорвать фразу.
Да, мне тоже нравится как она звучит. Похоже что эта вещь на какое то время станет у меня коронной. Визитной карточкой. Единственно под минус следить за плавающим темпом тяжко. И последнюю фермату трудно точно по времени спеть.Всегда или небольшой неделет или перелет.
Автор
Тема: Re: Каварадосси оркестровый и под фано
Время: 05.06.2012 22:29 
Борец с вокальными
шарлатанами

В целом понравилось. Но с вибрато действительно "что-то не так". Кстати, на "форте" вибрато лучше, чем на "пиано".
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.facebook.com/inbalancewetrust - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Каварадосси оркестровый и под фано
Время: 05.06.2012 23:34 
Москва
Голос

Александр, а вы знаете перевод текста?
Автор
Тема: Re: Каварадосси оркестровый и под фано
Время: 06.06.2012 00:30 



Александр, не надо снова заводить свою шарманку про смысл текста.
Автор
Тема: Re: Каварадосси оркестровый и под фано
Время: 06.06.2012 00:31 



вообще, голоса на 1 запси и 2 - очень отличаются, возможно, что вас нужно в живую слушать.
Автор
Тема: Re: Каварадосси оркестровый и под фано
Время: 06.06.2012 00:33 
Москва
Голос

ПышПыш, вопрос не к тебе
Автор
Тема: Re: Каварадосси оркестровый и под фано
Время: 06.06.2012 00:37 



стоп, мне кажется, или вы выпускаете звук из мягкого неба?
Автор
Тема: Re: Каварадосси оркестровый и под фано
Время: 06.06.2012 07:46 
Красноярск


Саш, ну как ты думаешь, если я раз пятнадцать смотрел его живьем, в том числе и на русском, плюс к этому сам участвовал в одной из постановок, знаю я перевод или нет? Ты слишком много внимания уделяешь произношению, тексту, а в опере главное музыка. Текст в опере дело второстепенное. Это же не указ президиума верховного совета.

Пыш пыш, да они звучат конечно по разному, хотя спето почти одинаково, под фано все таки чуть лучше. В микрофон да еще под минус, звукач обязательно делает обработку. Я не интересовался какую именно, что там у него в цепочке, но по записи слышно что речитатив явно звучит громче чем на самом деле, а верха на форто наоборот придушены. Наверно немного ревера есть и. т.п. Запись под фано очень зависит от помещения в котором поешь. Если аккустически хорошее помещение, то будет как бы естесственый ревер. Наполнение звука. Если как здесь, небольшая комната, то может записаться резковато. Ну и у самого диктофона свои причуды. Это все таки диктафон и на пение он не расчитан. Он практически не пишет верхние частоты. Вернее пишет но это все очень далеко от живого пения. По таким записям очень хорошо отслеживать технику пения. Что касается тембра, полетности, наполненности то такой машинкой это конечно же не записать.
Автор
Тема: Re: Каварадосси оркестровый и под фано
Время: 06.06.2012 08:38 
Москва
Голос

А я про нее родную, музыку. Так сказать, мнение непрофессионала

Про акцент ни слова

Под минус вообще не буду говорить, хорошее там динамика. По тембру и эмоциям спето уирающим лебедем. Вы ж не Отелло и не niun mi tema вроде поете

Вторая динамичней. Но, честное слово, сырая музыкально, как будто разучиваете, где там постановка, не услышал. Первая часть, меццопиано воспоминания, как тискал наш художник на сеновале брюнеточку свою, собрана из разных музыкальных фраз - здесь акцент как у Павы сделаю, тут подержу как Вася Пупкин, музыкальное предложение тарабарщина. Вместо пиано на фа диезе обычный звук, а уж при вашем мастерстве можно было бы диминуэндо сделать. Потом, ноту перед выходом на ля подержали чтоб встало куда надо, а дальше дыхания не хватило. Это не в стилистике Пуччини, не хватило разливистых верхов при таком-то замахе.
Ну про то что оргазм на этих верхах у художника я молчу:)
Концертмейстер тоже рубит на ходах наверх что есть мочи по фано, молодец, чо

На звани исторически сложилось, перед ним делают чуть больше паузу чем в нотах, ритенуто и все такое, а на нем ускорение. Тут скомкано.

