Farwater , голос напомнил Станислава Котляра)
А так же Рыбака
Неплохо, хоть я и не любитель. недотяги мелкие обнаружены, к сожалению. манера простенькая такая
Да да , там есть недотяги в припеве.... Но это не из-за нехватки диапазона а из-за не удобности песни.
Видимо мне действительно нужно петь только лирическую песню...
Вместо этой хотел записать сегодня "нич яка мисячна" но скачал фонограмму пономарева, услышал что он подстреляный, и отложил это дело на по позже.
Farwater , дружище, скажи чесно, петь учишься или нет? у тебя хороший легкий голос, высокий, по диапазону песня твоя. тебе надо просто разнообразить материал, набраться опыту, побольше позаписывать, выступать вживую по возможности, ну и стараться превзойти себя - у тебя все нормально идет.
Пиши еще песни свои или кавера выкладывай - чем сможем - помоможем
Ну я недавно начал заниматься... с переменным успехом примерно три года. Сначала учился чисто академическому вокалу, чтобы стать великим оперным певцом . Но там вышла нехорошая история... я в общем учился учился, а потом, когда свои мозги начали появляться, стал интересоваться этим делом с научной точки зрения понял, что научился не тому. Теперь у меня постановка опоры и дыхания как бы академическая, но пою я очень плоско и резонаторы плохо работают + меня научили ОЧЕНЬ ПЕРЕТЬ воздух..... И теперь у меня комплекс и зажим когда я пробую петь академом... + я комнатный исполнитель =) то есть буквально с нуля учился и занимался частым образом в квартире. Только я и преподаватель.
Сейчас (где-то пол года) состою в вокальном ансамбле... там очень тяжело... но потихоньку переучиваюсь... учусь не ОРАТЬ и петь субтонами... не давиться на верхушках...
А еще я лажаю очень много нот.. сам с себя в ужасе =((( не знаю почему так... то ли в наушниках мне не удобно записываться то я сам себе такой лажамет...
>чтобы стать великим оперным певцом тссс! не так громко. тебя могут услышать
>когда свои мозги начали появляться, стал интересоваться этим делом с научной точки зрения понял, что научился не тому.
ты меня уже пугаешь. понимаешь, ли. у большиства вокалистов начинает литься неадекват когда они начитаются теории, у каждого может сложиться мнение и он свято непоколебимо начинает верить. мой тебе совет, осторожно применяй терминалогию, побольше сконцентрируйся на ощущениях. а то бывают такие инциденты что у кого-то там резонаторы внутри связок бывают и регистры в пятках начинают опухать
Хоть ты и странный, но ты пока импонируешь.
ну совет только один и самый огромный: Заниматься больше, качественнее, целенаправленно! Записываться, слушать себя, вникать в косяки, учиться их исправлять. не портить свой голос. давать ему отдыхать. ну что еще тут можно посоветовать. экспериментируй с манерой, находи оттенки голоса новые. чем больше ты начнешь копать своих "косячков" тем быстрее ты тронешься с места.
За советы спасибо. буду пробовать. Сейчас вот только несколько дней как раскрепостился чтобы более менее свободно дома петь, а то у меня очень плохая звукоизоляция и все что я пою слышат соседи, а потом на меня косо смотрят. Меня это смущает и когда я пробую петь дома мм.... интересное ощущение... ну типа как кролик сам подходит к удаву, вот так и у меня организм отказывается петь и меня слушать. Все звуки получаются на поджатом горле и как-бы на придыании, чтобы не дай дог громко не за петь... Но вот три дня я уже горлопаню более менее.
Завтра еще что-то попробую спеть =)
Кстати, как вам качество записи и сведение? А то я еще звукоинженер по пол ставки. Дома студия небольшая =) Иногда даже шабашку имею =)
возможно перезанимался много, явное ухудшение, то ли голос неверно автоматом интервалы ставит некорректно напетые, то ли слух замылил с непривычки, плаваешь сильно и мимонотишь, бросай работать с обработанным звуком видимо ревер в уши ставишь, просто выправь основные ноты в тонике хотя бы, надо не петь а тренировать точность резонанса , попытка использовать полноту тембра всегда приводит к непопаданию, это боязнь прозвучать слабым голосом , пусть лучше писк будет но в кассу, чем уплотнять мимо
>возможно перезанимался много, явное ухудшение, то ли голос неверно автоматом интервалы ставит некорректно напетые, то ли слух замылил с непривычки, плаваешь сильно и мимонотишь, бросай работать с обработанным звуком видимо ревер в уши ставишь, просто выправь основные ноты в тонике хотя бы, надо не петь а тренировать точность резонанса , попытка использовать полноту тембра всегда приводит к непопаданию, это боязнь прозвучать слабым голосом , пусть лучше писк будет но в кассу, чем уплотнять мимо
Ревер точно себе ставлю =))) Просто у меня как-то с самого начала кривобоко получилось. Я если не слышу себя хорошо, то пою полную ахинею. Например если мне включить в наушниках громко музыку чтобы я под нее спел, я не попаду ни в одну ноту пока ушами не услышу лично свой голос. Это нормально?
А на сцене при плохом мониторинге у меня вообще большие проблемы
Например если мне включить в наушниках громко музыку чтобы я под нее спел, я не попаду ни в одну ноту пока ушами не услышу лично свой голос. Это нормально?
Абсолютно, глухие по-этому не могут даже говорить.
ревер делает красивый звук и отвлекает от музыки , когда поешь мимо звук все равно красивый это и сбивает.
без обработки надо петь так чтобы было красиво , вот тут и приходится петь точнее)))
Это ты напел наверху, а эта песня ниже твоего напетого, и связки должны работать на всю толщину, а переключиться нужно время и опыт, или даже совсем нельзя а только так или как ты пел - выше, но не совместно.
Это не фальш слуховая. это непослушность голоса, после другого репертура, технически другого
а говоришь не знаешь) холл раньше и чаще повторяет, ревер для эха грубо (раз раз раз)
так можно сказать что красный цвет частный случай зеленого))) например
>>а холл точно не услышишь если точно нота спета >его нужно отключить чтоб все думали что точно нота спета
когда поешь не слышно его самому себе))) а со стороны все слышно как обычно хоть с эффектом хоть без) он только мешает петь (лишние призвуки ) ,
Я так и не понял о чем речь? Речь о реверберации в сведенной композиции или о подаче реверберации в наушники во время мониторинга себя при записи.
В сведенной композиции реверберация придает голосу пространство. его можно отдалить, расширить/сузить для того чтобы поместить его в одно пространство с аранжировкой. + используется как художественный эффект.
У меня в данной композиции пространство + закос под музыку из 80-х
А при записи ревер мешает, так как себя все равно не слышишь (атака сьедаеться) и слышны только хвосты. А хвосты несут не точную информацию.