Да хз о чем спорить, Джа имеет свой крутой бизнес (и не один), две высшие музыкалки и на деле, а не на словах может подтвердить то, о чем говорит. Звукозапись, звукорежиссура, театр, институт, композиторская деятельность, аранжировка, и over9000 еще. Я вот овладел управлением проектов в IT и до сих пор вокальное образование (всего лишь ВТОРОЕ направление) идет черепашьими шагами, а человек вон сколько успел.
Как и Люба, кстати. Похоже, что талантливый человек талантлив во всем. А нам, простым людям, только пахать в одном-двух направлениях до светочей, что называется.
А микрофоны, мне кажется, искажают сильно Ваш голос, уважаемый djangel, которые последние. Тембр режется, на мой слух.
"А микрофоны, мне кажется, искажают сильно Ваш голос, уважаемый djangel, которые последние. Тембр режется, на мой слух." - ну а че тут поделаешь? 300 рублей - это 300 рублей. Другое дело, что и в них можно звучать.
Славка, вы знаете, я бы даже согласился с вами в ущербности своего вокального таланта, но объездив полмира, исполняя партии, будучи солистом МГФ им. Чайковского, лауреатом многочисленых всероссийских и международных конкурсов, Заслуженным деятелем культуры РФ, руководителем театра, награжденным правительственными наградами, членом оргкомитета ряда конкрусов и пр. пр. пр. - как-то поздно уже думать, хороший я певец или нет... Ну, какой есть... Выступления на концертах идут на "ура" (я пел 30, 31, несколько концертов будут в сентябре), на гастроли ехать некогда...
Некогда, потому что я собой, как певцом, давно не занимаюсь, я занимаюсь молодыми певцами. А я свое, по большей части, отпел... Эти записи - так, вспомнить молодость... так что мне куча ваших постов с диким желанием убедить меня в бездарности - хрустальна...
И прослушав, понял, что Бог дал вам хороший слух, музыкальность, некоторую импозантность и артистичность, но не дал самого главного для певца - ГОЛОСА. На всех записях в данном топе слышны совершенно заурядные связки. Учи - не учи, чуда не произойдет. Дело не в преподах, они из такого типа смыкания связок много не выжмут.
(Есть такой анекдот: "У армянского радио спросили: это правда, что можно сделать из говна - конфетку?" "Можно - скептически ответило армянское радио. - но это будет конфетка из говна...")
Опыт, профессионализм - это дело наживное, это - дело не одного года. А вот природа голоса - тут уже не наживешь. Тут - либо есть, либо нет.
На форуме очень много участников с действительно шикарными связками (независимо от их профессионализма): Электрик, R-Я, Чужой, ааа, Rockstar, Vest, АлексВин. Мне может нравиться или не нравиться их пение - но это ГОЛОС.
Как охотник испытывает азарт, увидев дичь, так и педагог, услышав ГОЛОС (даже если совсем не умеет петь) - приходит в экстаз.
Я помню свой восторг, когда впервые слушал живьем Rockstarа, Электрика, R-Я - у всех троих связки на порядок лучше моих. Я помню, как совсем недавно на всех моих коллег по театру произвела впечатление природа нашего Vestа (опыта пока совсем мало). Какой богатый материал у чужого (эх, сбросить бы пару десятков лет).
А в вашем случае, уважаемый Славка, остается присоединиться к общему мнению постящих в ваш топ: в микрофончик... Пойте только в микрофончик. И не лезьте не в свое...
Видимо осознавая это, когда вы слышите реальный большой голос, вас начинает коробить и ломать... И хочется писать пост, затем еще пост, затем еще... Синдром Сальери, называется.
Зачем обсуждать те масштабы голоса, которые вам не даны, и где вы не будете никогда присутствовать? Озвучивать без средств усиления стадионы и залы и блеять "Мейден" - вещи разные.
Всем остальным: завтра кину записи своей дочери, интересно будет мнение...
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
>Лейферкус мне тож не нравится, какие то пестрые моменты проскакивают периодически, то куда то в опу петь начинает, то эстрадные/голубые интонации. Ну и соглассные не выговаривает частенько.
Я Лейферкуса недолюбливаю, за его пафосную манеру пения. Причем он поет с апломбом - ВСЁ и любовь, и страдания, ненависть, и радость..., скучный он певец, однообразный. ИМХО
Смысл сравнивать твой и мой голос? Ты, какой-никакой, профи, а я даж не певец.
