|
Все страницы: |
1 2 3 4 5 | Посмотреть всю тему |
>Дело вкуса
>Вкуса-то вкуса. Ессно, у всех свои музыкальные предпочтения.
>А что Вы скажете, как певица, с проф точки зрения. О технике, о тембре. Вам нравится?
Минуточку....я не певица....и тем более не профессиональная...Но пою.
Джулиана поет очень хорошо, это лучше Винник однозначно....
Г.Баранова(если вы ее слушали)...я бы у нее поучилась, если бы была такая возможность....
>Вкуса-то вкуса. Ессно, у всех свои музыкальные предпочтения.
>А что Вы скажете, как певица, с проф точки зрения. О технике, о тембре. Вам нравится?
Минуточку....я не певица....и тем более не профессиональная...Но пою.
Джулиана поет очень хорошо, это лучше Винник однозначно....
Г.Баранова(если вы ее слушали)...я бы у нее поучилась, если бы была такая возможность....
Oleg BachTeenirk.ru ещё в начале темы писал
Nella , а чего тут аномального. контральто встречаются редко у девушек.
вот вам пример еще одного хорошего контральто.
Да настоящее контральто редкое явление.
Определяют как контральто. А не меццо-сопрано. Значит, кроме меццо, есть контральто, но это редко встречается, поэтому и описаний такого голоса нет. ??
В общем, посмотрела кое-что ...
Есть от природы низкие голоса у женщин. Особенный тембр.
Грубоватость - другое и в голосе не только от природы, м. б. приобретённая . И отражаются во внешних данных, а у других и в манерах.
Просто, грубые голоса иногда используют в вокале как что-то необычное. Но, думаю, хорошего мало.
Nella , а чего тут аномального. контральто встречаются редко у девушек.

вот вам пример еще одного хорошего контральто.
Да настоящее контральто редкое явление.
Определяют как контральто. А не меццо-сопрано. Значит, кроме меццо, есть контральто, но это редко встречается, поэтому и описаний такого голоса нет. ??
В общем, посмотрела кое-что ...
Есть от природы низкие голоса у женщин. Особенный тембр.
Грубоватость - другое и в голосе не только от природы, м. б. приобретённая . И отражаются во внешних данных, а у других и в манерах.
Просто, грубые голоса иногда используют в вокале как что-то необычное. Но, думаю, хорошего мало.
Всё нафик! Давайте в теме! и общаться нормально
Кому нравится флуд - там в сетях есть одноклассники и т.д. - всякие видео с придурками смотрят и поющих бройлерин слушают.
Весь флуд от Вас и идёт.
Иная балерина споёт лучше вас, я думаю.
У неё слух есть и чувство ритма.
Что касается определения эстрадных голосов как контрально или меццо и т.п. - это занятие довольно пустое, ИМХО.
Что я и показал на собственном примере.
В хорах, например, хормейстеры не особенно заморачиваются над типом голоса.
Если человеку удобно и для хора звук приемлемый, то они и альтино в качестве профундо будут использовать.
И в эстраде - не думаю, что та мадам с красивыми ногами - контральто.
Она просто делает свой имидж, на котором строятся доходы многих людей, и от которого потом уйти непросто.
Кому нравится флуд - там в сетях есть одноклассники и т.д. - всякие видео с придурками смотрят и поющих бройлерин слушают.
Весь флуд от Вас и идёт.
Иная балерина споёт лучше вас, я думаю.
У неё слух есть и чувство ритма.
Что касается определения эстрадных голосов как контрально или меццо и т.п. - это занятие довольно пустое, ИМХО.
Что я и показал на собственном примере.
В хорах, например, хормейстеры не особенно заморачиваются над типом голоса.
Если человеку удобно и для хора звук приемлемый, то они и альтино в качестве профундо будут использовать.
И в эстраде - не думаю, что та мадам с красивыми ногами - контральто.
Она просто делает свой имидж, на котором строятся доходы многих людей, и от которого потом уйти непросто.
Что касается определения эстрадных голосов как контрально или меццо и т.п. - это занятие довольно пустое, ИМХО.
Не думаю, что сие занятие пустое.
Я подняла интересующую меня тему. И немного разобралась, благодаря всем участникам и Вам тоже.
