Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
>ты имеешь ввиду, что до перелома надо петь от груди к голове, а после - наоборот от головы к груди?
>Нет. петь надо всегда с головы на грудь.
>Но звук должен иметь основу на груди. Для этого надо открыть нижнюю челюсть у замков.
>Расслабить ее и щеки, и сделать гримасу дебила.
>Вот примероно можно понять если стон издать, только стонать надо с головы на грудь.
Говорят, в идеале, это желательно делать одновремЁнно! Но для меня удобнее рождение звука на груди с отзвуком в голове! ИМХО
>Нет. петь надо всегда с головы на грудь.
>Но звук должен иметь основу на груди. Для этого надо открыть нижнюю челюсть у замков.
>Расслабить ее и щеки, и сделать гримасу дебила.
>Вот примероно можно понять если стон издать, только стонать надо с головы на грудь.
Говорят, в идеале, это желательно делать одновремЁнно! Но для меня удобнее рождение звука на груди с отзвуком в голове! ИМХО

Vest , Голос есть ,но пока не раскрыт ...было уже написано ...работает практически один верхний резонатор ,к тому же звук выстраивается крайне плоско(всё уходит в ширь ,а надо вглубь),отсюда и тембра нет практически ...тембр в основном даёт нижний резонатор (ИМХО конечно всё).... в эстраде ведь тоже надо звук выстраивать красиво ...да может не надо большого прикрытия и чрезмерной опоры,но всё равно в какой то мере это требуется да и кроме этого все эстрадники (более менее приличные)поют на дыхании т.е. с выносом звука на дыхании... Попробуй поработать над нижним резонатором ....на форуме есть ребята эстрадники которых можно с удовольствием послушать и у них спросить совета ...да хоть у того же oleda- Одесса всё что у него слушал достаточно прилично было

Все страницы:
1
2
|
![]() |