Ну и не важно, я давно смирился что оперным певцом мне не стать, как и 99% участников форума. Это тяжелая работа, это профессия. И я очень рад, что у тебя получилось не только стать им, но и исползовать свои предпринимательские способности, чтобы на этом делать деньги. Как предприниматель ты лучше, чем певец. И на твои концерты я бы не пошел.
>И прослушав, понял, что Бог дал вам хороший слух, музыкальность, некоторую импозантность и артистичность, но не дал самого главного для певца - ГОЛОСА. На всех записях в данном топе слышны совершенно заурядные связки. Учи - не учи, чуда не произойдет. Дело не в преподах, они из такого типа смыкания связок много не выжмут.
Спасибо, за лестный отзыв о моих музыкальных способностях! Бог мне дал обычный слух и обычный голос, обычную музыкальность. Просто нужно работать над всем этим и все получится. Ты же прекрасно понимаешь - что плотно сомкнуть связки - это дело техники. Если ты этого не понимаешь, тогда зачем преподом работаешь? А если хочешь меня так принизить, или заставить бросить навсегда петь - извини, не получится
А по поводу синдрома Сальери ты сильно загнул. Уж твоему голосу я точно завидовать не буду, серьезно. Например голосу АлексВина я завидую, и в коментариях к его записям я им только восхищяюсь, потому как у него есть ГОЛОС
Вот именно самолюбование голосом, видимо, и сопровождает djangel, судя по постам. И не важно, лауреат, медалист. Музыка не спорт, и спорт-то мало где объективен. А где объективен, там допинг.
Значит еще не так запущено у всех со слухом. А я уже было подумал, что тут двойные стандарты на форуме, как нужно оценивать всех, и как нужно оценивать djangel'a.
Vladimir_82 (Solaris)":"Вот именно самолюбование голосом, видимо, и сопровождает djangel, судя по постам." - вы ко мне совсем несправедливы, коллега. За 12 лет (!!!) всего двадцать выложенных записей (при наличии дома роскошнейшей студии) - это говорит полностью о противоположном. Даже АлексВин за один год выложил намного больше. так кто ж тогда самолюбованием занимается?
Я на порядок больше выкладывал записей моих учеников. Вот тут я действительно любуюсь. В каждом их голосе - часть моего голоса, часть моей души. Самолюбование в их голосах, думаю, мне простительно.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Славка, "Значит еще не так запущено у всех со слухом." - у вас с мозгами запущено...
Давно мне вниманием никто еще так не льстил. Как представлю, что ради меня кто-то перелопатил почти десять лет форума, чтобы вытащить посты неадекватов, типа Алекса Калиниченко (которых я когда-то банил, и они срывали зло), в топе, где нет никаких ссылок на мой вокал, который никакого отношения ни к форуму вокалистов, ни к его участников не имеющим, которые меня никогда не слышали - ну это налицо синдром Сальери!!! Значит, все классно...
И пощалите самолюбие АлексВина - вы о нем начинаете вспоминать только, чтобы позлить меня. Нет бы о нем писать в его топиках, ему все пожелания - так пишите здесь ... Я к нему очень хорошо отошусь, приедет в Москву, споем вместе на концерте, я ему лично саккомпанирую. Мы иногда яростно ругаемся на форумах, но в реале всегда помогаем друг другу.
Блин, забавно, конечно... Из далекого Ташкента... Вот она - международная известность
Вы знаете, Славка, я облегчу вам участь по поиску топов обо мне -
вот вам топы и моим вокалом и с отзывами реальных участников:
Давайте так - хотите меня позлить, выложите ниже записи из этих двух топов (только (!) на русском языке и в исполнении тенора) других исполнителей, которые спеты лучше. Покажите мне, как мне надо научиться петь... (Это будет лучше и для вас, и для меня, и для других участников)
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
>Давно мне вниманием никто еще так не льстил. Как представлю, что ради меня кто-то перелопатил почти десять лет форума, чтобы вытащить посты неадекватов, типа Алекса Калиниченко (которых я когда-то банил, и они срывали зло), в топе, где нет никаких ссылок на мой вокал, который никакого отношения ни к форуму вокалистов, ни к его участников не имеющим, которые меня никогда не слышали - ну это налицо синдром Сальери!!! Значит, все классно...