Контральто, т е очень низкий голос - это не часть меццо. Возможно, что обладательницы контральто не могут подниматься выше.
И в эстраде .... делает свой имидж, на котором строятся доходы многих людей, и от которого потом уйти непросто.
Согласна. Стремление к зрелищности, эпатаж необычным голосом, - всё это зачастую уводит от вокала и, собственно, от хорошей музыки (эстрады). Но, если есть грамотный и профессиональный подход в создании имиджа и всего остального... ,включая, аранжировки, композиции, текст, антураж .... и, главное, постоянное развитие вокальных данных и поиск - это интересно не только узкому кругу поклонников. И певицы не становятся заложницами собственного голоса, заключенного в определённые рамки.
Амаднда Лир - удачный проект. Она была интересна! Даже её образ был создан, хоть и на грани пошлости (имхо), но с блеском. В ней не было брутальности. К сожалению, некоторые образы (оговоренные здесь) созданы с упором на брутальность певиц. И голос используется в этом направлении. Но либо непрофессионально, либо специально в угоду публике. Имидж закрепляется надолго.
Здесь ещё важно то, что многие хотят пробиться на эстраду, стать знаменитыми во что бы то ни стало. И для этого все средства хороши.
Не думаю, что сие занятие пустое.
Я подняла интересующую меня тему. И немного разобралась, благодаря всем участникам и Вам тоже.
Контральто, т е очень низкий голос - это не часть меццо. Возможно, что обладательницы контральто не могут подниматься выше.
И в эстраде .... делает свой имидж, на котором строятся доходы многих людей, и от которого потом уйти непросто.
Согласна. Стремление к зрелищности, эпатаж необычным голосом, - всё это зачастую уводит от вокала и, собственно, от хорошей музыки (эстрады). Но, если есть грамотный и профессиональный подход в создании имиджа и всего остального... ,включая, аранжировки, композиции, текст, антураж .... и, главное, постоянное развитие вокальных данных и поиск - это интересно не только узкому кругу поклонников. И певицы не становятся заложницами собственного голоса, заключенного в определённые рамки.
Амаднда Лир - удачный проект. Она была интересна! Даже её образ был создан, хоть и на грани пошлости (имхо), но с блеском. В ней не было брутальности. К сожалению, некоторые образы (оговоренные здесь) созданы с упором на брутальность певиц. И голос используется в этом направлении. Но либо непрофессионально, либо специально в угоду публике. Имидж закрепляется надолго.
Здесь ещё важно то, что многие хотят пробиться на эстраду, стать знаменитыми во что бы то ни стало. И для этого все средства хороши.
Я лично вижу отличие меццо и контральто в том, что меццо это мягкий низкий голос, но звучащий все таки женственною
Контральто я вижу как низкий голос звучащий мужеподобно, т.е. тот, который путают с тенором....Соответственно у него и тесситура ниже чем у меццо.....Только так я их различаю, хотя могу быть и не права, я же не специалист...
Т. Синявская мне всегда казалась низким меццо.
Эва Подлесь имеет в голосе мужские обертона и соответственно мне кажется контрой......
Все...
Контральто я вижу как низкий голос звучащий мужеподобно, т.е. тот, который путают с тенором....Соответственно у него и тесситура ниже чем у меццо.....Только так я их различаю, хотя могу быть и не права, я же не специалист...
Т. Синявская мне всегда казалась низким меццо.
Эва Подлесь имеет в голосе мужские обертона и соответственно мне кажется контрой......
Все...
Я рада продолжить общение со всеми. Обязательно всё смотрю, читаю и слушаю. Обмозговать надо.
Вопрос ещё вот в чём. Правильное позиционирование своего голоса. Сам вокалист, особенно начинающий, не всегда может хорошо это сделать. Но, похоже, что эта тема на форуме обговаривалась.
Можно еще послушать Нину Саймон - голос - тенорюга 100%ный.....
Нина Симоне или Нина Саймон? Симоне - слушаю.
Вопрос ещё вот в чём. Правильное позиционирование своего голоса. Сам вокалист, особенно начинающий, не всегда может хорошо это сделать. Но, похоже, что эта тема на форуме обговаривалась.
Можно еще послушать Нину Саймон - голос - тенорюга 100%ный.....
Нина Симоне или Нина Саймон? Симоне - слушаю.