Хорошо хоть на коде есть ощущение, что перед нами не бесхребетный там федерико, а мужик, который не сдается.

В общем, хотите смейтесь, хотите нет, при общей сделанности вещи ранние ваши записи слушать было куда приятно

А это так сыро щас музыкально, что.я лучше послушаю инструментал со скрипкой этой арии
Автор
Тема: Re: Каварадосси оркестровый и под фано
Время: 06.06.2012 08:42 
Красноярск


Вот чем мне нравиться эта ария, здесь сразу виден уровень исполнения. Здесь негде спрятаться и любые недостатки постановки вокала сразу же вылазят. К примеру наши "золотые голоса".

http://www.youtube.com/watch?v=Knzl4apa6Xc&feature=related Басков.

http://www.youtube.com/watch?v=ctFxLGEgHQA Налич

Ну Полпудина до кучи. http://www.youtube.com/watch?v=jK_FM_nktjo

И для сравнения настоящего тенора - Муравицкий. http://www.youtube.com/watch?v=HBZI4xUnO5w Это кстати я слышал живьем. Очень неплохо прозвучало. Один из лучших вариантов из всех что приходилось слышать. Голос правда у него не супер, но техника безупречная. А вообще живьем мне больше всего понравился Гугушвили в этой арии. Кура тоже довольно неплохо. Вишняк у нас иногда поет ее очень достойно. Ну это все по самым высоким меркам.
Автор
Тема: Re: Каварадосси оркестровый и под фано
Время: 06.06.2012 08:51 
Москва
Голос

Конечно это моеимхо, так что просьба не обижаться

Музыкально сделайте целостно, чтобы читалась легко ваша музыкальная составляющая, ваше видение. Щас картины нет, надо поработать
Автор
Тема: Re: Каварадосси оркестровый и под фано
Время: 06.06.2012 08:57 
Москва
Голос

Потом, насчет текста и музыки

Зря вы так обидели сразу всех авторов либретто

Именно текст придает смысл действию на сцене. Да, музыка задает настроение , эмоции , акценты. Но это и обезьяны в зоопарке, грубо говоря, криками задают, играя между собой. То есть это низкий уровень.

А по-настоящему опера начинает , как щас говорит молодежь, качать, когда идет осмысленное произнесение текста и работает актерское мастерство. Работает поверх идеального звука, который музыкант выдает музыкально во всех отношениях. Он расставляет героев, их отношения в красках, дополняя музыкальную картину


Попробуйте Без Ужель та сама Татьяна, с которой я наедине донести детали сцены. Тему донесете, а вот детали нет

Так что все должно работать. И музыкантом должен быть вокалист, и актером. А иначе просто звучкодуй
Автор
Тема: Re: Каварадосси оркестровый и под фано
Время: 06.06.2012 08:59 
Красноярск


Александр, да на что обижаться. У тебя свое видение этой вещи у меня свое. Если порыскать по Утубу, то можно найти как твой вариант так и мой в исполнении самых самых именитых . Опера тем и интересна что каждый вариант сугубо свой.
Автор
Тема: Re: Каварадосси оркестровый и под фано
Время: 06.06.2012 09:19 
Красноярск


Ну понятно где ты ошибаешься. Ты думаешь что текст придает смысл действию на сцене а это не так. В опере всем правит музыка. В том числе и действием на сцене. Музыка в первую очередь. И от музыки пляшут и дирижер и режиссер и певцы и художник и кто угодно.Не от текста. Не от либретто. Поэтому и ставят все эти авангардные спектакли. Если музыкальный смысл соблюдается, то остальное, в том числе и текст особой роли не играет. Кстати если смотрел призрак оперы в прошлом году, там был очень интересный момент, Соткилава стал упрекать Валерию мол первое исполнение Влюбленного солдата было в фильме, где главная героиня ищет среди убитых солдат своего друга и что типа не надо так бравурно исполнять эту вещь. Вот сколько разговаривал с музыкантами об этом моменте, все возмущались Влюбленный солдат это марш, бравурный солдатский марш и исполнять его нужно так как он написан а не выдумывая какие то посторонние обстоятельства. В фильме, возможно и можно как то там адаприровать этот МАРШ в соответствии с сюжетом, а как отдельный номер это только марш.
Автор
Тема: Re: Каварадосси оркестровый и под фано
Время: 06.06.2012 09:27 
Москва
Голос