>И пощалите самолюбие АлексВина - вы о нем начинаете вспоминать только, чтобы позлить меня.
Мне реально нравится как он поет, я уже объяснял почему.
>Давайте так - хотите меня позлить, выложите ниже записи из этих двух топов (только (!) на русском языке и в исполнении тенора) других исполнителей, которые спеты лучше. Покажите мне, как мне надо научиться петь... (Это будет лучше и для вас, и для меня, и для других участников)
Без проблем, только завтра на работе, в свое свободное время жалко слушать и искать.
голос понравился и очень понравился на верхах -тембристый и яркий такой
что не понравилось это качание звука и как следствие неровность звуковедения,
но это наверно может возрастные изменения или из за отсутствия систематических занятий
хотя если позаниматься как Карузо с пером может можно исправить этот дефект)
у меня вопрос к djangel, какая у Вас техника взятия высоких нот при ходе снизу
меня давно мучает эта проблема!
берете ли вы как-то сверху ее, или представляете что она где-то в полу , что делаете гортанью что животом и дыханием?
спасибо, если ответите!
djangel,
просто я нахожу в Вашем вокале искусственную манерность и напыщенность.
Получается по-цыгански, плюс какие-то старушечью интонации.
И с сожалением это отмечаю - как отмечал несколько лет назад, так и сейчас.
Списать на оригинальность почерка не могу.
Не понимаю также как такой опытный человек этого не замечает.
почему такой классный верх, но качающиеся низ и середина? у Вас нет проблем со здоровьем?
так хорошо, очень даже, но кач и произношение - многое портят =(
>Мне у Джа нравится ария Пали Рача. Там и вибрато другое и очень слушабельно ИМХО >я слышал только баритонов, и немного другой текст.
Там прост спето действительно с душой, но кач и мимонотия остались. Их в упор djangel не признает за недостаток, считая изюминкой его манеры. Если на них закрыть глаза, то мне Пали Рач тоже больше всех его записей понравился.
3. http://www.youtube.com/watch?v=DvH7DaLiffA
Все участники, кроме может первого. Первый как то коряво спел М - ХА- СК -ХА -РАД
Второй и бородатый толстячок по голосу понравился. Но все они на достойном уровне.
Ария Пали Рача в исполнении тенора найти не смог. Но Мазурок вне конкуренции...
Богачев - тенор, ученик З.Соткилавы, пел в БТ, его я слушал в "Сельской чести" пел хорошо.
3. http://www.youtube.com/watch?v=DvH7DaLiffA
Все участники, кроме может первого. Первый как то коряво спел М - ХА- СК -ХА -РАД
Второй и бородатый толстячок по голосу понравился. Но все они на достойном уровне.
Все тенора. Бородатый толстячок - Пастер, солист БТ, да все они хорошо поют, запись хорошая.
Думаю, в этой компании Джангел бы не затерялся и спел достойно, порепетировали бы, послушали бы друг друга, много зависит от дирижера, оркестра, темпов, настроения, вокальной формы.
Я всё же ратую за добросердечные, человеческие отношения, за взаимопонимание и искренность.
Это не значит, что всем и вся на форуме петь осанну, хвалить, лицемерить - нет!
Ведь вокалист поймет все замечания в свой адрес адекватно, лучше его все свои недочеты не знает никто.
Замечания, советы, просто, необходимы, но, желательно это делать в выдержанной, деликатной форме, щадя самолюбие, честь певца. ИМХО
Давайте жить дружно, жизнь такая короткая и лучше её в жизни ничего нет!
АлексВин , Я понимаю ваше желание сделать все культурно, красиво и по-доброму. Я выразил свои замечания, причем объективные, многие их поддержали. На которые пошла реакция:
>Ой, коллеги. Здесь собрались участники, которые считают, что вся опера- это только Доминго, Каррерас или Хворостовский (ну иногда Корелли - это вообще кайф). >В отличие от вас , я слышал тысячи теноров - солистов больших и малых российских и нероссийских театров. Да если основная масса из них хотя бы также пела...
Проблема с вокалом очевидная, но djangel считает, что все, кто здесь собрались, недотепы, нихрена не разбирающиеся. Незаслуженная спесь и пафос, как будто он звезда мирового масштаба, соизволил снизойти, чтобы мы послушали, как он поет. Но то что он поет, трудно назвать пением. Если бы я так пел, мне было бы стыдно получать за это награды.
