>ты имеешь ввиду, что до перелома надо петь от груди к голове, а после - наоборот от головы к груди? >Нет. петь надо всегда с головы на грудь. >Но звук должен иметь основу на груди. Для этого надо открыть нижнюю челюсть у замков. >Расслабить ее и щеки, и сделать гримасу дебила. >Вот примероно можно понять если стон издать, только стонать надо с головы на грудь.
Говорят, в идеале, это желательно делать одновремЁнно! Но для меня удобнее рождение звука на груди с отзвуком в голове! ИМХО
Голос очень красивый, сплошной сироп ))) Может быть дуэт сделаем?
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем и суметь получить от этого радость!
мелодия моей любви http://webfile.ru/4628914
Vest , Голос есть ,но пока не раскрыт ...было уже написано ...работает практически один верхний резонатор ,к тому же звук выстраивается крайне плоско(всё уходит в ширь ,а надо вглубь),отсюда и тембра нет практически ...тембр в основном даёт нижний резонатор (ИМХО конечно всё).... в эстраде ведь тоже надо звук выстраивать красиво ...да может не надо большого прикрытия и чрезмерной опоры,но всё равно в какой то мере это требуется да и кроме этого все эстрадники (более менее приличные)поют на дыхании т.е. с выносом звука на дыхании... Попробуй поработать над нижним резонатором ....на форуме есть ребята эстрадники которых можно с удовольствием послушать и у них спросить совета ...да хоть у того же oleda- Одесса всё что у него слушал достаточно прилично было