Ну как раз из за таких вот мыслей и идут постановки, где Онегин типа в борделе , а не на балу

А потом мы, любители КЛАССИКИ, а не бредятины, плюемся

Есть знаете би Предлагаемые Обстоятельства и тд
Автор
Тема: Re: Каварадосси оркестровый и под фано
Время: 06.06.2012 09:29 
Москва
Голос

То есть ок, я не против. Давайте выбросим тексты и будем петь на ма ме ми мо му

Мне только проще
Автор
Тема: Re: Каварадосси оркестровый и под фано
Время: 06.06.2012 09:32 
Москва
Голос

Насчет марша согласен

Залихватская мелодия
Автор
Тема: Re: Каварадосси оркестровый и под фано
Время: 06.06.2012 09:33 
Красноярск


Да мы и так поем ми ме ма му. Кто в зале знает итальянский язык и вообще кто хотя бы знает о чем поется? Как правило никто, за редким исключением. Я кстати начал неаполитанские петь на русском.
Автор
Тема: Re: Каварадосси оркестровый и под фано
Время: 06.06.2012 20:08 
Красноярск


Пыш пыш. А вот тебе третий вариант записи. Это запись на обычный сотовый телефон. Спето все три раза практически одинаково, ну может за исключением каких то мелких деталей, но по звуку абсолютно одинаково.

http://rghost.ru/38516115
Автор
Тема: Re: Каварадосси оркестровый и под фано
Время: 06.06.2012 20:10 



Вы слышите сами, что вы "квакаете"? звук почему то болтается у зевка и мягкого неба, а Вы можете направить вперед?
Автор
Тема: Re: Каварадосси оркестровый и под фано
Время: 06.06.2012 20:15 
Красноярск


:)
Автор
Тема: Re: Каварадосси оркестровый и под фано
Время: 06.06.2012 20:39 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Мне запись с сотового нравится. Звучно.
Правда, верх несколько форсирован, ИМХО.
Мне в таких случаях говорили "Ну зачем же так орать?".
Автор
Тема: Re: Каварадосси оркестровый и под фано
Время: 06.06.2012 20:55 



Вот запись на сотовом весьма хороша.

Все же запись это само по себе искусство.
Автор
Тема: Re: Каварадосси оркестровый и под фано
Время: 06.06.2012 20:58 



Мне в таких случаях говорили "Ну зачем же так орать?".

garans, если бы ты выдавал на 0.1 звук такого качества, тебе бы никто слова не сказал.
Автор
Тема: Re: Каварадосси оркестровый и под фано
Время: 06.06.2012 21:15 
или тот самый
Дезмонд

Я все мечтаю спеть ее. Да никак не могу текст выучить :1_6:
Автор
Тема: Re: Каварадосси оркестровый и под фано
Время: 06.06.2012 21:24 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

garans, если бы ты выдавал на 0.1 звук такого качества, тебе бы никто слова не сказал.

Это не так - эта ветка доказательство.
Пыш-пыш обозвал звук квакающим, Электрик - музыкально сырым.
А первая запись - вообще скверным тембром.

Так что слов бы сказали, и самых г.вённых.
Автор
Тема: Re: Каварадосси оркестровый и под фано
Время: 06.06.2012 21:34 



garans , нет, просто тут попахивает русской школой вокала и всё. спето всё очень неплохо.
Автор
Тема: Re: Каварадосси оркестровый и под фано
Время: 06.06.2012 21:40 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

ет, просто тут попахивает русской школой вокала и всё. спето всё очень неплохо.

Ну да, а вы эту школу не приемлете.

А в целом-то вы - чужой, Пыш-Пыш, Электрик и другие - большие любители и приверженцы классического вокала и будете бороться до победного конца со всеми инакомыслящими и инакопоющими (по вашему мнению).
Автор
Тема: Re: Каварадосси оркестровый и под фано
Время: 06.06.2012 23:10 



будете бороться до победного конца со всеми инакомыслящими и инакопоющими

garans, был бы ты инакопоющим, вопроса б не было.