>Славка, "Значит еще не так запущено у всех со слухом." - у вас с мозгами запущено...
Кстать, эта фраза очень хорошо Вас характеризует как >Заслуженным деятеля культуры РФ
Вас не удивляет тот факт, что на форуме полно людей, которые знают меня лично, у которых есть мой телефон, которые всегда могут мне позвонить? Среди моих "критиков" нет ни одного, кто бы слышал меня живьем, кто бы лично со мной был знаком... Я еще раз спрошу, вас не удивляет этот факт?
Я знаю, что если вы неглупый человек, то должен был бы удивлять... Просто они знают, что есть два djangela - один здесь на форуме, другой в жизни. на форуме - вредная язва, всех критикующая, никого не щадящая, умеющая задеть за живое и пр. пр. И есть другой - полная противоположность, который давно уже живет чужими творческими судьбами (вот сегодня я узнал ,что одна моя ученица стала лауреатом вот этого конкурса http://festival-pobeda.ru/ а я соответственно - лауреатом, как композитор и поэт)
Конечно, знающие меня лично, ничего подобного не напишут.
Вы спросите, а зачем мне тогда это надо? А мне и надо именно сознательно для того, чтобы изначально иметь негодуюущую на меня аудиторию, которая со своей, как им кажется, долей объективности будет стимулировать меня к хоть какому-то совершенствованию. Поскольк у пою я (в последнее время ) очень редко. Пореже, чем любой из здесь присутствующих. Чтоб хоть кто-то меня еще попинал бы, надо сознательно позлить участников - тогда они начинают выискивать всех мельчайших блох в твоем исполнении. Тогда начинает хотеться что-то преодолеть, что-то сделать добавить, улучшить... На то и щука, чтобы карась не дремал. Так что вам и Demoraivola я весьма благодарен - ваша реакция - именно то, что надо...
(вот Алексвин не ведется, как я ни стараюсь хотя для своих лет мужик потрасающе поет, я уверен, что в этом возрасте вообще петь не смогу)
Так что Эффект_Даннинга-Крюгера - это точно не про меня. Я сам прекрасно знаю все свои недостатки, правда, равно, как и свои достоинства. Сколько бы я не язвил по поводу АлексВина и не давал ему повода просто возненавидеть меня (свинья я, конечно) - он мужик умный, в опере разбирается ( в отилчие от вас) - сам он прекрасно понимает какой у меня голос.
Вообще, Славка, когда я узнал, что вы из Узбекинстана, мне вас жалко стало... Русскоязычный из Ташкента... Да еще и мечтающий петь академ... (это уже без иронии... был бы в Москве - помог бы)
"Да уж, задачка конечно сложная, если это все репертуар баритона найти кто лучше споет из теноров))" - это именно теноровые вещи, Тост Орловского изначально написан был для женского голоса (в литературном оригинале - мужчина, который любил... мужчин, Штраус определил его как сопрано), но традиционно исполняют только тенора. Пали Рач - чисто теноровая партия, написана была под стареющего Рихарда Таубера - из-за очень большой трудности исполнения тенора поют исключительно редко. Но поют. Как правило, обладающие очень крупными голосами. Новосибирские и красноярские поют точно. Можете поискать ссылки в контакте и сбросить сюда. Сравним.
"Тост Орловского:" - Знаете, не знал про видео с Володькой (аудио нет). Вообще, первый раз Тост Орловского услышал именно в его исполнении, причем стоя в двух шагах от него. Мы с ним были друзьями, пока я не завязал с оперой. И человек потрясающий, и певец великолепный, и друг хороший. Володька - это божественно. Так никаких возражений.
Все остальные - Трофимов и компания - извините, г-но. Если вы мне это указываете, как пример, вы еще очень мало разбираетесь в академе, в тембрах, в акустике и пр. пр. Уверен, станете повзрослее и если не потеряете к вокалу интерес - смените точно свою точку зрения.
"Ария Пали Рача в исполнении тенора найти не смог. Но Мазурок вне конкуренции..." - Ищите, Славка. Я то могу сюда много кинуть, но вы ищите сами (вот послушали много, видите, стали пореальнее на вещи смотреть - уже меня профессионалом считаете "я к вам, как к профессионалу...". А прочитайте свои первые посты...