Но ты инакоорущий. :)
Автор
Тема: Re: Каварадосси оркестровый и под фано
Время: 07.06.2012 08:40 
Красноярск


>garans, если бы ты выдавал на 0.1 звук такого качества, тебе бы никто слова не сказал.
>Это не так - эта ветка доказательство.
>Пыш-пыш обозвал звук квакающим, Электрик - музыкально сырым.
>А первая запись - вообще скверным тембром.
>Так что слов бы сказали, и самых г.вённых.

Нет Гаранс. В этот раз лавры самого слышашего достались не им, и даже не тебе, всех переплюнул Оледа с камерным голосом. Это по настоящему круто. Примерно как белаз перепутать с запорожцем.

Проблема записи академ вокала есть. И очень большая. Если в студии теоретически можно наткнутся на звукача который понимает как работать с академом, или при живом исполнении в микрофон, то сделать приемлимую демо запись практически невозможно. Я кучу вариантов перепробовал, все эти диктофоны, плейеры и т.п. просто не расчитаны на такой разброс динамики и частот. Самое лучшее что попадалось это обычный кассетный советский магнитофон. Но во первых их уже просто нет, а во вторых перевод с пленки в цифру муторное дело. Да и не удобно им записывать. Вся цифра имеет кучу недостатков если ее использовать как устройство для записи академа. Вот Зуум позиционируют именно как такой аппарат. Не конкретно для академа, а для репетиционный записей музыки. Но епрст, неужели нельзя сделать так что бы он брал всю линейку частот а не хрен знает что. Уровень записи опять же. На высоком уровне вроде берет больше частот, но не держит динамику, клипует, на низком уровне влазит в динамику но при этом режет нахрен все частоты. Есть автомат, так это вообще убожество. Как только попадается громкий звук - ну например пернул кто то рядом с диктофоном, все сразу сбрасывает уровень. Ну неужели нельзя было установить жестко устанавливаемый плавающий уровень?Чем там инженеры делали это гавно не понятно.Внутренний компрессор работает тоже хреново, задавливает начало фраз, получается мягко но как то безактивно. Как Александр написал - Как умирающий лебедь. Правда есть у него одно достоинство - пишет очень прозрачно и все косяки как на ладони. Поэтому и не выбрасываю его пока. Вроде сделали следующюю модель, может там что то исправят. Ну всякие другие диктофоны, телефоны, фотоаппараты, о них и говорить нечего. Есть камеры которые вроде неплохо могут живой звук взять, но для них скорее всего тоже нужно хорошее помещение. Вообще при академ записи помещение играет наверно большую роль даже чем сам аппарат. Короче не жалуют нас академистов пока электронщики.
Автор
Тема: Re: Каварадосси оркестровый и под фано
Время: 08.06.2012 13:42 
Москва
Голос

Да, из Утюга прямо другой звук полился.

Видно, задело про умирающего Лебедя, про кашу в музыкальной картине и про мимоход стилистики Пуччини.

Я понимаю, конечно, что там ритмически поют, как угодно, хотя написаны одинаковой длительности. Но с Вашим прокачаным дыханием, Александр,
можно было бы и не бросать последние нотки во фразах в самом начале. Или это телефон обрубает дыхание?

Даже два раза послушал. По крайней мере тут одно настроение, и это не вьюноша-одуванчик с голосом бабули,
а такой мужик-художник страдает, который, если что, и в мордасы даст, и водяры литр на спор выпьет.
Автор
Тема: Re: Каварадосси оркестровый и под фано
Время: 08.06.2012 13:43 
Москва
Голос

Короче приятно слушать.

В ж_о__пу студию, выкладывайте телефон.
Автор
Тема: Re: Каварадосси оркестровый и под фано
Время: 08.06.2012 13:55 
Красноярск


Он резко включает запись звука и резко выключает. Как будто там какой то гейт, так вроде называется, настроенный на определенный уровень сигнала установлен. Надо попробовать записать телефоном в хорошем зале. Возможно он тогда не будет клиповать, будет менее зашумленая запись.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!