А с Юрием Антоновичем я тоже был хорошо знаком. Великолепный певец. Один из моих любимых. Если он пел, я всегда из-за кулис слушал. Если кто мои записи внимательно слушал, то бросается в уши, что головное звучание и манеры исполнения согласных очень ориентированы на пение Мазурка. Это был для меня всегда образец головного резонирования и эффектной, ораторственной работы с согласными.
АлексВин: "порепетировали бы, послушали бы друг друга, много зависит от дирижера, оркестра, темпов, настроения, вокальной формы." - да ото ж, когллега. Молодые наивные люди не понимают, что поется НА МИНУС, а не по дирижеру, который где надо тебе оркестр затянет. Как только академисты начинают петь на жесткий минус, у них ничего не получается. Ни один из моих бырших коллег по филармонии не смог записать голос на минус :"а откуда я знаю, сколько держать фермату?... а тут рубато не такое, как я привыкла петь... а здесь оркестр слишком тихо, я не слышу тональности, а тут слишком громко - не слышу себя..." и тому подобное. Кто тут из академистов пытался записывать, тот поймет, что с дирижером (концертмейстером) в разы легче. Это не эстрада, где есть ударные, которые диктуют ритм. Надо довольно виртуозно урпавлять голосом, чтобы успевать сделать все задачи, да еще и иметь навык пения академа не в акустике, а в наушниках - а это совсем другие акустические ощущения. Куда легче отпеть десять концертов, чем в наушниках(прилегающих к щекам и глушащих естественные резонаторы) в студии Манрико или Фауста.
Но опять же, откуда это знать тем, кто этого не делал. Они будут сравнивать со звездой, для которой созданы были идеальные условия. А спели бы в моих условиях...
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
djangel , Я лично не берусь критиковать академ-пение по записи на минус. Я кое-что знаю об академе, но сам, увы, пением академическим не занимаюсь.
Так что позвольте мне промолчать по поводу записи...
По вашему посту, (07.09.2012 23:39 ) Дмитрий, я понял вашу позицию по поводу поведеня на форуме. Честно говоря, я подозревал, что такова она и есть.
Получается, что вы интернет-тролль, Дмитрий!
Это так? Признайтесь же!
секретный гитарист группы Iron Maiden
--------------------------------------------------------
сегодня ты играеш треш
а завтра бабу свою съеш!
"это даже не гроул это низкий адовый бурлящий сип из анала сатаны" (c) Demoraivola
djangel, вы конечно профи в академ вокале. С этим никто и не спорит. Но послушайте свою запись, как запись своего студента, т.е.. отстраненно от себя. Я думаю вам найдется что ему сказать.
Да троль, троль. Конкретный. Надо использовать любую возможность. Честно говоря, здесь единственная аудитория, которая еще может как-то бесцеремнно критиковать. К счастью. Да и есть повод записать хоть что-то. Записать и задуматься - ой, а вдруг не понравится, ой, вдруг разнесут....
Готовить большие сольные программы - нет ни времени, ни сил. Время полностью занимает композиторская, педагогическая, звукорежиссерская, организаторская и прочие (до хрена) деятельности. Репетировать некогда. Я открываю рот либо на концертах, либо для того, чтобы что-то записать для форума. И все.
Вы только подумайте, Power C.™, что было бы, если бы я был тут такой же доюрожелательный и отзывчивый, как в жизни. Выложил бы, разве кто бы чего бы сказал? Было бы как в АлексВином - все белое и пушистое.
А так - филиал "Акулы пера"...
Вообще, надо еще что-нибудь записать. Вот посоветуйте, что? Сабж Электрик попросил.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
djangel , Было бы как в АлексВином - все белое и пушистое. ....Это не правда я вот например часто говорил Алексу что внизу у него голос мне не очень нравится объёма не хватает,от этого распевности(на что он у него есть свои причины, он объяснял) ,да и тембр конечно бывают и получше, но здесь правда скидку ещё и на возраст надо делать,но вот верха у Алекса здесь опять же моё личное мнение просто суперские,и тембр наверху и мощь и лёгкость и правильность и разлив ( у многих профи поющих в театрах таких верхов красивых нет и в помине ,мне кажется опять же субъективно, что это очевидно- тавтология получилась) ,но вот сейчас ещё бы и ААА послушал бы мне он тоже очень понравился в последней записи и если бы он так пел на самом деле ,как в последней не качественной записи ,я бы наверное отдал предпочтение ему из форума из теноров ,хотя до этого не боялся говорить ему правду .